bord-51 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Замечаний по факу вроде нет, так что добавляю в фак собственно фак ;) фак1.0.rar 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 CАЛЬНИКИ В ВИЛКУ "ПЕРЕВЁРТЫШ" - Athena P40FORK455054 - например.Размер(мм): 41x54x11 Масло в вилку лить специальное - вилочное, и ли ATF, вязкость от 5 до 10 едениц, штатно залита ATF с вязкостью 7,5 едениц. Это каксается и перевёртыша и обычной вилок. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ:Контроль зазоров: после первой тысяче км., а потом через каждые пять тысячь км.Величина зазора в разных мануалах означена по разному - в английской версии с "вилкой" : впускной - 0.06-0.08мм; выпускной - 0.10-0.12В португальской сторого: впускной - 0.08; выпускной - 0.1.Добавлю от себя - лучше ставить по максимальным значениям, недостаточный тепловой зазор чреват "сталинградом".Вот, собственно, и "сталинград" вызванный недостаточным тепловым зазором выпускного клапана - ВЫСТАВЛЯЕМ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: - раздеваем мот, снимаем сигнал и реле-регулятор. Жолтым цветом помечено то, что потребуется открутить. Нужны: ключ на семнадцать - накидной или рожковый и шестигранник на десять. - выставить маховик генератора по метке Т, ВМТ(верхняя мёртвая точка) В ТАКТЕ СЖАТИЯ!!!. Такт сжатия определяется так: вывернуть свечу, заткнуть пальцем свечной колодец и крутить коленвал против часовой стрелки, как почувствовал, что из колодца стал воздух выходить - так это он и есть - такт сжатия. Тепрь акуратно подводим метку к метке и регулируем зазор. Крутить торцевиком на семнадцать за гайку генератора - под круглой крышкой посерёдке боковины картера. - под пробкой на-ходится сам механизм. Здесь он раскрашен для удобства объяснения. Красный - торец клапана; зелёный - рабочая часть коромысла вот между ними и выставлять зазор; золотистый винт - крутить для изменения зазора, - закручиваем - зазор меньше, выкручиваем - зазор больше. Синий - контр гайка, - ослабить пред регулировкой, - затянуть после оной. - так нужно изогнуть щуп, и замерять зазор.Примечание - после контргая зазор может "уйти" - проверить - обязательно! 13 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Линейка - измиритель уровня топлива: Итак: берётся что-то вроде линейки, в моём случае в гараже нашлась какая-то люминька окрашенная в чёрный, матовый цвет - подошла - идеально! На матовой краске чётко виден след бензина, легко наносить риски и значения этих рисок, лёгкая и прочная, общая длинна примерно 33 сантиметра. Данные разметки: литры-миллиметры - 0-5; 1-47; резерв-61; 2-71; 3-87; 4-102; 5-118; 6-134; 7-153; 8-173; 9-192; 9.8л.(полный бак под цилиндр горловины) - 223мм. Как замерять: мотоцикл стоит на ровной площадке и , разумеется, с минимальным наклоном на подножку - почти прямо, вставляем линейку в отверстие заводя её в лево, в низ - до дна бака, верхний край линейки упирается в левый край цилиндра горловины, сторого говоря линейка стоит под наклоном в право (потом видео сделаю с инструкцией), естественно бензин в баке должен находится в состоянии покоя. Вытаскиваем линейку и по верхнему мокрому краю определяем количество топлива в баке. Линейку калибровал по баку БМ200эндуроDD возможно, что баки на всех ЧИНЧАХ эндуро/мотард одинаковые и на 250ке наверно такой-же, так- что - рекомендую! Прикрепленные изображения 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bord-51 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2013 Самое ценное про задний аморт, что я нашёл по ссылке: http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/zadnii_amort_7616.120.html з.аморт.txt 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Передняя вилка: ""Полости перьев вилки наполнены маслом! Масло не только выполняет смазывающие функции и благодаря своей вязкости обеспечивает работу гидравлики, но и оставляет в верхней части перьев пространство, заполненное воздухом. Это воздушное пространство работает как вторая пружина. Когда вилка срабатывает, воздух сжимается, препятствуя дальнейшему сжатию. Меняя уровень масла, вы можете регулировать жесткость воздушной пружины и точку, в которой она будет начинать работать.Высокий уровень масла исключит пробой, но вилка будет жестче в середине. Низкий уровень масла сделает вилку мягче, но и увеличит вероятность пробоя. Цель регулировщика – подобрать некий оптимальный уровень."" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orlangor Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 На выходных менял масло, рекомендованные тут фильтры не нашел, купил VESRAH SF 3003, замечательно подошел. Фильтр для движков с кикстартером! