Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Выпуск этих мотоциклов в Китае  прекращен.. Кто знает двигатель который там стоит   XY191MQ-2  еще где то используется?

Опубликовано

GOOD DAY ,Dear Sergey 

about 400cc motorcycles XY400GY-2/3 , our company has stopped production since the end of last year 


HAVE A NICE DAY                                 
Thks&B.Rgds
CHINA XINGYUE GROUP 
Sales Director:Daisy 
Phone:0-579-89269007     Mob:00-86-15395797251
Skype:daisy007huxiaoxi   Whatsapp:+86 15395797251
Email: xy861@xingyue.com   QQ:1138624980
welcome to visit our website http://xingyue.en.alibaba.com/
BEST SERVICE FOR YOU 

Опубликовано

Жаль. Посматривал на 400GT на дальние вылазки вдвоём. Теперь где запчасти и остальные железки брать в случае форс мажоров?

Опубликовано
5 часов назад, buzi сказал:

может тут его мотор стоит но не уверен  http://www.shineray.com/xy400gy.html

 

На картинках внизу воздушник, 5 передач, кубатура больше. Однозначно не наш. Вот ящики с него я бы позаимствовал)).

Опубликовано

коллеги.. такая мысль..

коль скоро мы в заднице в связи с прпекращение выпуска моделек..

может подумаете и накидаете что купить для поддержания жизни?

Очень много чего подходит..

А что эксклюзив..

На ебее полно пока запов.. 

что бы вы купили поделитесь мыслями..

xingyue in Parts & Accessories | eBay

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я думаю, что зря вы панику нагоняете людям – много техники снимается с производства и не только китайской (японской, например, и любой другой) – однако люди ездят даже на мотоциклах 90 – х годов (на японцах, например) и особых проблем не знают с запчастями и расходными материалами. В любом случае всё за один день просто так не пропадет – какое-то время запчасти и расходные материалы всё равно будут в продаже (остатки и запасы) так что нет повода сейчас паниковать. К слову я сам являюсь владельцем данного мотоцикла в версии GT. Ранее я уже давал ссылку на тему на другом форуме где веду разговор о своих доработках (установил разгрузочное реле и перенес реле регулятор + установил на него кулер) а также были и другие доработки у меня (воздушный фильтр и прочее) – если интересно – даю повторно ссылку на тему. Также вот ссылка на мои доработки последние, о которых я выше написал.

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Aleksey5 сказал:

люди ездят даже на мотоциклах 90 – х годов (на японцах, например) и особых проблем не знают с запчастями и расходными материалами

Не сравнивай традиции японского и китайского мотопромов. У японцев аж на 20-летний агрегат можно половину запчастей заказать. Это потому что в те старые моты изначально заложен долгий срок службы. Китайцы же запчастей вообще очень мало производят, потому что не рассчитывают на долгий срок использования дешёвых агрегатов. Их традиция - искатал, выкинул, купил новый. Ремонтом они заморачиваются редко.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
6 часов назад, ecconaut сказал:

Не сравнивай традиции японского и китайского мотопромов. У японцев аж на 20-летний агрегат можно половину запчастей заказать. Это потому что в те старые моты изначально заложен долгий срок службы. Китайцы же запчастей вообще очень мало производят, потому что не рассчитывают на долгий срок использования дешёвых агрегатов. Их традиция - искатал, выкинул, купил новый. Ремонтом они заморачиваются редко.

 

В любом случае как бы там не было – запчасти на технику есть – пускай и не в таких объёмах как для японской техники, но тем не менее. Да и не пропадут они в один день всё равно – пару лет я думаю можно и не беспокоиться об этом. А к тому времени я больше чем уверен, что некоторые люди уже пересядут на японцев либо будут доезживать Китай, либо другую технику приобретут.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Aleksey5 сказал:

 Ранее я уже давал ссылку на тему на другом форуме где веду разговор о своих доработках (установил разгрузочное реле и перенес реле регулятор + установил на него кулер) а также были и другие доработки у меня (воздушный фильтр и прочее) – если интересно – даю повторно ссылку на тему. Также вот ссылка на мои доработки последние, о которых я выше написал.

Спасибо. Кулер от компа на мотик - это круто.. Обычно РР перетаскивают и ставят сбоку под боковой панелью.. Будет настроение заходите к нам  Сообщество владельцев Stels-moto Главная страница   форум не очень живой но есть несколько спецов который замодифицировали мотик донельзя - обменяетесь впечатлением.. Вроде все еще можно достать.. проблемы с роаспредвалами.. много чего подходит от Хонды XR 250 У меня основной Максим.. По москве прекрасно на скуте.. А мотоцикл не бросаю, иногда выезжаю.

