Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Сегодня поставил второй коммутатор через переключатель. А то родной из под бака вдали от цивилизации -доставать неудобно.

А так ездишь на родном... БАЦ!!! сгорел в дороге. Нажал на кнопочку - первый отключился, второй подключился. Проверил - работает. Осталось только провода "причесать" и сделаю фотки. Надеюсь в Понедельник доделаю, тогда фотки скину. В пла- еще вторую катушку зажигания поставить.

(а идею почерпнул у путешествующих англичан, которые ехали в монголию на ROYAL ENFIELD и заезжали проездом к нам в мастерскую (когда я еще промышлял ремонтом). Так вот у них к каждому тросику на пластиковых хомутах был пристегнут второй тросик. В случае обрыва первого - не надо разбирать пол мотика что бы протянуть новый. Достаточно перекинуть наконечники тросов в ручку и исполнительный механизм, и поехал дальше.

Опубликовано

Привет,ребята!На днях притащил мот, (GT) пол-года жизни и 500км за душой.Но,есть касяк.Не работает тахометр(точно он,всё разобрал,думал чёй-то в проводке.Ан нет,не в проводке.)Рядом стоит дружковская DELTA,перекинул местами тахометры (они,кстати одинаковые),точно-он! Кто-нибудь ремонтировал тахометр? Покупать панель в сборе не позволяет воспитание.Наверняка какая-нибудь фигня за 8 копеек.Обмотки прозвонил-целые,осталось 7 кондёров, 6 резисторов, 3 диода, 1 подстроечник и 1 микруха( 8 ног ).Сам,конечно,смогу разобраться,но,боюсь,времени займёт до весны.Ибо починить можно всё-нужно только вертеть в руках достаточно долго.Но буду очень признателен за совет!

Опубликовано

резисторы если не черные - можешь не трогать. В первую очередь проверь диоды (выпаиваешь и звонишь прибором. в одну стороны пищит, в другую- нет. Если что то не так - значит неисправен). Кондеры тож редко выходят из строя. Останется сердце тахометра - микросхема. Ее проверять только заменой (хотя если долго рыться по справочникам, то можно найти расключку ножек и сопротивления между ними.

Или как вариант - купить у кого нибудь с дельты после аварии, когда вся панель разбита, а тахометр целый

Опубликовано

MMASTER777-за совет спасибо! Cамое хреновое-сдохла микруха.№ CP 1005 аж наизусть выучил пока искал.В продаже нет, аналогов интернет не знает. А ещё всемирный разум! Буду заказывать панель от КОБРЫ-копия ДЕЛЬТА ,только в 3 раза дешевле. Заберу тахометр-----спидометр, индикатор уровня топлива и указатель передачи могу продать.Кому надо-пишите. Перенёс коммутатор из-под бака - слева перед баком удобное место и жгут удлиннять не надо.Придётся только продвинуть общий жгут вдоль рамы немного вперёд.У меня продвинулся на 3 см., вполне достаточно.Кстати,---какие аналоги наших коммутаторов? Для GT и ENDURO стоит 1600р. а для CB 650р. Колодки вроде одинаковые, а цена малость разная.

Опубликовано

......

Для GT и ENDURO стоит 1600р. а для CB 650р. Колодки вроде одинаковые, а цена малость разная.

На ключерсе уже проходили (здесь кажись тоже)

я себе по рекомендации ключерсов поставил

CDI 4T двиг. 153QMI, 158QMJ SCOOTER-M - http://www.moto-bike...-scooter-m.html

в мото-байке в Зените и брал (если Москва)

пришлось крепление делать самому

картинка

4918.jpg

Опубликовано

Для GT и ENDURO стоит 1600р. а для CB 650р. Колодки вроде одинаковые, а цена малость разная.

С коммутатором фокус может получится. Есть такие коммутаторы (с такими колодками) на скутерах - так вот большинство из них работают на переменном токе от генератора (можно заводить без аккумулятора). А на СТЕЛСЕ используется постоянного тока (работает от +12В). Так вот скутерные у нас стоят 450 р., а для мотиков (с другой правда колодкой, как я себе поставил) - 750 р.

А второй я поставил что бы в кармане не возить...

Опубликовано

Ездил в эти выходные в Ростовскую обл. на байк-фест (350 туда и 350 обратно). Тьфу-тьфу доехал без нареканий. Только сиденье жестковатое. Надо будет за зиму переделать.

