Игорь А.С Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Всем привет! Приобрел интрудер 150 с пробегом4000т.км. Весь пролез, протянул и промазал. Китайская техника для меня в новинку)) Катаю хонду црф 250р по кроссу. Ирбиса взял для покатушек по лесу, мот понравился, со своим назначением справляется вполне.(особо радуют цены на запчасти по сравнению с хондой) Накатал 450 км по лесам и полям возник вопрос после ночи стоянки в гараже появилось маслянное пятно под мотом, похоже с сальника вала переключения кпп.Я так понимаю, что лечится только заменой сальника? Или другая причина может быть просто масло стекает на сальник. Заранее благодарен за ответ. А сливная пробка масла сухая? а то у меня резьба рассыпалась фактически на ней, причем я рукой почти до конца наживил, а она как то умудрилась сорваться при затяжке) короче чудеса китайского металла) при нарезке новой он аж крошился от отечественного мечика)) Цитата
aleks71 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 А сливная пробка масла сухая? а то у меня резьба рассыпалась фактически на ней, причем я рукой почти до конца наживил, а она как то умудрилась сорваться при затяжке) короче чудеса китайского металла) при нарезке новой он аж крошился от отечественного мечика)) Сливная пробка сухая, на нее в первую очередь пдумал, призамене масла закручиваю очень аккуратно наслышан про качество металла. Свой воздушный фильтр мою бензином и пропитываю смазкой для фильтров все нормально, простой поролон я думаю ставить не стоит, бенз он точно не переживет. Цитата
Игорь А.С Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Сливная пробка сухая, на нее в первую очередь пдумал, призамене масла закручиваю очень аккуратно наслышан про качество металла. Свой воздушный фильтр мою бензином и пропитываю смазкой для фильтров все нормально, простой поролон я думаю ставить не стоит, бенз он точно не переживет. Ну тогда сальник кпп...тут дело в том, что на форуме у людей 200 кубов моторы, м.б на 150ках сальники другие. Но вроде пока на такую вещь никто не жаловался. Там еще есть большая гайка - сетка масляного фильтра, рядом с как раз с сальником кпп вроде. Да и так, все болты гайки посмотри на картере, протри его и на ночь оставь в гараже тогда попроще будет течь обнаружить. Можно погонять его чутка, потом протереть и оставить - чтоб горячее масло течь нашло) Цитата
aleks71 Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Ну тогда сальник кпп...тут дело в том, что на форуме у людей 200 кубов моторы, м.б на 150ках сальники другие. Но вроде пока на такую вещь никто не жаловался. Там еще есть большая гайка - сетка масляного фильтра, рядом с как раз с сальником кпп вроде. Да и так, все болты гайки посмотри на картере, протри его и на ночь оставь в гараже тогда попроще будет течь обнаружить. Можно погонять его чутка, потом протереть и оставить - чтоб горячее масло течь нашло) Попробую получше посмотреть. А так я подумал, что низ на моторах 150 и 200сс одинаковые. По 150сс попадалась инфа, что масло со стороны кпп во время стоянки капает, а вот как лечится не нашел. Цитата
Игорь А.С Опубликовано 20 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2016 Кстати. Прочитал мануал от одного пользователя в этой ветке. Там советовали минералку использовать, вместо полусинтетики. Залил себе мотюль 20w-50 минералку. Остывает теперь быстрее кстати. И кстати вроде обороты чуть ниже стали при той же скорости. Цитата
Alex69 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Хочу поделиться реально наболевшим :)) Не знаю у кого как,а у меня при езде на Интрудере задувает в самое интересное место, и это не задница. Особенно на больших скоростях и особенно в холодную погоду. В октябре прошлого года даже простыл сильно и озадачился вопросом : "Доколе терпеть будем? " После чего установил немецкое универсальное ветровое стекло MRA. Ездить стало гораздо комфортнее, особенно самому интересному месту. Конечно, рекордов скорости теперь не побить и мот ронять накладнее, но здоровье важнее. Сейчас разберусь, как в телефоне фотки цепляются, и отправлю. Цитата
Alex69 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Вот гад, говорит,что фотки большие. Ладно, дома разберусь и отправлю. Цитата
OhotNIK Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 похоже с сальника вала переключения кпп. У меня пропускала прокладка сливного болта. Нужно менять ее на медную. Или подматывать несколько оборотов ленты ФУМ. Присмотрись - может, она. Цитата