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 В поворотниках БМ DD лампочки с эксцентричным положением цапф, стоят такие лампы - дорого да и в продаже бывают не всегда. Подгоняем обычные лампы под наши поворотники. Лишнюю цапфу стачиваем на наждачке, а оставшаяся цапфа - вполне надёжно фиксирует лампу в патроне. "тюннинговонная" лампочка. "родная" и "тюнингованная" лампы вместе. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tipchic Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2013 Про звезды. Для манякоф. Под 428ю цепь можно найти звезды 13-16. Передняя от производителя PBI для DRZ125 и KLX125. Есть от 13 до 16 зубов. Задняя, от триала Honda TL125 на 60 зубов. От Kreidler-читай-baltotors street/enduro/motard 125 DD на 56 зубов. Как то так. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orlangor Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Orlangor написал(а) 06 Май 2013 - 22:08: Давно хочу спросить, есть желание укомплектовать бардачок нужными ключами, ну и вообще что б в наличии были все инструменты для разбора мото от "А" до "Я". Не подскажете ли по опыту что у вас в использовании? DARKMAN написал(а) 06 Май 2013 - 22:19: у меня стондартный набор что в комплекте идет и ещё добавил пару ключей чтоб цепь поменять если порвётся :rolleyes: а гараж с собой возить смысла нет если что и сломается по закону подлости этого неокажется :wacko: проверенно 22 летним водительским стажем :rolleyes: егерь написал(а) 06 Май 2013 - 22:32: Хм..., честно говоря, вожу инструмент постоянно, а использовал при форсмажоре только раз - нае..нулся и вилка скрутилась, пришлось ослабить траверсы и выровнять. Ну, зеркала там отпустить - затянуть... Так-что - полезно!Перечень такой: накидной ключ на 18 - свечник; накидной на 19 - задняя ось (ключ был 18\19 я его распилил - для удобства); торцевик на семь буквой Г- крышка ведущей звезды(ну, там, - мало-ли грязи набьётся...); на десять накидной\рожковый; на восемь такой-же... Ещё разводной ключ от нуля до 22 (небольшой такой); хорошая универсальная отвёртка - ОБЯЗАТЕЛЬНО! - куда-ж без отвёртки-то? Моток изоленты, кусок провода, монтажка из накидного ключа... Блин - надо будет глянуть, что я там вожу , пользоваться практически не приходится - мот не подводитВ походный комплект собери инструмент которым сможешь, что-то сделать в полевых условиях - если придётся, перебирать двиг точно не придётся - а вот цепь подтянуть, траверсы или рычаги - вполне возможно.А в гараже, априори, нужны: набор накидных\рожковых и набор торцевых ключей, ну и шестигранники, разумеется, - самый большой на 12 - ось переднего колеса.В целом ничего ехидного в крепеже на наших мотах нет и хватает обычных, "общевойсковых" номеров ключей. Надеюсь никто не против. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Пошипники и сальники для ступиц БМ....DD (передняя ступица на всех моделях одинаковая, задняя есть под барабан, а есть под диск) Передняя ступица. Подшипники: в просторечьи - двести-вторые, обозначение - 6202...; размеры - 35х15х11 - 2шт. Сальники: 35х22х6-7 - 1шт. и 58х43х6-7 - 1шт. Задняя ступица. Пошипники: триста-вторые, обозначение 6302...; размеры - 42х15х13 - 2шт. Сальники: 42х28х7 - 1шт; и 47х27х8-10 - 1шт. Подшипники заднего колеса с барабанным тормозом:Сторона тормоза 15х35х11, маркировка 6202...Сторона звезды 15х42х13, маркировка 6302... Подшипники, разумеется, нужно брать "закрытые"- обязательно!, а сальники с двумя дорожками - желательно. Информацию советую проверять "по месту" - мало-ли...! 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxDor Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Сальники маятника, через которые проходит ось прогрессии. Например в московских магазинах ищутся как "Сальник первичного вала редуктора Suzuki AD-50/Let's 20x28x5 KOK TW" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Doxtor Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 сальники вилки Vesrah: AR-4103 (41х54х11). 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rov980 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 размер сальника вала переключения передач 09283Q120802 артикул размеры 12х22х9 (взято с форума), есть отечественные 12*22*8 на днях буду менять. