Graber Опубликовано 20 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2019 В 02.08.2019 в 08:11, watercat сказал: Похоже, в таких случаях лучше заранее снимать кожух ведущей звезды... Не стоит. Застывшая грязь не позволяет цепи слететь с ведущей звезды, если вдруг прощёлкаешь подтяжку. И обеспечивает некоторую защиту картера, если умудришься порвать цепь В 31.07.2019 в 00:43, Alex2.0 сказал: Хочу поставить нулевик Лучше не связывайся. В 28.07.2019 в 13:02, Alex2.0 сказал: Что если залить 95 на один бак , что с двигателем будет ? Из продажи исчез АИ92? Мотор будет сильнее греться на высоких оборотах. Заправка сильнее надавит на кошелёк Цитата
watercat Опубликовано 21 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2019 (изменено) 14 часов назад, Graber сказал: Не стоит. Застывшая грязь не позволяет цепи слететь с ведущей звезды, если вдруг прощёлкаешь подтяжку. И обеспечивает некоторую защиту картера, если умудришься порвать цепь У меня из-за этой грязи цепь начала "проскакивать", остановился посмотреть - нижняя ветвь была натянута до каменного состояния. Натяжение, да, изначально было слабым, около 30-40 мм, после поездки вообще стало 60-70. Сменил цепь на "Восходовскую". PS Хочу сменить ведущую звезду на более скоростную, у меня установлена 15-тизубая (менять, так уж сразу на 17 зубов...). От каких мотов подходит? Изменено 21 августа, 2019 пользователем watercat Цитата
Graber Опубликовано 22 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2019 В 21.08.2019 в 09:24, watercat сказал: От каких мотов подходит? Ведущая JTF1264 - 17зубов Ведомая JTR-838 - 42 зуба Брал конкретно эти. На сайте JT есть их описания со всеми размерами, на случай если захочешь подобрать аналогичные 1 Цитата
mironix Опубликовано 26 августа, 2019 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2019 Cтоковая была на 15 , износил и поставил на 16 , потом на 17 - им цена 150 рублей (покупая возьми образец - главное что бы по шлицам подошла) . Для грязи и медленной езды лучше 15 . Для скорости по асфальту 17 . С 2015 года уже 25000 км проехал. Ведомую пока не менял 2 Цитата
watercat Опубликовано 4 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2019 Поставил 17-зубую звезду, проехал километров 20, показалось, что мотору тяжеловато. А вспомнив, что ещё обкатка, по сути, только началась (500 км), вернул пока что родную. А ещё привёл центральную подножку в нормальное положение. Когда мот на него установлен, снизу-сзади хорошо виден и доступен для снятия/установки толстый резиновый башмак-упор, я ножом уменьшил его толщину примерно до 3-х мм. Наверное, его можно и совсем убрать, в поднятом положении подножка вроде ни в какие нежные узлы не упирается, но, ессно, поднимается с лязгом. Фото что-то сегодня не грузится. Цитата
Jotte Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 Чихает со шланги на карбюраторе, шланга выходит с резинки где карбюратор крепится к цилиндру. Чихает именно на холостом ходу. При чихе может заглохнуть. В чем проблема? При этом холостой ход плавает . Ребята в чем проблема ?? Цитата
егерь Опубликовано 15 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2019 2 часа назад, Jotte сказал: Чихает со шланги на карбюраторе, шланга выходит с резинки где карбюратор крепится к цилиндру. Чихает именно на холостом ходу. При чихе может заглохнуть. В чем проблема? При этом холостой ход плавает . Ребята в чем проблема ?? Как вариант - слишком большой зазор во впускном клапане. Цитата
watercat Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 "Ящик рыболовный СТЭК в сумке" + клипсы/хомуты + напилинг/просверлинг/заклёпинг/завинтинг =... 3 Цитата
Акимыч Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 Да, отличный вариант Цитата
watercat Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 (изменено) Кгм... Походу, опять велосипед изобрёл )) Собсно, "седина в борду - шило в Ж". Думал, возьму дырчика за грибочками поездить, а в итоге на "Пески" намылился. PS Акимыч, это CFM 400 ? Изменено 23 сентября, 2019 пользователем watercat 2 Цитата
