Gumanitariy777 Опубликовано 29 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) Есть кто пытался форсировать этот движок? С бигборами боле-менее все ясно, интересно увеличение степени сжатия , и установка иридиевых свечей. Что будет если нафаршировать этот движок по полной , Аллах Акбар не сделает? Изменено 29 мая, 2022 пользователем Gumanitariy777 Цитата
ecconaut Опубликовано 29 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2022 1 час назад, Gumanitariy777 сказал: Есть кто пытался форсировать этот движок? С бигборами боле-менее все ясно, интересно увеличение степени сжатия , и установка иридиевых свечей. Что будет если нафаршировать этот движок по полной , Аллах Акбар не сделает? Иридиевые свечи к форсированию имхо мало отношения имеют. От обычных только долговечностью отличаются. Форсирование в части искрообразования делается установкой продвинутых/"гоночных" коммутатора и катушки зажигания. Про увеличение степени сжатия не могу ничего сказать, не слышал чтобы это делали для соревновательных тачек. А вот глубокий тюнинг головы это непременно. Доработка каналов впуска и выпуска, облегчённые тарелки клапанов, увеличенный "подъём" клапанов, смещение фаз и т.д. вплоть до установки облегчённых клапанов увеличенного диаметра. Разве что фазовращатели пока ещё не вешают вроде. Вместе с этим тюнинг выхлопной системы и продвинутые карбы (китайские PWK тихо плачут в сторонке) или серьёзный инжектор с настройкой карт. Мотор имеет неплохой запас прочности, но он всё же не безграничен. Любая форсировка - минус к долговечности и периодичности обслуживания. Цитата
Gumanitariy777 Опубликовано 29 мая, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2022 (изменено) 29 минут назад, ecconaut сказал: Иридиевые свечи к форсированию имхо мало отношения имеют. От обычных только долговечностью отличаются. Форсирование в части искрообразования делается установкой продвинутых/"гоночных" коммутатора и катушки зажигания. Про увеличение степени сжатия не могу ничего сказать, не слышал чтобы это делали для соревновательных тачек. А вот глубокий тюнинг головы это непременно. Доработка каналов впуска и выпуска, облегчённые тарелки клапанов, увеличенный "подъём" клапанов, смещение фаз и т.д. вплоть до установки облегчённых клапанов увеличенного диаметра. Разве что фазовращатели пока ещё не вешают вроде. Вместе с этим тюнинг выхлопной системы и продвинутые карбы (китайские PWK тихо плачут в сторонке) или серьёзный инжектор с настройкой карт. Мотор имеет неплохой запас прочности, но он всё же не безграничен. Любая форсировка - минус к долговечности и периодичности обслуживания. Насколько я знаю у Кайо есть новый 177движок со спортивной головой уже в стоке, но он на 250 кубиков. Инжектор или карб тут мучает вопрос, ибо некоторые говорят что на инжекторе унылые верха. Увеличение степени сжатия повышает кпд и мощность но вроде как и температура двигателя растет, иридиевые свечи вроде как повышают качество поджигания смеси Изменено 29 мая, 2022 пользователем Gumanitariy777 Цитата
Gumanitariy777 Опубликовано 29 мая, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2022 1 час назад, Старичок сказал: Ну и чё там форсировать? Можно конечно, но нужно ли-? Вот вопрос... На пенсии заняться нечем? Флудим на форуме да? Цитата
ecconaut Опубликовано 29 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2022 34 минуты назад, Gumanitariy777 сказал: Инжектор или карб тут мучает вопрос, ибо некоторые говорят что на инжекторе унылые верха. Я не про тот игрушечный инжектор, который на Kayo, BSE и некоторых других. Я про серьёзный. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2022 3 часа назад, Gumanitariy777 сказал: С бигборами боле-менее все ясно, интересно увеличение степени сжатия , и установка иридиевых свечей. Мдя.., но много не ясности остается с поршнем, пальцем, коленвалом с подшипниками)) по мне так дешевле купить 450ку, если 21лс мало или 2т 250, что бы руки отрывало вместе с плечами. Тут необходимо выяснит зачем? Если на гонки и потом через одну сменить мотор, то может и стоит(если призовые достаточны) а для ковыляния по бездору, стока как правило выше крыши, с умелым седоком 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 29 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2022 3 часа назад, Gumanitariy777 сказал: Есть кто пытался форсировать этот движок? С бигборами боле-менее все ясно, интересно увеличение степени сжатия , и установка иридиевых