Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Res, да бога ради) Конкретно этой моделью мотоцикла я себя еще не обременил, хотя присматриваюсь, нужен мне такой. Когда я на нем покатался "в магазине" - проблем не испытал, педалька где надо. Вообще мот понравился, не беру лишь по причине, что боюсь купить и через пару дней увидеть нечто еще более хорошее.

Проблемы же с педалями и рычажками, когда хода регулировки не хватало, всегда решались при помощи установки неродных или аккуратным гибом. Не хочется что то покупать или гнуть, а ход регулировки кончился - не обессудьте.

Вопрос по другой теме: как родная резина на мокром асфальте? По ощущению не очень мягкая и не жесткая, но может есть какие то подводные камни?

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Res, да бога ради) Конкретно этой моделью мотоцикла я себя еще не обременил, хотя присматриваюсь, нужен мне такой. Когда я на нем покатался "в магазине" - проблем не испытал, педалька где надо. Вообще мот понравился, не беру лишь по причине, что боюсь купить и через пару дней увидеть нечто еще более хорошее.

Проблемы же с педалями и рычажками, когда хода регулировки не хватало, всегда решались при помощи установки неродных или аккуратным гибом. Не хочется что то покупать или гнуть, а ход регулировки кончился - не обессудьте.

Вопрос по другой теме: как родная резина на мокром асфальте? По ощущению не очень мягкая и не жесткая, но может есть какие то подводные камни?

Пасип! Понял я все.

Просто рассматривал в салоне - регулировки, чтобы опустить вниз не хватит. Может просто тормозной цилиндр не так привернули.

Вот на фотке видно, что регулировке поддается

CIMG1160_JPG_jpg.jpg

Здесь еще куча фоток с разных ракурсов самого байка и отдельных узлов - http://www.motomotivas.com/modelos/imfusion400/index1.htm

Лады. По приходу байка в стойло из магазина решу вопрос и отчитаюсь (пока не прозвонились, что пришли ПТС :unsure: ).

Опубликовано

Res,

Вопрос по другой теме: как родная резина на мокром асфальте? По ощущению не очень мягкая и не жесткая, но может есть какие то подводные камни?

родная фиговая (деревянная) - лучше меняйте..

что мне не нравится.. это крепеж помноженый на хрупкий пластик.. в пластике стоят проставочные резиновые шайбы внутри которых прячется металлическая шайба с резьбой и они (должны быть) закреплены - не знаю как.. но после года вынимаются рукой.. я сегодня мумукался с кофром. Его держит в реале единственный болт..(+ 2 боковых но они не в счет самые неприятные колебания - вертикальные) который идет ещё и через хрупкий пластик.. масса кофра не маленькая бывает.. эту проставочную шайбу единственного болта вырывает.. я сегодня посадил её на пексипол но не уверен что она будет держаться.. есть кто то кто знает о такой проблеме и борется с ней?

Опубликовано

что мне не нравится.. это крепеж помноженый на хрупкий пластик.. в пластике стоят проставочные резиновые шайбы внутри которых прячется металлическая шайба с резьбой и они (должны быть) закреплены - не знаю как.. но после года вынимаются рукой.. я сегодня мумукался с кофром. Его держит в реале единственный болт..(+ 2 боковых но они не в счет самые неприятные колебания - вертикальные) который идет ещё и через хрупкий пластик.. масса кофра не маленькая бывает.. эту проставочную шайбу единственного болта вырывает.. я сегодня посадил её на пексипол но не уверен что она будет держаться.. есть кто то кто знает о такой проблеме и борется с ней?

Столкнулся и я с этим.Решение принял простое: убрал нижнюю площадку, на которой защелкивается кофр, в багажнике просверлил 5 отверстий D=8-10мм и в кофре соответственно соосно, Скрепляем кофр с багажником.Теперь чтобы снять например пластик , достаточно открутить центральный болт и задрать баг-к вместе с кофром.До этого когда кофр крепился не посредственно на площадке,после небольшого трамплина кофр оборвался и разбил заднюю фару.Таков мой ответ на решение этого вопроса.

