bord-51 Опубликовано 18 января, 2013 Жалоба Опубликовано 18 января, 2013 Замечаний по факу вроде нет, так что добавляю в фак собственно фак ;) фак1.0.rar 1 Цитата
егерь Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 CАЛЬНИКИ В ВИЛКУ "ПЕРЕВЁРТЫШ" - Athena P40FORK455054 - например.Размер(мм): 41x54x11 Масло в вилку лить специальное - вилочное, и ли ATF, вязкость от 5 до 10 едениц, штатно залита ATF с вязкостью 7,5 едениц. Это каксается и перевёртыша и обычной вилок. 1 Цитата
егерь Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ:Контроль зазоров: после первой тысяче км., а потом через каждые пять тысячь км.Величина зазора в разных мануалах означена по разному - в английской версии с "вилкой" : впускной - 0.06-0.08мм; выпускной - 0.10-0.12В португальской сторого: впускной - 0.08; выпускной - 0.1.Добавлю от себя - лучше ставить по максимальным значениям, недостаточный тепловой зазор чреват "сталинградом".Вот, собственно, и "сталинград" вызванный недостаточным тепловым зазором выпускного клапана - ВЫСТАВЛЯЕМ ТЕПЛОВОЙ ЗАЗОР КЛАПАНОВ: - раздеваем мот, снимаем сигнал и реле-регулятор. Жолтым цветом помечено то, что потребуется открутить. Нужны: ключ на семнадцать - накидной или рожковый и шестигранник на десять. - выставить маховик генератора по метке Т, ВМТ(верхняя мёртвая точка) В ТАКТЕ СЖАТИЯ!!!. Такт сжатия определяется так: вывернуть свечу, заткнуть пальцем свечной колодец и крутить коленвал против часовой стрелки, как почувствовал, что из колодца стал воздух выходить - так это он и есть - такт сжатия. Тепрь акуратно подводим метку к метке и регулируем зазор. Крутить торцевиком на семнадцать за гайку генератора - под круглой крышкой посерёдке боковины картера. - под пробкой на-ходится сам механизм. Здесь он раскрашен для удобства объяснения. Красный - торец клапана; зелёный - рабочая часть коромысла вот между ними и выставлять зазор; золотистый винт - крутить для изменения зазора, - закручиваем - зазор меньше, выкручиваем - зазор больше. Синий - контр гайка, - ослабить пред регулировкой, - затянуть после оной. - так нужно изогнуть щуп, и замерять зазор.Примечание - после контргая зазор может "уйти" - проверить - обязательно! 13 2 Цитата
егерь Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Линейка - измиритель уровня топлива: Итак: берётся что-то вроде линейки, в моём случае в гараже нашлась какая-то люминька окрашенная в чёрный, матовый цвет - подошла - идеально! На матовой краске чётко виден след бензина, легко наносить риски и значения этих рисок, лёгкая и прочная, общая длинна примерно 33 сантиметра. Данные разметки: литры-миллиметры - 0-5; 1-47; резерв-61; 2-71; 3-87; 4-102; 5-118; 6-134; 7-153; 8-173; 9-192; 9.8л.(полный бак под цилиндр горловины) - 223мм. Как замерять: мотоцикл стоит на ровной площадке и , разумеется, с минимальным наклоном на подножку - почти прямо, вставляем линейку в отверстие заводя её в лево, в низ - до дна бака, верхний край линейки упирается в левый край цилиндра горловины, сторого говоря линейка стоит под наклоном в право (потом видео сделаю с инструкцией), естественно бензин в баке должен находится в состоянии покоя. Вытаскиваем линейку и по верхнему мокрому краю определяем количество топлива в баке. Линейку калибровал по баку БМ200эндуроDD возможно, что баки на всех ЧИНЧАХ эндуро/мотард одинаковые и на 250ке наверно такой-же, так- что - рекомендую! Прикрепленные изображения 2 Цитата
bord-51 Опубликовано 14 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2013 Самое ценное про задний аморт, что я нашёл по ссылке: http://forum.motoduragon.com/tiekhnozona/zadnii_amort_7616.120.html з.аморт.txt 1 1 Цитата
егерь Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2013 Передняя вилка: ""Полости перьев вилки наполнены маслом! Масло не только выполняет смазывающие функции и благодаря своей вязкости обеспечивает работу гидравлики, но и оставляет в верхней части перьев пространство, заполненное воздухом. Это воздушное пространство работает как вторая пружина. Когда вилка срабатывает, воздух сжимается, препятствуя дальнейшему сжатию. Меняя уровень масла, вы можете регулировать жесткость воздушной пружины и точку, в которой она будет начинать работать.Высокий уровень масла исключит пробой, но вилка будет жестче в середине. Низкий уровень масла сделает вилку мягче, но и увеличит вероятность пробоя. Цель регулировщика – подобрать некий оптимальный уровень."" Цитата
