Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да там три детали с половиной, сложно не разобраться. Отсоединять даже не надо, просто открутить верхнюю крышку. Проверить, чтобы игла была в среднем положении, а не задрана до последней риски. Потом все скрутить обратно и отстроить ХХ по инструкции:

 

https://youtu.be/okeVTxwleP0

 

Можно поискать более подробных видеоинструкций по регулировке карба PZ27, если шибко страшно. Вот, например: https://youtu.be/vYoccywDs_M

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Кто нибудь задумывался о замене глушителя на менее уродский?:)

По креплению к движку подойдет от ТТР 250 к примеру, но вот дальше я думаю он не встанет абсолютно.

Может кто сайты знает о тюнинге?

Опубликовано

Что за бред? Нормальный глушитель классической формы, вполне соответствует стилю и назначению мотоцикла. Задрать вверх - это надо снять багажники. Я, например, и брал его на 90% из-за багажников - возить себя со всем барахлом на охоту и рыбалку. 

 

Сейчас в продаже масса моделей. Если тебя что-то не устраивало в дизайне\конструкции - надо было просто выбрать другую модель. Интрудер - это не эндуро. Это легкий вездеход. Непонятно, нафига уродовать странными переделками нормальный мотоцикл.

Опубликовано

багажники я давно снял, боковые.

Я его брал из-за цены и кубатуры. если это вездеход, то на нем должен быть глушитель параллельно земле?! Тебе не кажется, если он был бы задран чуть-чуть вверх хотя бы, то риск его долбануть в колее или на кочке был бы меньше, не?

Опубликовано

в жесткой колее он мне, как и центральная подножка, помешал, он как минимум не должен быть ниже маятника.

 

Мотоцикл - это прежде всего свобода и индивидуальность, и уж тем более никто не запретит мне улучшить его так, как мне нужно.

 

Задал вопрос на этом форуме потому что хочу увзнать, делал ли кто то подобное, что ставил и тп

Опубликовано

если он был бы задран чуть-чуть вверх хотя бы, то риск его долбануть в колее или на кочке был бы меньше, не?

 

1. Я до сих пор как-то не долбанул, хотя не ограничиваю себя в местах катания.

2. Повторяю, что сегодня не стародревние времена, когда выбор мотоциклов ограничивался тем, что смог найти и купить - Восходом-3, чаще всего. Хотел эндуро - мог бы и купить эндуро. Из Интрудера все равно не сделаешь кроссовик - и подвеска, и прочность рамы не позволят.

3. Пилить нормальный мот никто не запрещает, но не удивляйся, что при этом не находишь восторженных единомышленников. Сомневаюсь, что еще кому-то пришло бы в голову лишать этот мотоцикл его главного преимущества - удобства грузоперевозки. 

Опубликовано

Купил Интрудер 200 в конце 2013 года без ПТС.Сразу заменил цепь и заднюю резину на Петрошину л-231,демонтировал центральную подножку,отрегулировал задние амортизаторы.Гуляла задняя вилка-подложил шайбу со стороны глушителя.В патрубке глушителя была обнаружена вваренная трубка меньшего диаметра.Патрубок был разрезан на три части трубка демонтирована. Потом всё сварено обратно.Глушитель стал короче и немного задран вверх что не помешало установке боковых багажников.Сгнили и рассыпались резинки на водительских подножках,нашёл в магазине силиконовые. Усилил и немного удлинил боковую подножку.Были падения но мотоцикл крепкий выдержал без потерь.При падении льётся бензин из под крышки бака!!! По двигателю нареканий нет.Ездил немного зимой,заводился отлично. Мотоцикл покупался для поездок по грибы и просто по лесу в паре с квадром стелс 300 супруги,своё назначение оправдывает на все 100! Ну вот вроде и всё,с интернетом не дружу,спасибо дети помогли написать.С уважением wwik.

Опубликовано

Да я как бы не собирался на нем на полную ручку вжигать по ухабам.

 

Нет такого класса мотоциклов "легкий вездеход". Интрудер это все таки эндуро, но со слабой вилкой.

А что касаемо грузов, то и японские и немецкие байки укомплектовывают боковыми кофрами по желанию, это не какое-то ноу хау и конкурентое преимущество китайских мотиков.

Их главное преимущество - цена. Интрудер мне подходил по цене и типу - хороший дачный мотик.

 

 

Купил Интрудер 200 в конце 2013 года без ПТС.Сразу заменил цепь и заднюю резину на Петрошину л-231,демонтировал центральную подножку,отрегулировал задние амортизаторы.Гуляла задняя вилка-подложил шайбу со стороны глушителя.В патрубке глушителя была обнаружена вваренная трубка меньшего диаметра.Патрубок был разрезан на три части трубка демонтирована. Потом всё сварено обратно.Глушитель стал короче и немного задран вверх что не помешало установке боковых багажников.Сгнили и рассыпались резинки на водительских подножках,нашёл в магазине силиконовые. Усилил и немного удлинил боковую подножку.Были падения но мотоцикл крепкий выдержал без потерь.При падении льётся бензин из под крышки бака!!! По двигателю нареканий нет.Ездил немного зимой,заводился отлично. Мотоцикл покупался для поездок по грибы и просто по лесу в паре с квадром стелс 300 супруги,своё назначение оправдывает на все 100! Ну вот вроде и всё,с интернетом не дружу,спасибо дети помогли написать.С уважением wwik.

 а есть может фотографии, что и как получилось? Чтоб я понял:) Заранее спасибо.

