iskan Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 какой уровень бензина в попловкавой камере у меня ниже разьёма Цитата
ELGIN Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Сегодня первый раз выкатил мот! Резина с переде новая 3.50-18! Особой разницы не ощутил! Но как показалось, что колдобины, выбоины, на асфальте,на грунтовке стали менее ощутимы! По грязи так же как и раньше, прёт! На песке ещё не пробовал! Цитата
OhotNIK Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Она и по диаметру заметно больше. Меня что-то не слишком порадовала универсальная резина на заднем. Нет, она практически везде норм идет, на асфальте вообще несравнимо лучше. Но как раз в густой грязи и на размякшем грунте начинает шлифовать. Благо что летом такого грунта практически не бывает, чтобы сверху плотно, а снизу жидко. Но и на политой дождем грунтовке держак хуже чем у эндурной резины. Побуксовал пару раз на пустяковых плешинах, в поля сунуться не рискнул. Цитата
ELGIN Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Я сомневался, что в грязи переднее колесо будет блокироваться (клинить) из-за грязи, потаму, как зазоры между перьями вилки и промежуток между колесом и нижним подкрылком заметно сократились! Но ничего такого не замечено! Конечно грязь тоже разная бывает, комки глины к примеру! Вообщем буду тестить! Если будет необходимо нижние маленькое крыло сдвину чуть дальше, конструктивно это возможно! Цитата
Dimon 21480 Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 а кто что может сказать про люфт маятника, мне кажется у меня люфтит левая часть, среднюю подножку я снял, ставлю на кряж, когда цепь подтягивал, заметил что он не только вверх и вниз ходит а ещё и влево и вправо. не спрашивал ещё но думаю врятли найду что то в своём городе(зап.части).... как вообще должно быть?, кстати и вилка не нравится, попросёлочной дороге когда на скорости едешь, чё то подстукивает на ухабах, думаю в том месте где к раме крепится (в мотоциклах чайник, не знаю как что там устроено, может просто подтянуть надо или подшипник поменять...) Цитата
OhotNIK Опубликовано 17 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 17 апреля, 2016 а кто что может сказать про люфт маятника 1. Маятник вообще нормально затянут? 2. Если был затянут слабо, вполне возможен износ сайлент-блоков. Скорее всего, именно их разбило, если есть люфт помимо оси. Снимай, выпрессовывай, ищи замену. Если не хочешь задуряться с выпрессовкой и поиском - замени маятник целиком. Цена вопроса 4 т.р. http://xn--b1aeyiax.xn--p1ai/rychag-podveski-zadnej-mayatnik-intruder-wy150.html а здесь вообще 3 т.р. http://scooter-ani.ru/product/rychag-podveski-zadney-mayatnik-intruder-wy150/ 3. Переднюю вилку срочно подтягивай, если ослабло крепление. Подшипники разобьет очень быстро. Кстати, вот поэтому не стоит полагаться на магазинных сборщиков. Лучше брать в коробке и проверять протяжку самому. Цитата
dwdsp Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Народ! Весь март и полапреля думал, что из-за холода не очень уверенно заводиться. В итоге пришел к выводу что это карб. Помогите с карбом-ускорителем разобраться: сильно богатит заводиться с трудом, игла на середине, при регулировании винтом качества реакции в изменении оборотов не наблюдается. Течи в корпусе нет. Воздухан сидит крепко - продувается свободно. Заводиться очень интересно: два раза крутануть ручку, чтоб ускорителем прыснуло, закрыть карб подсосом, заводиться после этого мгновенно, но глохнет сразу если не убрать подсос и если не подержать небольшие обороты 30 секунд. после чего сразу держит холостой . Без предварительной небольшой накачки ускорителем вообще не заводиться. Разбирал два раза уже - ну нормально всё внутри. До декабря заводился с кика и просто - шикарно - ноль проблем.Что может быть? Карб, не пережил зиму? Цитата
OhotNIK Опубликовано 25 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2016 Версия движка с системой рециркуляции или нет? Цитата
