Graber Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2018 2 часа назад, Sergo32 сказал: Еще, вопрос: А, шины оригинальные стоят с камерой или бескамерные? Камерные. 2 часа назад, Sergo32 сказал: чем лучше смазывать, спец.смазкой для цепей или Литол тоже пойдет? Консистентные бесполезны на цепи. Только в качестве консервы. Опыт показал, что смазки для цепей пустая трата денег. Обычно мажут отработкой и трансмиссионкой. Цитата
Sergo32 Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2018 Graber, а по этому пункту, подскажешь: 3.Если клапана начинают постукивать, слышно их на холодном или на горячем движке? Цитата
Graber Опубликовано 2 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 2 июля, 2018 45 минут назад, Sergo32 сказал: Graber, а по этому пункту, подскажешь: 3.Если клапана начинают постукивать, слышно их на холодном или на горячем движке? На горячую должны потихоньку постукивать. Если их не слышно, значит пережаты. Цитата
Euseller Опубликовано 22 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 22 июля, 2018 OhotNIK Читал, вы центральную ножку сделали параллельной. Как? И по поводу цепи так и не понял, какая себя из всех перепробованы себя показала хорошо? Цитата
Euseller Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 (изменено) Русский гений при сборке протянул кабель датчика левой подножки снизу через центральную подножку. И он свисал там ниже защиты. Кто куда прятал его? И второй вопрос, чего это за перетертый шланг от карба вниз идет и обрубком кончается...на кой он? Наконец, главное. Сегодня занялся подстройкой карбюратора, вроде настроил. Но почему то невзаимосвязанно перестал заводится к акумулятора. С кика без проблем, с брелка тоже, а с кнопки не идет. Только с подсосом даже на горячую заводится, но тяжело. Куда смотреть? Изменено 27 июля, 2018 пользователем Euseller Цитата
Graber Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 13 часов назад, Euseller сказал: чего это за перетертый шланг от карба вниз идет и обрубком кончается...на кой он Дренаж карбюратора. Нужен, что бы бензин при переливе утекал на землю, а не на горячий мотор. Непацанская деталь. 13 часов назад, Euseller сказал: Сегодня занялся подстройкой карбюратора, вроде настроил. Но почему то невзаимосвязанно перестал заводится к акумулятора. С кика без проблем, с брелка тоже, а с кнопки не идет. Только с подсосом даже на горячую заводится, но тяжело Крутит, но не подхватывает? Вообще странно. С кнопки, наоборот, должно заводиться без проблем. Но судя по подсосу, смесь слишком бедная. В чём заключались действия по настройке карбюратора? Цитата
Euseller Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 (изменено) Спасибо. Пытался отрегулировать холостой ход за счет винта оборота и винта обогатителя. Сейчас примерно 2 оборота откручен обогагатитель. К иголке не лезу, не уверен пока, что соберу обратно. Сегодня по лесу проехал 20км примерно, заводился с кнопки тем хуже, чем горячее был мотор. Тоже думал про бедную смесь, но ведь с кика с первого раза схватывает... проверил аккум, все норм. Понаблюдаю еще. После настройки, думаю я ее сделал не ахти, есть 2 проблемы, первая - плавают обороты холостого. На прогретом могуть быть 1500 как настраивал, а как бывает и 2000, а потом опять 1500. Заметно это токо в период после езды, остановился, посмотрел, при настройке на холостую все норм. Вторая - тк мотоцикл на обкатке, да и вообще не имел с мототехникой никогда дела, при горячем и оборотах более 2500-3000 слышен дребезг какой-то металлический, ммм ну задевает что то металл об металл.. может из района карбюратора или около него, мотор себе тарахтит внизу. Так и должно быть? На холостых его нет. Подножка центральная достала, цепляет все что можно и стала по-моему ниже, чем была. Наконец, последний вопрос. Передачи не только на незаведенном, но и в процессе езды переключаются БЕЗ сцепления. Иногда тронешь ногой случайно, опа и другая. Регулировать сцепление? Это тот тросик, что справа на двигателе с гайкой? Изменено 28 июля, 2018 пользователем Euseller Цитата
