Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Motul Fork oil (кажется так для вилок называется). Вязкость 5W - жидкое 20W - вязкое. Обычно льют 10W. С точным количеством не скажу, но в Яву льется 140 мл, значит в эту где то 100-120 мл. Лучше в нете поискать инструкцию (хотя на китайцев такие данные как правило отсутствуют)

Опубликовано

Motul Fork oil (кажется так для вилок называется). Вязкость 5W - жидкое 20W - вязкое. Обычно льют 10W. С точным количеством не скажу, но в Яву льется 140 мл, значит в эту где то 100-120 мл. Лучше в нете поискать инструкцию (хотя на китайцев такие данные как правило отсутствуют)

Если не знаешь сколько лить, то всегда процесс такой - сколько слил, столько и залил.

Опубликовано

Если не знаешь сколько лить, то всегда процесс такой - сколько слил, столько и залил.

логично, но мне думается они сэкономили как всегда, у меня в двигателе был самый минимум, пришлось слить, и, залить заново.(нового) B)

Опубликовано

Про вилку. На ключерсе писали:

Воткнул в свой GT ксенон в линзовую фару, 5000К. Свет стал отличный со стандартом даже не сравнить.

Подумываю в дальний тоже ксенон поставить. Поменял так же масло в передней вилке на MOTUL Fork Medium(по 300мл на перо), вилка ожила прям.

Из проблем:

1) На 1000км отвалился вентилятор с радиатора(выкрутились болты от вибрации, видимо), сплавилось одно из креплений о выхлопной патрубок, поставил на место на 3х

2) С 800км подтекало масло из под клапанной крышки, на ТО все просто подтянули и прошло

3) Потерял один из рулевых грузиков, купил новые за 300р., посадил на Момент.

4) При хорошем прогреве сичет охлаждайка из левого расширителя, буду разбираться, купил охлаждайку красную.

Несмотря на эти мелкие проблемы очень доволен мотоциклом. Пробег 1500км.

В вилку масло вязкостью 10W, но если шибко не гоняешь и в повороты не кладешь то можно и 7.5W или даже 5W. Ход у вилки будет еще плавнее.

После замены масла вилка явно стала лучше работать, особенно заметно именно на мелких неровностях. Однако, удары при вылете вилки иногда все же случаются. Я думаю это можно вылечить, но надо полностью разбирать перья и где то демпферы подкладывать.

Ксенон обычный, автомобильный, лампочка с цоколем H3 мощность 5000 Кельвинов.

Вопрос, где сливное отверстие ОЖ? На помпе должно быть, но я не нашел...

Опубликовано

вот ещё:

Всем привет! Немного расскажу про своего коня. После устранения мелких "трабликов" ,"детских болезней" аппарат не перестает меня радовать! Пробег перевалил за 10 т км, полет нормальный! Теперь могу смело сказать что эта техника может дарить радость прошаренному райдеру и прощать ошибки новичку! Из доработок главное что хотелось бы выделить, это замена ведущей и ведомой звезд, соотношение 14:36, необходимо также ставить фирменную цепь типо дида или регины, ибо сток не выдерживает и тянется, теперь крейсер в 120-130 км/ч не проблема, вибрации ушли в лету!) максималка также и осталась 150, немного снизился расход, динамика разгона совсем не пострадала, даже наоборот немного улучшилась, теперь не нужно как сумашедший клацать до 5й , в городе если надо можно на третьей стрельнуть до 90 км/ч , а на 4й до 110 кратковременно, но потом если необходимо или тормозить двиателем комфортно или подтыкнуть 5ю передячу для дальнейшего разгона. Также из необходимого выделю замену масла в вилке, мужики там такое твориться... необходима промывка керосином, ну да ладно , после замены на полусинтетику 5ку мотюль, вилка стала работать))) с задним амортом тоже рекомендую поиграться.. а остальной тюненг опишу потом, ибо он не критичен... теперь мотоцикл можно рассматривать как вариант для дальняков и каждодневного использования. Еще хочу заметить резинку заднюю очень любит кушать, хватает не более чем на 10 т км, но это конечно от стиля езды.

По звездам становяться без доработок! Перед JTF1321; зад JTR 857.

По вилке, разобрать - собрать без проблем, вывешиваешь мотик, снимаешь переднее колесо, тормозной суппорт и крыло, откручиваешь пробку не до конца (полностью открутишь когда снимешь перо), отпускаешь перо на траверсах, снимаешь перо, откручиваешь пробку, вынимаешь пружину и проставку ( запомнить расположение витков навивки, верх-низ) перевернул, слил масло, залил керосин, пробку на место, прокачал минутку, промыл, заливаем масла по прежнему уровню(если не изменяет память 450мл) и в обратном порядке. Ход вилки не поменялся, она просто стала адекватно работать, отрабатывать неровности

У приводных цепей есть одна особенность, если стал часто подтягивать , уже пора менять. Так вот после крымского тура с хорошим багажем и пассажиром она как раз и "пошла" после 5 т км общего пробега, хотя до 5 тысяч честно держалась))) Но ее трабл - ее "ломает" это когда снизу не провисает а как будто поломана, хотя смазанна. Сейчас установил ту же 520 ю цепь, но с увеличенной нагрузкой на разрыв (800грн Регина О ринг 106 звеньев) Разница есть мужики 5 т км пробега - две подтяжки! и не шумит так как старая!

Со светом решилась проблемма установкой би ксенона, автомобильный комплект прекрасно становиться, лампа таже Н4 , только одна! Блок аккуратненько под пластиком на паук крепим, массу там же, остальные провода на вторую лампу изолируем и прячем под пластик. Все работает как штатное, ближний - дальний, моргнуть! Светит очень хорошо! Габарит меняем по спектру на светодиодный .

