Vancouver Опубликовано 20 ноября, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Свеча зажигания у нас NGK DR8EA. Можно заменить на аналогичную по характеристикам.
jaww Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 всем привет! подскажите кто нибудь запиливал голову.? или может кто знает готовая 4 кл.от чего нибудь подойдет запилил впуск выпуск немного будем пробовать!и карбюр родной в топку!
борт Опубликовано 30 ноября, 2012 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2012 запилил впуск выпуск немного будем пробовать!и карбюр родной в топку! общался с человеком который растачивал голову двигло в хлам.
jaww Опубликовано 3 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2012 смотря как и что растачивать! что он точил???
witalik Опубликовано 15 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2012 всем привет! у меня такая проблема, в карбюраторе где входит тросик тяжело заходит механизм с иглой и пружиной и из за этого залипает ручка газа, что делать, я всё почистил внутри!
jaww Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2012 всем привет! у меня такая проблема, в карбюраторе где входит тросик тяжело заходит механизм с иглой и пружиной и из за этого залипает ручка газа, что делать, я всё почистил внутри! привет! может цепляет за направляюшюю напротив болта холостого хода???у меня была такая проблемма я стачивал его стоб в пазу заслонки легко ходил
Alex_moto1990 Опубликовано 30 января, 2013 Жалоба Опубликовано 30 января, 2013 Kawasaki ninja 250,можно,но крепеж к раме совершенно разный,придется поколдовать над рамой,помимо двигателя,все навесное нужно(карбы,мозги,релерегулятор,родную проводку,тросы,радиатор и т.п.),цена вопроса + цена самого патрона это цена бу японца,даже той же самой ниндзи,двиг на разборке живой от 20000,карбы от 4000-5000,радиатор от 3500-4500, мозги от 4000, проводка,тросы,звезды,цепь,и прочее еще 5000...плюс работа по впиливанию всего это в раму,сборку настройку,да и думаю родных тормозов хватать не будет,рама то справится,резину тоже менять,задний амморт и над вилкой думать,проще конечно этот продать добавить и взять яп бу,но облагородить китайца таким способом это будет конечно подвиг,да и каждому свое,то что сделано своими руками будет душу радовать,пусть это будет и не патрон и не нинзя,будет оригинальный мотоцикл,и кстати видел подобное в инете,фотки,в зонгшен от SRX400 двигатель поставили,с тем проще он воздушник,но и поскучней он будет кавы одноцилиндровый,тяговитый конечно,но без верхов,нинзя тоже не конечный вариант,впринципе можно поставить и от броса 400,да и любые лишь бы в раму лезли четырех цилиндровые рядники не пойдут,они широкие,рама узкая все таки,поставить можно все что угодно,лишь бы все это потом ездило и не рассыпалось на ходу,безопасность превыше всего
Рекомендуемые сообщения