Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2 buzi: а если не секрет, сколько Ваш сын весит? что-то у меня ощущение что я один буду как они вдвоем, а еще часто с девушкой езжу....А на одометре у меня.... оооо... 173км :)

Вообще, слушайте меньше всяких "мастеров" - вам еще и не такое скажут. И будут у Вас подножка слабая и рама хлипкая, свет говеный и выхлоп вонючий, подвеска невнятная и задний маятник от мопеда... и вообще китай - говно!

PS: пробег около 4 ткм - менял целиком приборку после того как в гараже неудачно доставал бур 18*550. удивлен что больше ничего не повредил....

сын нормально так весит ваш ровесник. Я могу быть и неправ - может просто не свезло.. Вообще такое впечатление почитав много "кмтайских"форумов китайский мот в какой то степени лотерея.. Если с руками вообще проблемы нет. Но с коробкой не только у меня были проблемы. на ключерсе товарищь писал. От мота отказываться не собираюсь- буду на нем ездить..
  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

просто во мне, если в трусах и с крестиком, сейчас 115кг. девушка 55.

в экипе это близко к максимальной нагрузке(по мануалу). а со вторым номером - далеко за пределами.

так что агрегаты загружены хорошо.

пока китаец меня радует.

тут еще один момент есть.

я много общаюсь с владельцами новых мотов и давно уже сделал одно забавное наблюдение.

кто покупает японцев - регулярно проходят дилерское ТО, а китаеводы почти все забивают.

а потом начинается плач что вот "японское качество", а китайцы ломаются....

кхм...

обратите внимание на большинство описываемых проблем:

1. открутилось

2. открутилось и отвалилось

3. открутилось и потекло

4. не отрегулировал и теперь не работает

и все остальное в том же духе...

проблемы есть, их не может не быть, но уж не такие массовые и поголовные как о них принято говорить.....

в вашем случае скорее всего какой-то брак - от такого никто не застрахован. а как вы описывали ваши мытарства - не исключаю что "прямизна рук" ремонтников тоже роль свою сыграла.

Опубликовано

просто во мне, если в трусах и с крестиком, сейчас 115кг. девушка 55.

в экипе это близко к максимальной нагрузке(по мануалу). а со вторым номером - далеко за пределами.

так что агрегаты загружены хорошо.

пока китаец меня радует.

тут еще один момент есть.

я много общаюсь с владельцами новых мотов и давно уже сделал одно забавное наблюдение.

кто покупает японцев - регулярно проходят дилерское ТО, а китаеводы почти все забивают.

а потом начинается плач что вот "японское качество", а китайцы ломаются....

кхм...

обратите внимание на большинство описываемых проблем:

1. открутилось

2. открутилось и отвалилось

3. открутилось и потекло

4. не отрегулировал и теперь не работает

и все остальное в том же духе...

проблемы есть, их не может не быть, но уж не такие массовые и поголовные как о них принято говорить.....

в вашем случае скорее всего какой-то брак - от такого никто не застрахован. а как вы описывали ваши мытарства - не исключаю что "прямизна рук" ремонтников тоже роль свою сыграла.

согласен с автором, подпишусь под каждым словом.

Опубликовано

согласен с автором, подпишусь под каждым словом.

а смысл? ничего у него не сломалось и счастлив человек..

про коробку.. надергал отзывы тех кому меньше повезло из известных ресурсов..

А ВАм дай Бог чтоб у Вас мотик бегал и радовал..

**************

Болт крепления шестерни на распредвале открутился на ходу. Шестерня от проворачивания выступом за лыску распредвала держится. Шестерня болталась и выступ соскочил с распредвала, она провернулась немного (зуба на 2-3) и и наклонившись в бок подклинила. Шестерни КПП: мастер сказал, что они недорезаны были и в зацепление не до конца входили. Он сказал, что поменял три штуки 3, 4 и 5.

************

Являюсь измученным обладателем Stels 400 GT (по документам Stels XY400 GY). Пробег на настоящий момент 650 км, плюс на прицепе авто 1550 км. Уже кололи движок-меняли шестерни 3, 4, 5 передач (вылетали муфты под нагрузкой). После ремонта не доехал до дому-подозрение засорился карбюратор. Силы и терпение заканчивается.

