Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Может кому пригодится "Пособие по китайским мотоциклам"  http://www.fayloobmennik.net/5498069

Не плохая ссылочка.Почитал немного .Для начинающих и стремящихся что то усовершенствовать настоящая находка.Новое для меня что обкатка оказывается 3 тыс км неужели все так сильно запущено?По маслам все то же что и я сказал -надо быть чуть скромнее. Минералка, полусинтетика не из навороченных и попроще.Спасибо ttl.

Опубликовано

Ну звезда-то должна люфтить, а вот сама ось?

походу у китая это болезнь или так надо у меня на бриаре тоже так (если ты имееш ввиду вал на котором зведа).нихрена на нем не наезжено еще.

Опубликовано

Может кому пригодится "Пособие по китайским мотоциклам"  http://www.fayloobmennik.net/549806Классное пособие

Классное пособие, как раз то, что надо. Автора бы еще узнать, и желательно нечто похожее по ремонту и устройству  двигателей.

Опубликовано

Сезон кончился, пора подводить промежуточные итоги. 

 

На одометре 12 тыс. По движку нареканий нет, работает как часы.

 

Эксперименты с цепями подкосили звезды, так что обе - под замену. Ну и цепь надо искать посолидней. А может, вообще ставить 530-ю. Слайдер тоже надо менять, стерся.

 

Что-то с лампой головной фары - перестал гореть ближний. Надо бы заменить, а то ДПС прикапывается, хотя при моих установленных светодиодных фарах штатный свет вообще никакой роли не играет.

 

Покрышки - задняя сдюжит с полсезона, центральные шипы еще 4-5 мм. Передняя - под замену. Сточилась вообще оригинально, центральные шипы стали в виде гребня волны. Передний край 3-4 мм, а задний в ноль. Очевидно, это связано с работой передней вилки на асфальте. Присмотрел DURO - должна быть понадежней стоковой. А впрочем, советы по замене принимаются - на эндуро, бескамерную.

 

Ну и все, собсна. За вычетом мелочей - выправить боковую подножку, заменить резиновые накладки на упорах. Левая еще с первого падения надорвана, а правую доканали несколько завалов при штурме местных буераков )))))))  В остальном конь вполне здоров. Отмыл, поставил на зиму.

Опубликовано

 

На одометре 12 тыс. По движку нареканий нет, работает как часы.

 

Охотник, а как же это:

 

Кстати, когда менял - заметил, что ось ведущей звезды люфтит в продольной плоскости. Ну звезда-то должна люфтить, а вот сама ось?

Я думал будет продолжение.

Мне кажется - подшипник коробки под замену, причем срочно. Иначе, посадочное место подшипника разнесет, и замена левой половины картера гарантирована.

Опубликовано

Мне кажется - подшипник коробки под замену, причем срочно.

Народ пишет, что такая байда на китайцах от рождения. Надо пошерстить мануал, как там что. Люфт-то там продольный, непохоже на разбитый подшипник.

Опубликовано

Для воздушника куда страшнее бедная смесь, чем богатая.

Опубликовано

Сезон кончился, пора подводить промежуточные итоги. 

 

На одометре 12 тыс. По движку нареканий нет, работает как часы.

 

Эксперименты с цепями подкосили звезды, так что обе - под замену. Ну и цепь надо искать посолидней. А может, вообще ставить 530-ю. Слайдер тоже надо менять, стерся.

 

Что-то с лампой головной фары - перестал гореть ближний. Надо бы заменить, а то ДПС прикапывается, хотя при моих установленных светодиодных фарах штатный свет вообще никакой роли не играет.

 

Покрышки - задняя сдюжит с полсезона, центральные шипы еще 4-5 мм. Передняя - под замену. Сточилась вообще оригинально, центральные шипы стали в виде гребня волны. Передний край 3-4 мм, а задний в ноль. Очевидно, это связано с работой передней вилки на асфальте. Присмотрел DURO - должна быть понадежней стоковой. А впрочем, советы по замене принимаются - на эндуро, бескамерную.

 

Ну и все, собсна. За вычетом мелочей - выправить боковую подножку, заменить резиновые накладки на упорах. Левая еще с первого падения надорвана, а правую доканали несколько завалов при штурме местных буераков )))))))  В остальном конь вполне здоров. Отмыл, поставил на зиму.

 

Еще сезон от силы два и наступит кирдык.В смысле сыпаться начнет одно за другим.На совковых мотах для резины 20 000 км далеко не предел был да и цепи этот пробег отхаживали без проблем.Я говорю о новых мотоциклах с магазина и надлежайшим уходом за ними в процессе.

Опубликовано

Спасибо, кэп. Но это как-то не первая моя китайская техника. Скутер откатал 26 тыс с заменой только расходников. Из "серьезных" поломок - погоревший коммутатор и перетершийся провод концевика. Все недосуг поменять поршневую - и снова можно гонять. Ничего серьезного на нем сроду не сыпалось, просто сносились кольца от постоянной езды на максималке. При соблюдении условий эксплуатации накатал бы до капремонта вдвое больше.

