Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для меня вес интрудера приемлем, я сам вешу 95 кг. Много раз заваливался на нем, не на скорости конечно. Защиту рук пластиковую ломал несколько раз, покупал новую, клеил. Теперь ее нет вообще! Падал на гравийке, и ничего ни разу не загнул!

  • Ответов 2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
5 минут назад, ELGIN сказал:

Для меня вес интрудера приемлем, я сам вешу 95 кг. Много раз заваливался на нем, не на скорости конечно. Защиту рук пластиковую ломал несколько раз, покупал новую, клеил. Теперь ее нет вообще! Падал на гравийке, и ничего ни разу не загнул!

Вот хоть в чём-то интрудер оказался хуже.. У меня самые настоящие 0.5" металлические трубы в качестве защиты рук, держат на ура....

Опубликовано

я вешу 103. я не про завал и поднять его с асфальта. Я про таскание из ямы, канавы, перетащить просто через бревно в лесу, вытащить из колеи пожарной, да куча вариантов было. Закинь мотик на 50см вверх попробуй. с железом тут перебор, как по мне. по паспорту вроде 140, но по факту все 150 по-моему

Опубликовано

По пробегу точно сказать не могу, один сезон почти полностью езлил без тросика. 

Опубликовано
5 минут назад, ELGIN сказал:

По пробегу точно сказать не могу, один сезон почти полностью езлил без тросика. 

у меня на 12т приборка остановилась, вернее км не считает только, всё остальное работает.. 22т насчитал по среднему ибо записываю в журнал сколько топлива заправляю и делю в среднем на 3.5-3.7л на 100. Так вот с мая прошлого года так и не израсходовал треть бака (чуть-чуть осталось)

Опубликовано
В 24.05.2019 в 21:24, ELGIN сказал:

С производства снят, возможно где то есть в продаже

 

Да, кое-где ещё продаётся. Я случайно наткнулся в магазинчике в уездном городке. Мот "новый", только по ПТС 2014 год и весь в слое пыли )). Аккумулятор и зеркала продавцы подобрали, защиты рук и катафота не было.

 

 

Опубликовано

У меня мотоцикл Shineray XY150 Foreste - возникла проблема - протекает бензин через вход проводки датчика уровня топлива в бензобак. Снял бак, слил весь бензин ... Если у кого была подобная проблема прошу поделиться каким образом решали. Буду благодарен за любой совет, в том числе как вообще убрать этот датчик - с такой "точностью" как в моём моте, он явно лишний. С уважением, Анатолий Трояновский.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 24.05.2019 в 21:52, Euseller сказал:

Как раз железо то гнется и ломается. И тяжёлый нереально.

!?

 

6 часов назад, Ден122 сказал:

тоит сигнала,все работает,но нет звука Сирены, кто сталкивался?и стоит ли колокол от нее отдельно?

Звуковой сигнал неработает?

Опубликовано
7 часов назад, Ден122 сказал:

Да,а так сигналка полностью исправна,где там колокол этот стоит,и стоит ли вообще

Все, спасибо,разобрал сидение,там колокол отключен был,все теперь работает

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Нарвался на проблемы с регистрацией мотика, пока что от нечего делать занялся "тюнингом".

Протянул в гофре провод напрямую с аккумулятора (через предохранитель, ессно) и поставил обычные автомобильные реле, обмотки подключил к штатному разъёму, прежде запитывавшему фару и передний габарит ( с последним через реле теперь включится дополнительный свет). На фото видно место крепления реле, белый провод - с аккума, чёрный - на допфары. Чуть позже выяснилось, что при включении головного света передний габарит отключается, добавил пару диодов и заодно для удобства провод на допфары пустил через разъём.

 По правде говоря, 10-ваттные светодиодные фары "рассеянного" света - фигня. Надо более направленные. Но кру-у-у-уто ?  Прям-таки вернулся в  былое мотопацанство 80-х годов.

 Теперь у меня целое семейство "снежных барсиков".

IMG_3784_1.jpg

IMG_3787_1.jpg

Изменено пользователем watercat
Опубликовано (изменено)

 Ну и, поскольку по одному из многочисленных раздолбайств продавца мот достался без защиты рук, заказал их с алиэкса (удалось найти чёрные и с чёрными металлическими дугами). Пришлось поколхозить - стандартный крепёж вставал точно на место USB-разъёма,  спилил его и перенёс на кожух бензопоказометра. А в качестве проставки-грузиков на торцах руля хорошо подошли  "шайбы М10 увеличенные". Пока что замотал их чёрной изоляцией, как-нибудь сменю на термоусад.  Штатные отверстия в руле были М6,  болты из комплекта - "восьмёрки". Сами болты уникальные - с потайной головой под внутренний шестигранник, поэтому отверстия в торцах руля пересверлил на М8.

Попутно сломал метчик, пришлось спиливать-наращивать сантиметрик руля с одной стороны, ну да нам не привыкать создавать себе трудности ))

IMG_3791_1.jpg

IMG_3789_1.jpg

Изменено пользователем watercat
Опубликовано

У меня мотоцикл Shineray XY150 Forester - во время движения выпала одна тормозная колодка переднего тормоза и пружинка, которая эти колодки поджимает. Комплект колодок заказал без проблем, а вот с пружинкой - не знаю как заказать и даже как выглядит - чтобы самому из чего-то сделать. Друзья, просьба - если есть фото этой пружинки - скиньте в форум. Спасибо!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Уфф... Наконец-то "оцифровал" Интрудера. В смысле получил номера. Гаер в уездном МРЭО сверх обычного пакета документов затребовал ещё и договор и акт между продавцом (покупал я в магазине новый мот, продавец - индивидуальный предприниматель) и его поставщиком на том основании, что ИП - физлицо. Даже подсунутая ему под нос статья Гражданского кодекса, где чёрным по белому написано, что в данном случае ИП приравнивается к юрлицу  не помогла - он её смысла просто не понял. Зато сварганенные в фотошопе и, ессно, не заверенные копии запрошенных доков прошли на ура ?

 Ну и вроде успокоил чесотку в очумелых ручках - сменил допфары ( поставил с более направленным лучом), облагородил их крепёж и, главное, приколхозил офигенный наглухо тонированный ветровик от Сузуки-Катана. Гы, вот-вот на пенсию, а как попал этот ишачок в руки - напрочь крышу снесло, как пацан с ней играюсь ))

 Успел скататься в несколько  "грибных" круизов, попал на глиняную размокшую дорогу. Похоже, в таких случаях лучше заранее снимать кожух ведущей звезды...

WP_20190726_003.jpg

WP_20190726_002.jpg

IMG_3849_1.jpg

Изменено пользователем watercat
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброго, всем!

Присматриваю себе мотик для поездок в лес и на рыбалку. Формат использования 50/50 асфальт/лесные дорожки и пойменные луга. До этого был Минск и Кавасаки КЛХ 250, оба мота покупал новыми и проблем мне они не доставляли никаких, только ТО

Высокий классический эндуро больше не хочу. Пока смотрю в сторону Джебеля 200 и Интрудера. Но беда в том, что Интрудера в живую посмотреть не получается, нет их у нас в Н. Новгороде, только под заказ. Не понятно где их сейчас делают, так понял, брэнд уже не Ирбис.

Какого он сейчас качества, как думаете, стоит ли брать?

 

Опубликовано

 Я купил в прошлом году Shineray XY150 Forester - новый - практически Интрудер, но двигатель 150 кубиков, а не 200. Мотоциклом доволен - для дачи и наших дорог идеал. Советую покупать, но только новый. Б/у - это часто проблемы. До Shineray был Восход - 2. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...