Graber Опубликовано 28 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2018 6 часов назад, Euseller сказал: первая - плавают обороты холостого. Если просто плавают - постоянно. Это подсос воздуха. 6 часов назад, Euseller сказал: На прогретом могуть быть 1500 как настраивал, а как бывает и 2000, а потом опять 1500. Заметно это токо в период после езды, Это нормальное явление. 6 часов назад, Euseller сказал: слышен дребезг какой-то металлический, ммм ну задевает что то металл об металл.. Проверь зазоры клапанов. Так же, причиной звона может быть бедная смесь. 1 Цитата
Euseller Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 (изменено) Лапка (рычаг) переключения передач у нас двойной. Ни у кого не было проблем при крутом спуске(вес вперёд на носки) или в стойке, когда кочки проезжаешь, случайно задеваешь передачи и втыкается не то? Как бороться? Я пока придумал, что подножку нало поднять выше или лапку наоборот опустить ниже, так как все они на одном уровне, отсюда и задеваешь. Да еще с моим 45 размером. Изменено 5 августа, 2018 пользователем Euseller Цитата
Graber Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 1 минуту назад, Euseller сказал: Ни у кого не было проблем при крутом спуске(вес вперёд на носки) или в стойке, когда кочки проезжаешь, случайно задеваешь передачи и втыкается не то? Было 1 минуту назад, Euseller сказал: Как бороться? Провернул по часовой стрелке так, что бы пяткой не доставать до задней части лапки. Альтернативные решения - отпилить пяточную часть лапки и купить лапку без пятки. А родную прибрать на чорный день. Цитата
Euseller Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 Да, лапку без пятки тоже думал приставить. Но блин оч удобно быстро переключаться пяткой... Попробую ножку поднять немного наварив или подобрав потолще накладку, а также опущу пятку пониже, чтоб не задевать ее вообще Цитата
Graber Опубликовано 5 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2018 Только что, Euseller сказал: Попробую ножку поднять немного наварив или подобрав потолще накладку, а также опущу пятку пониже, чтоб не задевать ее вообще Сперва просто поверни. Попробуй без сварки. Цитата
Euseller Опубликовано 11 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2018 В 05.08.2018 в 20:13, Graber сказал: Сперва просто поверни. Попробуй без сварки. Вообщем, да, повернул и стало лучше, спс. Хотя я теперь думаю просто купить 1 лапку да и все. Цитата
Voloha Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 Доброго времени. Сегодня задумался масло сменить. пошёл на авторынок спросил масло 4т для скутеров и мото. Продавец сказал - бери любое моторное масло. если движок 4тактн и не парься. Так ли это. или надо для мото двиг "родное"? Цитата
Euseller Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 в целом, он прав. Но я лично лью мотюль Цитата
Graber Опубликовано 15 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 15 августа, 2018 56 минут назад, Voloha сказал: Так ли это. или надо для мото двиг "родное"? Надо что бы допуск соответствовал. Что бы не соврать... У нашего мотора SG. Т.е. можно его, и совместимые. Цитата
Euseller Опубликовано 21 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2018 Может, кто подскажет номер краски родной, чтоб отколеровать. И еще диаметр посадочного места лапки переключения передач, хочу все же поменять на классическую Цитата
Voloha Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 Ребята, за этот сезон сменил около 5 лампочек в фаре, ставил дешевые и плдороже (работали чуть дольше), хватило всез не надолго. Почему они так быстро горят, как избежать? Цитата
Graber Опубликовано 19 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2018 17 часов назад, Voloha сказал: Почему они так быстро горят, как избежать? Может напряжение скачет? Посмотри как оно себя ведёт на разных оборотах Цитата
Вогранъ Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 3 октября, 2018 Как бы найти схему на Интрудер 200 ? Конкретно подключение панели приборов нужно Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.