 

Как правило, состояние техники зависит не от места рождения, а от степени рукожопства ее хозяина и стиля езды.

 

Что касается совкоциклов - на них сроду не стояло эндурной резины. Поэтому о степени ее износа на асфальте можно рассуждать только теоретически. На том же скутере у меня стоит стоковая шоссейная резина, и она готова пройти еще 26 тыс.

 

По цепи - угу, кировская тянулась гораздо меньше, стоковую надо подтягивать каждые 100-150, кировскую - каждые 500. Но китайские просто тянутся, а кировская - развалилась. Причем, буквально. И привела в негодность обе звезды.

Опубликовано

Не согласен место рождения огромное значение имеет.Взял ты например кировскую российскую цепь она у тебя за сезон развалилась а взял бы совковскую новую 85 года она б тебе интрудера пережила.На спортачах в те времена тоже стояла зубастая резина. РЕЗИНА а не пластмасса вместо резины.На ней даже надпись Neylon как бы намекает фуфло отсюда и пробег немного за 10 тыс км.А в целом закон сколько за технику заплатил столько и ходит.Правда есть варианты -отказаться от бренда в узких местах и приобретать что то у стоящих фирм более продвинутых типа джапан или европа лишь бы подошло пусть дороже зато меньше ковыряться.

Перетряска поршневой это и называется посыпались Одно исправил другое лезет .Интересно конечно но со временем надоедает. Хочется просто ездить и никуда не лезть.Ну мне интрудера с моими пробегами за сезон 500 км надолго хватит.Аккум снял мазут в цилиндр плеснул какой ни есть а мотоцикл бенз слил с сухим баком весной лучше.Спи спокойно дорогой товарищ пока гомна не оттают.

Опубликовано

Классное пособие, как раз то, что надо. Автора бы еще узнать, и желательно нечто похожее по ремонту и устройству двигателей.

Классное пособие, как раз то, что надо. Автора бы еще узнать, и желательно нечто похожее по ремонту и устройству двигателей.

Автор я и есть.:-)

Рад, что понравилось и помогло, для этого и создавалось.

По устройстру и ремонту двигателей....в этом случае проще и точнее в плане информации скачать сервис мануал на японский аналог.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Стоит мой конь в гараже! До весны! Аккумулятор снял подзарядил и в подвал поставил. Помыть как то надо, грязный весь! В гараж за машиной прихожу, как мот увижу, аж стыдно становится! Так вышло, что грязь помесил до темноты, приехал застыл, холодно было уже, затем два дня работал в дневную смену, а там зима...!

Опубликовано

Народ, сезон закрыли? Или это философский вопрос? :D

Я закрыл с 1 ноября, как страховка закончилась. Последние дни уже ездил при минусе. Утром на проселке даже ледок, но шоссе сухое. 30 числа съездил, помыл и поставил. Правда, до консервации руки еще не дошли. Масла-то не покупал больше. Думаю, из картера взять, что ли, для заливки в цилиндр?

 

Как раз к закрытию купил экшн-камеру, успел снять последние ездки. Теперь вот занимаюсь апгрейдом компа, чтобы не успеть состариться, пока видео жмет )))))))))))  Сначала попробовал монтировать в Мовави - фигня полная, но сейчас переделывать лом, слишком долго обсчитывает.

 

Опубликовано

Я закрыл с 1 ноября, как страховка закончилась. Последние дни уже ездил при минусе. Утром на проселке даже ледок, но шоссе сухое. 30 числа съездил, помыл и поставил. Правда, до консервации руки еще не дошли. Масла-то не покупал больше. Думаю, из картера взять, что ли, для заливки в цилиндр?

Как раз к закрытию купил экшн-камеру, успел снять последние ездки. Теперь вот занимаюсь апгрейдом компа, чтобы не успеть состариться, пока видео жмет ))))))))))) Сначала попробовал монтировать в Мовави - фигня полная, но сейчас переделывать лом, слишком долго обсчитывает.

Смотрел твой ролик на Ютубе, ещё раньше! Сразу понял, что это твой мопед! По дополнительному освещению, и то что трасса знакомая, Бердск!
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет! А как снять седло, чтоб добраться до электрики. На баке защелка - это я понял, а где еще крепление? или както просто всё это крепится?

Опубликовано

Всем привет! А как снять седло, чтоб добраться до электрики. На баке защелка - это я понял, а где еще крепление? или както просто всё это крепится?

Привернуто к раме, болтами М10 с обеих сторон, сразу за задним амортизатором. Открутить и потянуть седло назад - оно сойдет с переднего фиксатора.

Опубликовано

Поставил карб pz30 с ускорителем, ничего не настраивал, реально появилась тяга и заводиться с кика просто в лёт стал. Единственное, что не исчезли попытки заглохнуть при резком отрывании газа, но по сравнению со старым pz27 стало конечно лучше. Ещё поставил паралоновый нулевик. Только осталось шланг который шел  от двигателя в фильтр както оформить правильно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...