Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Есть кто пытался форсировать этот движок? С бигборами боле-менее все ясно, интересно увеличение степени сжатия , и установка иридиевых свечей. 

Что будет если нафаршировать этот движок по полной , Аллах Акбар не сделает?

Изменено пользователем Gumanitariy777
Опубликовано
1 час назад, Gumanitariy777 сказал:

Есть кто пытался форсировать этот движок? С бигборами боле-менее все ясно, интересно увеличение степени сжатия , и установка иридиевых свечей. 

Что будет если нафаршировать этот движок по полной , Аллах Акбар не сделает?

Иридиевые свечи к форсированию имхо мало отношения имеют. От обычных только долговечностью отличаются. Форсирование в части искрообразования делается установкой продвинутых/"гоночных" коммутатора и катушки зажигания.

Про увеличение степени сжатия не могу ничего сказать, не слышал чтобы это делали для соревновательных тачек. А вот глубокий тюнинг головы это непременно. Доработка каналов впуска и выпуска, облегчённые тарелки клапанов, увеличенный "подъём" клапанов, смещение фаз и т.д. вплоть до установки облегчённых клапанов увеличенного диаметра. Разве что фазовращатели пока ещё не вешают вроде.  Вместе с этим тюнинг выхлопной системы и продвинутые карбы (китайские PWK тихо плачут в сторонке) или серьёзный инжектор с настройкой карт.

Мотор имеет неплохой запас прочности, но он всё же не безграничен. Любая форсировка - минус к долговечности и периодичности обслуживания.

  • Gumanitariy777 изменил название на Форсирование zs177fmm (он же nc250)
Опубликовано (изменено)
29 минут назад, ecconaut сказал:

Иридиевые свечи к форсированию имхо мало отношения имеют. От обычных только долговечностью отличаются. Форсирование в части искрообразования делается установкой продвинутых/"гоночных" коммутатора и катушки зажигания.

Про увеличение степени сжатия не могу ничего сказать, не слышал чтобы это делали для соревновательных тачек. А вот глубокий тюнинг головы это непременно. Доработка каналов впуска и выпуска, облегчённые тарелки клапанов, увеличенный "подъём" клапанов, смещение фаз и т.д. вплоть до установки облегчённых клапанов увеличенного диаметра. Разве что фазовращатели пока ещё не вешают вроде.  Вместе с этим тюнинг выхлопной системы и продвинутые карбы (китайские PWK тихо плачут в сторонке) или серьёзный инжектор с настройкой карт.

Мотор имеет неплохой запас прочности, но он всё же не безграничен. Любая форсировка - минус к долговечности и периодичности обслуживания.

Насколько я знаю у Кайо есть новый 177движок со спортивной головой уже в стоке, но он на 250 кубиков. Инжектор или карб тут мучает вопрос, ибо некоторые говорят что на инжекторе унылые верха. 

Увеличение степени сжатия повышает кпд и мощность но вроде как и температура двигателя растет, иридиевые свечи вроде как повышают качество поджигания смеси 

Изменено пользователем Gumanitariy777
  • Gumanitariy777 изменил название на Форсирование zs177mm (он же nc250)
Опубликовано
34 минуты назад, Gumanitariy777 сказал:

Инжектор или карб тут мучает вопрос, ибо некоторые говорят что на инжекторе унылые верха.

Я не про тот игрушечный инжектор, который на Kayo, BSE и некоторых других. Я про серьёзный.

Опубликовано
3 часа назад, Gumanitariy777 сказал:

С бигборами боле-менее все ясно, интересно увеличение степени сжатия , и установка иридиевых свечей. 

:) Мдя.., но много не ясности остается с поршнем, пальцем, коленвалом с подшипниками)) по мне так дешевле купить 450ку, если 21лс мало или 2т 250, что бы руки отрывало вместе с плечами.

Тут необходимо выяснит зачем? Если на гонки и потом через одну сменить мотор, то может и стоит(если призовые достаточны) а для ковыляния по бездору, стока как правило выше крыши, с умелым седоком;)

Опубликовано
3 часа назад, Gumanitariy777 сказал:

Есть кто пытался форсировать этот движок? С бигборами боле-менее все ясно, интересно увеличение степени сжатия , и установка иридиевых свечей. 

Что будет если нафаршировать этот движок по полной , Аллах Акбар не сделает?

