Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В конце августа 2022 планирую из Подмосковья доехать до Ладожского озера, проехать вокруг него и вернуться домой. Первый дальняк на 2500 км, 10–12 дней. Готовлю мот, себя, снарягу, планирую маршрут. По большей части спать планирую в палатке, но местами и в мотели заскакивать по мере потребности. Если кто-то присоединится хотя бы на часть пути — будет круто.

 

Уже изучил темы на форуме про бомжтуризм :) Буду рад любым советам по ремонту, лагерю и путешествиям на моте в целом. Конечно, гуглю похожую информацию по сети и ютубу.

 

Предварительный маршрут

Ступино

Вышний Волочек

Шлиссельсбург

Приозерск

Сортавала

Рускеала

Питкарянта

Видлица

Сясьстрой

Вышний Волочек

Ступино

 

Бывали где-то в этих местах? Знаете интересные места? Где есть хорошие места под лагерь? К чему нужно быть готовым, учитывая географию и климат Карелии в это время?

 

Опубликовано
1 час назад, Пожилой Тоши сказал:

Бывали где-то в этих местах? ..

Я ездил по северному берегу Ладожского озера по маршруту Олонец - Питкяранта - Сортавала - Рускеала.

22261336.jpg

 

22261220.jpg

 

22261229.jpg

 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/11419-урал-карелия-урал/page/2/

 

1 час назад, Пожилой Тоши сказал:

Где есть хорошие места под лагерь?

Провел две ночёвки. Первая - на озере Сариярви.

22260501.jpg

 

Двигался без навигации, поэтому примерные координаты 61.309415, 32.113506

 

Ещё там же на карте вижу стоянки 

61.303838, 32.118189

61.310072, 32.102602

61.319262, 32.084503

 

Вторая ночёвка -  на озере Ристиярви.

22261253.jpg

61.798011, 30.741996

 

Возможно, с момента моего посещения здесь что-то изменилось. Карта говорит, что это территория заповедника.

 

Неплохое место на реке Тулемайоки 

22260757.jpg

 

Координаты примерные

61.41051, 31.860771

 

1 час назад, Пожилой Тоши сказал:

К чему нужно быть готовым, учитывая географию и климат Карелии в это время?

Карелию, как и другие места, не увидеть с асфальта. Нужно быть готовым к лесным песчаным дорогам и заболоченным местам.

22260756.jpg

 

22260451.jpg

 

Ориентироваться в незнакомой пересечённой местности очень сложно. Кроме навигатора нужно иметь дублирующую систему (карта-компас, второй смартфон с павербанком)

 

Маршрут вокруг Ладоги - отличный выбор для знакомства с Карелией :)

 

 

 

Опубликовано
3 минуты назад, tim2813 сказал:

песчаным дорогам и заболоченным местам.

Заболоченные еще, как то, можно объехать. Как преодолевал песочные дороги. На такой комбат вообще не едет(вязнет). 

Опубликовано
5 минут назад, Tour116 сказал:

Как преодолевал песочные дороги. На такой комбат вообще не едет(вязнет). 

Травить давление, ехать в стойке, готовиться к падениям :D

https://www.partner-moto.ru/blog/kak-ne-upast-na-mototsikle-pri-ezde-po-pesku/#:~:text=Чем опасна езда на мотоцикле,поэтому так велика вероятность падения.

Опубликовано
5 минут назад, tim2813 сказал:

Благодарю за совет. Ознакомился и почерпнул для себя что то новое. 

Опубликовано
30 минут назад, Tour116 сказал:

Благодарю за совет.

Честно говоря, мой опыт езды по песку минимальный. У нас песок только по берегам рек и озер.

spacer.png

 

А вот северные леса европейской части России сплошь песчаные.

Опубликовано

В двадцатом году проезжал по северной части Ладоги: Петрозаводск-Питер. Мест красивых много, в районе Питкяранты озеро подходит прямо к дороге, но не само озеро, а узкие заливы. А хотелось заночевать на "открытой" воде, тыкался-мыкался в итоге то в грязь упирался, то в заборы турбаз и дачных кооперативов, ночевал в лесу так и не увидев " большой" Ладоги. Но это чисто мои заморочки, а так мест под лагерь полно, немного съехать с асфальта и все, не обязательно через "джунгли" рубиться.

