Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все равно разница сомнительная. По-моему, жаба у них слишком большая, надо было, что называется, походить по базару. В Росгосстрах заглянуть или в Альфу. У Росгосстраха база 1497 р., сомневаюсь, что за московскую прописку коэффициент 2,5. Либо в полис Ингосстраха входят навязанные услуги.

Ну самое обычное расширенное ОСАГО. У меня стаж нулевой. Да везде цена примерно одинаковая была бы

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Все равно разница сомнительная. По-моему, жаба у них слишком большая, надо было, что называется, походить по базару. В Росгосстрах заглянуть или в Альфу. У Росгосстраха база 1497 р., сомневаюсь, что за московскую прописку коэффициент 2,5. Либо в полис Ингосстраха входят навязанные услуги.

Цена осаги во всех страховых одинакова и зависит от региона и стажа. Это закон.

Опубликовано

Тормоза переднее "шаркают" сильно. Диск вроде бы ровный. Более монотонно, чем периодично возникает трение. Может как то отрегулировать можно ?

Опубликовано

Там нет регулировок, должны размыкаться сами. Нужно только посмотреть, "шуршит" ли тормозной диск чутка постоянно или шоркает одной стороной. Равномерно - это нормально, неравномерно - колесо стоит под углом.

 

Впрочем, если "шуршит" постоянно и слишком сильно - возможно, в гидросистему тормоза попал воздух, который не дает пластинам нормально разойтись. Тогда надо прокачать тормоз.

Опубликовано

Самое странное, что до начала обкатки "в гаражах" с приходом оттепели, колодки выдавали периодичные звуки зацепления, а после примерно 5 км наезда, звук стал монотонным. А как прокачать тормоз ? Мне чисто для "знать как". Возможно притрется всё-таки.

 

Странную вещь сегодня заметил при постановке на выжатое сцепление: на колесо передается минимальнейший крутящий момент. Я поставил мотоцикл на центральную подножку, включил двигатель и колесо начало вращаться на 1 передаче, затормозив колесо ботинком о покрышку, какое то время сохранялось спокойствие но через 5-7 секунд снова зацепление при выжатом сцеплении. Несколько раз переключал передачи, но как и 1 и 2 и 5 передачи при выжатом  сцеплении передавался маленький крутящий момент на колесо. Что-то не нормально это

Опубликовано

 

 

как прокачать тормоз ?

 

Да подробных инструкций в сети полно. Ослабить сливной винт на суппорте и плавно понажимать ручку. Жидкость с пузырями воздуха выйдет. Винт затянуть. В бачок на руле долить тормозухи. Главное - следить, чтобы при прокачке жидкость в нем не закончилась..

 

Вообще, после дождя и езды по грязи тормоз шуршит всегда, это нормально. Просто грязь и песчинки попадают между диском и колодками.

 

 

Очень легкое ведение - это тоже нормально для сцепления в масляной ванне в процессе обкатки, насколько я понимаю. У меня такое было, потом само прошло. Вероятно, мелкие опилки в масле виноваты.

Опубликовано

Тоесть после первых 300 км полная замена масла поможет от прихватов сцепления или лучше уже сейчас заменить то с которым продавался ? 

Опубликовано

Все рекомендуют заменить. Я посмотрел - с виду нормальная минералка была залита. 300 км отъездил на ней. Тем более, скорость черепашья. Вести сцепление стало чуть позже, когда уже регистрировать ездил. Как раз на светофоре стоял перед ГАИ, когда заметил. Это было как раз перед второй заменой масла. Сменил - все норм стало. А сначала сдуру принялся сцепление отпускать. 

Опубликовано

Лью полусинтетику Мотюль 5100 10W40. В самую жару 10W50. На обкаточные 300 км вполне покатит минералка - перегреться ей не успеть.

Опубликовано

А синтетику лить смысл есть или тот же самый эффект? А Вы как чистили двигатель от старого масла? Вроде нельзя без промывки один тип масла на другой менять, хотя я почитал про мотюлы 5100 и 7100, пишут, что якобы можно сразу залить новое вместо слитого старого без промывки двигателя

Опубликовано

Да никак не чистил. Слил как следует, а теперь лью одно и то же. Лить синтетику при отсутствии фильтра тонкой очистки - деньги на ветер выбрасывать. Полусинтетика - самое оптимальное.

Опубликовано

Понял. Спасибо за совет! 

 

Сегодня наконец то отстроил на хорошо прогретом двигателе (92-94 градуса на ГБС на противоположной стороне от свечи) холостой ход на 1500 об/мин.

Напрягает "кислый запах" выхлопа. Товарищ сказал, что возможно богатиться сильно смесь. Я лично подумал, что бензин говноРоснефть. Стоит ли по этому косвенному признаку лезть в карбюратор ? 

Опубликовано

В любом случае стоит взглянуть на свечу, прежде чем лезть куда-то глубже. Цвет нагара должен быть кирпичным или темно-кирпичным. Если смесь переобогащена, юбка свечи будет в саже.

 

Кстати, это может и не выхлоп так вонять. На новом изрядно пахнет пованивает обгорающей краской с движка.

Опубликовано

Если нагар в самом деле черный, густая такая сажа, то стоит залезть в карбюратор и посмотреть, в каком положении стоит стопор запорной иглы. У меня норм на центральной риске. Возможно, здесь иглу задрали, и ее стоит опустить - для начала на одно деление.

Опубликовано

Фильтр точно нормальный. Мотоцикл новый, куплен зимой. А без снятия и разбора карбюратора вариантов нормально настроить нет?

Опубликовано

А без снятия и разбора карбюратора вариантов нормально настроить нет?

 

Не придумали пока ))))))))))

 

Жиклер пока трогать не стоит. Стоит лишь проверить, как поставили иглу. Иногда сборщики перестраховываются, намеренно переобогащают смесь - чтобы юзер на обкатке не перегрел мотор. В принципе, на 3000 оборотах свечу и должно слегка коптить. Просто мотор настроен, скорее всего, на средние рабочие обороты, 5500-6000.

 

Кстати, в разборке этого карба нет ничего сложного. На скутере куда все сложнее. А здесь - снял панель, открутил крышку карба и вынул все потроха разом. Посмотрел где игла, опустил, если надо, вставил все на место (там направляющие есть, мимо или задом наперед не получится вставить) - закрутил, и порядок.

 

И еще, кстати. Воздушный фильтр стоит все же проверить. Есть много шансов, что он сухой. Надо купить аэрозоль для пропитки фильтров и побрызгать на поролон.

Опубликовано

Понял. Спасибо! А есть сложности, особенности, "как не накосячить" в снятии/установки карбюратора?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...