свечей. Что будет если нафаршировать этот движок по полной , Аллах Акбар не сделает? Дружище, если тебя настигла мечта о форсировании движка, ты в первую очередь должен ясно представлять ЦЕЛЬ! Ну в смысле, что конкретно ты хочешь улучшить, ибо всё сразу можно улучшить только сменой мотоцикла с соответствующими характеристиками, кстати при этом варианте геморрой отсутствует, как таковой!)) Если же такой вариант не подходит, а мечта жмёт и руки чешутся до не могу, нужно определить техническую задачу. Изыскать необходимые детали и возможность/стоимость их установки. Например, захотелось мне раскачать свою Гарпию, и кит-наборы в продаже казалось бы есть... Только это технически не возможно, вернее возможно, только апгрейд будет сопоставим со стоимостью самого мопеда! Ну и самое главное - изменение стока в сторону улучшения какой то одной или нескольких характеристик, неизбежно ведёт к ухудшению остальных и к уменьшению ресурса движка. 2 1 Цитата
Alex1974 Опубликовано 29 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2022 Просто поставить биг бор, и увеличить обьем и степень сжатия- это хрень а не форсирование. Нормальный прирост даст только установка распредвала с более широкими фазами, и соответственно расточка каналов, и подбор карбюратора. Если есть возможность купить "верховой" распредвал, то можно заморочиться, (если конечно руки растут откуда надо, и есть оборудование), если такой возможности нет, то все эти потуги ни к чему не приведут. Как уже выше было сказано - хочешь ехать быстрее- меняй мотоцикл. 3 Цитата
Gumanitariy777 Опубликовано 29 мая, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2022 6 часов назад, ПетровичЪ сказал: Мдя.., но много не ясности остается с поршнем, пальцем, коленвалом с подшипниками)) по мне так дешевле купить 450ку, если 21лс мало или 2т 250, что бы руки отрывало вместе с плечами. Тут необходимо выяснит зачем? Если на гонки и потом через одну сменить мотор, то может и стоит(если призовые достаточны) а для ковыляния по бездору, стока как правило выше крыши, с умелым седоком Ну бигборы вроде на стоковые шатуны и коленвалы рассчитаны. А мощи никогда лишней не бывает хоца и по стенам поездить и на заднем с ручки газа покататься Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 29 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 29 мая, 2022 1 час назад, Gumanitariy777 сказал: Ну бигборы вроде на стоковые шатуны и коленвалы рассчитаны. Ни на что они не рассчитывались, точнее рассчитывались на карман покупателя Ведь продавец тюненга не отвечает за гарантийный пробег твоего мотора, не так ли? 1 час назад, Gumanitariy777 сказал: А мощи никогда лишней не бывает хоца и по стенам поездить и на заднем с ручки газа покататься Тогда продай и купи простенький 2т, там будут и стены и заднее колесо.. А для спеца и мопед сгодится Спойлер Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 30 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2022 13 часов назад, Gumanitariy777 сказал: А мощи никогда лишней не бывает хоца и по стенам поездить и на заднем с ручки газа покататься Лишней мощности действительно не бывает... Ладно, теми или иными ухищрениями ты повысил мощность движка. А с коробкой что ты будешь делать, которая не расчитана на возросшую мощь и крутящий момент? Ждать когда она рассыпется, причем в самый не подходящий момент? Я просто хочу, чтобы ты понял - форсирование движка это не тупая замена поршневой на больший объем, а комплекс мероприятий, причем отнюдь не дешевый! P.S. На заднем колесе и пятидесяти кубовые скутеры катаются, неоднократно видел! Ты тренируйся, глядишь и мысли о форсаже отпадут сами собой! 2 Цитата
Gumanitariy777 Опубликовано 30 мая, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2022 12 часов назад, ПетровичЪ сказал: Ни на что они не рассчитывались, точнее рассчитывались на карман покупателя Ведь продавец тюненга не отвечает за гарантийный пробег твоего мотора, не так ли? Тогда продай и купи простенький 2т, там будут и стены и заднее колесо.. А для спеца и мопед сгодится Скрыть контент 2т был в мыслях, но ресурс у них совсем маленький а китайцы к тому-же не научились их нормально делать. Да и гемора с 2т больше заипешся настраивать. Цитата