aleks71 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 У меня пропускала прокладка сливного болта. Нужно менять ее на медную. Или подматывать несколько оборотов ленты ФУМ. Присмотрись - может, она. В первую очередь сливную пробку смотрел, там все сухо. А где датчик переключения кпп находится? Может с него сопливит и стекает на сальник. Капает масло когда мот стоит на цетральной подножке, на боковой не капает. Цитата
OhotNIK Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Давай теперь по-подробнее :) 1) алгоритм при заводе на "холодную" (температура воздуха 10-15 выше ноля): полностью закрываю возд. заслонку(рычажок подсоса на руле влево до упора)-> чуть газу до 2500-> неск.сек держу потом все в исходное положение? 2) как настроить полноценно? я на прогретом настраивал винт "количества" до 1500 на холостых. А винт "качества" как настроить полноценно? где-то статью читал, что закручиваем до конца и окручиваем на полтора оборота... 3) Слушай, а бенз точно не разъест фильтр наш воздушный? все таки агрессивное вещество очень. Сам пробовал? если не разъест, то это круто, так как литр бенза стоит 33р и им этот фильтр до блеска отмыть можно))) а 600мл спец очистки ликви моли около 600р что-ли, аэрозоль эта...) причем новый фильтр на интрудер 400)) Заранее спасиб за помощь по настройке карба) 1. Верно. Обычно 8-10 сек. хватает, чтобы двигатель начал работать устойчиво. Чем холоднее, тем дольше приходится держать. При нормальной погоде мне подсос вообще не требуется. На работе мот завожу из окна с брелка. Когда тепло, заводится с полтыка. Прохладно - приходится 2-4 раза жать кнопку. Около нуля - даже пытаться не стоит ))))) 2. 3. Пока не разъел )))))) Раньше так и мыли только бензином. Но мне удобнее дома в раковине, поэтому использую отмывку двигателя - она не воняет. 1 Цитата
OhotNIK Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 В первую очередь сливную пробку смотрел, там все сухо. А где датчик переключения кпп находится? Может с него сопливит и стекает на сальник. Капает масло когда мот стоит на цетральной подножке, на боковой не капает. Датчик под крышкой ведущей звезды. Если сальник течет - скверно. А масла не много льешь? Цитата
aleks71 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Еще интересно в чем разница моторов 162 и 163 за исключением большей кубатуры на 163. Цитата
OhotNIK Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 А сливная пробка масла сухая? а то у меня резьба рассыпалась фактически на ней, причем я рукой почти до конца наживил, а она как то умудрилась сорваться при затяжке) короче чудеса китайского металла) при нарезке новой он аж крошился от отечественного мечика)) У меня тоже сорвана ))))))))) Самое досадное, что ее и затягивать-то не надо, поскольку давление маленькое. Надо было просто поменять алюминиевую шайбу на медную. Новый винт лень делать, поэтому теперь посадил на ленту ФУМ, до сих пор ничего не выпало ))))))) Цитата
aleks71 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Датчик под крышкой ведущей звезды. Если сальник течет - скверно. А масла не много льешь?Масло ровно 1л. Синтетика 10W50. Датчик гляну, а чем проблемно заменить сальник, он вроде меняется без колки мотора. Цитата
aleks71 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Кто нибудь менял лампочки на приборке где передачи отображаются? Даже в пасмурную погоду плохо видно, нейтраль вообще на ощупь. Видно только в темноте. У соседа на альфе все отлично видно на стоковых . Цитата
OhotNIK Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 а чем проблемно заменить сальник, он вроде меняется без колки мотора. Я его в продаже вообще не видел Цитата
OhotNIK Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Кто нибудь менял лампочки на приборке где передачи отображаются? Даже в пасмурную погоду плохо видно, нейтраль вообще на ощупь. Видно только в темноте. У соседа на альфе все отлично видно на стоковых . Я себе сделал щиток из темного акрила, чтобы затенял на солнце. Фотки в теме есть. Цитата
aleks71 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Я его в продаже вообще не видел Вот это и правда проблема придеться подбирать. Цитата
aleks71 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Я себе сделал щиток из темного акрила, чтобы затенял на солнце. Фотки в теме есть. Понятно, только и в отсутствии солнца плохо видно. Попробую лампочки другие поставить. Цитата
Alex69 Опубликовано 21 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2016 Поставил вот такое ветровое стекло. Кстати, оно снизу тонированное и лампочки лучше видно. 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.