Дружище, если тебя настигла мечта о форсировании движка, ты в первую очередь должен ясно представлять ЦЕЛЬ! Ну в смысле, что конкретно ты хочешь улучшить, ибо всё сразу можно улучшить только сменой мотоцикла с соответствующими характеристиками, кстати при этом варианте геморрой отсутствует, как таковой!))

Если же такой вариант не подходит, а мечта жмёт и руки чешутся до не могу, нужно определить техническую задачу. Изыскать необходимые детали и возможность/стоимость их установки. Например, захотелось мне раскачать свою Гарпию, и кит-наборы в продаже казалось бы есть... Только это технически не возможно, вернее возможно, только апгрейд будет сопоставим со стоимостью самого мопеда!

Ну и самое главное - изменение стока в сторону улучшения какой то одной или нескольких характеристик, неизбежно ведёт к ухудшению остальных и к уменьшению ресурса движка.

 

Опубликовано

Просто поставить биг бор, и увеличить обьем и степень сжатия- это хрень а не форсирование. Нормальный прирост даст только установка распредвала с более широкими фазами, и соответственно расточка каналов, и подбор карбюратора. Если есть возможность купить "верховой" распредвал, то можно заморочиться, (если конечно руки растут откуда надо, и есть оборудование), если такой возможности нет, то все эти потуги ни к чему не приведут. Как уже выше было сказано - хочешь ехать быстрее- меняй мотоцикл. 

Опубликовано
6 часов назад, ПетровичЪ сказал:

:) Мдя.., но много не ясности остается с поршнем, пальцем, коленвалом с подшипниками)) по мне так дешевле купить 450ку, если 21лс мало или 2т 250, что бы руки отрывало вместе с плечами.

Тут необходимо выяснит зачем? Если на гонки и потом через одну сменить мотор, то может и стоит(если призовые достаточны) а для ковыляния по бездору, стока как правило выше крыши, с умелым седоком;)

Ну бигборы вроде на стоковые шатуны и коленвалы рассчитаны. 

А мощи никогда лишней не бывает хоца и по стенам поездить и на заднем с ручки газа покататься ?

Опубликовано
1 час назад, Gumanitariy777 сказал:

Ну бигборы вроде на стоковые шатуны и коленвалы рассчитаны. 

Ни на что они не рассчитывались, точнее рассчитывались на карман покупателя ;) Ведь продавец тюненга не отвечает за гарантийный пробег твоего мотора, не так ли?

1 час назад, Gumanitariy777 сказал:

А мощи никогда лишней не бывает хоца и по стенам поездить и на заднем с ручки газа покататься

Тогда продай и купи простенький 2т, там будут и стены и заднее колесо.. А для спеца и мопед сгодится

Спойлер

 

 

Опубликовано
13 часов назад, Gumanitariy777 сказал:

А мощи никогда лишней не бывает хоца и по стенам поездить и на заднем с ручки газа покататься ?

Лишней мощности действительно не бывает... Ладно, теми или иными ухищрениями ты повысил мощность движка. А с коробкой что ты будешь делать, которая не расчитана на возросшую мощь и крутящий момент? Ждать когда она рассыпется, причем в самый не подходящий момент? 

Я просто хочу, чтобы ты понял - форсирование движка это не тупая замена поршневой на больший объем, а комплекс мероприятий, причем отнюдь не дешевый!

P.S. На заднем колесе и пятидесяти кубовые скутеры катаются, неоднократно видел! Ты тренируйся, глядишь и мысли о форсаже отпадут сами собой!?

Опубликовано
12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

Ни на что они не рассчитывались, точнее рассчитывались на карман покупателя ;) Ведь продавец тюненга не отвечает за гарантийный пробег твоего мотора, не так ли?

Тогда продай и купи простенький 2т, там будут и стены и заднее колесо.. А для спеца и мопед сгодится

  Скрыть контент

 

 

2т был в мыслях, но ресурс у них совсем маленький а китайцы к тому-же не научились их нормально делать. Да и гемора с 2т больше заипешся настраивать.

Опубликовано

Разница у 177 250 и 300 есть, так же есть у 300 одно и двух валютных. Примерно по 10%.
поднимать на заднее 177ой с 52ой звездой с газа чуть легче, чем 172 с 46ой. Больше от подвески и опыта зависит.
Мощность вам нужна будет или на прямых участках, или в затяжных подъёмах. Опять таки в подъёмах опыт играт бОльшую роль, чем мощность.
Так что, сугубо имхо. Не нужен Вам биг Бор, если 250 пока живо. Умрёт - тогда и решайте.

Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Старичок сказал:

Гемморой обычно у заднего прохода, если и руки там-то увы.?

А. Ресурс форсированного ещё меньше станет-закономерность.

Вот если бы дефорсировать.... Или сделать как бат-2, тот и на водке с пивом может ехать... :)

 

По поводу геморроя , да неприятно когда руки там же, но бывает еще неприятней - у кого-то и мозги там же...

В любом случае даже форсированный 4т надежнее чем 2т в стоке. + работа ровнее. А гемор на 2т со свечками смесью настройкой карбюратора и тд. был и всегда будет.

Изменено пользователем Gumanitariy777
Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Nemo1 сказал:

Чушь , 2т как раз надежней  по простоте конструкции. проще по техническому обслуживанию., легче и т.д. Только они не для творожков , и  есть сильно отличающиеся по параметрам для кросса и хард-эндуро. А чтоб гемора меньше было есть современные инжекторы с картами. 

Подожди немножко , скоро доведут до ума 2т копии ктм 17г до ума. Уже есть и участвуют в харде 2т 300сс  у трех поставщиков от кошайна, а также есть 250сс с другого завода.

А насчет форсирование 177, так уже подошли к приделу , сменили на 84, поставили 2 вала, нужно менять корзину сцепки не выдерживает...

В принципе после "2т надежней" можно дальше не читать ?

2х тактники от кошайнов и гров всяких очень сырые, в прямом смысле одноразовые, доводить еще года 2-3 будут я столько ждать не хочу 

Изменено пользователем Gumanitariy777
Опубликовано
Чушь , 2т как раз надежней  по простоте конструкции. проще по техническому обслуживанию., легче и т.д. Только они не для творожков , и  есть сильно отличающиеся по параметрам для кросса и хард-эндуро. А чтоб гемора меньше было есть современные инжекторы с картами. 
Подожди немножко , скоро доведут до ума 2т копии ктм 17г до ума. Уже есть и участвуют в харде 2т 300сс  у трех поставщиков от кошайна, а также есть 250сс с другого завода.
А насчет форсирование 177, так уже подошли к приделу , сменили на 84, поставили 2 вала, нужно менять корзину сцепки не выдерживает...
Не надо сказки рассказывать. У Авнтисов движок сломался до гонки, у зум - он вообще в серию пока не пошёл.
По поводу надёжности... Это Вы загнули :) у 2т замена цилиндра проще.
Основное преимущество у 2т всегда было - тяга на верхах. И, обычно, вес меньше.
А про мощность... Посмотрите канал Мельникова (4-700). Может не будет у Вас уже столько восторгов.
Опубликовано
Еще один бред творожка
Блин... Я ошибся видимо.. Извини.
Видимо авантис гонял на 2т всю гонку "100% эндуро". Прости дурака старого. ;)

А если без стеба, есть у меня ощущение, что Вы сами с собой беседуете и убеждаете.

На этом спор предлагаю закрыть. Серийных китайцев с надёжным 2т для эндуро сейчас нет.
Опубликовано
В 29.05.2022 в 15:55, ecconaut сказал:

Я не про тот игрушечный инжектор, который на Kayo, BSE и некоторых других. Я про серьёзный.

Про такой 

Стоил на новый год 42 , сколько сейчас, не знаю.

Опубликовано (изменено)
В 31.05.2022 в 20:14, Nemo1 сказал:

У 4 тактика куча движучих деталей  клапана, распредвал, цепь, масложор ,и все зависает и обрывает и сталинград, а у 2 т. только ресурс немножко меньше, легко разбирается и меняеться расходники и все.  

Час опять свой бред будишь писать?‍♂️

Мне и без мельника известно, что у 2 т узкий диапазон мощности, но 2 т все же мощней и это факт. и факт, что хард эндуро мирового класа все едут на 2 тактниках.

"Немножко" меньше?? у тебя вообще много 2х тактников китайских было во владении хотя бы год? И ваще чето непонятно как тут вяжуться хард эндуро мирового класса и китайские 2т?

Изменено пользователем Gumanitariy777

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...