Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, OhotNIK сказал:

Ну вот нафига пристраивать карб от джебеля, если аппарат прекрасно ездит на PZ-27?

Мне не нравится, как Захватчик едет на ПЗ-27.

Особенно не нравится, когда он пытается меня сбросить во время трогания с места.

 

И четыре разных, незнакомых между собой человека подтвердили что карбюратор от джебеля решит проблему.

Изменено пользователем Graber
  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
1 час назад, Graber сказал:

Откуда пара литров?

Увеличение диффузора и объема смести при том же объеме горшка не даст ничего, кроме лишнего расхода. А куда девается несгоревшее топливо? Вылетает в трубу.

 

Что значит "пытается сбросить"? Для меня это значит - слишком резво стартует, без провалов. Тогда к чему замена? У меня при резком старте есть едва заметный провал, который не мешает аппарату аж слегка козлить при рывке со светофора. Объем смеси достаточен. Зачем делать его избыточным?

Опубликовано
7 часов назад, OhotNIK сказал:

Что значит "пытается сбросить"?

Именно это и значит.

Начинает скакать на кочках. И во время этой скачки крайне тяжело дозировать газ.

Либо начинает скакать, либо глохнет.

 

7 часов назад, OhotNIK сказал:

Увеличение диффузора и объема смести при том же объеме горшка не даст ничего

Откуда лишняя смесь?

Горшки же одинаковые.

Опубликовано
4 часа назад, Graber сказал:

Горшки же одинаковые.

 

Зато карбы разные. Согласно вашей логике получается, что можно поставить и карб от полтинника, разницы никакой.

 

Что глохнет на кочках - либо от неумения по ним ездить, либо подобрано неправильное соотношение звезд. Карб тут вообще никаким боком. И увеличенный диффузор уж точно радости не прибавит: начнет заливать свечу и глохнуть будет гораздо чаще. 

Опубликовано
7 часов назад, OhotNIK сказал:

Согласно вашей логике получается, что можно поставить и карб от полтинника, разницы никакой

Два почти одинаковых горшка.

197 и 199 см.

Разница в степени сжатия 0,5.

Диаметры патрубков точно ни на что не повлияют.

Кроме необходимости подобрать подходящие.

Просветы жиклёров- настраиваемый параметр.

 

Каким местом он обязан начать заливать?

Опубликовано
1 час назад, Graber сказал:

Два почти одинаковых горшка.

197 и 199 см.

Разница в степени сжатия 0,5.

Диаметры патрубков точно ни на что не повлияют.

Кроме необходимости подобрать подходящие.

Просветы жиклёров- настраиваемый параметр.

 

Каким местом он обязан начать заливать?

Подождите.. Диаметры патрубков и дифузоров вроде должны влиять на скорость наполнения на низких оборотах. Вроде так.

Опубликовано
4 часа назад, Getmanыч сказал:

дифузоров вроде должны влиять на скорость наполнения на низких оборотах. Вроде так.

Должны.

А низкие обороты - это сколько?

 

Смесеобразование, наверняка тоже по другому пойдёт.

Опубликовано
2 часа назад, Graber сказал:

Должны.

А низкие обороты - это сколько?

 

Смесеобразование, наверняка тоже по другому пойдёт.

ну на авто это до 3-4 тоб. скорость потока вырастает и образуется более гомогенная смесь

Опубликовано
39 минут назад, Getmanыч сказал:

ну на авто это до 3-4 тоб

Очень уж относительные попугаи.

У многих "низкие обороты" начинаются с 9к.

 

Да и я на 3~4к вполне себе езжу, на сабже.

Если нужно медленно.

 

41 минуту назад, Getmanыч сказал:

скорость потока вырастает и образуется более гомогенная смесь

Ожидаемо.

 

Остаётся вопрос, хватит ли названному карбюратору места.

Опубликовано
5 минут назад, Graber сказал:

Очень уж относительные попугаи.

У многих "низкие обороты" начинаются с 9к.

 

Да и я на 3~4к вполне себе езжу, на сабже.

Если нужно медленно.

 

Ожидаемо.

 

Остаётся вопрос, хватит ли названному карбюратору места.

ну я не беру ф1 болиды у которым мощность на 19500 оборотах достигается. привёл более приземленные авто. 

 

Опубликовано

Здравствуйте коллеги.

Крайне интересует расход топлива и на каких оборотах?

 

Заранее благодарю.

Опубликовано

Газу до отказу - около 3,7-3,8 литров на сотню при 5500-6000 оборотов и 90-95 км\ч. Экономичный режим - 4500-4700 оборотов, скорость около 70-75, расход чуть больше 3 л. Лётаю до работы почти в полный газ, бака хватает на 330-340 км. В экономичном режиме по шоссе может пройти и 400 км

Опубликовано
4 часа назад, Graber сказал:

У меня 90кмч это 7к. На пятой передаче

 

Какие у тебя звёзды стоят?

17\42, на 6500 идет сотню, на 7000 - 110

Опубликовано
4 минуты назад, Graber сказал:

С грузом по тяжёлому грунту и рельефу нормально тянет?

 Вполне. Прелесть в том, что на 16-й звезде было практически невозможно ехать, обороты слишком высокие. А на 17-й при необходимости вполне нормально едет на 1-й. Но в основном по неровным грунтовкам еду на 2-й. А с нагруженной подвеской вообще мягонько едет.

Опубликовано
18 часов назад, OhotNIK сказал:

А с нагруженной подвеской вообще мягонько едет.

Только пробивает её временами.

И ближний свет задирается выше, чем нужно. Хотя фара и так направлена вниз, до упора.

 

Хочу попробовать более длинными амортизаторами это компенсировать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...