Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Если будет время и погода в следующие выходные, сниму видос как там и что получается. Вот ктонибудь сталкивался с настройкой ускорителя? Там есть две гайки. Настраивал, чтото не ощутил разницы

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

. Вот кто нибудь сталкивался с настройкой ускорителя?

Регулировка ускорительного насоса карбюратора от Олега Дырчика

Опубликовано

Регулировка ускорительного насоса карбюратора от Олега Дырчика

 

Понял, на выходных попробую довести до ума. Я нулевик поставил на карб, старый фильтр "выбросил", осталось два шланга: 1) идёт от картера я так понимаю и входил в фильтр и "остстойник" 2) второй шланг шел от непонятного устройства на цилиндре.

 Ради понять что и как проверил: на хлолстых второй шланг выпускает давление, а при повышении оборотов начинает засасывать воздух. Как быть с ними?

Опубликовано

Это система рециркуляции выхлопных газов. Если уж поломал, то надо грамотно глушить, иначе будут большие проблемы со всей системой.

 

А вообще, при огромной тяге на низах смысла в ускорительном насосе на Интрудере - ноль. Он и так с места выстреливает, аж козлит - не всякий спорткар на светофоре догонит. Ускорительный насос нужен там, где вялый разгон. Плюс повысится расход. У меня полтинник с ускорительным насосом жрет столько же, сколько и 163 fml без него.

Опубликовано

Скажу честно, огромной тяги я не видел раньше. Да и заводился с кика изначально плохо.Ну вот и интересно, как эта система рециркуляции работала?

Опубликовано

Возможно, просто не была герметизирована. Если шланг на вакуумном клапане перетирается о бензобак или соскакивает - начинаются проблемы с подсосом воздуха, как при открытой заслонке - на малых оборотах глохнет, тянет плохо.

Опубликовано

Почитал я про этот шланг "типа катализатора". В нашем случае с 200см3 вообще не нужная приблуда. Я думаю вообще удалить блок рециркуляции. Заглушку в выход на блок поставить - на двигателе и всё с ним. 

А Я правильно понял, что снизу через отстойник идет в воздушный фильтр "вентиляция картера", и её как раз нужно в выхлоп вывести?

Опубликовано

 

 

В нашем случае с 200см3 вообще не нужная приблуда.

 

В нашем случае приблуда таки весьма полезная, несмотря на заявления некоторых граждан. Уборка системы дожигания повышает мощность крайне незначительно, зато ее наличие значительно охлаждает двигатель за счет вентиляции картера. Опять же, за счет дожигания дерьма масло остается более чистым и без примеси воды, которая конденсируется и собирается в отстойник.. Про более чистый выхлоп я уже и не говорю.

 

 

 

снизу через отстойник идет в воздушный фильтр "вентиляция картера", и её как раз нужно в выхлоп вывести?

 

Угу. И где, по-твоему, выше давление?

Опубликовано

Угу. И где, по-твоему, выше давление?

Согласен, не прав в этом вопросе. Ну допустим заглушу я на двигателе выход-вход рециркулятора, тогда от отстойника надо вывести отдельный шланг, просто для выпуска. Такой вариант нормальный?

Опубликовано

Для выхода чего? )))))))))  Сейчас в воздушник поступают картерные газы, где от разницы давления и температуры конденсируется влага и уходит в отстойник, а остальное снова идет в карб. Когда ты заглушишь систему - что у тебя будет конденсироваться и откуда? ))))))))))

Опубликовано

Моло дец OhotNIК правильно говориш.Если приблуда сделана заводом значит не зря.

 

Опубликовано

Лол, конечно не зря. Без неё в Европе продавать не дают :)

Европейцы дураки, чо. Заботятся об экологии. У нас-то экологии полно, гадь не хочу.

Опубликовано

И правильно делают что продавать не дают .Время сейчас другое есть возможности делают А так ради наживы все вокруг можно загадить.Лишь бы бабло перло.

Опубликовано

Всех с Новым Годом!!!

 

 

 

 

 

 

 

http://vk.com/id85983926?z=video85983926_171657463%2Fc12efcfe94115b44c7

post-13109-0-42380100-1451539808_thumb.png

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...