Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да с виду все норм. Сегодня запускал его после спячки. Два раза дернул киком и уже начал схватывать. Потом еще немного погонял стартером, чтобы бенз набрался в карбюоратор. Схватывал, но тут же глох, пока пробку не протянул. Потом совершенно нормально завелся, без дыма и перебоев. Обороты не плавают.

 

А вот кстати про фильтр. Я его промыл и пропитал мотюлевским аэрозолем. Может, слишком сильно - а на улице с утра около ноля. Если пропитка застыла, то карб мог и беднить, наверное. Сейчас +7, поеду назад - посмотрю что будет. В крайнем случае завтра проверю клапана.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А вот кстати про фильтр. Я его промыл и пропитал мотюлевским аэрозолем. Может, слишком сильно - а на улице с утра около ноля. Если пропитка застыла, то карб мог и беднить, наверное. Сейчас +7, поеду назад - посмотрю что будет. В крайнем случае завтра проверю клапана.

Ну даже если 0 застыть не могло. Загустеть да, но всеравно не при нуле. Ноль не критично было бы. Хотя вязкость этого масла огромная 

Опубликовано

я снова на нем !!! завелся почти нормально - потом сменил масло, фильтр воздушный - впервые за 7000 км , цена  - 100 руб всего - два выйдет из листа (облил весь аэрозолем ) проехал уже 400 км -  не греется . всё думаю к мастеру с клапанами обратиться ... Из - за грязи за городом снова поставил  родную резину - пока не высохнет всё

Опубликовано

УРАААА!!! Братухи, я сезон открыл, мот пашет как трактор. Замесил в Ленобласти гомнеца со снегом. Прёт китаец. Ему ни хрена не сделалось за зиму. Завёл со стартера... о*уеть!!! Всем бобра!!!

post-13109-0-93709700-1459628554_thumb.jpg

Опубликовано

тут всё понятно! Я так каждый раз заводил, после простоя больше суток.  Решение этой проблемы до тупости простое. Справа на карбе есть винт слива топлива. Приоткрываешь и даёшь немного вылиться на асфальт, потом с пол оборота заводится. Даже вместо заглушки краник ставил самопальный, чтобы отвёртку не доставать каждый раз. Потом этот краник сломался. Опять поставил болт-заглушку. Отвёртку вожу отдельно от инструмента в мягком кожухе руля, который на липучке, она внутрь в самый раз влезает, потому как, возить отвёртку в кармане куртки глупо, при падении будет как заточка под ребро.

Опубликовано

тут всё понятно! Я так каждый раз заводил, после простоя больше суток. 

C зимы тоже завелся не сразу , но я сам виноват - газу много накручивал . а холодный и после простоя более суток заводится отлично - открываю полностью заслонку воздушную и газа чуть чуть и УСЁ ( за прошлый сезон я ногой всего раза 3-5 завел и то просто пробовал - остальное от ключа)

Опубликовано

Не, у меня так только после очень долгого простоя. А обычно заводится с полтыка. Сегодня только оставил на ночь на сигналке, аккумулятор подсел, пришлось киком дернуть пару раз. По утрам дубак еще, а стоит в сарае.

Опубликовано

Подскажите, у кого на каком делении стоит игла в карбе? Надоело с ней колдовать. На подсосе не заводится вообще. Ставить на него карб микуни - жаба душит.

Опубликовано

У меня на средней риске. Говорили, что с завода обычно прибавляют, поэтому после обкатки решил проверить. Не, так и стояла, так и оставил.

 

Если у тебя стоит система дожигания - проверь герметичность. Может перетереться шланг вакуумного клапана о бензобак.

Опубликовано

Я вообще свой мот в начале марта с помощью чайника с кипятком заводил. Обливаем карб хорошенько и с полтыка, но с подсосом.

Если все-равно если не завелся, то это либо топлива не достаточно поступает, либо вообще карб забит.

Я один раз заправился ох...но, просто вода с бензином была - тоже никак не заводился.

Игла в карбе и не заводиться по моему  не связано . Я бы карб полностью разобрал и собрал бы заново.

