Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Res, я так понимаю, если снять стопорное кольцо и вынуть этот пластиковый дырявый костыль, то там можно будет нарезать немного резьбы. В магазине надо будет подобрать фитинг для маслопровода или тормозных шлангов более взрослых мотов или авто. Самое главное померить внутренний диаметр и глубину. По моему мнению, в тормозной системе пластмассе однозначно отказать!

Похоже там надо весь цилиндр менять. Тепер начало с него подкапывать. :)

Надо снимать и смотреть откуда. :)

Обкатку завершил. Двиг начал тише и мягче работать. Но иногда, сука, может заглохнуть при сбросе газа. :)

В общем, все равно ощущения от него положительные.

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

сегодня прокатился по трассе за 50 км. О ужас, при встречных порывах ветра (10 м/с), скорость так резко снижается, что кажется будто горючка кончилась. Наверное сказывается нехватка мощности и крутящего момента на 6-ой передаче. Обратно по ветру - все Ок.

Как же тогда на нем ехать за 1000 км? в этом году уже не попробую. А вот после обкатки - узнаю, отпишусь

Опубликовано

Ну..ветрозащиты нет посадка прямая и мот легкий .. Но.. сдается вы что то не освоили. может инстинктивно пугаетесь, газ скидываете при порыве а надо добавлять, Во мне 120 кил в экипе все 130, разгоняю до 110 если встречный - не волнует газ чуть добавляю - еду.. вот боковой страшен.. кстати чуть наклонишься вперед - существенно прибавляет.

А вот в чем дело - пропустил. 6 передачу не включайте на 50.. на 50 - пятая а то и 4. только после 70 км час шестую втыкайте а то и повыше.. на 50-сти шестая передача не работает вообще.. на 80 будет отзываться мот на неё отлично.

У меня тоже так было поначалу - прям тоску мот навевал.. не едет.. а практика показала я просто не вьехал где какую передачу включать. Освоите - он бегает, будь здоров как бегает..

Опубликовано

пропустил, но в другом контексте. Выехал из города на трассу, и за поездку проехал 50 км. Скорость была 80-90. Пугаться мне нечего. С 10 лет за рулем,+ немного занимался мотокроссом,+ средний пробег в сезон под 13-15 тыс км (на мотах помощнее этого),+ поездки с пробегом 2000 за 2 суток.

Просто он слабенький. При порыве то прибавляю, когда сбавляет. А вот если ровно газ держать, то километров на 10-15 падает. Специально проверял. держалгаз в одной поре. За фурой в карман попадает, так пулей вперед летит. Фура прошла - едет ровно, порыв ветра - резкое падение скорости. В общем как на прошлом моте уже не будет. Там классик с 93 кобылами и сухим весом 234 кг. - тому вобще все пофиг. Встречный ветер даже на расход топлива не влиял. Что в одного, что в двоем и рюкзаками - расход был один.

Привыкну!!!

сегодня еще 250 накатал. ветер потише - и вроде как неплохо бежит. скорей бы обкатка закончилась. Резина не только асфальт, но и грунт не держит. Надо к следующему сезону поменять...

Опубликовано

я встал.. ремонт коробки сделали, 100 км проехал и опять коробка полетела.. сначала вылетели передачи кроме 1 и 2. потом и эти накрылись.. В АВМ делал..

Опубликовано

Сочувствую.

Потом напиши какая леталь была поломана, и пусть тебе ее покажут. А то знаю я этих мастеров, из-за своего касяка лапши навешают что это уже другое что то, лишь бы деньги содрать. (Никому не охота бесплатно переделывать, еще и запчасти оплачивать). Если та же шестерня - пусть бесплатно меняют (значит перекаленная была). Если вилка переключения сгорела - наезжай по полной, по поводу неверно отгрегулированной коробки. Там расчет идет на десятые доли милиметра. Если с завода брачек был, а они тупо шестерню поменяли - ищи другого мастера, ктоторый УМЕЕТ делать коробки. При любом ремонте коробки - необходимо проверять зазоры при включенной передачи и нейтрали.