**********

Коробка у меня гавкнула из за того, что вылетела какая-то шпилька и по шестерням, потом похоже зуб отвалился и дальше пошло перемалывать, в итоге две шестерни на ведущем валу и одна на ведомом разлетелись. Мотор гремел как погремушка, но сцуко ехал, не клинил.

*****************

Пробег почти 2000 и похоже коробка передач гавкнула kolobok_sad.gif Сегодня с работы еду и у поворота переключаюсь на пониженную и резкий хруст. Еле доехал до дому. Я вообще в шоке от этого мотоцикла, за три месяца больше ремонтирую его чем езжу kolobok_sad.gif. Конечно как первый мотоцикл неплохо, постоянно есть повод разбираться и изучаешь технику, но ведь хочется и покататься наконец!!!

**************

Опубликовано

да тут дело совсем в другом, просто у большинства пользователей существует мнение, КИТАЙ "говно". но, и это но, очень большое!!!! "НО" А что 10 летние японцы не ломаются???? ещё как, а запчасти тоже не копейки стоят и их ещё купить надо, да и в кривых руках, лом как штопор! ;)

Опубликовано

Ребята! В конце 40-х годов весь мир ржал и глумился над японской техникой( если кто не знает историю, то просто поверьте). Конец 80-х ---начало 90-х. Никто серьёзно не воспринимал южнокорейский автопром. Теперь очередь Китая. Давайте и мы поржём! Где они все по сравнению с нашими великими и могущими ТАЗами... И, обратите внимание, все лозунги " Китай говно" написаны на компах, произведённых в Китае! Либо игнорировать всё китайское--- либо использовать и не сходить с ума. Тем более, что не использовать всё равно не получится...

Опубликовано

да тут дело совсем в другом, просто у большинства пользователей существует мнение, КИТАЙ "говно". но, и это но, очень большое!!!! "НО" А что 10 летние японцы не ломаются???? ещё как, а запчасти тоже не копейки стоят и их ещё купить надо, да и в кривых руках, лом как штопор! ;)

По опыту владения японским мотоциклом 1992 г - за четыре года и 20 т.км - ни разу не подвел, кроме сдохшего от старости аккумулятора. Продал другу. +2 года без проблем. Ко мне на обслуживание привозили мотоцикл, который новым брали в 2003 г. - вообще ничего не ломалось, кроме маленьких падений и ремонта пластика.

Все таки качество различно, но и категорично обвинять китайцев что они делают говно - нельзя. По их же словам; "-У нас не качество низкое, а цена соответствующая качеству".

Реально лотерея! После покупки скутера, один человек в течении сезона приезжал с РЕАЛЬНЫМИ проблемами раз двадцать. А другой, пригнал скутер на ремонт, на котором отъездил 3 года и 14 т.км. Ни разу не обращался в сервис и даже не знал, что требуется следить за уровнем масла в двигателе. В итоге зашумел подшипник коленвала. Стали сливать масло - а его там НЕТ (за три года выгорело на стенках цилиндра). ВОТ ТАКОЙ ВОТ КИТАЙ!

Опубликовано

ну что ж. раз заговорили про качество - мне есть что сказать и не в пользу.

Iveco - уважаемая конторка, правда? Грузовички у них хорошие с моторчиком F1A - шустрые, тянут хорошо, экономичные....

Только вот незадача 1 из 20 машин умирает после первой тысячи пробега.

Типичные причины:

1. выход из строя турбины

2. выход из строя топливной аппаратуры

3. разваливается ШПГ.

Вот вам и качество.

У самого Патриот с Ивеко F1A. В 2010 году, в марте, в салоне было 3 машины - мой ездит, 1 перевернули, а один клин словил.

Привезли еще 5 - один помер - ШПГ раскрутилась, другой приехал сухой - без масла.

Продали еще 3 - померла турбина на одном.

Привезли еще два - один двигатель сухой.

И это только машины 2010 года. Ульяновск моторы не собирает - их привозят от Ивеко. На УАЗе только прикручивают коробку передач и подсоединяют клеммы, они даже не заливают масло - уже с ним приходит.

Поехали дальше. Лехус RX350h 2010гв в максимальной комплектации. Куплен у официала. На 1500 км пробега без видимых причин умер контроллер....

