dwdsp Опубликовано 21 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2015 Если будет время и погода в следующие выходные, сниму видос как там и что получается. Вот ктонибудь сталкивался с настройкой ускорителя? Там есть две гайки. Настраивал, чтото не ощутил разницы Цитата
mihail175 Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 А может для начала попробовать с заводскими настройками? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 . Вот кто нибудь сталкивался с настройкой ускорителя? Регулировка ускорительного насоса карбюратора от Олега Дырчика Цитата
dwdsp Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2015 Регулировка ускорительного насоса карбюратора от Олега Дырчика Понял, на выходных попробую довести до ума. Я нулевик поставил на карб, старый фильтр "выбросил", осталось два шланга: 1) идёт от картера я так понимаю и входил в фильтр и "остстойник" 2) второй шланг шел от непонятного устройства на цилиндре. Ради понять что и как проверил: на хлолстых второй шланг выпускает давление, а при повышении оборотов начинает засасывать воздух. Как быть с ними? Цитата
OhotNIK Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Это система рециркуляции выхлопных газов. Если уж поломал, то надо грамотно глушить, иначе будут большие проблемы со всей системой. А вообще, при огромной тяге на низах смысла в ускорительном насосе на Интрудере - ноль. Он и так с места выстреливает, аж козлит - не всякий спорткар на светофоре догонит. Ускорительный насос нужен там, где вялый разгон. Плюс повысится расход. У меня полтинник с ускорительным насосом жрет столько же, сколько и 163 fml без него. Цитата
dwdsp Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Скажу честно, огромной тяги я не видел раньше. Да и заводился с кика изначально плохо.Ну вот и интересно, как эта система рециркуляции работала? Цитата
OhotNIK Опубликовано 23 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2015 Возможно, просто не была герметизирована. Если шланг на вакуумном клапане перетирается о бензобак или соскакивает - начинаются проблемы с подсосом воздуха, как при открытой заслонке - на малых оборотах глохнет, тянет плохо. Цитата
moto_unit Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Понял, а то думаю что за штука Цитата
dwdsp Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Почитал я про этот шланг "типа катализатора". В нашем случае с 200см3 вообще не нужная приблуда. Я думаю вообще удалить блок рециркуляции. Заглушку в выход на блок поставить - на двигателе и всё с ним. А Я правильно понял, что снизу через отстойник идет в воздушный фильтр "вентиляция картера", и её как раз нужно в выхлоп вывести? Цитата
OhotNIK Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 В нашем случае с 200см3 вообще не нужная приблуда. В нашем случае приблуда таки весьма полезная, несмотря на заявления некоторых граждан. Уборка системы дожигания повышает мощность крайне незначительно, зато ее наличие значительно охлаждает двигатель за счет вентиляции картера. Опять же, за счет дожигания дерьма масло остается более чистым и без примеси воды, которая конденсируется и собирается в отстойник.. Про более чистый выхлоп я уже и не говорю. снизу через отстойник идет в воздушный фильтр "вентиляция картера", и её как раз нужно в выхлоп вывести? Угу. И где, по-твоему, выше давление? 1 Цитата
moto_unit Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Тоесть нужная вещь Цитата
dwdsp Опубликовано 24 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2015 Угу. И где, по-твоему, выше давление? Согласен, не прав в этом вопросе. Ну допустим заглушу я на двигателе выход-вход рециркулятора, тогда от отстойника надо вывести отдельный шланг, просто для выпуска. Такой вариант нормальный? Цитата
OhotNIK Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Для выхода чего? ))))))))) Сейчас в воздушник поступают картерные газы, где от разницы давления и температуры конденсируется влага и уходит в отстойник, а остальное снова идет в карб. Когда ты заглушишь систему - что у тебя будет конденсироваться и откуда? )))))))))) Цитата
mihail175 Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2015 Моло дец OhotNIК правильно говориш.Если приблуда сделана заводом значит не зря. Цитата
maximillian_great Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2015 Если приблуда сделана заводом значит не зря. Лол, конечно не зря. Без неё в Европе продавать не дают :) Цитата
OhotNIK Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 Лол, конечно не зря. Без неё в Европе продавать не дают :) Европейцы дураки, чо. Заботятся об экологии. У нас-то экологии полно, гадь не хочу. 1 Цитата
mihail175 Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2015 И правильно делают что продавать не дают .Время сейчас другое есть возможности делают А так ради наживы все вокруг можно загадить.Лишь бы бабло перло. Цитата
Лёха Ладога Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2015 Всех с Новым Годом!!! http://vk.com/id85983926?z=video85983926_171657463%2Fc12efcfe94115b44c7 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.