Подробно можно про это почитать в инструкциях по ремонту ЯВы. Но только в старых. годы так 78-85. В новых - бред пишут. У ЯВ очень капризные коробки. Я их года за два только научился делать нормально, перебрав коробок 60. И то только после того как приспособу для регулировки изготовил, и книжки по 10 раз перечитывал

Опубликовано

ни у кого небыло подтёков из под клапанной крыжки? и как лечили? и у меня он греться стал с ихнимантифризом на небольшой скорости!!

ни у кого не было повышенного уровня масла в картере из-за незакрытого краника бензина?

Опубликовано

ни у кого небыло подтёков из под клапанной крыжки? и как лечили? и у меня он греться стал с ихнимантифризом на небольшой скорости!!

подтёки из под клапанной крыШки - герметик

ни у кого не было повышенного уровня масла в картере из-за незакрытого краника бензина?

и на остальные твои вопросы кури http://kluchers.ru/viewtopic.php?f=20&t=1023&sid=3fcb7207744bfae8f40f001038b439d7

Опубликовано

Похоже там надо весь цилиндр менять. Тепер начало с него подкапывать. :)

Надо снимать и смотреть откуда. :)

Подтеки возможно были из-за наружных подтеков при доливе в бачок.

Нынче сухо.

Колхоз со спойлером вылился в это

N0BvVyKH_-0.jpg

baM7MbNXm5w.jpg

gA3vCcKpsJU.jpg

больше пока делать ничего с этим не буду - меня устраивает

а на внешний вид болт забит, главное функциональность

;)

Опубликовано

Внешний вид просто охеренен!

В щели под "визором" не свистит? Но вид супер! Оригинальность на полную.

Опубликовано

Внешний вид просто охеренен!

В щели под "визором" не свистит? Но вид супер! Оригинальность на полную.

Не, не свистит. Но хотелось еще меньше шума ветра по шлему.

Думаю, если б я его разогнул и сделал более плоским, то получилось бы. Да и так норм.

Когда нагинаешься к визору - вообще тишина наступает. Так что это выход, если хочется отдохнуть от шума ветра.

Опубликовано

ни у кого не было повышенного уровня масла в картере из-за незакрытого краника бензина?

Если уровень значительно выше нормы и масло пахнет бензином - значит не держит уровень топлива игла в карбюраторе. Она там работает по принципу бачка в туалете (как набралось - закрылось).

Скорее всего что то попало под иглу и бензин переливает во впускной коллектор и далее через открытый впускной клапан и кольца - в картер двигателя.

Опубликовано

Парни, как у кого обстоят дела с задним амортизатором? Видел в разных местах инфу, мол пустой он у всех с новья... Гидравлики типа нема, соответственно, как демпфер гасящий колебания он не работает, тока тупо как простая пружина. Прикупил тута эндуро стелсовский, и у меня, как раз такой... пустой... и зад у мота прыгает как мяч. Кто-нить пробовал лечить? Может разобрать можно, залить масло, подправить?

Опубликовано

Я на своем с бордюров спрыгивал - вроде не раскачивает после приземления. Не разбирать же теперь его, что бы посмотреть пустой он или нет...

Опубликовано

Если не раскачивает, значит и без разборки ясно, что в поряде.

Короче, снял я свой аморт, пощупать. Таки оказалось, все же чегой то он там работает, тока слабый горазд. У меня есть ещё один мот, Lifan 200, так там, аморт работает на порядок лучше.

Опубликовано

Всем привет! Попробуй подкачать компрессором, вот удивишься. Я свой сначала сдул случайно, он вообще перестал работать (на отбой назад). Подкачал сколько смог, где-то 6 атм., начал опять работать :) .

