Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, Sergo32 сказал:

Еще, вопрос: А, шины оригинальные стоят с камерой или бескамерные?

Камерные.

2 часа назад, Sergo32 сказал:

чем лучше смазывать, спец.смазкой для цепей или Литол тоже пойдет?

Консистентные бесполезны на цепи. Только в качестве консервы.

Опыт показал, что смазки для цепей пустая трата денег.

Обычно мажут отработкой и трансмиссионкой.

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Graber, а по этому пункту, подскажешь:

3.Если клапана начинают постукивать, слышно их на холодном или на горячем движке?

Опубликовано
45 минут назад, Sergo32 сказал:

Graber, а по этому пункту, подскажешь:

3.Если клапана начинают постукивать, слышно их на холодном или на горячем движке?

На горячую должны потихоньку постукивать.

Если их не слышно, значит пережаты.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Русский гений при сборке протянул кабель датчика левой подножки снизу через центральную подножку. И он свисал там ниже защиты.

 

Кто куда прятал его?

 

И второй вопрос, чего это за перетертый шланг от карба вниз идет и обрубком кончается...на кой он?

IMG_20180727_181433-01.jpeg

 

 

Наконец, главное. Сегодня занялся подстройкой карбюратора, вроде настроил. Но почему то невзаимосвязанно перестал заводится к акумулятора. С кика без проблем, с брелка тоже, а с кнопки не идет. Только с подсосом даже на горячую заводится, но тяжело. Куда смотреть?

Изменено пользователем Euseller
Опубликовано
13 часов назад, Euseller сказал:

чего это за перетертый шланг от карба вниз идет и обрубком кончается...на кой он

Дренаж карбюратора.

Нужен, что бы бензин при переливе утекал на землю, а не на горячий мотор.

Непацанская деталь.

13 часов назад, Euseller сказал:

Сегодня занялся подстройкой карбюратора, вроде настроил. Но почему то невзаимосвязанно перестал заводится к акумулятора. С кика без проблем, с брелка тоже, а с кнопки не идет. Только с подсосом даже на горячую заводится, но тяжело

Крутит, но не подхватывает?

Вообще странно.

С кнопки, наоборот, должно заводиться без проблем.

 

Но судя по подсосу, смесь слишком бедная.

 

В чём заключались действия по настройке карбюратора?

Опубликовано (изменено)

Спасибо.

Пытался отрегулировать холостой ход за счет винта оборота и винта обогатителя. Сейчас примерно 2 оборота откручен обогагатитель. К иголке не лезу, не уверен пока, что соберу обратно.

 

Сегодня по лесу проехал 20км примерно, заводился с кнопки тем хуже, чем горячее был мотор. 

Тоже думал про бедную смесь, но ведь с кика с первого раза схватывает... проверил аккум, все норм. Понаблюдаю еще.

 

После настройки, думаю я ее сделал не ахти, есть 2 проблемы, первая - плавают обороты холостого. На прогретом могуть быть 1500 как настраивал, а как бывает и 2000, а потом опять 1500. Заметно это токо в период после  езды, остановился, посмотрел, при настройке на холостую все норм.

Вторая - тк мотоцикл на обкатке, да и вообще не имел с мототехникой никогда дела, при горячем и оборотах более 2500-3000 слышен дребезг какой-то металлический, ммм ну задевает что то металл об металл..

может из района карбюратора или около него, мотор себе тарахтит внизу. Так и должно быть? На холостых его нет.

 

Подножка центральная достала, цепляет все что можно и стала по-моему ниже, чем была.

 

 

Наконец, последний вопрос. Передачи не только на незаведенном, но и в процессе езды переключаются БЕЗ сцепления. Иногда тронешь ногой случайно, опа и другая. Регулировать сцепление? Это тот тросик, что справа на двигателе с гайкой?

Изменено пользователем Euseller
Опубликовано
6 часов назад, Euseller сказал:

первая - плавают обороты холостого.

Если просто плавают - постоянно.

Это подсос воздуха.

6 часов назад, Euseller сказал:

На прогретом могуть быть 1500 как настраивал, а как бывает и 2000, а потом опять 1500. Заметно это токо в период после  езды,

Это нормальное явление.

6 часов назад, Euseller сказал:

слышен дребезг какой-то металлический, ммм ну задевает что то металл об металл..

Проверь зазоры клапанов.

Так же, причиной звона может быть бедная смесь.

Опубликовано (изменено)

Лапка (рычаг) переключения передач у нас двойной. Ни у кого не было проблем при крутом спуске(вес вперёд на носки) или в стойке, когда кочки проезжаешь, случайно задеваешь передачи и втыкается не то? Как бороться? Я пока придумал, что подножку нало поднять выше или лапку наоборот опустить ниже, так как все они на одном уровне, отсюда и задеваешь. Да еще с моим 45 размером.

Изменено пользователем Euseller
Опубликовано
1 минуту назад, Euseller сказал:

Ни у кого не было проблем при крутом спуске(вес вперёд на носки) или в стойке, когда кочки проезжаешь, случайно задеваешь передачи и втыкается не то?

Было

1 минуту назад, Euseller сказал:

Как бороться?

Провернул по часовой стрелке так, что бы пяткой не доставать до задней части лапки.

Альтернативные решения - отпилить пяточную часть лапки и купить лапку без пятки. А родную прибрать на чорный день.

Опубликовано

Да, лапку без пятки тоже думал приставить. Но блин  оч удобно быстро переключаться пяткой...

Попробую ножку поднять немного наварив или подобрав потолще накладку, а также опущу пятку пониже, чтоб не задевать ее вообще

Опубликовано
Только что, Euseller сказал:

Попробую ножку поднять немного наварив или подобрав потолще накладку, а также опущу пятку пониже, чтоб не задевать ее вообще

Сперва просто поверни.

Попробуй без сварки.

Опубликовано

Доброго времени. Сегодня задумался масло сменить. пошёл на авторынок спросил масло 4т для скутеров и мото. Продавец сказал - бери любое моторное масло. если движок 4тактн и не парься. Так ли это. или надо для мото двиг "родное"?

Опубликовано
56 минут назад, Voloha сказал:

Так ли это. или надо для мото двиг "родное"?

Надо что бы допуск соответствовал.

Что бы не соврать... У нашего мотора SG.

Т.е. можно его, и совместимые.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Ребята, за этот сезон сменил около 5 лампочек в фаре, ставил дешевые и плдороже (работали чуть дольше), хватило всез не надолго. Почему они так быстро горят, как избежать?

Опубликовано
17 часов назад, Voloha сказал:

Почему они так быстро горят, как избежать?

Может напряжение скачет?

Посмотри как оно себя ведёт на разных оборотах

  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...