Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ага, спасибо :) Я уже почитал форумы про Р1-Р6, кавасаки и т.д. Все ломается, даже более-менее свежие японцы, техника есть техника. Но все ж конечно не хочется все лето ковырятся в старом японце или новом китайце, как раньше в ижах с уралами ковырялся, хочется ездить..

Опубликовано

Привыкнуть-то ко всему можно конечно. Но хочется чего-то побольше объемом и потяжелее, чтоб ветром на трассе не так сильно сдувало. Хотя на выставке флейм понравился, качественно выглядит. Видел еще кстати интересную 250ку, Senke SK250 на стенде Omaks, выглядит здорово и размер не очень маленький, но даже посидеть не дали. И цены не знали :)

Опубликовано

Флейм по качеству сборки куда лучше "опытного образца" 400 GT, который на выставке был. Касательно Senke - в столице их вроде как уже продают за 92к, вот здесь.

Опубликовано

Тут я конечно согласен, на выставке GT был как полуфабрикат какой-то, флейм выглядел на его фоне как японец практически. А цена в 92 штуки за 250 кубов мне кажется великоватой, надеялся что Omaks их подешевле будет продавать, но представители там никакие были, ничего не знаем, ничего не нужно. Дали диск типа с ценами на технику, но на SK250 цены нет, как и на половину списка. И на сайте Omaks такой модели тоже нет.

  • 10 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...