 В конце июля, начале августа опять в те края собираюсь, на этот раз двигаться буду по восточному берегу Питкяранта-Видлица-Олонец. Просматривал местность со спутника: возможностей стать на берегу гораздо больше.

104.jpg

Опубликовано
5 часов назад, Пожилой Тоши сказал:

Первый дальняк на 2500 км, 10–12 дней.

В одном из первых дальнобоев, тоже на Ладогу,  примерно такой-же километраж был, около 2800 вроде..

Ехал с Ярика на Тихвин и Кириши - Будогощь(ночевал), потом на Новгород, через Чудово вроде, грунтовка там помню была лесная, но немного.

Дальше в сторону Старой Руссы, но не доехал чутка - передумал из-за дождевого фронта и  развернувшись ломанулся через Лугу на Ленинград(правда пару ливней всё равно словил)) )

В город не заезжал, прошёл по КАДу стороной и ушёл на Приозёрск и Лахденпохью (там где-то ночевал по дороге, на лугу рядом с железкой, хоть застрели, но не вспомню где)) )

Потом  на Сортавалу, там вродь тоже кусок грунтовки где-то попался, ну и  Ляскеля - Питкяранта.

Дальше на Салми - Видлица - Олонец - Юргелица - Мегрега.

Потом выпрыгнул на Мурманку, заночевал на оз. Узкое, недалеко от Инемы.

С утра на Лодейное Поле и  дальше на Сясьстрой - Старую Ладогу - Волхов.

Потом захотелось до дому - до хаты и я запилил одним махом на Ярик, через Череповец и Пошехонье в ночь.

В общем, в трое с половиной суток вписался)))

Ездил на двухсотке с минимальным набором барахла.

Хватило набачной сумки и не самого большого центрального кофра.

В принципе, мало что видел на самой Ладоге, ибо практически сплошной асфальт, хотя где-то сворачивал вродь к озеру.

От Сортавалы  дорожка очень понравилась - заливы красивые.

От Питкяранты до Олонца тоже всё красиво, пляжи всякие с валунами - прям курорт, лес с каменюками прикольный, но уже народу многовато, как по мне))

П.С.

Нашёл отчётик свой старый. Шибко не пинайте, писака из меня тот ещё был, да и сейчас не лучше)))

 

https://m.vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fhodim-edem.ru%2Fblog%2F375.html&post=134671170_464&el=snippet

 

П.П.С.

Почему-то тогда мне казалось, что мотик был сильно загружен - наивный, тогда я ещё не знал, скока всего лишнего буду таскать в будущем)))

Опубликовано
В 23.05.2022 в 22:44, Vitaliy85 сказал:

102.jpg

Виталя, привет. Ты участок с этой фотки форсировал напрямую или по кустам объезжал? Собираюсь в середине июля в Карелию, поэтому катая по окрестностям, оцениваю поведение мотика (купил недавно). Так вот на штатных шинах после дождя решил прокатиться к одной достопримечательности. Раскисший чернозем быстренько замылил протектор так, что переднее крыло просто заклинило. Пришлось его снять и привязать на багажник. Раньше на Econike ездил на штатных китайских зубастых шинах, они позволяли рысачить по грязи довольно сносно. Но вот учитывая предстоящий большой пробег по асфальту штатные шины мне  кажутся более приемлемым решением.

Опубликовано
57 минут назад, romeos76 сказал:

Виталя, привет. Ты участок с этой фотки форсировал напрямую или по кустам объезжал? 

Конечно же по кустам, потихоньку , у меня же дорожник, звёзды скоростные... В один момент и обочина стала непроходимой, пришлось обратно разворачиваться.

  Крыло приподнимал переднее, зазор сейчас миллиметров 60, не должно забивать...

Опубликовано

Что то мне это сильно напомнило фрагмент из мультика про Алешу Поповича...?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Дороги хорошие на всем маршруте. Было пару неприятных мест где дороги ремонтировали, но благо их было мало. В остальном ездить приятно. С погодой повезло: было тепло, или немного прохладно, дождь был один раз небольшой и тот под утро.

