Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Никак на природе не пофотаю....

Обкатка перешла во второй этап (572км уже). За выходные где-то 280км накатал.

Опять из репортаж из гаража.

CIMG0116.jpg

еще несколько здесь - http://foto.rambler.ru/users/alexserp66/albums/54985849/

Опубликовано

Сегодня тож немного покатался, до работы и назад. Прикольно едет. Только вопросик есть: Кажется вилка жестковата. Приехал в гараж, посмотрел на следы от пыльников - ход вилки не больше 70 мм. Мне кажется для кросовера должен быть не меньше 120мм. Может масла много залили в вилку, а может надо пружины какие нибудь от японца подобрать. У кого какой ход?

Опубликовано

блин, хотел фотку мотика скинуть, и никак не найду куда кликнуть. Как вы фотки загружаете?

Ну, ты мог бы заметить, что народ (я по крайней мере) держит фотки на бесплатных ресурсах и выкладывает сюда ссылки.

Опубликовано

Я то конечно заметил. Спроси меня по устройству мотоцикла, ДВС, КПП, кузовным, покраске, металообработке, востановлению деталей - я раскажу много.

А вот бесплатные ресурсы и т.д. - х.з. как ими пользоваться. Я тут видел и просто фотки как картинки подгружены

Опубликовано

Я то конечно заметил. Спроси меня по устройству мотоцикла, ДВС, КПП, кузовным, покраске, металообработке, востановлению деталей - я раскажу много.

А вот бесплатные ресурсы и т.д. - х.з. как ими пользоваться. Я тут видел и просто фотки как картинки подгружены

Нажми "Расширенная форма" под окошком, где пишешь ответ.

Там внизу расширенной формы есть кнопочка "Прикрепить файлы". Обрати внимание на максимальный размер файла - там будет написано какого размера файл можно прикрепить.

Опубликовано

Здорово мужики! Вопросы по вашим мотоциклам появились. Колеса действительно 16" и перед и зад? Как на счет всякого говна в выхлопной системе (катализаторы, вторая труба и т.п.) есть там что то подобное и раздушивал ли кто нибудь его? Качество сварки рамы? Заводские болячки, косяки? Заранее спасибо за грамотные ответы!

Опубликовано

Здорово мужики! Вопросы по вашим мотоциклам появились. Колеса действительно 16" и перед и зад? Как на счет всякого говна в выхлопной системе (катализаторы, вторая труба и т.п.) есть там что то подобное и раздушивал ли кто нибудь его? Качество сварки рамы? Заводские болячки, косяки? Заранее спасибо за грамотные ответы!

вот тут 16" - http://www.motomotivas.com/modelos/imfusion400/index1.htm

на таких как у меня 17"

CIMG0116.jpg

По другим вопросам изучай - http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=20&t=1023&sid=c17fb4d000039766fc353d4ef6ec3a1e ;)

Опубликовано

У меня оба 17ые. в выхлопной ничего нет. Он с завода не задушивается ( и так мощность не большая). Основной косяк - крепление пластика. Громыхает на кочках. Сегодня нашел одно место, где пластик об бак бьется - подточил - прошло. теперь слышно как в других местах гремит, скрепит и т.д.

Спасибо за подсказку. мало ли что прикрепить надо будет.

post-8954-0-29063800-1343846159_thumb.jpg

Опубликовано

У меня оба 17ые. в выхлопной ничего нет. Он с завода не задушивается ( и так мощность не большая). Основной косяк - крепление пластика. Громыхает на кочках. Сегодня нашел одно место, где пластик об бак бьется - подточил - прошло. теперь слышно как в других местах гремит, скрепит и т.д.

Спасибо за подсказку. мало ли что прикрепить надо будет.

у меня такой же жёлтый!!!))))
Опубликовано

Начинаю колхоз.

Поток воздуха бьет в горло, а должен в макушку.

Поэтому вот вчера за вечер немного сделал (часть подготовки была выполнена накануне).

Сегодня обрежу по бокам и буду тестить наклон. Есичо, то буду изменять проставочками.

Регулируемые как у MRA крепления не стал пока заморачивать. Эти болты естественно временные. ;)

gvwKZVf2DVc.jpg

p7Ihb1P7M9E.jpg

aCRvESv7PPs.jpg

Опубликовано

Я так понял, стекло то от гермошлема сварил?

Ага, варил, варил, и сварил :)

С боков уже обрезал и напильником закруглил края малец, теперь бы болтики красивские где найти (сейчас уже не эти монстры прикручены, но еще и не то, что хотелось бы). Надеюсь скоро найти новые болтики.

На ходу поток пошел выше и намного мягче стал. :)

А пока занимаюсь задним тормозом. Это ... :) как там сделано ....

Тормоза кончились. Думаю, ну прокачаю и поеду кататся. ХРЕН ВАМ! :)

При прокачке пузырьки шли даже в бачок. :)

От бачка к тормозному цилиндру жижа подается через ПЛАСТИКОВОЕ коленце (на него шланг от бачка надевается и крепится хомутом), которое стопорной шайбой прижимается через уплотноительное кольцо. Похоже кольцо подсело. Между стопорной пружиной и коленцем поставил колечко, вырезанное из пластиковой бутылки (чего я только не вырезаю из пластиковых бутылок :) ).

Фотки будут, но не разобранного узла. ;)

На рисунке схематично нарисовал эту фигню. Похоже надо тут выдумывать что-то взамен или купить сторонний цилиндр, но с нормальными подводами.

post-8429-0-35260900-1344407040_thumb.jpg

Опубликовано

мужики подскажите а инструмент с ним был в комплекте? мне просто при продаже сказали типа раз бардачка нет то значит инструмента не было! а на оф.сайте указано что он там должен быть. если дали то отдельно с доками отдали или в моте был-где нить?

Опубликовано

мужики подскажите а инструмент с ним был в комплекте? мне просто при продаже сказали типа раз бардачка нет то значит инструмента не было! а на оф.сайте указано что он там должен быть. если дали то отдельно с доками отдали или в моте был-где нить?

Видел на фотках, что инструмент в полиэтиленовом пакете к заднему крылу прикрепили.

Мне не дали.

Да там и инструмент то небось такой же пластилиновый. :)

Был бы среди них ключ к настройке аморта, тогда можно было бы поговорить с продавцами.

Офигеть отвод на тормозах. Его бы зимой на металл поменять.

Да там что-то надо делать с этой фигней.

Опубликовано

Инструмент +1, что пластилиновый. Наш надо брать, хром-ванадиевый. Дорог, собака, но после обработки на точильном станке - становится уникальным.

Сразу про обработку скажу - инструмент то отличный - но, например, спиливали бока рожек(двигло крутили, когда клапана правили), выпиливали оригинальную форму(уже и не помню, куда тянулись), стачивали половину толщины - не пролезал. 150-230 рупи, 10-30 минут работы и в руках отличный нестандартный ключ.

Отвод, к примеру, - металлопластиковый хорошо. Не мягко и не ржавеет. Фурнитуру можно попробовать подобрать в магазине сантехники. Сразу вспомнилось, как мужики на оппозите делали уралею медные топливопроводы и ставили мелкую, симпатичную арматуру.

Опубликовано

Res, я так понимаю, если снять стопорное кольцо и вынуть этот пластиковый дырявый костыль, то там можно будет нарезать немного резьбы. В магазине надо будет подобрать фитинг для маслопровода или тормозных шлангов более взрослых мотов или авто. Самое главное померить внутренний диаметр и глубину. По моему мнению, в тормозной системе пластмассе однозначно отказать!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...