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rov980 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 размер сальника вала переключения передач 09283Q120802 артикул размеры 12х22х9 (взято с форума), есть отечественные 12*22*8 на днях буду менять. нашел только 12*22*7 , от автомашины, пока полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2013 Есть у БээМов одна неприятная особенность: быстро изнашиваются шарниры в амортизаторе, а купить их непросто. Однако, не всё так плохо - есть и положительные примеры покупки этих шарниров. Коллега lights пишет: "Брал на таобао вот ссылка http://item.taobao.c...y&id=7559707342 как заказывать нужно расписывать на три страницы, кому нужно сами разберутся или пусть обращаются в личку закажу. В наличии осталось еще три штуки цена 800руб + пересылка" 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Очень полезная информация, рекомендую: 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Пост пользователя GP_battery 520ая цепь на БМ200 Данные приводятся для мотоциклов с задним барабанным тормозом (звезда на 6 отверстий) ------------------------------------------------------------------Звезды подходят от Джебеля 200,он же DR200.Вот ссыль на каталог JT: http://www.jtsprocke...sel_uid=5895&p=Родные звезды под 428ую цепь были 15/48,что соответствует передаточному числу (ПЧ)3,20. Динамика на этих звездах вполне меня устраивает,поэтому подобрал 520ые звезды по таблице,приведенной ниже, максимально близкие к родному ПЧ.Получилось 14/45. ПЧ=3,21.Купил звезды в мистермото - SIAM JTF432.14 (аналог JT,14 зубов,цена 500р) и на всякий случай JTF432.13 (13 зубов,350р без упаковки).На Каширском шоссе д.61 в АТЦ Москва купил заднюю звезду JT JTR811.45. Цена около 1000р.Цепь была куплена для пробы у кроссмена.Отбегала 5 тренировок. 112 звезьев. Цена 700р. По заявлению пользователя san: - при звёздах 14х46, на эту-же модель БМ, хватает тех-же 112 звеньев в цепи. Для установки ведущей звезды необходимо переложить провода от датчика включенной передачи. Выглядеть это будет как на фото ниже.Другого выхода не нашел. Фиксацию звезды на валу решил сделать с помощью контровки гайками. В моем случае гайки были сделаны у токаря. Но при наличии ножовки,напильника и гаек подходящей резьбы можно сделать так же,но за большее время. Ну фиксаторы резьбы конечно никто не отменял,но это не мой метод.Не верю я в их невероятную магию. Вернее верю,но с опаской. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
егерь Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Замена цепного привода с428-го на 520-й, на мотоцикле БМ эндуро 200, модели собранной на базе мотарда - ENDURO-L Звёзды: AFAM: 22303 - ведущая (с выступом), 10221 - ведомая; JT: 434 - ведущая без выступа, 432 - ведущая с выступом, 279 - ведомая. Ведомую звезду лучше брать без выступа, но если нет - то выступ можно и сточить. Чтобы попасть близко к существующему передаточному числу я подобрал такие пары ведущая/ведомая 12/38; 13/41; 14/44.(передаточные числа сместил на повышение, на понижение: 39, 42 и 45 - соответственно) 12/38 и 13/41 - встали-бы нормально, но мне удалось купить только 14/44, с 14 зубой звездой придётся химичить с предохранительной скобой. На цепи решил не экономить - купил DID 520VX2 GB, цепь с сальниками, афишируется как универсальная - и для дорожных мотоциклов, и для эндуро, и для off road. Кол-во звеньев взял чуть с запасом - лучше лишку убрать, чем не хватит, сколько выйдет в реале - отпишусь. А вот, собствено, и новоприобретённые расходники - , по сравнению с 428-м комплектом - выглядит внушительно, особливо цепь - создаётся впечатление, что она-то точно мотик переживёт))) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну, вот - навесил всю эту "радость" на мотик - - выглядит внушительно, а по сравнению с "родным" комплектом - даже громоздко... Вопреки опасениям ведущая звезда, хоть и почти впритирку, но встала без особого "гемороя" - , зазор от кабеля хоть и небольшой, но, думаю, достаточный что-бы не поиметь проблем. А вот скоба, если её ставить на место, верхним краем плотно касается цепи - . Но, вот если в верхнем креплении её сдвинуть влево - - то всё пучком, а кроме того - так она ещё и кабель плотней прижимает, что - напользу. Справа на ухе сделал проточку под болт - , ну, и в крышке тож - пластмассы чуток убрал и прикрутил всё на место. При таком размере звёзд - цепь получилась на 112 звеньев, чуть-чуть (3мм) хода вилки не хватило чтобы сделать 110 звеньев. Замок был под расклёпку - пришлось повозится с подручными средствами, но, вроде, нормально заклепал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vancouver Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Ещё одна электро схема Выложил Vladikas говорим ему Спасибо!!! ^_^ 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.