 

1318616595_image1.thumb.jpg.5bfffbe1ad405d684c9e2971b83521ec.jpg

Опубликовано

Про природу сказать нового нечего. Дорога до Питера из Москвы почти вся скучная. Вокруг Ладоги, конечно, красиво. Каждые полчаса хочется останавливаться и что-то фотографировать. Просто приятно ехать и смотреть по сторонам. Движение совсем слабое, местами едешь и вообще раз в 10 минут машины видишь.

 

Мот местами удивил. Проблем не было вообще — не ломался, ничего. Проехал 2540 км спокойно. Боялся, что китай подведет. На трассе можно без проблем ехать 90-95 км\ч по гпс. Ехал так и час, и два — никаких проблем не было даже в жару. Небольшой отдых минут на 20 и едем дальше.

 

Несмотря на то, что проблем с мотом не было, были некоторые неудобства.

  • 90-95 км\ч для крейсера хорошо, когда минимум трафика. Местами было мало полос, но многовато фур. Обгонять их на чекушке — то еще удовольствие.
  • Вибрации. Ехать весь день на чекушке более-менее, но на утро невозможно сжать кулак от боли ) Это при том, что на трассе я просто кладу ладони на руль. Зато спина и задница весь маршрут без проблем проехали.
  • До отъезда мучался и делал слайдеры из резины, которые стирались за 250 км (потом можно перевернуть и проехать еще 200 км). Но перед отъездом сделал слайдер из конвейерной ленты. Так как нашел ленту только 1 мм толщиной, то склеил ленту в 4 слоя. По итогу проехал на таком слайдере 1500 км (хотя он до конца не стерся), перевернул и поехал дальше. Слайдера хватило на 2540 и он еще с 1000 км точно сможет ходить. Очень доволен.
  • Перед отъездом поставил новую цепь Чохо 520. Вроде тут на форуме хвалили мол от ИЖа, нам подходит и все круто. Очень тянулась. Подтягивал 3 раза. Боялся как бы не растянулась полностью раньше времени. Но под конец вроде тянуться перестала. Может притиралась к звездам, их я не менял вместе с цепью. За 800 ₽ вроде цепь пойдет.
  • Перед отъездом поменял масло Шеловское. На пробеге 1300 км заменил его. Где-то на этом пробеге появился квикшифтер :) Стал волноваться. Когда сливал масло, консистенция была как у воды, а на вид черно-серое. Хотя обычно сливал просто черное и хоть немного, но густое. Поменял на масло с Роснефти. Полет нормальный. Назад проехал почти столько же, и когда менял оно было как раз густое и просто черное, а квикшифтер не появлялся второй раз. Больше Шеловское лить не буду. По-хорошему надо менять масло каждые 1000 км, что очень накладно, если ехать на дальняк. Некритично, но неприятно.
  • Ест чекушка как не в себя. А датчик топлива пиздит как я не знаю кто. На крейсере 90-95 км\ч ест 4,5 литра на 100 км где-то. Учитывая бак на 12 литров, то рассчитывать на прыжок дальше 200 км не приходится. А учитывая, что заправки не на каждом углу, то приходится заправляться, то через 150 км, то через 100 км, то 180 км, то 80 км. Один раз чуть не высох из-за датчика (не отследил по одометру), спасли пару литров заначки. Если что, карб ПЗ30, игла в среднем положении, ГТЖ 115, ведущая звезда 13.

 

 

Опубликовано

Фото слайдера

 image.thumb.png.cf272d8e35911f94677f73ed7102842a.png

 

Поворотник от трубы почти расплавился за 2540 км. До этого проехал почти 5000 км, но без дальняков, и он было просто темный. Пока работает, но под замену.

image.thumb.png.52650db438418e7b482d8f7753fb8791.png

Опубликовано

Заряжал телефон такой штукой:

image.thumb.png.435ed64782040de6151aeb792d4927c7.png

 

Раньше заряжал старый ифон, который нормально заряжался. Для поездки купил новый андроид, чтобы большой олед экран для навигатор, батарея новая и побольше и все такое. Новый телефон от нее либо разряжается, либо питания хватает просто не садиться. И это даже в режиме энергосбережения. На зарядке написано 5В 2,1А, но в это слабо верится. Либо зарядка фуфло, либо генератор не справляется. Хз. От обычной зарядки 5В 1А телефон заряжается адекватно. В чем проблема не пойму. Буду менять.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...