а крышка должна быть закручена на положение "1 час" как бы - тогда, как положено будет, течь из замочной скважены

Опубликовано

Интрудер это все таки эндуро, но со слабой вилкой.

 

Интрудер - это универсал, которому надели внедорожные шины, подняли низкооборотистый мотор повыше и воткнули соответствующую КПП, чтобы хорошо тянул на низких передачах. Для того, чтобы считаться "эндуро", этого мало. Нужно еще иметь соответствующую подвеску - более прочную и менее жесткую. Да, верно, и вилку помощнее. И раму. И цепь посерьезнее 428-й. Мот сконструирован для того, чтобы неторопливо доставлять владельца со скарбом к месту рыбалки или охоты по слабо пересеченной местности. Если заставить его месить серьезные говны, прыгать по буеракам и штурмовать отвесные склоны - жить он будет плохо, но недолго.

 

 

 

крышка должна быть закручена на положение "1 час" как бы - тогда, как положено будет, течь из замочной скважены

Не будет. Крышка сконструирована так, чтобы травить воздух. При попытках полной герметизации бензин перестает идти в карбюратор.

Опубликовано

Заменил заводское масло на Мотюл 5100 10w40. Звук мотора и переключения передач стал мягче. Но как всегда :) возникли вопросы: Масло густое и имеет ярко выраженный цвет темного пива. На правом боку двигателя мотоцикла имеется контрольное окно.  После прогрева и небольшого ожидания, по масляному щупу уровень масла у верхней риски, а вот в контрольном окне масло на нижнем краю вдоль стекла,  что с виду можно расценивать, как его отсутствие.  Или что-то куда-то не попало или я что-то не так понимаю? 

 

Подскажите пожалуйста.

 

А мотоцикл отличный! Я вроде бы отрегулировал карб без разборки, мот стал реально на низах тянуть, что очень радует. 

Опубликовано

Игорь есть только такое,багажники ставлю когда еду за грибами.Если бы не задушенный глушитель,то оставил всё как есть!

post-14966-0-76848300-1427237298_thumb.jpg

Опубликовано

Интрудер - это универсал, которому надели внедорожные шины, подняли низкооборотистый мотор повыше и воткнули соответствующую КПП, чтобы хорошо тянул на низких передачах. Для того, чтобы считаться "эндуро", этого мало. Нужно еще иметь соответствующую подвеску - более прочную и менее жесткую. Да, верно, и вилку помощнее. И раму. И цепь посерьезнее 428-й. Мот сконструирован для того, чтобы неторопливо доставлять владельца со скарбом к месту рыбалки или охоты по слабо пересеченной местности. Если заставить его месить серьезные говны, прыгать по буеракам и штурмовать отвесные склоны - жить он будет плохо, но недолго.

 

Не будет. Крышка сконструирована так, чтобы травить воздух. При попытках полной герметизации бензин перестает идти в карбюратор.

Самое правильное описание данного мотоцикла.Дилерам на заметку.

Опубликовано

Заменил заводское масло на Мотюл 5100 10w40. Звук мотора и переключения передач стал мягче. Но как всегда :) возникли вопросы: Масло густое и имеет ярко выраженный цвет темного пива. На правом боку двигателя мотоцикла имеется контрольное окно.  После прогрева и небольшого ожидания, по масляному щупу уровень масла у верхней риски, а вот в контрольном окне масло на нижнем краю вдоль стекла,  что с виду можно расценивать, как его отсутствие.  Или что-то куда-то не попало или я что-то не так понимаю? 

 

Подскажите пожалуйста.

 

А мотоцикл отличный! Я вроде бы отрегулировал карб без разборки, мот стал реально на низах тянуть, что очень радует. 

Сам был в такой ситуации,решил лить по контрольному окну.

Опубликовано

После прогрева и небольшого ожидания, по масляному щупу уровень масла у верхней риски, а вот в контрольном окне масло на нижнем краю вдоль стекла,  что с виду можно расценивать, как его отсутствие.  Или что-то куда-то не попало или я что-то не так понимаю? 

Сейчас еще относительно холодно и масло фактически гуще, чем летом. Его больше остается в КПП и каналах, стекает оно медленнее. Если оставить на 10-15 минут, в окне покажет норму. Наш препод по вождению в прошлом году сказал, чтобы я на эту тему не думал - масла достаточно, если оно после нормального отстоя показывает норму. А он в этом деле соображает - все же МС по мотокроссу. И действительно, летом показывает масла по самую верхнюю риску в окне после залитой литрушки. Сливаю очень тщательно, в картер входит ровно 1000 мл.

 

Кстати, по КПП очень хорошо чувствуется износ масла. На свежем, действительно, скорости втыкаются удивительно мягко и легко. Уже на 800 км пробега после заливки ощущается солидная разница.

Опубликовано

Сам был в такой ситуации,решил лить по контрольному окну.

А по щупу это наверное выше нормы многократно?

Опубликовано

Там же еще сильно зависит от наклона. Если хорошо отклонится назад, или перед сильно поднят при установке на центральную подножку - как раз в районе щупа будет много, а уровень в окне покажет минимальный.

Опубликовано

А по щупу это наверное выше нормы многократно?

Может быть,но мот китайский и я не уверен в правильном размере щупа.Мне спокойнее лить по окну. Я считаю что лучше небольшой перелив,чем масленое голодание.Но это скорее возраст - становлюсь перестраховщиком.

Опубликовано

Перелив тоже совершенно ни к чему. Лишнее масло выбрасывается через дренаж воздушного фильтра и его постоянно придется очищать. В картер заливать ровно литр - проверено многократно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...