dwdsp Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Может быть,но мот китайский и я не уверен в правильном размере щупа.Мне спокойнее лить по окну. Я считаю что лучше небольшой перелив,чем масленое голодание.Но это скорее возраст - становлюсь перестраховщиком. Вроде бы перелив масла вреден для двигателя Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Граждане! А вы масло проверяете по щупу, надеюсь не закручивая его? Цитата
dwdsp Опубликовано 25 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 25 марта, 2015 Не, просто прислоняя крышку к резьбе и пытаясь не зацепить стенки Цитата
Voloha Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Потеплело. поездил. родная резина на асфальте не гуд. протектор словно тормозит и второе - на поворотах странныйзвук с переднего колеса. Цитата
wwwik Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Как оказалось двигатели на интрудере 200 немного отличаются. Сфотографировал свой,у меня дренаж с мотора выведен просто вниз,а не в фильтр и нет трубки выходящей из цилиндра. Цитата
dwdsp Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Потеплело. поездил. родная резина на асфальте не гуд. протектор словно тормозит и второе - на поворотах странныйзвук с переднего колеса. Мой мот полностью повторяет выше сказанное. Нормально, резина не асфальт, задумываюсь о переходе на асфальтовую до отпуска Цитата
OhotNIK Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 у меня дренаж с мотора выведен просто вниз,а не в фильтр и нет трубки выходящей из цилиндра. Прикольно. Интересно, на чем еще сэкономили хитроглазые? )))))))))) Вот мой: Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Прикольно. Интересно, на чем еще сэкономили хитроглазые? )))))))))) Скорее всего -разные заводы. Цитата
maximillian_great Опубликовано 26 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2015 Скорее всего -разные заводы.Завод один и тот же - шинарей. Отличатся, по аналогии с Xr250r может ещё отсутствием катализатора. В любом случае эти отличия можно считать косметическими, в ПТС экологический класс будет одинаковый :) Цитата
dwdsp Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 В любом случае эти отличия можно считать косметическими, в ПТС экологический класс будет одинаковый :) Не думаю что это косметическое. Китайцы явно что-то замыслили <_< Цитата
OhotNIK Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Я вот до сих пор не пойму и нигде не могу нарыть инфу, что это за трубка вообще из цилиндра выходит. Есть мануал по 163fml, но там такого девайса не предусмотрено. Она, если я правильно помню, соединяется с этой прихлабудой под бензобаком: Трубка, которая на фото перетерта, идет в воздушный фильтр. Что за конструкция в целом - убей бог не пойму. Принудительная вентиляция картера, что ли? Цитата
wwwik Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Я вот до сих пор не пойму и нигде не могу нарыть инфу, что это за трубка вообще из цилиндра выходит. Есть мануал по 163fml, но там такого девайса не предусмотрено. Она, если я правильно помню, соединяется с этой прихлабудой под бензобаком: Трубка, которая на фото перетерта, идет в воздушный фильтр. Что за конструкция в целом - убей бог не пойму. Принудительная вентиляция картера, что ли? Могу ошибаться,но думаю что это катализатор выхлопа.Мне вместо него задушили глушитель.Это такой китайский под ход к стандарту евро 3. Цитата
sapogmoto Опубликовано 27 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2015 Это клапан, типа егр, он открывается при определенном разряжении на впуске, и подает воздух в выпуск, что бы несгоревшая смесь лучше дожигалась в каталезаторе. Каталик стоит или в выпускном патрубке или в глушаке. У меня стояли они и там и там. 1 Цитата
OhotNIK Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 "Вона чо, Михалыч!"(с) )))))))))) Установили его только хитроглазые инженеры неудачно - бензобак касается шланга и перетирает его. Надо как-то пониже умудриться опустить. Цитата
Voloha Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Подскажите. что за звук типа трещётки доносится с переднего колеса при поворотах? Цитата
OhotNIK Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Посмотри, хорошо ли закручен трос на приводе спидометра. Не задевает ли протекторы. Цитата
Voloha Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 Спидометр кстати не работает. завтра погляжу на его трос. Спасибо. Цитата
maximillian_great Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 28 марта, 2015 "Вона чо, Михалыч!"(с) )))))))))) Установили его только хитроглазые инженеры неудачно - бензобак касается шланга и перетирает его. Надо как-то пониже умудриться опустить. Этот клапан все глушат, а он чинить собрался Цитата
wwwik Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) http://moto-magazine.ru/tests/mototsikly-i-skutery/derevenskiy-enduro/ Тест интрудера 200 в журнале Мото март 2015 Изменено 29 марта, 2015 пользователем wwwik Цитата
wwwik Опубликовано 29 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2015 Это ссылка на статью об интрудере 200 в журнале мото ,март 2015.Извиняюсь, с интернетом туго-учусь помаленьку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.