Опубликовано

Получил панель,вытащил тахометр,пересобрал-всё работает. Волею судеб оказался на площадке для подготовки к экзаменам на мото. Чёрт меня дёрнул покрутить восьмёрку. Влево- всё нормально, а вправо- никак. Не хватает поворота руля. Вот тут я малость свзбзднул! Не хватало только кривых перьев. Пока ехал в гараж в уме чуток прояснилось.Прямолинейное движение-идеально, руль- ровно, следов валяния-нет. Ощерился, и опять морду откручивать. Так и оказалось- ограничитель поворота приварен со смещением 4 мм. Остался только вопрос- какая сволочь это сделала? Кто варил раму- косоглазые "друзья" или косорукие соотечественники? Кто-бы то ни был- ежа вам в жопу! Ребята, обратите на это внимание! Скорее всего этот касяк не у меня одного! А это прямая угроза безопасности! Кстати, сняв морду (всю) заметил, что при повороте руля вправо жгут очень сильно трётся о кронштейн, эту морду и держащий. Это тоже ,скорее всего, у всех! Перетрётся обязательно, вопрос времени! Не поленитесь, переложите жгут по человечьи. Геморрой, понимаю, но это лучше, чем сгореть или в степи безлюдной тёмной ночью сопли скручивать.Извините, что расстроил...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

всем привет, как снять сиденье.? не нашёл волшебной кнопки

откручиваешь алюминиевый багажник (один болт сзади, два сбоку), потом два боковых кронштейна, к которым багажник прикручен

сиденье тащишь от бака назад

всё

Опубликовано

Наконец-то закончил изучение ключерса! Угнетает течь масла из сальников помпы и лапки ПП. Не является ли это следствием применения синтетики? На пожилых авто это сплошь и рядом. Сальники разбухают и разлагаются ( правда пару раз сталкивался с дубением сальника по этой-же причине). Ребята, у кого это случилось, отпишитесь-- какое масло в моторе, через какой срок это случилось и как выглядел сальник (если уже меняли)? Весьма вероятно, что синтетика вообще противопоказана этим моторам. Большая просьба к RES ---- задай этот вопрос на ключерсе! Может спасёмся, пока все без сальников не остались...

Опубликовано

Добрый день! Собираюсь на следующий сезон приобрести мотцикл. Уже определился с направлениями использования. Вник в особенности экипировки. Потихоньку приобретаю. Параллельно учусь сразу в 2х школах. Одна натаскивает на сдачу экзаменов в ГАИ, вторая учит ездить. Определился с мототехникой. Это БМ 250 Мотард или герой этой ветки форума. Про БМ ничего откровенно плохого не смог найти, а вот по Стелсу нашел это это:

Опубликовано

......

Большая просьба к RES ---- задай этот вопрос на ключерсе! Может спасёмся, пока все без сальников не остались...

А что мешает самому зарегистрироваться и оформить вопрос?

Хотя этот вопрос там недавно поднимали. Просто меняют сальник и все.

Похоже это во время обкатки случается у многих.

Как я уже о своем писал - я забил, т.к. это течью назвать нельзя. Так маленький потек, хоть и каждую поездку. За эти доли миллиграмма я не буду париться с заменой сальника.

Про синтетику - походу где-то что-то прочитал и не все понял.

.........

На пожилых авто это сплошь и рядом. Сальники разбухают и разлагаются ( правда пару раз сталкивался с дубением сальника по этой-же причине).

..........

На пожилых авто - это дубение сальника, отсюда и течь.

Сальники разбухают и разлагаются - а это чистый брак. :)

Мой очень рад мотюлю 5100 (полусинтетика).

Синтетику нет смысла лить, т.к. мотор не высокооборотистый - выгоды от него практически нет. Но мотор все равно не будет против - так что это вопрос только к собственному кошельку.

Опубликовано

http://www.stelsmoto...&start=10#p4713

Как вы это прокомментируете?

На своем с доп.спойлером на стекле и нормальной обкаткой 120км/ч по МКАДу довольно долго шел, некоторые небольшие участки шел без проблем 130км/ч (все по спидометру). Да вибрация мелкая практически всегда. После 90км/ч в зеркалах все расплывчато, но ориентироваться можно. Глушитель практически не слышно, слышно ветер. :)

Купил вчера стекло

vetrovoe_steklo_dlya_motocikla_prozrachnoe_universalnoe_6562.jpeg

правда внизу надпись какая-то и похоже не сотрешь

закинул в гараж, где немного примерил его - должно встать и быть выше даже моего спойлера (ясен пень придется его напилингом подгонять)

гнется хорошо, поэтому греть для того, чтобы воткнуть, не придется

стекло брал в соколях в галерее спорта за 800руб

Опубликовано

To Res, возможно надпись можно было бы убрать полировкой? Мельчайшая ГОИ на влажном диске не оставит царапин на стекле.

Опубликовано

http://www.stelsmoto...&start=10#p4713

Как вы это прокомментируете?

как владелец GT скажу что автор странный парень.. как можно сравнивать.. эргономика, внешний вид, ход все это у GT на высоте.. Но общее качество использованных материалов.. ломкость. надежность аппарата.. современность мотора.. его пробег до капремонта .. у GT макс пробег 30.000 т.. у тенерки не знаю но полагаю намного выше... 48 лошадей у тенерки и 28 у китайса.. . что сравнивать несравнимое.. И разница по цене в 4 раза (почти).. менять плохую китайскую запчасть на новую китайскую.. а сколько новая проходит??? все в таком духе..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...