Опубликовано

теперь поговорим об гарантийном ремонте этих же самых машин.

У директора 2-х годовалая CR-V. Поехал к дилеру Хонда на плановое ТО. Поменяли все, что положено. Помыли машину, помыли салон, сообщили о необходимости замены рулевой тяги, заказали ее, попросили заехать еще раз когда она придет для замены, поменяли - и ни копейки кроме суммы обозначенной за ТО.

Думаю про отзывы определенных мото- и авто-, у которых обнаруживались производственные недостатки, для замены пока еще исправной детали, но которая может сломаться - все слышали.

Контроллер? - здесь комментировать не буду, а вот по поводу сухих двигателей - сам неоднократно сталкивался.

Приходит мопед в коробке. Колеса прикрутить (даже накачивать не надо) и одну пластмаску повесить- вот и вся предпродажная подготовка.

Сколько раз шефу говорил, что необходимо все проверить, затяжку соединений, наличие жидкостей и т.д. Что если не проверить - потом ремонт или возврат денег покупателю - дороже выйдет. НЕТ! ЗАЧЕМ?! быстрее продадим, быстрее оборот денег, быстрее еще один привезем. А если что, можно отмазаться - обращайтесь к производителю. В суд все равно не все обращаются.

Это российская культура - АВОСЬ...

Покупая машину б/у, даже если на ней приехал продавец, все равно принято менять все жидкости. Тогда какая проблема покупая машину в салоне, проверить наличие этих самых жидкостей и потребовать их доливки? Какая проблема диллеру предъявить производителю, что его машина без масла, потребовать отправку масла дилеру и не оплачивать заказ пока оно не придет не осуществляя приемку этой самой машины?

Ответ прост - а на фига? и так купят, быстро продадим - быстрый оборот денег.

А вспомните Задорнова, как он рассказывал что наши немцам на заводе лишние детальки подкидывали - так те все до винтика разбирали, что бы разобраться откуда деталь. Вот это и называется культура производства.

Опубликовано

теперь поговорим об гарантийном ремонте этих же самых машин.

да. не убавить не добавить. приезжаешь с китайской или нашей машиной и ответ один "ну что вы хотели, это китаец/российский автомобиль"

Думаю про отзывы определенных мото- и авто-, у которых обнаруживались производственные недостатки, для замены пока еще исправной детали, но которая может сломаться - все слышали.

увы, только с пинка и выбивать. на иномарочных сервисах такого нет - пожаловался - заменили.

Это российская культура - АВОСЬ...

и игра на стереотипах.

Тогда какая проблема покупая машину в салоне, проверить наличие этих самых жидкостей и потребовать их доливки?

кхм.... вы много таких людей знаете, кто спросил? зачастую даже в карту предпродажной подготовки не смотрят(и вообще есть ли она)!

самая моя лютоненавидимая отговорка сервиса - "ну что вы хотели от.....". я тогда зверею и начинаю тыкать их носом в руководство пользователя и требовать исполнения того что там написано(даже если понимаю что там бред откровенный(например указано что дизельное авто заводится в -30, но не указано на каком именно топливе)) или возврата денег за автомобиль. ох я пару раз насиловал голову нашему официальному дилеру уаза(и еще десятки марок).

зато потом выполняли ВООБЩЕ ЛЮБЫЕ мои прихоти - даже снимали торпедо и устраняли поскрипывания B)