 

С карбами всегда гемор. Да и радной карб просто г... мне попался . В марте поставил новый с рынка "типа кейхин PZ30 с ускорителем" отличный карб, только кривое литьё и пришлось разбирать и силиконом капитально промазывать - отлично работает. Ускоритель надо калибровать, но руки пока не дошли. 

Опубликовано

Подскажите, у кого на каком делении стоит игла в карбе? Надоело с ней колдовать. На подсосе не заводится вообще. Ставить на него карб микуни - жаба душит.

стоит как с завода -  на середине . пробовал вверх и в  низ на одно деление , но оставил как было ! пока нет к карбу претензий за 7500 км

Опубликовано

На днях тоже озадачился заменой резины,задняя покрышка ещё в сносном состоянии,сезон ещё откатает,а вот передняя совсем печаль! Странное дело, я переодически замечаю, что у моего Интрудера всё никак у всех! Размер задней резины 4.10-18 Кенда с завода (сам ничего не менял),в то время как у многих 3.50-18. Передняя как у всех 3.0-18 Кенда! На перед купил Петрошину 3.50-18 обычную дорожную, поставил смотрится прикольно! Зазоры между колесом и перьями 8-9мм. Катать ещё не пробовал, если не понравится куплю другое! Резину приобретал на рынке, она в разы дешевле чем в Мотомаге! Причём на рынке она идёт в комплекте с резиновой камерой! У Кенды камера как плащёвка, как будто ПВХ! Отверстие под сосок пришлось не значительно увеличить. Сегодня сменю цепь, и поменяю масло и можно будет катануть!

Опубликовано

У меня стоковая стояла китайская 2,75\18 и 3,25\18. Сейчас стоит Дуро 3,0\18 и 3,5\18. За счет того что шипы торчат меньше, места занимает столько же. Я уже тоже подумал, что и 4,10 влезла бы. 

 

На асфальте держак у Дуро на порядок лучше и ехать комфортнее, вибрация меньше, на виражах даже мысли нет, что может сорвать колесо. А по грязи пока не слишком понравилась универсальная резина. Плавает намного сильнее, чем родная злая.

 

Сегодня хотел снять разгон с GPS - как назло, ни разу не остановился на светофоре )))))))))))

Опубликовано

Когда придёт время менять заднюю покрышку, обязательно хочу злую,шипастую, 4.10-18 размером! Если найду! То, что на перед дорожную поставил, это так в качестве эксперемента! По поводу бескамерных шин, когда я разбортовывал колесо, резина от диска отошла вообще легко, от руки! Прикипеть не успела наверно! Так вот, если прокол бескамерки произойдёт вдали от цивилизации, то после ремонта накачать колесо обычным насосом вряд ли удастся! Потаму как давления не хватит раздуть балон! На шиномотажке то понятно, компресор! А эксререментировать с бензином и факелком совсем нет опыта, можно и испортить! Кто не в курсе есть такой способ! Видел я как то такой фокус с автомобильными колёсами!

Опубликовано

 если прокол бескамерки произойдёт вдали от цивилизации, то после ремонта накачать колесо обычным насосом вряд ли удастся! Потаму как давления не хватит раздуть балон! 

 

Если бескамерка не лопнула повдоль, менять ее в полевых условиях не придется. Элементарно в прокол вкручивается саморез или жгут из ремкомплекта. Либо заливается аэрозольный герметик в покрышку. После этого элементарно накачивается насосом. А эрозоль так сам давление дает.

Опубликовано

Как ремонтируется безкамерная шина я знаю, автомобильные латал! Но накачать самостоятельно насосом, без компресора, автомобильную невозможно! Думаю, что с мотоциклетной та же картина!

Опубликовано

Вчера наконец выпала возможность проверить дополнительный свет(противотуманки). Ездил ночью по полям ,сначала с родным начал ехать невидно не хрена,но когда включил дополнительные ЭТО ВЕЩЬ. Все прекрасно видно, так я доволен как слон.

Опубликовано

Ага, доп. свет это вообще тема. Даже не представляю, как я без него ездил. Как наощупь.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...