Опубликовано

Столкнулся и я с этим.Решение принял простое: убрал нижнюю площадку, на которой защелкивается кофр, в багажнике просверлил 5 отверстий D=8-10мм и в кофре соответственно соосно, Скрепляем кофр с багажником.Теперь чтобы снять например пластик , достаточно открутить центральный болт и задрать баг-к вместе с кофром.До этого когда кофр крепился не посредственно на площадке,после небольшого трамплина кофр оборвался и разбил заднюю фару.Таков мой ответ на решение этого вопроса.

Спасибо.. Не совсем в этом проблема. Кофр к багажнику я тоже закрепил двумы здоровыми болтами.. Это крепко за это не волнуюсь.. а вот багажник к мотоциклу крепится туево на одном болте. Вот этот центральный болт который завинчивается в резиновую проставочкую шайбу которая вырывается.. http://www.motomotivas.com/modelos/imfusion400/pages/CIMG1150_JPG_jpg.htm я хочу к теще сьездить 450 км до неё оторвется нафиг багажник.. его укрепить бы..
Опубликовано

Спасибо.. Не совсем в этом проблема. Кофр к багажнику я тоже закрепил двумы здоровыми болтами.. Это крепко за это не волнуюсь.. а вот багажник к мотоциклу крепится туево на одном болте. Вот этот центральный болт который завинчивается в резиновую проставочкую шайбу которая вырывается.. http://www.motomotivas.com/modelos/imfusion400/pages/CIMG1150_JPG_jpg.htm я хочу к теще сьездить 450 км до неё оторвется нафиг багажник.. его укрепить бы..

Приехал я с покатулек недавно. гляжу,а болта этого нет. Как корова языком слизала. Хорошо что втулку не потерял.Поставил болт на 45 мм и с гроверком.Держится! Но проверяю после каждой поездки.
Опубликовано

Ну с пластиком надо шаманить.

Есть даже варианты подобные:

1. Уложить с внутренней стороны арматурную сетку и залить смолой

2. После обклеить вибрашкой

3. Соединять через силиконовый герметик или вырубленные силиконовые прокладки

4. Всю метизку заменить на подходящее, но дорогое и новое

5. Подкрашивая все винты и саморезы, заворачивая "обрезиненной" отверткой

6. Снабдить аппарат где получится резиновыми проставками-уплотнителями

Таким или подобным ему способом, можно с любым пластиком бороться. Но кто захочет?)

Опубликовано

Ну с пластиком надо шаманить.

Есть даже варианты подобные:

1. Уложить с внутренней стороны арматурную сетку и залить смолой

2. После обклеить вибрашкой

3. Соединять через силиконовый герметик или вырубленные силиконовые прокладки

4. Всю метизку заменить на подходящее, но дорогое и новое

5. Подкрашивая все винты и саморезы, заворачивая "обрезиненной" отверткой

6. Снабдить аппарат где получится резиновыми проставками-уплотнителями

Таким или подобным ему способом, можно с любым пластиком бороться. Но кто захочет?)

Прикол в том, что такими методами борятся не только с китайским пластиком, но и с японским (как пример - в нинзяклубе у владельцев Версиса извечная проблема жужжание приборки и морды).

Так что это всеобщая проблема. :unsure:

Кстати, на буржуйском сайте по Версису читал, что народ меняет штекерные соединения на какие-то с резьбой, чтобы исключить проблемы с электрикой от вибраций.

Опубликовано

у меня под офисом магазин торгующий китайской мототехникой (и стелсами в т.ч.) посоветовали менять резиновые проставки на пластиковые.. совет не очень понравился.. ((

Опубликовано

Да ну, бредово. Ибо пластик из-ратится и металл с собой прихватит. Надо из нормальной, советско-гостовской резины. Можно даже самому из резиновых пластин вырезать.

А про пластик лучше читать автомобильные форумы. Что то конечно можно и на оппозите подхватить. Но авторемонтники знают всё же больше, специфика-с...