Orlangor Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2013 На выходных менял масло, рекомендованные тут фильтры не нашел, купил VESRAH SF 3003, замечательно подошел. Фильтр для движков с кикстартером! 2 Цитата
егерь Опубликовано 9 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2013 В поворотниках БМ DD лампочки с эксцентричным положением цапф, стоят такие лампы - дорого да и в продаже бывают не всегда. Подгоняем обычные лампы под наши поворотники. Лишнюю цапфу стачиваем на наждачке, а оставшаяся цапфа - вполне надёжно фиксирует лампу в патроне. "тюннинговонная" лампочка. "родная" и "тюнингованная" лампы вместе. 2 Цитата
Tipchic Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Про звезды. Для манякоф. Под 428ю цепь можно найти звезды 13-16. Передняя от производителя PBI для DRZ125 и KLX125. Есть от 13 до 16 зубов. Задняя, от триала Honda TL125 на 60 зубов. От Kreidler-читай-baltotors street/enduro/motard 125 DD на 56 зубов. Как то так. ) Цитата
Orlangor Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2013 Orlangor написал(а) 06 Май 2013 - 22:08: Давно хочу спросить, есть желание укомплектовать бардачок нужными ключами, ну и вообще что б в наличии были все инструменты для разбора мото от "А" до "Я". Не подскажете ли по опыту что у вас в использовании? DARKMAN написал(а) 06 Май 2013 - 22:19: у меня стондартный набор что в комплекте идет и ещё добавил пару ключей чтоб цепь поменять если порвётся :rolleyes: а гараж с собой возить смысла нет если что и сломается по закону подлости этого неокажется :wacko: проверенно 22 летним водительским стажем :rolleyes: егерь написал(а) 06 Май 2013 - 22:32: Хм..., честно говоря, вожу инструмент постоянно, а использовал при форсмажоре только раз - нае..нулся и вилка скрутилась, пришлось ослабить траверсы и выровнять. Ну, зеркала там отпустить - затянуть... Так-что - полезно!Перечень такой: накидной ключ на 18 - свечник; накидной на 19 - задняя ось (ключ был 18\19 я его распилил - для удобства); торцевик на семь буквой Г- крышка ведущей звезды(ну, там, - мало-ли грязи набьётся...); на десять накидной\рожковый; на восемь такой-же... Ещё разводной ключ от нуля до 22 (небольшой такой); хорошая универсальная отвёртка - ОБЯЗАТЕЛЬНО! - куда-ж без отвёртки-то? Моток изоленты, кусок провода, монтажка из накидного ключа... Блин - надо будет глянуть, что я там вожу , пользоваться практически не приходится - мот не подводитВ походный комплект собери инструмент которым сможешь, что-то сделать в полевых условиях - если придётся, перебирать двиг точно не придётся - а вот цепь подтянуть, траверсы или рычаги - вполне возможно.А в гараже, априори, нужны: набор накидных\рожковых и набор торцевых ключей, ну и шестигранники, разумеется, - самый большой на 12 - ось переднего колеса.В целом ничего ехидного в крепеже на наших мотах нет и хватает обычных, "общевойсковых" номеров ключей. Надеюсь никто не против. Цитата
егерь Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2013 Пошипники и сальники для ступиц БМ....DD (передняя ступица на всех моделях одинаковая, задняя есть под барабан, а есть под диск) Передняя ступица. Подшипники: в просторечьи - двести-вторые, обозначение - 6202...; размеры - 35х15х11 - 2шт. Сальники: 35х22х6-7 - 1шт. и 58х43х6-7 - 1шт. Задняя ступица. Пошипники: триста-вторые, обозначение 6302...; размеры - 42х15х13 - 2шт. Сальники: 42х28х7 - 1шт; и 47х27х8-10 - 1шт. Подшипники заднего колеса с барабанным тормозом:Сторона тормоза 15х35х11, маркировка 6202...Сторона звезды 15х42х13, маркировка 6302... Подшипники, разумеется, нужно брать "закрытые"- обязательно!, а сальники с двумя дорожками - желательно. Информацию советую проверять "по месту" - мало-ли...! 7 Цитата
MaxDor Опубликовано 12 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2013 Сальники маятника, через которые проходит ось прогрессии. Например в московских магазинах ищутся как "Сальник первичного вала редуктора Suzuki AD-50/Let's 20x28x5 KOK TW" 1 Цитата
Doxtor Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2013 сальники вилки Vesrah: AR-4103 (41х54х11). 1 Цитата
rov980 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2013 размер сальника вала переключения передач 09283Q120802 артикул размеры 12х22х9 (взято с форума), есть отечественные 12*22*8 на днях буду менять. 4 Цитата
rov980 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2013 размер сальника вала переключения передач 09283Q120802 артикул размеры 12х22х9 (взято с форума), есть отечественные 12*22*8 на днях буду менять. нашел только 12*22*7 , от автомашины, пока полет нормальный Цитата