Опубликовано

Коллеги, здравствуйте!

Стал счастливым обладателем Stels GT в начале октября. На данный момент пробег составляет 700 км. За это время особых косяков не было замечено. Только вот раскрутился у меня болтик один на переднем тормозном суппорте. Скиньте пожалуйста фото, что там должно быть. В каталоге запчастей по тормозам вообще ничего нет.

post-9565-0-49727900-1353669931_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

mmaster777, спасибо!

Вот такой болтик там стоит Походу у тебя он обломился при затяжке.

Да нет, он именно открутился, следов надлома нет. Я его ни разу не затягивал, поэтому и не помню как он выглядит. Это получается не болтик, а гайка.

Изменено пользователем m_miha
Опубликовано

скорее всего при закручивании на заводе, они там в основном шуруповертами крутят. А так как он изнутри, то сразу и не заметно.

Опубликовано

скорее всего при закручивании на заводе, они там в основном шуруповертами крутят. А так как он изнутри, то сразу и не заметно.

Когда эта гайка открутилась, она ударила мне по ноге на скорости около 60 км/ч. Я подумал, что это камень и поехал дальше. Эту гайку все таки наколхозил из шестигранника на 14.

Выглядит так:

post-9565-0-63126500-1354189311_thumb.jpg

И собственно на суппорте

post-9565-0-30571600-1354189309_thumb.jpg

Еще была такая трабла: Залил в мотор масло Ликвимолевское 10W40 п/синтетика для мотов дальше марку не помню, начало не выключаться сразу сцепление. Как только диски расходились работало нормально. Если некоторое время его не выключал, все повторялось.Сегодня слил его, залил Кастрол. Тест-драйв тормозов и сцепления прошел нормально..

Опубликовано

ну если она на резьбу сажается, то скорее всего действительно окрутилась. Мне на фото показалось, что она в тело суппорта как болт вкручивается.

Опубликовано

Уважаемые! По двигателю с коробкой особых нареканий нет? А то есть мысли сделать из него жесткий тур-эндуро на спицованых колесах с мощной перевернутой вилкой (данные девайсы в наличии), а вот заменой или переборкой двигла заморачиваться не охота. Хотя после Лифана впечатление по китаю весьма позитивное, вторым мотом самое оно!!! 200 кубов уже маловато, для внедорожных покатух, а 400 уже и на дальняк подойдет, особенно с таким баком и вполне комфортной посадкой.

Сам нарвался летом на Ликвимоле правда синтетика 10-50. При нагревании бандит не ехал, сцепление буксовало, при остывании опять работал. Перешел на Мотюль.

Опубликовано

Уважаемые! По двигателю с коробкой особых нареканий нет? А то есть мысли сделать из него жесткий тур-эндуро на спицованых колесах с мощной перевернутой вилкой (данные девайсы в наличии), а вот заменой или переборкой двигла заморачиваться не охота. Хотя после Лифана впечатление по китаю весьма позитивное, вторым мотом самое оно!!! 200 кубов уже маловато, для внедорожных покатух, а 400 уже и на дальняк подойдет, особенно с таким баком и вполне комфортной посадкой.

Сам нарвался летом на Ликвимоле правда синтетика 10-50. При нагревании бандит не ехал, сцепление буксовало, при остывании опять работал. Перешел на Мотюль.

привет, тут немного не понятно, что ты подразумевал под переборкой или заменой двигла?

Опубликовано

Ели ускоглазые туда ставят шестерни и подшипники мэйд ин джапан, или подобное, то все ок, но если у нас на заводе на Брянщине наши рационализаторы со своим удешевлением и улучшайзингом в двигло лезут, то это пипец...

Опубликовано

Уважаемые! По двигателю с коробкой особых нареканий нет?

************************************************************************************

не было 3500 км.. потом сын сел вместе с девушкой.. развалилась шестерня второй передачи..

починили.. проехал 50 км

полетела втулка копирного вала..

мне смотрел самоделкин один - я сам с железом увы на вы - сказал что у него впечатление что коробка взята от маломощного мотика.. не расчитана на 400ссм.. такой вывод сделал..

Опубликовано

2 buzi: а если не секрет, сколько Ваш сын весит? что-то у меня ощущение что я один буду как они вдвоем, а еще часто с девушкой езжу....А на одометре у меня.... оооо... 173км :)

Вообще, слушайте меньше всяких "мастеров" - вам еще и не такое скажут. И будут у Вас подножка слабая и рама хлипкая, свет говеный и выхлоп вонючий, подвеска невнятная и задний маятник от мопеда... и вообще китай - говно!

PS: пробег около 4 ткм - менял целиком приборку после того как в гараже неудачно доставал бур 18*550. удивлен что больше ничего не повредил....

Опубликовано

Из опыта владения 2 Лифана(мой и подруги): двигло при всерытии показало, что приблизительно на 85% состоит из японских комплектующих, да к тому же оказалось полностю протянуто с правильным моментом, а вот подвеска, вилка это собрано не понятно чем, причем с отсутствием смазки или с мизерными следами неопределенной консистенции. После приведения всего в надлежащее состояние, аппараты только радовали (лес, поле, танковый полигон). Поэтому и рассматривается китай с большей кубатурой, правильный заводской китай уже далеко не г.... Мы тут в столицах катаем на японцах, немцах, но с каждым годом все больше 2 мотами у народа появляются китайские эндурики,атв, пит байки которые по местным меркам стоят почти даром, но дарят кучу фана и удовольствия, при этом как не странно с минимальными тех проблемами. Оценка данной техники, это всего лишь вопрос престижа и статуса в голове каждого обывателя и желания приложения некоторых усилий.))))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...