Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я так понимаю, если на почти максимальных оборотах происходят хлопки, - это как раз недожигание смеси из-за несработавшей свечи или угла опережения не вовремя  ?

Нет. Имхо, на больших оборотах топливо не успевает сгорать и частично вылетает в трубу. Нелинейный расход очень хорошо заметен по километражу. Когда летаешь - газ в пол - расход под 4 литра. В экономном режиме - 3,2 - 3,5. Вот этот дополнительный бенз и вылетает в трубу. Издержки примитивных карбюраторов. На полном газу он не успевает нагреться в трубе до температуры детонации, а сбросишь газ - и хлопок.

Кстати о слайдере. В продаже найти так и не смог. В итоге купил несколько резиновых фигней для экспериментов. Начал с простого: цилиндрическая втулка подходящего диаметра за 15 рублей. Разрезал и надел на ось маятника. Цепь приподнялась и перестала брякать. Посмотрю сколько продержится.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

А карбы типа CVK , если не смотреть на цену, имеют ли место быть? Или этот наворот излишен для китайской технике? Идея такого карба хороша, да и на уралы/днепры ставят. Чтото в инете особо народ не заморачивается  для китайцев ставить CVK, абсолютно бессмысленно ?

Опубликовано

А нафига? Народ катается и не заморачивается улучшайзингом. А ты все время что-то винтишь и перевинчиваешь, и удивляешься, почему стало хуже.

Опубликовано

А нафига? Народ катается и не заморачивается улучшайзингом. А ты все время что-то винтишь и перевинчиваешь, и удивляешься, почему стало хуже.

 

Человеку творческому свойственно вникать и изучать .Чему нибудь научится опыт будет .Хотя по мне я это уже прошел честно говоря не манит.Но в свое время чего то достигал.

Опубликовано

А теперь - интересное. Жизнь заставила заняться изобретением слайдера цепи, отсутствующего в продаже. Изобретение прошло ходовые испытания и кажется вполне надежным.

 

Покупаем в автомаге такую вот хрень. Называется - подушка глушителя. От чего - понятия не имею. Цена вопроса - 20 рублей 

 

post-15680-0-60027500-1473348304_thumb.jpg

 

Выглядит в изначальном виде так:

 

post-15680-0-19580700-1473348306_thumb.jpg

 

Берем вострый ножик и разрезаем резиновую плюшку по красным линиям. Кусочек из внутренней части не выбрасываем, он еще пригодится.

 

post-15680-0-03423800-1473348307_thumb.jpg

 

post-15680-0-05790200-1473348308_thumb.jpg

 

Неровности подрезаем, среднюю полусферку переворачиваем, чтобы она вошла в паз. Там не хватает длины, чтобы распереть слайдер в промежутке между осью и перекладиной маятника, поэтому и приходится надставлять эти 1,5 см. Но если хочется поэстетичнее и понадежнее - думаю, можно использовать силиконовый уплотнитель. Для перфекционистов - черный, аквариумный. В итоге получается слайдер практически нужной формы. Вставляется так же. Я умудрился вставить даже не снимая цепь.

 

post-15680-0-01334100-1473348309_thumb.jpg

 

Изначально пробовал просто надеть на ось маятника разрезанную втулку:

 

post-15680-0-22702800-1473348823_thumb.jpg

 

Работает, в принципе, но надо закреплять. Без крепления на третий день потерялась неизвестно где. 

Опубликовано

А нафига? Народ катается и не заморачивается улучшайзингом. А ты все время что-то винтишь и перевинчиваешь, и удивляешься, почему стало хуже.

Я в поиске истины :) . На то и форум. Да и то лучше чем в поле что-то случиться и всё..., за то узнаю что где и что есть и что может случиться. Вот клемы у катушки хлипкие были - припаял. А так отвались в поле и ищи, почему искры нет. Предохранителей навешал, тоже нужно, с карбом разобрался, то же норм стало. 

