Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сейчас уже тепло и подсос нафиг не нужен! Не пойму, зачем ты его сейчас включаешь? Если без него не заводится, регулируй карб и все.

Опубликовано
21 минуту назад, Летучий Голландец сказал:

Сейчас уже тепло и подсос нафиг не нужен! Не пойму, зачем ты его сейчас включаешь? Если без него не заводится, регулируй карб и все.

по утрам, когда градусов 10, чтобы мот прогревался приходится или ручку газа держать открытой некоторое время, или винт ХХ откручивать, иначе глохнет

Опубликовано
1 час назад, Калачёвец сказал:

тем ни менее было так, но для запуска я не закрывал заслонки на полную

Я всегда завожу холодный после простоя с полностью закрытой заслонкой, после небольшого прогрева отпускаю на середину, как начал устойчиво откликаться на газ, открываю на полную. Но газ все равно приходится придерживать, иначе тяжело ему холодное масло прокручивать на холостых(( Такой недостаток есть у этого карбюратора, как и у всех у которых нет доп канала обогащения((

Опубликовано
1 час назад, Калачёвец сказал:

по утрам, когда градусов 10, чтобы мот прогревался приходится или ручку газа держать открытой некоторое время, или винт ХХ откручивать, иначе глохнет

Так это в порядке вещей... И стоит из за этого геморрой на голову вешать?

Опубликовано
12 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Так это в порядке вещей... И стоит из за этого геморрой на голову вешать?

раньше я просто открывал обогатитель и всё 

Опубликовано

Тогда чисти и регулируй карб, другого просто не остаётся.

Опубликовано
3 часа назад, Летучий Голландец сказал:

Тогда чисти и регулируй карб, другого просто не остаётся.

да, этим и займусь, но кстати, достал свечу, это пиндос чернющая... 

Опубликовано

Так и будет, если мот работал на ХХ. Прокатит, заглуши мот на ходу и выкрути свечу. Увидишь реальное положение дел.

Опубликовано
5 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Так и будет, если мот работал на ХХ. Прокатит, заглуши мот на ходу и выкрути свечу. Увидишь реальное положение дел.

хорошо, вечером так и сделаю 

Опубликовано
5 часов назад, Калачёвец сказал:

хорошо, вечером так и сделаю 

Знаешь, что такое бритва Оккама? " Не умножай без необходимости число сущностей!" Говоря попросту - идти нужно от простого к сложному. Переводя этот принцип в текущую ситуацию, пойми - сейчас подсос не нужен, он реально работает, когда температура ниже +5. В тёплое время достаточно чуть увеличить обороты ХХ на время запуска или просто немного подержать ручку газа. Для простоты регулировки можно сделать головку винта регулировки ХХ в виде барашка, приклеяв пластинку жести.

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Знаешь, что такое бритва Оккама? " Не умножай без необходимости число сущностей!" Говоря попросту - идти нужно от простого к сложному. Переводя этот принцип в текущую ситуацию, пойми - сейчас подсос не нужен, он реально работает, когда температура ниже +5. В тёплое время достаточно чуть увеличить обороты ХХ на время запуска или просто немного подержать ручку газа. Для простоты регулировки можно сделать головку винта регулировки ХХ в виде барашка, приклеяв пластинку жести.

Ну, сегодня вечером попробую карб настроить, если после этого обогатитель не заработает, тогда и успокоюсь... 

Опубликовано
14 минут назад, Калачёвец сказал:

Ну, сегодня вечером попробую карб настроить, если после этого обогатитель не заработает, тогда и успокоюсь... 

Блин, ну сколько раз повторять - не работает он сейчас, потому что тепло. Всё равно, что в Антарктиде холодильником пользоваться!) Настрой карб и радуйся. А вот осенью, когда похолодает и он не будет работать, к этому вопросу можно будет вернуться.

Опубликовано
3 минуты назад, Калачёвец сказал:

я, честно говоря, даже не знаю какие они бывают

Когда разберёшь карб и их выкрутить, увидишь на них маркировку.

Опубликовано
10 минут назад, Калачёвец сказал:

понятно 

Давай, чтобы геморрой у тебя с головы снять, я тебе немного теории растолкую. Нормальная смесь, это соотношение бензина и воздуха 1/14. В холода испаряемость бензина ухудшается, поэтому включая подсос, ты уменьшаешь подачу воздуха, приводя смесь в норму. Сейчас тепло, испаряемость нормальна и включая подсос, ты переобогащаешь смесь насколько, что движок захлебывается бензином и глохнет.

Впрочем, при езде в жару, многие, и я в том числе, сознательно чуть переобогащают смесь. Это не значительно увеличивает расход топлива, но способствует охлаждению двигателя, что в свою очередь снижает угрозу перегрева.

Опубликовано
21 час назад, Калачёвец сказал:

тем ни менее было так, но для запуска я не закрывал заслонки на полную

У тебя карб богатит наверное, потому и не требовал закрытия на полную((, а! вот и ответ на мое предположение:

13 часов назад, Калачёвец сказал:

да, этим и займусь, но кстати, достал свечу, это пиндос чернющая... 

:wacko:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...