Изменено пользователем buzi
Опубликовано
14 минут назад, buzi сказал:

Спасибо. Кулер от компа на мотик - это круто.. Обычно РР перетаскивают и ставят сбоку под боковой панелью.. Будет настроение заходите к нам  Сообщество владельцев Stels-moto Главная страница   форум не очень живой но есть несколько спецов который замодифицировали мотик донельзя - обменяетесь впечатлением.. Вроде все еще можно достать.. проблемы с роаспредвалами.. много чего подходит от Хонды XR 250 У меня основной Максим.. По москве прекрасно на скуте.. А мотоцикл не бросаю, иногда выезжаю.

 

Я читал тот форум. И прежде чем покупать данный мотоцикл – прочитал темы об этом мотоцикле: здесь (на данном форуме), на ключерсе, и создал свою тему по ссылкам выше…в принципе по реле регулятору я сделал как мне проще, и чтобы минимум переделывать нужно было – пока что (пробег на сегодня уже 932 км) – проблем нет – всё работает. От ХР подходит много чего вплоть до коробки передач – я это знаю и про жигулёвский натяжитель ГРМ тоже знаю, но пока что нечего не делал так как нечего не сыпалось ещё, а также я читал как у вас на 3500 км пробега коробка посыпалась…в принципе доработки то обычные у меня над мотоциклом – просто устранил некоторые заводские недочёты – хотя честно говоря работы много сделано было. Ротор генератора только не проверял ещё пока что, да и надо бы подшипники в колёсах смазать (поскрипывают иногда, но редко) – да пластину бы под клюв + брызговик на переднее крыло чтобы грязь не летела на мотор и радиатор – но пока что всего не могу упомнить – что сделал то сделал – катаюсь и потихонечку доделываю всё что не сделал ранее.

Опубликовано (изменено)
20 минут назад, Aleksey5 сказал:

В любом случае как бы там не было – запчасти на технику есть

Ну, если есть, то хорошо. Я просто искал на тао запчасти для этого мотора чтобы оценить что там с ними. Почти ничего толком не нашёл.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
19 минут назад, buzi сказал:

Будет настроение заходите к нам  Сообщество владельцев Stels-moto Главная страница

 

Кстати в контакте есть хорошая группа по данному мотоциклу – я думаю вы в курсе уже давно.

Опубликовано
11 минут назад, ecconaut сказал:

Ну, если есть, то хорошо. Я просто искал на тао запчасти для этого мотора чтобы оценить что там с ними. Почти ничего толком не нашёл.

 

Ну тут смотря что искать и где – что-то есть у дилеров, а что-то на других ресурсах – да и потом – если ресурс данного двигателя будет хотя бы тысяч 50 без поломок – это уже хорошо было бы – для кого-то 50 тысяч это два сезона, а для кого-то – 5 и более лет. Правда не надо забывать, что это Китай и эксплуатировать его надо бережно – если запчастей со временем не будет в продаже – ремонтировать будет не чем – будет обидно укатать за пару сезонов такой мопед.

Опубликовано

господа, подскажите новичку, как вообще с запчастями на него после снятия с производства? как он по надежности? так то мот вроде не плохой, подойдет ли для первого мотоцикла?

Опубликовано
11 минут назад, Fedor25 сказал:

господа, подскажите новичку, как вообще с запчастями на него после снятия с производства? как он по надежности? так то мот вроде не плохой, подойдет ли для первого мотоцикла?

,,Покури'' Стелсмотоклуб. Там полно разных впечатлений. В качестве первого мота, имхо, самое то. Если бы мог вернуться на три года назад брал бы такой)). Ты москвич, о каких проблемах с надежностью и запчастями идёт речь, когда ты живёшь в одном городе с Дроном и Энди))! У меня, пока, ничего не ломалось, но и пробег всего 3000...

Опубликовано (изменено)

на второй сотне км сломался датчик топлива, при повороте ключа показывает фулл, потом на одно деление скатывается за 2 секунды, и все, так и висит с 1м делением, а бак то полный.

у кого было похожее?

(не поверите через неделю прошло)

Изменено пользователем sokol2005
Опубликовано
В 06.06.2017 в 08:30, buzi сказал:

GOOD DAY ,Dear Sergey 

about 400cc motorcycles XY400GY-2/3 , our company has stopped production since the end of last year 
 

Я думаю что сявто место пусто не бывает .в Том лланет
Они сняли с производства . но другой завод может возмет потом.
надо что то продавать в любом случае.Либо новое разработки либостаре. старое больше новых чет не слышно особо.
хотя на алибабе есть моторы водяные по 400 -600 сс одностволки. но в серии мало видно у нас тоже


вон rкопий лифанов. зонгов. , чинчи по нескольку штук. и запы все равно в россию возятся. 
разными компаниями. то тут то там. гугл спасет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...