Опубликовано

Привет всем! Нужен совет по поводу резины, необходимо обе покрышки менять, гляжу Петрошину.Что взять на перед и зад? Катаюсь в основном по грунтовкам, ну и чтобы по грязи хоть немного держала и ехала.

Опубликовано

Мужики, вопрос на засыпку... По какой цене можно продать Интрудер? Продаю свой. Всё заводится, ездит. Снял только защиту рук, она вся коцаная-перекоцаная, и вместо резинок подножек одет советский шланг. Я поклялся на мотоцикл больше не садиться (перелом позвоночника это не шутка, теперь всю жизнь с железяками в спине ходить)... Мотик нельзя поставить на учёт (спортинвентарь)... В ДТП мотик не пострадал, несколько коцок на багажнике и железной защите фары. За сорок тыров реально продать или поставить 30 без торга???

Опубликовано

Если внешне выглядит норм, то можно смело запрашивать 40-45. Еще лучше, конечно, довести до ума в смысле мелочей, потому что покупатель начнет придираться и скидывать цену. Поставь защиту рук и подножки от Дельты. Мот помой с химией, а потом нанеси сверху силиконовую смазку и полирни. Будет выглядеть новее нового. Защиту можно подкрасить аэрозольным баллоном.

Опубликовано

Привет всем! Нужен совет по поводу резины, необходимо обе покрышки менять, гляжу Петрошину.Что взять на перед и зад? Катаюсь в основном по грунтовкам, ну и чтобы по грязи хоть немного держала и ехала.

У меня стоят Дуро с таким протектором:

 

5599.jpg

 

Петрошину такую тоже видел, вроде. Дуро мне понравилась. Асфальт держит просто прекрасно, по грунту отлично, щебенка в отличие от стоковой - великолепно. По полям, стерне, луговине - гоняю, ограничений нет. Весной была маленькая проблемка, когда под подсохшей коркой кисель из грязи - начинает шлифовать. Хотя все-таки едет. И не было ни одного срыва, и на скорости под сотню мот не начинает рыскать, как на кроссовой.

Опубликовано

А можно подробнее про Дуро, стоит на переде и заде, как по мягкости? Петрошина мне кажется слишком мягкой, легко колется.Может есть альтернатива.

Опубликовано

Перед и зад, 3.0\3,5 (заднее можно смело ставить 4,1) Относительно мягкая, по сравнению со стоковой особенно. На асфальте снашивается быстрее, что естественно. При моих 8-9 тыс за сезон - с натяжкой на пару сезонов хватит. Впрочем, стоковой тоже едва хватило на два. 

Порезов и проколов не было. Шины значительно толще и тяжелее стоковых.

 

Вообще, диск рассчитан для бескамерной шины, и даже характерные бороздки на ободе имеются. Но попытки найти кроссовые или хотя бы универсальные шины под это колесо ничем не кончились: их нет не только в продаже, но похоже, вообще в природе. Параметры совпадают с ебровскими, и бескамерная резина только шоссейная.

Опубликовано

А черт его знает. Влезть-то должна. Не будет ли тяжеловатой для легкой вилки?

Опубликовано

Внешне похоже на HF 333.

По каталогу - они. А на самих шинах почему-то маркировка HFT 333-1

Опубликовано

Сегодня купил передние колодки, подходят от ттр 125.400р.Сцепление у кого сколько ходит? 6300км и вроде уже менять пора, это нормальный пробег?В самом конце уже срабатывает, на бугор с пассажиром тронуться не возможно-козлит.

Опубликовано

У меня пробег уже за 17 тыс. перевалил, и никаких проблем со сцеплением, хотя с каждого светофора стартую нещадно, аж козлит. Срабатывает в конце - это не значит "ведет". Просто отрегулируй натяжение троса. Для начала на рукоятке, если там не хватит, на картере тоже регулировка есть. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...