vyazovoy Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 Спасибо. Видел этот пучок. Он просто вынимается или на резьбе? Или крышку двигателя снимать надо (не вед.звезды), которая ближе к переднему колесу? Цитата
Graber Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 5 часов назад, vyazovoy сказал: Спасибо. Видел этот пучок. Он просто вынимается или на резьбе? Не вскрывал его. Тут уже не подскажу. Цитата
OhotNIK Опубликовано 16 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 16 августа, 2017 11 часов назад, vyazovoy сказал: заводится только при выжатом сцеплении Один чел отписывался, что менял коммутатор и датчик передач, а проблема была в катушке зажигания. У него заводился только с выжатым сцеплением, при отпускании глох, при включении скорости тоже глох. Цитата
vyazovoy Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 12 часов назад, OhotNIK сказал: Один чел отписывался, что менял коммутатор и датчик передач, а проблема была в катушке зажигания. У него заводился только с выжатым сцеплением, при отпускании глох, при включении скорости тоже глох. Нашел датчик передач, расположен под крышкой вед. звезды в самом низу возле вала переключения передач. Крепится одним болтом, такой с контактами и бегунок. Почистил контакты, подогнул лепесток бегунка. Результат-ноль, как и было. У меня заводится только при выжатом сцеплении, но при переключении передач и при трогании не глохнет. Не пойму каким боком может быть причина в катушке зажигания? Что-то я блок предохранителей не нашел? Может там что? Цитата
OhotNIK Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 7 часов назад, vyazovoy сказал: Не пойму каким боком может быть причина в катушке зажигания? Я тоже. Но чел отписывался, что причина была в нем. Никакого блока предохранителей на аппарате нет. Есть один предохранитель, в пластиковом корпусе возле аккума, там же запасной. С коммутатором там явно намудрено. Долго не мог разобраться. Замигала подсветка тахометра, одновременно начались проблемы с индикаторами поворотников и стопсигналом. Индикатор передач тоже, кстати, погас. Оказалось, подплавилась и коротила светодиодная лампа подсветки. Заменил на обычную - все заработало. Но до этого успел всю проводку по проводку перебрать. Несколько контактов пришлось перепаять - отпали или держались на соплях. Так что не исключено, что в "голове" от удара что-то отпало и коротит. Или коммутатор мозги компостирует. Кстати, проверь концевик боковой подножки. В общем, тоже придется по кругу пройтись, похоже ))) Цитата
mironix Опубликовано 18 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2017 В 16.08.2017 в 14:38, vyazovoy сказал: и заводится только при выжатом сцеплении. на боковой подножке есть контакты - не в них причина ? Цитата
Graber Опубликовано 25 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2017 В 18.08.2017 в 18:15, mironix сказал: на боковой подножке есть контакты - не в них причина ? В ручке сцепления тоже есть контакты. И они куда то ведут. У меня, кстати, стартер не запускается, когда мотоцикл стоит на передаче, а сцепление не выжато. Цитата
OhotNIK Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2017 20 часов назад, Graber сказал: У меня, кстати, стартер не запускается, когда мотоцикл стоит на передаче, а сцепление не выжато. А почему он должен запускаться на передаче при не выжатом сцеплении? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2017 20 часов назад, Graber сказал: В ручке сцепления тоже есть контакты. И они куда то ведут. У меня, кстати, стартер не запускается, когда мотоцикл стоит на передаче, а сцепление не выжато. сними контакты, со сцепления, и будет запускаться на передаче, только будь готов догонять его Цитата
Graber Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2017 2 часа назад, OhotNIK сказал: А почему он должен запускаться на передаче при не выжатом сцеплении? Полагаю,потому что так сделано. Ещё полагаю, это связано с вышназванной "поломкой" Цитата
OhotNIK Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2017 44 минуты назад, Graber сказал: Полагаю,потому что так сделано. Сделано, как раз, наоборот. Ежу понятно, что на скорости завестись не получится, поэтому коммутатор подобной опции даже не предусматривает. Цитата
Graber Опубликовано 26 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2017 1 час назад, OhotNIK сказал: на скорости завестись не получится, поэтому коммутатор подобной опции даже не предусматривает. Может мотор от того и глохнет? Цитата
Rimkovich Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 Товарищи, приветствую! подскажите пожалуйста где можно найти ремкомплект к карбюратору 200 кубового интрудера? протерялся регулировочный винт карба, говорят можно в ремнаборе добыть, но в мск из похожего нашел всего в одном магазе, и тот для 162fmj мотора. не разбираюсь особо в такой специфике, поэтому нахожусь в некотором затруднении, может есть какой-то стандарт на эти винты или можно взять для какой-то похожей модели? Цитата
Graber Опубликовано 29 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2017 1 час назад, Rimkovich сказал: где можно найти ремкомплект к карбюратору 200 кубового интрудера? Пофигу какой там мотор, и тем более на чём он прикручен. Ты бы ещё год выпуска помянул... Карбюратор PZ27. Ищи на него ремку. Цитата
MikeGod Опубликовано 18 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2017 Всем привет. Пролистал 85 страниц, ответа не нашёл. Предыстория: Юзаю этот мопед 4 сезона чисто на даче детей покатать и в магазин за бухлом сгонять, поэтому за каждый сезон только по 800 км накатываю, итого пробег 3200. Основной мот - японский интрудер в 1400 кубов -) История: В прошлом году начала ощущаться болезнь переключения передач вниз, лапка щёлкала, но не переключалось. Со второго раза переключалось. В этот сезон болезнь перешла в хроническую стадию, и переключение с 4 на 3 получалось раза с десятого. Вверх всё втыкается хорошо. Почитал интернеты, народ говорит про согнутую вилку. Наконец-то дошли руки до вскрытия. При нажатии лапки вниз вилка доходит до головки болта, упирается в него и с щелчком проходит дальше. Что-то мне подсказывает, что такого быть не должно. Вилку с осью вытащил, ожидаемых деформаций не увидел. Вопрос: Куда копать? Цитата
Graber Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Что за цепь на первом фото? Цитата
denis08 Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 35 минут назад, Graber сказал: Что за цепь на первом фото? Привод маслонасоса. Цитата
Grey8Fox Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 20 сентября, 2017 Доброго времени суток. Вопрос к владельцам данного аппарата. На всех ли интрудерах, в стоке, идет заводская сигнализация и дистанционное зажигание? Цитата
OhotNIK Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 5 часов назад, Grey8Fox сказал: Доброго времени суток. Вопрос к владельцам данного аппарата. На всех ли интрудерах, в стоке, идет заводская сигнализация и дистанционное зажигание? Вряд ли владелец отдельно взятого аппарата может сказать за весь Шинерей ))) На моем - стояла. Цитата
Graber Опубликовано 21 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2017 8 часов назад, OhotNIK сказал: На моем - стояла. Аналогично. Но дистанционным пуском страшно пользоваться... Хрен заглушишь потом. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.