Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

кажись настроил холостые (винт на карбе). электроды свечи были как снег

двиг стал ровнее и приятней на слух работать

провал с 2тык до 3тык не наблюдается

прокатиться с новыми настройками сегодня удалось

завтра буду тестировать на ходу

Опубликовано

Все, забрал с ремонта, как и говорили, генератор. Что то там вместе с бендиксом ломается. Я не электрик, поэтому когда искра пропадает могу только новую свечу найти))) Покатаемся еще. У меня друзья запчасти для автобусов из Китая возят. Вот думаю, а не заказать ли двигатель целиком, что бы не мучиться с ремонтом)))

Кто знает, как он правильно называется?

Опубликовано

Все, забрал с ремонта, как и говорили, генератор. Что то там вместе с бендиксом ломается. Я не электрик, поэтому когда искра пропадает могу только новую свечу найти))) Покатаемся еще. У меня друзья запчасти для автобусов из Китая возят. Вот думаю, а не заказать ли двигатель целиком, что бы не мучиться с ремонтом)))

Кто знает, как он правильно называется?

http://motovelosport.ru/cat/stels/moto_2010_cat/moto/enduro_400/indexbody.php

Опубликовано

у меня уже почти 5.. На 5000 км полагается ТО. Не знаете есть в природе и в Мосукве путевые сервисы знакомые с такой моделькой.. Или просто путевые.. АВМ шоп не работает пока - переехали.

Опубликовано

у меня уже почти 5.. На 5000 км полагается ТО. Не знаете есть в природе и в Мосукве путевые сервисы знакомые с такой моделькой.. Или просто путевые.. АВМ шоп не работает пока - переехали.

На ремонт гонял на Волоколамку к официалам Стелс, думаю ТО сделают грамотно, вот только не факт что дешево))

Опубликовано

не ломается не ломается.. дохвастался.. сын катал свою девушку.. и приехал с невменяемой второй передачей.. хрустит, звянькает.. и тока на второй причем.. ищу варианты починится.. наверное с вызовом..

Опубликовано

Нашел где течет тосол. Столкнулся впервые))) Течет датчик температуры который слева внизу у радиатора. В том месте где штырьки впаяны в датчик!!!

Вопрос, какой датчик подойдет или надо искать родной? Вот этот

89341 LU027215 TEMPERATURE CONTROL SWITCH Датчик температуры охлаждающей жидкости

Опубликовано

иду пешком мимо поста Гаи - пересечение мичуринского и МКАД - стелс 400 GT у них со слека разбитой мордой серебристый и без номеров.. гаец выполз и смотреть чего меня так заинтересовало "да у меня мотоцикл такой же" - заулыбался " А чо нужен? забирай..." вдруг не шутил???

Опубликовано

В статье не слова о снятии с производства... Это наверно маркетинговый ход :D , а так в общем аппарат не плохой, вседорожный немного. Как у него с вибрациями, балансирный вал есть?

Опубликовано

В статье не слова о снятии с производства... Это наверно маркетинговый ход :D , а так в общем аппарат не плохой, вседорожный немного. Как у него с вибрациями, балансирный вал есть?

Вибрации начинаются от 6тыс. оборотов, до них ехать можно, дальше мазохизм на любителя. Я вот все думаю. Если все мелкие косяки вылечить сколько он протянет? Кто сколько уже накатал, расскажите. Я подбираюсь к трем тысячам. Но это с конца мая и с неделей ожидания ремонта зажигания.

Опубликовано

всем привет! на днях приобрел Стелс 400 жт. Еще особо не катался, но за 32 км ощущения положительные. А резина действительно г..но. И тяги маловато кажется. Может потому, что не обкатан и больше 4 тыс не кручу. Да и сравниваю с хондой СВ1000, а это несколько другой формат. Скоро придут документы и тогда покатушки начнуться по полной.Буду отписываться. Долгое время занимался ремонтом мотоциклов, поэтому покатался на всем двухколесном (кроме разве что Valkiriya Rune). Так что есть с чем сравнивать. Да и по ремонту (обслуживанию) могу много что рассказать. Если че - пишите.

Опубликовано

всем привет! на днях приобрел Стелс 400 жт. Еще особо не катался, но за 32 км ощущения положительные. А резина действительно г..но. И тяги маловато кажется. Может потому, что не обкатан и больше 4 тыс не кручу. Да и сравниваю с хондой СВ1000,

давайте интересно ваше мнение.. По СВ - навреное не стоит сравнивать там лошадок в 3.5 раза больше )) по поводу бежит не бежит.. надо привыкнуть.. мне тоже поначалу казалось уныло.. кототкие первая вторая.. но дальше получается гибко.. прочуствуете - нормально в итоге.. третья хорошая можно на ней в большом диапазоне.. привыкнете к обороту к шуму движка.. и 6-я не голимая.. шустро разгоняется с 80-сти... и куча мощности остается.. мы вот предохранители тут не можем найти - может у вас получится)))
Опубликовано

Вибрации начинаются от 6тыс. оборотов, до них ехать можно, дальше мазохизм на любителя. Я вот все думаю. Если все мелкие косяки вылечить сколько он протянет? Кто сколько уже накатал, расскажите. Я подбираюсь к трем тысячам. Но это с конца мая и с неделей ожидания ремонта зажигания.

у меня прошла 5000 .. сейчас накрылась цепь.. причем как то сразу - поездил с седоком видимо от нагрузки.. наш размерчик 520 на 106 - редкий короткий в мосве ни у кого нет.. мыкался мыкался - нашел на сколковском уу диллеров Ямахи там легендарный DID продают в мотках и сколько надо столько отрезают..вчера брал мне чтоило 2650 рублей.. рекомендую.. Ну а DId - он как бы бест.. полетело реле поворотов после зимы.. все вообщем то..
Опубликовано

Не, только 93 было. Движок просто очень моментный был. Одно не устраивало - 250 кг веса, и не возможность путешествий по бездорожью. Выезжал на Стелсе на пересеченку в частном секторе, нормально. А по асфальту конечно коротковаты передачи. Но это легко лечится заменой ведущей или ведомой звезды.

На китайцах предохранителей много не ставят. только у аккумулятора один на все цепи. При желании можно самостоятельно врезать от какого нибудь японца. Ничего сложного нет. Находится нужный провод, разрезается, удлиняется до места установки коробки предохранителей и подсоединяется к этой самой коробке.

Смотрел видео на АВМ-шоп, хочу такие же колеса. Никто не сравнивал от 400 эндуро подходят один в один, или подгонять надо? А вот как снять сиденье, беглым взглядом не обнаружил. Наверное откручивается где ни будь под пластиком.

Опубликовано

.................

А вот как снять сиденье, беглым взглядом не обнаружил. Наверное откручивается где ни будь под пластиком.

Откручиваешь багажник. Два боковых болта как раз вкручиваются в болты, которые сидуху держат.

Потом тянешь сидуху назад, спереди у бака немного вниз - там сиденье на направляющих (одно на баке, два на раме).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...