Акимыч Опубликовано 23 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2019 28 минут назад, watercat сказал: Кгм... Походу, опять велосипед изобрёл )) Собсно, "седина в борду - шило в Ж". Думал, возьму дырчика за грибочками поездить, а в итоге на "Пески" намылился. PS Акимыч, это CFM 400 ? Нет. Это стелс флекс 250. На пески еще двое наших едут Цитата
motobomzh Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 Приветствую Вас друзья форумчани. В Украине Intruder продается под оригинальным брендом Shineray. Приобрел в прошлом году (реально был удивлен - пришлось записываться в очередь и ждать месяц чтобы купить китайский мотоцикл) для охоты, мот оправдал надежды проходимый, а главное тяговитый (свободно едет по пахоте и продискованному полю, 230 кг на себе тянет даже не напрягается) главное вовремя ухаживать за ним и контролировать чтобы гайки и болты не по раскручивались. 3 Цитата
watercat Опубликовано 30 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 30 сентября, 2019 Уфф...Вернулся с "Песков". Класс! В общем, так: мы с Интрудером успешно прошли главные жопы рейда на Бесов нос, видео этой трассы на ютубе полно ( вид из-за руля гораздо страшнее :-) ) . До маяка не доехал только по причине незнания дороги, поскольку ехал с такими же "первоходками" и одними из первых, когда трасса ещё не была распахана. Упёрлись в тупик и километра полтора шли пешком. Пару раз ронял мот, пару раз укладывались вместе. Последний - на песчаном подъёме, наверняка кто-нить заснял... Назад захреначил 970 км за раз, во сколько выехал, не знаю, приехал в Конаково в понедельник в начале третьего ночи. 4 3 Цитата
Graber Опубликовано 8 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 8 октября, 2019 В 01.10.2019 в 00:25, watercat сказал: Уфф...Вернулся с "Песков". Класс! Красота! А что за Пески? Цитата
watercat Опубликовано 9 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2019 (изменено) "Поющие пески Онеги". Мотослёт с эндуро-уклоном на Онежском озере возле посёлка Шальский, ежегодно в последние выходные сентября. Зачинщик, как понимаю, Джебель-клуб. Кроме стандартной ( ИМХО,независимо от вида туризма ) алко-болталки, включает в себя эндуро-рейд километров -надцать на Бесов нос. ЗЫ На ютубе полно роликов с трассы. Изменено 9 октября, 2019 пользователем watercat 1 Цитата
watercat Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 (изменено) Только сейчас появилась возможность провести полную ревизию мотоцикла после поездки на Онегу и сделать некоторые выводы. - цепь однозначно менять. 14 звеньев лишились роликов... Звёзды не пострадали нисколько. - установленная мной перед поездкой ведущая 17-тизубая звезда - ошибка. Штатная пятнашка по мне так оптимальна - около 6500 оборотов дают скорость 85-90 с сохранением хорошей динамики. Расход бензина 3,5-4 литра на сотню. Есть желание ( ИМХО, неразумное ) ехать на трассе быстрее - можно, наверное, поставить на 16 зубьев, но требуется другая резина. - передняя покрышка Кенда 3х18 с крупными шашками поперечными рядами ну совсем не для асфальта. Не знаю, как там у неё с держаком (как говорится, чтобы узнать предел, его надо перейти, мне, тьфу3р, это не удалось... ) но шашки в плане стали похожи на зубья пилы - передняя сторона стёсана на треть, задняя - чуть-чуть. Надо менять на что-то более дорожное. Задняя покрышка 4,1х18 с шахматным расположением зацепов осталась в норме. - штатный USB-зарядник, несмотря на очень внушительный вид монтажа внутри, оказался не в состоянии заряжать ни мобильник, ни планшет. Надо разбираться - то ли он не в состоянии отдать требуемые им 2 ампера, то ли надо суметь обмануть контроллеры заряда на самих гаджетах. Аккумулятор навигатора Prestigio он заряжал, но... при температуре ниже примерно +7 сам