егерь Опубликовано 4 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 4 октября, 2013 Есть у БээМов одна неприятная особенность: быстро изнашиваются шарниры в амортизаторе, а купить их непросто. Однако, не всё так плохо - есть и положительные примеры покупки этих шарниров. Коллега lights пишет: "Брал на таобао вот ссылка http://item.taobao.c...y&id=7559707342 как заказывать нужно расписывать на три страницы, кому нужно сами разберутся или пусть обращаются в личку закажу. В наличии осталось еще три штуки цена 800руб + пересылка" 2 Цитата
егерь Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2013 Очень полезная информация, рекомендую: 4 Цитата
егерь Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Пост пользователя GP_battery 520ая цепь на БМ200 Данные приводятся для мотоциклов с задним барабанным тормозом (звезда на 6 отверстий) ------------------------------------------------------------------Звезды подходят от Джебеля 200,он же DR200.Вот ссыль на каталог JT: http://www.jtsprocke...sel_uid=5895&p=Родные звезды под 428ую цепь были 15/48,что соответствует передаточному числу (ПЧ)3,20. Динамика на этих звездах вполне меня устраивает,поэтому подобрал 520ые звезды по таблице,приведенной ниже, максимально близкие к родному ПЧ.Получилось 14/45. ПЧ=3,21.Купил звезды в мистермото - SIAM JTF432.14 (аналог JT,14 зубов,цена 500р) и на всякий случай JTF432.13 (13 зубов,350р без упаковки).На Каширском шоссе д.61 в АТЦ Москва купил заднюю звезду JT JTR811.45. Цена около 1000р.Цепь была куплена для пробы у кроссмена.Отбегала 5 тренировок. 112 звезьев. Цена 700р. По заявлению пользователя san: - при звёздах 14х46, на эту-же модель БМ, хватает тех-же 112 звеньев в цепи. Для установки ведущей звезды необходимо переложить провода от датчика включенной передачи. Выглядеть это будет как на фото ниже.Другого выхода не нашел. Фиксацию звезды на валу решил сделать с помощью контровки гайками. В моем случае гайки были сделаны у токаря. Но при наличии ножовки,напильника и гаек подходящей резьбы можно сделать так же,но за большее время. Ну фиксаторы резьбы конечно никто не отменял,но это не мой метод.Не верю я в их невероятную магию. Вернее верю,но с опаской. Цитата
егерь Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2013 Замена цепного привода с428-го на 520-й, на мотоцикле БМ эндуро 200, модели собранной на базе мотарда - ENDURO-L Звёзды: AFAM: 22303 - ведущая (с выступом), 10221 - ведомая; JT: 434 - ведущая без выступа, 432 - ведущая с выступом, 279 - ведомая. Ведомую звезду лучше брать без выступа, но если нет - то выступ можно и сточить. Чтобы попасть близко к существующему передаточному числу я подобрал такие пары ведущая/ведомая 12/38; 13/41; 14/44.(передаточные числа сместил на повышение, на понижение: 39, 42 и 45 - соответственно) 12/38 и 13/41 - встали-бы нормально, но мне удалось купить только 14/44, с 14 зубой звездой придётся химичить с предохранительной скобой. На цепи решил не экономить - купил DID 520VX2 GB, цепь с сальниками, афишируется как универсальная - и для дорожных мотоциклов, и для эндуро, и для off road. Кол-во звеньев взял чуть с запасом - лучше лишку убрать, чем не хватит, сколько выйдет в реале - отпишусь. А вот, собствено, и новоприобретённые расходники - , по сравнению с 428-м комплектом - выглядит внушительно, особливо цепь - создаётся впечатление, что она-то точно мотик переживёт))) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Ну, вот - навесил всю эту "радость" на мотик - - выглядит внушительно, а по сравнению с "родным" комплектом - даже громоздко... Вопреки опасениям ведущая звезда, хоть и почти впритирку, но встала без особого "гемороя" - , зазор от кабеля хоть и небольшой, но, думаю, достаточный что-бы не поиметь проблем. А вот скоба, если её ставить на место, верхним краем плотно касается цепи - . Но, вот если в верхнем креплении её сдвинуть влево - - то всё пучком, а кроме того - так она ещё и кабель плотней прижимает, что - напользу. Справа на ухе сделал проточку под болт - , ну, и в крышке тож - пластмассы чуток убрал и прикрутил всё на место. При таком размере звёзд - цепь получилась на 112 звеньев, чуть-чуть (3мм) хода вилки не хватило чтобы сделать 110 звеньев. Замок был под расклёпку - пришлось повозится с подручными средствами, но, вроде, нормально заклепал. 1 Цитата
Vancouver Опубликовано 16 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2013 Ещё одна электро схема Выложил Vladikas говорим ему Спасибо!!! ^_^ 1 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.