Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это дело не простое! Лучше всего методом тыка. Я приехал в магазин и стал поочередно пробовать, только на четвертом коммутаторе мот завелся, хотя на вид они были все одинаковые!

Опубликовано
12 часов назад, Владтдо сказал:

Мотоцикл jaguar YX200 

Мотор 164fml

Не могу найти комутатор 

Искры не даёт 

Посмотреть какой коммутатор должен стоять АС или DC, купить нужный и радоваться. 

Опубликовано

АС стоит, самый распространенный, найти не проблема, как правило есть в любом магазине запчастей. Это с ДС проблема...

Опубликовано
8 часов назад, Владтдо сказал:

Как я знаю эти комутаторы разлетаются распиновкой

Различие в распиновке, как раз, от типа питания зависит.

Брать тот, что под переменку с такой-же фишкой и не париться.

Которые под постоянку обычно сильно дороже и достаточно редки.

Опубликовано
17 часов назад, Старичок сказал:

Разница а цвете фишки -была раньше по крайней мере.

Цветная -АС, белая -DC.

А транзистор 2рм (кажеться) один на всех..

Ключевое Раньше

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)
В 28.05.2022 в 13:02, Ро... Ланд... сказал:

Различие в распиновке, как раз, от типа питания зависит.

Брать тот, что под переменку с такой-же фишкой и не париться.

Которые под постоянку обычно сильно дороже и достаточно редки.

Земляк, хоть тема и старая, распиновка на всех китайцах кубатурных одинаковая, но на альфах дельтах чаще 6 пинов в одной фишке. Либо 4/2 (округлый или прямой штекер) либо 6 в одной фишке.

 

И никак не зависит от того факта, DC это или AC.  На DС можно не использовать провод глушилки, так как питание на него предполагается после замка зажигания и им же глушится.  Провод массы может дублироваться, а может и нет(на 4/2 их 2 штуки.) Визуально среди новых не определить DC или АС(если только компаунд не прозрачный), если нет маркировки, или уверенности продавца в этом. Сейчас и те и те есть в продаже везде.  Определить тоже легко какой нужен. Дстаточно на количество проводов с генератора взглянуть.

Схем и тех и тех видов великое множество, от десятка компонентов в одном корпусе, до реализованных фиксированных и изменяемых углов опережения зажигания подстроечным  резистором. На деле же только стробоскопом можно ощутить. И внешне они все в одинаковом корпусе. 

Изменено пользователем Usto76rus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...