навигатор вдруг отказывался работать. Ессно, это происходило именно там, где он и был нужен. Так что это стОило мне лишнего часа блужданий в темноте под дождём и звездюлей от семьи за двое суток неведенья о моей судьбе )) В общем, электронику зарядника надо менять. - по крепежу - за всю поездку потерялась только одна гайка крепления глушителя к цилиндру, подходящая была в запасе. Больше ни одна гаёечка/болтик даже не ослабли. Подшипники колёс/руля без люфтов, сальники в норме, кроме левого на заднем колесе, изначально явно бОльшего диаметра, чем ось )). Впрочем, это место снаруже ещё прикрыто резиновой шайбой, так что грязи там не было - суперстильный ветровик весь поток направляет в визор и плечи. Тело защищено, но в голове вместо ровного шума ветра стоИт грохот. Что лучше - весьма неоднозначно, но пока что понты перевешивают, снимать не хочу )). Попробую поиграть с углом наклона. - без дополнительных фар ездить вообще нельзя. Из установленных мной дешёвеньких алиэкспрессных многочасовой дождь/грязь одна не выдержала - герметичность, "как показало вскрытие", у них никакая. Но, как ни странно, первыми сдались входные провода - попросту перегорели. Промыл, подпаял,включил - работает. Так что достаточно просто перебрать и загерметизировать корпуса. - не знаю исходную толщину передних тормозных колодок, но осталось 1,5-2 мм. Чёт маловато. Или не? А в общем, я не ожидал ничего подобного ни от мотоцикла, ни от себя. Нафиг грибочки-рыбалочки, следующий сезон - долгий северный вояж с крайней (но не единственной) целью - мотобухтой. А уж после, возможно, подумать о смене класса мотоцикла. ЗЫ Да, "хочешь насмешить бога - расскажи ему о своих планах". Но, тем не менее. Изменено 14 октября, 2019 пользователем watercat 4 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 14 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2019 32 минуты назад, watercat сказал: - цепь однозначно менять. 14 звеньев лишились роликов... Звёзды не пострадали нисколько. - установленная мной перед поездкой ведущая 17-тизубая звезда - ошибка. штатный USB-зарядник, несмотря на очень внушительный вид монтажа внутри, оказался не в состоянии заряжать ни мобильник, ни планшет. Надо разбираться - то ли он не в состоянии отдать требуемые им 2 ампера, то ли надо суметь обмануть контроллеры заряда на самих гаджетах. Не знаю, я на работе телефон (сяоми с четырьмя а/ч на борту), заряжаю вообще от компа. Медленно, печально.... но заряжается. За десять часов от 18% до 100. Тут изучал спецификацию цепей. Если эксплуатация связана с внедорожным использованием- то 428я цепь только сальниковая, самая крутая, и до 200 кубов. Ни обычная, ни усиленная не подходят. Усиленная, вроде, до 100 только. На патроне 250 сальниковая прошла тыщ шесть, и не вытянулась почти никак. Обычная 520я до 250 кубов. Вопрос ресурса в грязи. Светодиодные модули хорошо делают в Воронеже, Евгений Первицкий. Они не такие синие, не такие дохлые, и светят на все деньги. Цитата
Акимыч Опубликовано 15 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 15 октября, 2019 23 часа назад, watercat сказал: А в общем, я не ожидал ничего подобного ни от мотоцикла, ни от себя. Нафиг грибочки-рыбалочки, следующий сезон - долгий северный вояж с крайней (но не единственной) целью - мотобухтой. А уж после, возможно, подумать о смене класса мотоцикла. Примерно такие же планы на следующий год Цитата
Graber Опубликовано 16 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2019 В 14.10.2019 в 11:10, Vitalii1980 сказал: светят на все деньги. Насколько дороже заводского Китая? Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 17 октября, 2019 Жалоба Опубликовано 17 октября, 2019 9 часов назад, Graber сказал: Насколько дороже заводского Китая? 20 ватт (не китайские, китайцы аналогичные ватт 30-40). Не синие 4500 цветность. 2500 рублей. Есть разные Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.