Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

народ есть кто живой? или все на ключерс и стелсклаб перебрались?

Опубликовано

народ есть кто живой? или все на ключерс и стелсклаб перебрались?

А что хотел то? Вопрос какой?

Опубликовано

А что хотел то? Вопрос какой?

Да просто интересно стало, остались здесь живые люди или ветка на этом ресурсе вымерла:) 

Да заодно поинтересоваться, может кто снимал маятник с прогресиией, на сколько трудоемкая процедура, надоли подрамник с айрбоксом скидывать

Опубликовано

Ветка походу действительно вымерла. Периодически заглядываю сюда, но здесь никто не дышит, у нас на ветке не в пример оживленней. По маятнику не подскажу, gt взял только в этом сезоне и ничего еще не перетряхивал толком. Попробуй на стелсмотоклуб посмотреть, там разжевано все))

Опубликовано

я сам месяц как на большую эндуру проапгрейдился, вот теперь до ума довожу:)

уже которую неделю читаю, но многого так и не нашел...

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья задумал поменять свою мопедку на Stels 400 Enduro. Как то 250-ки уже маловато. Как думаете стоит менять или особых плюсов я от этого не получу. Stels, на сколько я понял из темы, по качеству  по хуже чем BM-ка. Да и ещё,  при моем росте 173 см ногами до земли буду доставать? 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья задумал поменять свою мопедку на Stels 400 Enduro. Как то 250-ки уже маловато. Как думаете стоит менять или особых плюсов я от этого не получу. Stels, на сколько я понял из темы, по качеству по хуже чем BM-ка. Да и ещё, при моем росте 173 см ногами до земли буду доставать?

Мощи однозначно больше! Если БМ с подвесками фаст эйс, то стелс курит нервно в сторонке. Из глобальных проблем —только с шестергями коробки, но вроде бы подходят от Honda XR. А по седлу он ниже 250ки
Опубликовано

 Если БМ с подвесками фаст эйс,

 

такой только Дакар... вот почему ВМ не делает ничего больше 250 кубов... даже и не думал бы!

Опубликовано

Мощи однозначно больше! Если БМ с подвесками фаст эйс, то стелс курит нервно в сторонке. Из глобальных проблем —только с шестергями коробки, но вроде бы подходят от Honda XR. А по седлу он ниже 250ки

Два года владею GS, вообще никаких проблем. Конечно, не ставил задачу угробить. Поменяй звездочку и колеса - получится GT.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Два года владею GS, вообще никаких проблем. Конечно, не ставил задачу угробить. Поменяй звездочку и колеса - получится GT.

А потом поставь заднюю звезду на 39 зубов, переднюю на 14 и цепь 104 звена и получи туриста с крейсером в 110 и расходом 4 литра)) GT неплохой аппарат, понятный, при эксплуатации сюрпризов быть не должно.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Мощи однозначно больше! Если БМ с подвесками фаст эйс, то стелс курит нервно в сторонке. Из глобальных проблем —только с шестергями коробки, но вроде бы подходят от Honda XR. А по седлу он ниже 250ки

Уважаемый. Можно по подробней, что за проблема с шестернями коробки?

Опубликовано

Уважаемый. Можно по подробней, что за проблема с шестернями коробки?

Чаще всего сжирает зубья на шестарнях 2й передачи и иногда выкрашиваются зубья на других. Так же бывает жрет вилки переключения. Подробнне на стелсклабе и ключерсе написано.
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
ОПЯТЬ ПРОДАЮТ МОЙ МОТ! 

 

Не покупайте! 

 

Либо просто мошенничество, либо продажа под заказной угон! А это стопроцентное палево! Мот известен среди владельцев таких мотов по всему миру!

 

Я его не продаю! 

 

Это предупреждение размещено на множестве форумов. Будьте внимательны!

 

 


 

 

uc0r07XRpGA.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Чаще всего сжирает зубья на шестарнях 2й передачи и иногда выкрашиваются зубья на других. Так же бывает жрет вилки переключения. Подробнне на стелсклабе и ключерсе написано.

ты не прав не выжирает зубья а отламывает.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Что-то тема совсем захирела, все чесотки продали чтоли? 

Кратенький отчетец по улучшайзингу моей GTшки.

Скажу сразу что все мысли были взяты со стелсмотоклуба, там все разжевано и опробовано.

 

Первым делом купил новую резину, взял Шинко Е705, 120/90 перед и 140/80 назад. Честно скажу колеса посолиднели. Пришлось поднимать переднее крыло.

Это например сравнение задней резины:

 

post-13492-0-72048200-1449338565_thumb.jpg

 

А вот общий вид аппарата после замены:

post-13492-0-20973200-1449338514_thumb.jpg

 

Также были заменены звезды с комплекта 13/42 зуба на 14/39. встало все с минимумом сложностей, по идее должна возрасти крейсерская скорость и сместиться порог вибраций. При снятии  ведущей звезды обнаружил равномерный износ с внутренней стороны:

post-13492-0-55896600-1449338600_thumb.jpg

 

Когда ставил новую звезду перевернул ее и она сместилась чуть наружу. Будем наблюдать.

post-13492-0-85852000-1449338625_thumb.jpg

 

Цепь 104 звена, при монтаже пришлось вставить замок с родной, в комплекте был какой-то ущербный, узкий. или я не разобрался. Брал такую:

post-13492-0-77691500-1449338645_thumb.jpg

 

А это расстояние от резины до цепи:

post-13492-0-20407100-1449338728_thumb.jpg

 

Теперь сижу, думаю, что еще с ним сотворить, зима то длинная...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...