bvvbasik Опубликовано 30 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2022 Разница у 177 250 и 300 есть, так же есть у 300 одно и двух валютных. Примерно по 10%.поднимать на заднее 177ой с 52ой звездой с газа чуть легче, чем 172 с 46ой. Больше от подвески и опыта зависит.Мощность вам нужна будет или на прямых участках, или в затяжных подъёмах. Опять таки в подъёмах опыт играт бОльшую роль, чем мощность.Так что, сугубо имхо. Не нужен Вам биг Бор, если 250 пока живо. Умрёт - тогда и решайте. 2 Цитата
Gumanitariy777 Опубликовано 30 мая, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2022 (изменено) 26 минут назад, Старичок сказал: Гемморой обычно у заднего прохода, если и руки там-то увы. А. Ресурс форсированного ещё меньше станет-закономерность. Вот если бы дефорсировать.... Или сделать как бат-2, тот и на водке с пивом может ехать... По поводу геморроя , да неприятно когда руки там же, но бывает еще неприятней - у кого-то и мозги там же... В любом случае даже форсированный 4т надежнее чем 2т в стоке. + работа ровнее. А гемор на 2т со свечками смесью настройкой карбюратора и тд. был и всегда будет. Изменено 30 мая, 2022 пользователем Gumanitariy777 Цитата
Gumanitariy777 Опубликовано 31 мая, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2022 (изменено) 4 часа назад, Nemo1 сказал: Чушь , 2т как раз надежней по простоте конструкции. проще по техническому обслуживанию., легче и т.д. Только они не для творожков , и есть сильно отличающиеся по параметрам для кросса и хард-эндуро. А чтоб гемора меньше было есть современные инжекторы с картами. Подожди немножко , скоро доведут до ума 2т копии ктм 17г до ума. Уже есть и участвуют в харде 2т 300сс у трех поставщиков от кошайна, а также есть 250сс с другого завода. А насчет форсирование 177, так уже подошли к приделу , сменили на 84, поставили 2 вала, нужно менять корзину сцепки не выдерживает... В принципе после "2т надежней" можно дальше не читать 2х тактники от кошайнов и гров всяких очень сырые, в прямом смысле одноразовые, доводить еще года 2-3 будут я столько ждать не хочу Изменено 31 мая, 2022 пользователем Gumanitariy777 Цитата
bvvbasik Опубликовано 31 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2022 Чушь , 2т как раз надежней по простоте конструкции. проще по техническому обслуживанию., легче и т.д. Только они не для творожков , и есть сильно отличающиеся по параметрам для кросса и хард-эндуро. А чтоб гемора меньше было есть современные инжекторы с картами. Подожди немножко , скоро доведут до ума 2т копии ктм 17г до ума. Уже есть и участвуют в харде 2т 300сс у трех поставщиков от кошайна, а также есть 250сс с другого завода. А насчет форсирование 177, так уже подошли к приделу , сменили на 84, поставили 2 вала, нужно менять корзину сцепки не выдерживает...Не надо сказки рассказывать. У Авнтисов движок сломался до гонки, у зум - он вообще в серию пока не пошёл.По поводу надёжности... Это Вы загнули у 2т замена цилиндра проще.Основное преимущество у 2т всегда было - тяга на верхах. И, обычно, вес меньше.А про мощность... Посмотрите канал Мельникова (4-700). Может не будет у Вас уже столько восторгов. Цитата
bvvbasik Опубликовано 31 мая, 2022 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2022 Еще один бред творожкаБлин... Я ошибся видимо.. Извини.Видимо авантис гонял на 2т всю гонку "100% эндуро". Прости дурака старого. А если без стеба, есть у меня ощущение, что Вы сами с собой беседуете и убеждаете.На этом спор предлагаю закрыть. Серийных китайцев с надёжным 2т для эндуро сейчас нет. Цитата
Igor_61 Опубликовано 1 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2022 В 29.05.2022 в 15:55, ecconaut сказал: Я не про тот игрушечный инжектор, который на Kayo, BSE и некоторых других. Я про серьёзный. Про такой Спойлер https://vk.com/club183667234 Стоил на новый год 42 , сколько сейчас, не знаю. Цитата
Gumanitariy777 Опубликовано 1 июня, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2022 (изменено) В 31.05.2022 в 20:14, Nemo1 сказал: У 4 тактика куча движучих деталей клапана, распредвал, цепь, масложор ,и все зависает и обрывает и сталинград, а у 2 т. только ресурс немножко меньше, легко разбирается и меняеться расходники и все. Час опять свой бред будишь писать Мне и без мельника известно, что у 2 т узкий диапазон мощности, но 2 т все же мощней и это факт. и факт, что хард эндуро мирового класа все едут на 2 тактниках. "Немножко" меньше? у тебя вообще много 2х тактников китайских было во владении хотя бы год? И ваще чето непонятно как тут вяжуться хард эндуро мирового класса и китайские 2т? Изменено 1 июня, 2022 пользователем Gumanitariy777 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.