Фишки с резьбой это интересно. Надо покурить на досуге.

Опубликовано

...............

Фишки с резьбой это интересно. Надо покурить на досуге.

Хотя читал, что есть метод побюджетнее - термоусадка. Вроде тоже должна хорошо фишки держать.

Опубликовано

вопрос глупый... по GT.. приборная панель закрыта оргстеклом и там 3 циферблата каждый зафиксирован двумя винтиками крестовыми.. и один из винтиков циферблата указателя температуры вывинтился, выпал и болтается под стеклом. Как до него добраться? Как снять стекло?

http://www.motomotivas.com/modelos/imfusion400/pages/CIMG1143_JPG_jpg.htm

Опубликовано

Привез вчера свой из салона (наконец-то пришел ПТС, везли в фургоне салона до гаража) :)

post-8429-0-14034100-1338965892_thumb.jpg

post-8429-0-60944100-1338965921_thumb.jpg

post-8429-0-71592500-1338965938_thumb.jpg

фотки фиговые - снимал планшетом (позже сниму фотиком на природе)

я понимаю, что ничего нового, но это МОЙ ;) и не на однотонном фоне :)

Ребята в салоне (stelsstore.ru) сказали что провели полную предпродажку - в частности протянули всю ходовку и тормоза, посадив на держатель резьбы (я заикнулся, что буду все это делать, а они в ответ сказали, что все уже сделано :) ).

Единственное что сделал - посадил сиденье нормально (не прилегало к баку - там есть "Т"-образная скоба, на которую на салазках садится переднее крепление сиденья).

Прокатился 20 метров по гаражам (вечером привез).

В общем, начало положено. :)

Приписочка - в ПТС стоит 19лыс

Опубликовано

Привез вчера свой из салона (наконец-то пришел ПТС, везли в фургоне салона до гаража) :)

В общем, начало положено. :)

поздравляю!!! нас больше и больше.. попадаются ребята на GT на улицах.
Опубликовано

Привез вчера свой из салона (наконец-то пришел ПТС, везли в фургоне салона до гаража) :)

post-8429-0-14034100-1338965892_thumb.jpg

post-8429-0-60944100-1338965921_thumb.jpg

post-8429-0-71592500-1338965938_thumb.jpg

фотки фиговые - снимал планшетом (позже сниму фотиком на природе)

я понимаю, что ничего нового, но это МОЙ ;) и не на однотонном фоне :)

Ребята в салоне (stelsstore.ru) сказали что провели полную предпродажку - в частности протянули всю ходовку и тормоза, посадив на держатель резьбы (я заикнулся, что буду все это делать, а они в ответ сказали, что все уже сделано :) ).

Единственное что сделал - посадил сиденье нормально (не прилегало к баку - там есть "Т"-образная скоба, на которую на салазках садится переднее крепление сиденья).

Прокатился 20 метров по гаражам (вечером привез).

В общем, начало положено. :)

Приписочка - в ПТС стоит 19лыс

Поздравляю с приобретением !!! Клевый "парниша" !!!
Опубликовано

Уважаемые форумчане,

Сегодня получил нерадостные вести - Стелс Эндуро, равно как и GT перестали производить и продавать. Кто что слышал? Жаль хороший мот, а собирался его брать...

Опубликовано

Bultik Бред, еси чесно. К нам только первая _торговая_ партия GT пришла. А у меня тут под боком типа цех с оптовой продажей. Менеджеры не подтвердили, но пообещали проверить. Откуда дровишки, компаньеро?

Res Поздравляю. Goodspeed!

Опубликовано

Уважаемые форумчане,

Сегодня получил нерадостные вести - Стелс Эндуро, равно как и GT перестали производить и продавать. Кто что слышал? Жаль хороший мот, а собирался его брать...

И зачем вам это надо? Зарегились и первое сообщение выдали.. В кругу владельцев этих мотиков кто варится и в теме.. Зачем то надо ведь.. Увидим..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...