Владтдо Опубликовано 27 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2022 Мотоцикл jaguar YX200 Мотор 164fml Не могу найти комутатор Искры не даёт Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 27 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2022 Это дело не простое! Лучше всего методом тыка. Я приехал в магазин и стал поочередно пробовать, только на четвертом коммутаторе мот завелся, хотя на вид они были все одинаковые! 1 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 28 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2022 12 часов назад, Владтдо сказал: Мотоцикл jaguar YX200 Мотор 164fml Не могу найти комутатор Искры не даёт Посмотреть какой коммутатор должен стоять АС или DC, купить нужный и радоваться. 1 Цитата
Vitaliy85 Опубликовано 28 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2022 АС стоит, самый распространенный, найти не проблема, как правило есть в любом магазине запчастей. Это с ДС проблема... 1 Цитата
Владтдо Опубликовано 28 мая, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 28 мая, 2022 3 часа назад, Миша79 сказал: Посмотреть какой коммутатор должен стоять АС или DC, купить нужный и радоваться. Как я знаю эти комутаторы разлетаются распиновкой Цитата
Ро... Ланд... Опубликовано 28 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 28 мая, 2022 8 часов назад, Владтдо сказал: Как я знаю эти комутаторы разлетаются распиновкой Различие в распиновке, как раз, от типа питания зависит. Брать тот, что под переменку с такой-же фишкой и не париться. Которые под постоянку обычно сильно дороже и достаточно редки. 2 Цитата
Миша79 Опубликовано 30 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2022 17 часов назад, Старичок сказал: Разница а цвете фишки -была раньше по крайней мере. Цветная -АС, белая -DC. А транзистор 2рм (кажеться) один на всех.. Ключевое Раньше Цитата
Usto76rus Опубликовано 7 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2023 (изменено) В 28.05.2022 в 13:02, Ро... Ланд... сказал: Различие в распиновке, как раз, от типа питания зависит. Брать тот, что под переменку с такой-же фишкой и не париться. Которые под постоянку обычно сильно дороже и достаточно редки. Земляк, хоть тема и старая, распиновка на всех китайцах кубатурных одинаковая, но на альфах дельтах чаще 6 пинов в одной фишке. Либо 4/2 (округлый или прямой штекер) либо 6 в одной фишке. И никак не зависит от того факта, DC это или AC. На DС можно не использовать провод глушилки, так как питание на него предполагается после замка зажигания и им же глушится. Провод массы может дублироваться, а может и нет(на 4/2 их 2 штуки.) Визуально среди новых не определить DC или АС(если только компаунд не прозрачный), если нет маркировки, или уверенности продавца в этом. Сейчас и те и те есть в продаже везде. Определить тоже легко какой нужен. Дстаточно на количество проводов с генератора взглянуть. Схем и тех и тех видов великое множество, от десятка компонентов в одном корпусе, до реализованных фиксированных и изменяемых углов опережения зажигания подстроечным резистором. На деле же только стробоскопом можно ощутить. И внешне они все в одинаковом корпусе. Изменено 7 мая, 2023 пользователем Usto76rus Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.