Опубликовано

Товарищи, сограждане дорогия! Доколе мы будем думать, что мы в развитой, правовой стране. Мы все в жопе! Как в капиталистической, так и в нравственной! Да почему мы вдруг решили, что кто-то будет что-то делать за нас и для нас! Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Не сделаешь сам--- никто делать не будет. Не надо это забывать, а потом расстраиваться. 30 лет назад, покупая НОВУЮ машину, всё протягивали и мазали. Никто не ждал милости от продавца. Конечно, сейчас немного ситуация изменилась. Построили развитой капитализм, появилась колбаса , презервативы и красивые клозеты! Ура! Только кое-что осталось. Как говорил Филип Филипыч " не в клозетах, а в головах". Она родная--- РАЗРУХА. И никакой капитализм из нас её не выбьет. Только почему мы, становясь потребителем, начисто об этом забываем? Почему мы думаем, что если нам улыбаются, то нам рады, и всё для нас уже сделали? Откуда эта дикая, необоснованная, и , главное, ошибочная мысль? Обститесь, люди! Мы не в капитолизме, мы в начале текста. Может что-то изменит время, может разум. А пока вот так и будем жить. Улыбаться, и продавать говно, вежливо раскланиваться, и плевать в спину. Или, может начать что-то менять. Расчитывать всё-таки на себя, по возможности, игнорировать бестолковых и неграмотных продавцов, глядишь, их и выпрут за ненадобностью. И пошёл этот Карнеги в жопу. Давайте не дебильно-натянуто улыбаясь продавать друг другу всякую срань, а относиться с уважением к согражданам и соплеменникам! Давайте попробуем, а вдруг получится! Я уже начал. Присоединяйтесь...

Опубликовано

А если напишу " Китай говно"--- значит не ошибся?

Опубликовано

А если напишу " Китай говно"--- значит не ошибся?

с форумом - не ошибетесь, мы чужое мнение выслушиваем. с изречением - потребуем факты.

но звезды за оригинальность вам точно не увидеть.

Опубликовано

Сегодня прикупили Stels 400 GT белого цвета для для моей подруги, которая до этого 2 сезона откататала на скутере Honda Silver Wing-600 абсолютно без поломок, и успешно его продала. С начала прошлого сезона подсела сама и подсадила меня)))))) на мото-эндурную тему, теперь Lifan GY 200 отнять для продажи не могу (тоже гад совсем не ломается))), говорит: пусть будет два мотика. Сам же, через пару месяцев тоже беру Stels 400 GT, весной буду мутиь проект по типу АВМ, на спицованных колесах, подвеска от Форсажа-450 уже в наличии. Мораль: ВОТ ТАКОЕ ВОТ ОНО "ГОВНО-ЛИПУЧЕЕ" - КИТАЙ!!!!! )))))

При этом в стойле стоит японский Бандос 2008 г. надежный, проверенный не одним дальняком, но почему-то последний сезон в пределах Москвы и Подмосковья большую часть времени рассекал именно на Лифане, который и буду менять на Стелса.)))

Опубликовано

А у нас в Ростове на Дону их нет! Всё заствлено квадрами, и малокубатурной двух колёсной техникой. А жаль, так хотелось его примерить к себе.

Опубликовано

А у нас в Ростове на Дону их нет! Всё заствлено квадрами, и малокубатурной двух колёсной техникой. А жаль, так хотелось его примерить к себе.

Бери и не думай, пускай другие думают, что китай говно, а мы то знаем, что B)

Опубликовано

А у нас в Ростове на Дону их нет! Всё заствлено квадрами, и малокубатурной двух колёсной техникой. А жаль, так хотелось его примерить к себе.

мне с Краснодара привезли. Поспрошай на "Алмазе". там должны быть ребята, которые возят

Опубликовано

Сегодня прикупили Stels 400 GT белого цвета для для моей подруги, которая до этого 2 сезона откататала на скутере Honda Silver Wing-600 абсолютно без поломок, и успешно его продала. С начала прошлого сезона подсела сама и подсадила меня)))))) на мото-эндурную тему, теперь Lifan GY 200 отнять для продажи не могу (тоже гад совсем не ломается))), говорит: пусть будет два мотика. Сам же, через пару месяцев тоже беру Stels 400 GT, весной буду мутиь проект по типу АВМ, на спицованных колесах, подвеска от Форсажа-450 уже в наличии. Мораль: ВОТ ТАКОЕ ВОТ ОНО "ГОВНО-ЛИПУЧЕЕ" - КИТАЙ!!!!! )))))

При этом в стойле стоит японский Бандос 2008 г. надежный, проверенный не одним дальняком, но почему-то последний сезон в пределах Москвы и Подмосковья большую часть времени рассекал именно на Лифане, который и буду менять на Стелса.)))

Обязательно отпишись по колесам (от чего подошли, что переделать пришлось, что докупить надо (суппорта там, оси или еще какую фигню)). А то в пла- тоже есть, а посмотреть толком негде.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...