Лёха Ладога Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Народ! Весь март и полапреля думал, что из-за холода не очень уверенно заводиться. В итоге пришел к выводу что это карб. Помогите с карбом-ускорителем разобраться: сильно богатит заводиться с трудом, игла на середине, при регулировании винтом качества реакции в изменении оборотов не наблюдается. Течи в корпусе нет. Воздухан сидит крепко - продувается свободно. Заводиться очень интересно: два раза крутануть ручку, чтоб ускорителем прыснуло, закрыть карб подсосом, заводиться после этого мгновенно, но глохнет сразу если не убрать подсос и если не подержать небольшие обороты 30 секунд. после чего сразу держит холостой . Без предварительной небольшой накачки ускорителем вообще не заводиться. Разбирал два раза уже - ну нормально всё внутри. До декабря заводился с кика и просто - шикарно - ноль проблем.Что может быть? Карб, не пережил зиму? Вода в бензине. Тоже самое было. Цитата
dwdsp Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Версия движка с системой рециркуляции или нет? Была, но теперь без неё. Систему рециркуляции я заткнул (заклеил и засиликонил), ну и поставил на карб фильтр нулевого сопротивления. Цитата
dwdsp Опубликовано 26 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2016 Вода в бензине. Тоже самое было. Понял, если так, это я наверно охриненно двигло подзасрал Цитата
МотоРома Опубликовано 27 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2016 Игорь есть только такое,багажники ставлю когда еду за грибами.Если бы не задушенный глушитель,то оставил всё как есть!переливать не стоит ,я раз перелил ,так на окошке выдавило,я лью ровно литр не ориентируюсь не по щупу не по окошку и всё норм хотя в паспорте написано 1,2л Цитата
mironix Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 Мужики ! , будьте осторожны на мото !!! вот скачу на костылях с переломом берцовой ... Уже думаю продавать или оставить Интрудер ... ( еще 2 месяца не наступать на ногу ) Цитата
OhotNIK Опубликовано 29 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2016 скачу на костылях с переломом берцовой ... Хренасе (((((( Цитата
dwdsp Опубликовано 3 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2016 Народ, Проблема жесть. Внезапно почти отказал передний тормоз. Первое что напрягло торможение стало ватным, неуверенным. Далее веселее, ну думаю прокачать и норм. Кароче прокачал, воздуха в системе толком не было. Долил жидкости, поехал в тестовом режиме и еще хуже стало. Оно тормозит, но эффективность стремиться минимуму. передняя вилка толком реагирует вяло. Близко даже нет намёка на заблокировать. Колодка чуть-чуть харкает, как всегда. Чё как быть, подскажите? Может я что-то не так прокачал. Какой правильный уровень жидкости относительно бачка? Что за "подсос" отмечен на фото ? Цитата
Лёха Ладога Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Не знаю, браток, это какой-то космический пздц. Там ломаться нечему... Может ты воздуха в систему надул? Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Похоже на заглушку направляющего пальца Цитата
dwdsp Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Не знаю, браток, это какой-то космический пздц. Там ломаться нечему... Может ты воздуха в систему надул? Да реально напрягла ситуация, без переднего конечно не вариант выезжать. Делал так: открыл бачёк, там жидкость стоковая, было где-то 2/3 объема от бачка, накачал ручкой тормоза, открыл штуцер, жидкость вышла с напором без воздуха , ручка правалилась немного, и так 3 раза сделал, доливая новой тормозухи. Кароче долил полный бачёк и затестил. Эффект можно сказать ужасный. Заблокировать на асфальте не возможно. Тормоз как был тугой так и остался, но торможение как бы всего 20% при полностью вжатой ручке Цитата
OhotNIK Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 В самом суппорте ломаться нечему. Скорее всего, накрылся (засорился) клапан в рукоятке, давление не держит. На скутере у меня была обратная проблема - не сбрасывал. Затормозил, а потом иди отверткой отжимать )))))) Вылечила замена тормозной рукоятки. Цитата
dwdsp Опубликовано 4 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2016 Сейчас заново попробовал перепрокачать. Воздух не выходит, только жидкость льётся. Какой всё-таки правильный уровень тормозной жидкости должен быть? Пишут, что стоит прокачивать "в обратную сторону", так как воздух может быть в самом супорте и не выходит. На бок чтоли положить и так его прокачать? Лучше купить и поставить новую тормозную систему? Если так, то какую можно поставить, чтобы подошла под крепеления? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.