Graber Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 (изменено) 7 часов назад, OhotNIK сказал: Ну вот нафига пристраивать карб от джебеля, если аппарат прекрасно ездит на PZ-27? Мне не нравится, как Захватчик едет на ПЗ-27. Особенно не нравится, когда он пытается меня сбросить во время трогания с места. И четыре разных, незнакомых между собой человека подтвердили что карбюратор от джебеля решит проблему. Изменено 28 июня, 2017 пользователем Graber Цитата
Graber Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 7 часов назад, OhotNIK сказал: Лишних пару литров с бака выбрасывать через трубу? Откуда пара литров? Цитата
OhotNIK Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 1 час назад, Graber сказал: Откуда пара литров? Увеличение диффузора и объема смести при том же объеме горшка не даст ничего, кроме лишнего расхода. А куда девается несгоревшее топливо? Вылетает в трубу. Что значит "пытается сбросить"? Для меня это значит - слишком резво стартует, без провалов. Тогда к чему замена? У меня при резком старте есть едва заметный провал, который не мешает аппарату аж слегка козлить при рывке со светофора. Объем смеси достаточен. Зачем делать его избыточным? 1 Цитата
Graber Опубликовано 28 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июня, 2017 7 часов назад, OhotNIK сказал: Что значит "пытается сбросить"? Именно это и значит. Начинает скакать на кочках. И во время этой скачки крайне тяжело дозировать газ. Либо начинает скакать, либо глохнет. 7 часов назад, OhotNIK сказал: Увеличение диффузора и объема смести при том же объеме горшка не даст ничего Откуда лишняя смесь? Горшки же одинаковые. Цитата
OhotNIK Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 4 часа назад, Graber сказал: Горшки же одинаковые. Зато карбы разные. Согласно вашей логике получается, что можно поставить и карб от полтинника, разницы никакой. Что глохнет на кочках - либо от неумения по ним ездить, либо подобрано неправильное соотношение звезд. Карб тут вообще никаким боком. И увеличенный диффузор уж точно радости не прибавит: начнет заливать свечу и глохнуть будет гораздо чаще. Цитата
Graber Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 7 часов назад, OhotNIK сказал: Согласно вашей логике получается, что можно поставить и карб от полтинника, разницы никакой Два почти одинаковых горшка. 197 и 199 см. Разница в степени сжатия 0,5. Диаметры патрубков точно ни на что не повлияют. Кроме необходимости подобрать подходящие. Просветы жиклёров- настраиваемый параметр. Каким местом он обязан начать заливать? Цитата
Graber Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 Едва не забыл. Вот что сотворила родная лампа накаливания с задним фонарём за год эксплуатации. Дырка сквозная. Цитата
Getmanыч Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 1 час назад, Graber сказал: Два почти одинаковых горшка. 197 и 199 см. Разница в степени сжатия 0,5. Диаметры патрубков точно ни на что не повлияют. Кроме необходимости подобрать подходящие. Просветы жиклёров- настраиваемый параметр. Каким местом он обязан начать заливать? Подождите.. Диаметры патрубков и дифузоров вроде должны влиять на скорость наполнения на низких оборотах. Вроде так. Цитата
Graber Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 4 часа назад, Getmanыч сказал: дифузоров вроде должны влиять на скорость наполнения на низких оборотах. Вроде так. Должны. А низкие обороты - это сколько? Смесеобразование, наверняка тоже по другому пойдёт. Цитата
Getmanыч Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 2 часа назад, Graber сказал: Должны. А низкие обороты - это сколько? Смесеобразование, наверняка тоже по другому пойдёт. ну на авто это до 3-4 тоб. скорость потока вырастает и образуется более гомогенная смесь Цитата
Graber Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 39 минут назад, Getmanыч сказал: ну на авто это до 3-4 тоб Очень уж относительные попугаи. У многих "низкие обороты" начинаются с 9к. Да и я на 3~4к вполне себе езжу, на сабже. Если нужно медленно. 41 минуту назад, Getmanыч сказал: скорость потока вырастает и образуется более гомогенная смесь Ожидаемо. Остаётся вопрос, хватит ли названному карбюратору места. Цитата
Getmanыч Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 5 минут назад, Graber сказал: Очень уж относительные попугаи. У многих "низкие обороты" начинаются с 9к. Да и я на 3~4к вполне себе езжу, на сабже. Если нужно медленно. Ожидаемо. Остаётся вопрос, хватит ли названному карбюратору места. ну я не беру ф1 болиды у которым мощность на 19500 оборотах достигается. привёл более приземленные авто. Цитата
Graber Опубликовано 29 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 29 июня, 2017 4 минуты назад, Getmanыч сказал: ну я не беру ф1 болиды Учитывая, что у нас тут форум про мотоциклы... Цитата
ttl Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 Здравствуйте коллеги. Крайне интересует расход топлива и на каких оборотах? Заранее благодарю. Цитата
OhotNIK Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 Газу до отказу - около 3,7-3,8 литров на сотню при 5500-6000 оборотов и 90-95 км\ч. Экономичный режим - 4500-4700 оборотов, скорость около 70-75, расход чуть больше 3 л. Лётаю до работы почти в полный газ, бака хватает на 330-340 км. В экономичном режиме по шоссе может пройти и 400 км 1 Цитата
Graber Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 2 часа назад, OhotNIK сказал: при 5500-6000 оборотов и 90-95 км\ч У меня 90кмч это 7к. На пятой передаче Какие у тебя звёзды стоят? Цитата
OhotNIK Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 4 часа назад, Graber сказал: У меня 90кмч это 7к. На пятой передаче Какие у тебя звёзды стоят? 17\42, на 6500 идет сотню, на 7000 - 110 Цитата
Graber Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 13 минут назад, OhotNIK сказал: 17\42, на 6500 идет сотню, на 7000 - 110 Ок. С грузом по тяжёлому грунту и рельефу нормально тянет? Цитата
OhotNIK Опубликовано 30 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 30 июня, 2017 4 минуты назад, Graber сказал: С грузом по тяжёлому грунту и рельефу нормально тянет? Вполне. Прелесть в том, что на 16-й звезде было практически невозможно ехать, обороты слишком высокие. А на 17-й при необходимости вполне нормально едет на 1-й. Но в основном по неровным грунтовкам еду на 2-й. А с нагруженной подвеской вообще мягонько едет. Цитата
Graber Опубликовано 1 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 июля, 2017 18 часов назад, OhotNIK сказал: А с нагруженной подвеской вообще мягонько едет. Только пробивает её временами. И ближний свет задирается выше, чем нужно. Хотя фара и так направлена вниз, до упора. Хочу попробовать более длинными амортизаторами это компенсировать. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.