Опубликовано

причина что не работают передачи - разрушение втулки копирного вала (я не знал что такой есть) Но проблема в другом. С правой стороны фильтра есть отверстие ведущее в картер и от него проточка как для слива - у меня оттуда бьет масло. Причем если двигатель работает - сочится - останавливаешь - выплескивает 30-40 мл.. Механики сказали что понятия не имеют что это за отверстие.. Никто не знает что за отверстие? соррb за скверное фото мобильником и были уже сумерки - b94f76e8cace.jpg может поймете.. там видна проточка

Опубликовано

Это отверстие слива охлаждающей жидкости. Если сальник на помпе накрылся, что бы антифриз не попадал в масло и не делал масляную эмулсию (иначе движку моментальный ПИЗ..ЕЦ) оно и сделано. Про конструкцию: Помпа крепится к крышке на прокладке. Вал привода помппы идет через сальник и подшипник. Вот между подшипником и сальником просверлено отверстие. В случае износа или повреждения сальника - антифриз попадает в подшипник. а что бы не попал дальше в масло - сливается в отверстие. Течь антифриза говорит что надо ремонтровать помпу.

Почему течет масло - не скажу, но вскрывать смотреть придется. У меня тоже небольшое масляное отпотевание возле отверстия - но не критично.

Сегодня ради интереса решил посмотреть где -одится коммутатор. Оказывается - в самой ЖОПЕ (под баком). Просто собираюсь в поездку на почти 1000 км по полям, и подумал: а если вдруг искра пропадет, а коммутатор у меня запасной есть, как же его поменять??? Короче срочно надо под сиденье переносить, или еще куда нибудь. А то в голой степи с минимальным набором инструмента и сотню км от цивилизации ваще не климатит ночевать и ждать помощи.

причина что не работают передачи - разрушение втулки копирного вала (я не знал что такой есть) Но проблема в другом. С правой стороны фильтра есть отверстие ведущее в картер и от него проточка как для слива - у меня оттуда бьет масло. Причем если двигатель работает - сочится - останавливаешь - выплескивает 30-40 мл.. Механики сказали что понятия не имеют что это за отверстие.. Никто не знает что за отверстие?

Так коробку починили? Копирный вал, это вал с проточками по которому ходят три вилки переключения передач. При включении нужной передачи -копирный вал поворачивается и нужная вилка по фигурной проточке перемещается включая нужную передачу. Разрушение втулки ведет к перекосу этого вала и недовключению одной или нескольких передач (и как следствие их самопроизвольному выскакиванию при езде.). Есть еще одна проблема - при включеной передаче с разрушеной втулкой - стачивается (сгорает) вилка включения передачи. Насколько я помню, у тебя вообще передача не включалась - значит (если это втулка копирного вала) одна вилка сгорела. Тебе ее меняли???

Если нет - скорее всего лапшу вешают.

я встал.. ремонт коробки сделали, 100 км проехал и опять коробка полетела.. сначала вылетели передачи кроме 1 и 2. потом и эти накрылись.. В АВМ делал..

Хотя, при таких симптомах, вполне возможно что действительно копирный вал.

Опубликовано

Про конструкцию: Помпа крепится к крышке на прокладке. Вал привода помппы идет через сальник и подшипник. Вот между подшипником и сальником просверлено отверстие. В случае износа или повреждения сальника - антифриз попадает в подшипник. а что бы не попал дальше в масло - сливается в отверстие. Течь антифриза говорит что надо ремонтровать помпу.

Почему течет масло - не скажу...

Там в помпе, два сальника, один на ОЖ, второй на масло. Отверстие как раз между ними. Если течет масло, значит сальник масляный кирдык.

Опубликовано

всем привет!

выбираю себе первый мотоцикл, как вы считаете, stels 400-gt нормальный выбор?

именно у стелса, что продают официалы действительно 19сил или реально 30?

как Вам его надёжность? прочитал тему, видел у разных людей проблемы с катушкой зажигания, кпп и другие, это нормально при таком пробеге?

всё же сомнительно спрашивать на форуме китайских мотоциклов, но стоит ли искать что-то более надёжное вроде б/у японцев, или нормально? т.к. опыта не имею, у меня будут проблемы при починке.

ну и ещё очень важный вопрос: его действительно сняли с производства или нет? насколько сложно будет быстро достать запчасти? (в Москве)

спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...