Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 28.06.2017 в 20:52, sokol2005 сказал:

на второй сотне км сломался датчик топлива, при повороте ключа показывает фулл, потом на одно деление скатывается за 2 секунды, и все, так и висит с 1м делением, а бак то полный.

у кого было похожее?

(не поверите через неделю прошло)

У меня на двухсотке в том году после пятикилометрового прохвата на весь газ с топливным датчиком вообще не пойми что происходит. Стрелка то пустой показывает, то прыгает не понятно как. Думал контакты, шевельнул вроде всё что можно но не помогло. Так и прыгает зараза хоть не смотри на нее...

Опубликовано (изменено)
В 30.06.2017 в 17:46, Orez_zerO сказал:

Я думаю что сявто место пусто не бывает .в Том лланет
Они сняли с производства . но другой завод может возмет потом.
надо что то продавать в любом случае.Либо новое разработки либостаре. старое больше новых чет не слышно особо.
хотя на алибабе есть моторы водяные по 400 -600 сс одностволки. но в серии мало видно у нас тоже

22 часа назад, sokol2005 сказал:

Где найти переднее крыло на GS? мое треснуло от кочек и ям )

может кто менял с алли?

Китайцы катаются на более интересном аналоге - Shineray X5 (xy400gy), он на Украине продавался под маркой Geon, да и в других странах засветился, но до РФ почему-то не доехал. В Китае до сих пор есть в продаже.

TB2V2xAaVXXXXaMXXXXXXXXXXXX_!!2240135816

Так что место не пустует. Вообще из ассортимента на китайских торговых полощадках у меня сложилось впечатление что Xingyue XY400GY-2(3) не заинтересовал китайского покупателя, производство быстро свернули, а то что наклепали - быстро слили на экспорт. При этом запас запчастей, как водится у китайцев, делать не стали. Видел пару мотов на китайской вторичке и чуток запцацек для мотора. И всё. Вот поэтому на али и на внутрикитайских площадках по "кузовщине", да и по остальному, что касается исключительно Xingyue XY400GY-2(3), шаром покати.

 

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
В 18.07.2017 в 16:54, buzi сказал:

не аналог .. назвается  Shineray X5 (xy400gy),  а там всего 233 кубика

Тебя обманули :)

397 кубиков, 4 клапана, масляное охлаждение, инжектор Delphi.

Смотри здесь, например: Shineray x5 400cc - Остальные - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

Или вот на сайте производителя

 

Что любопытно, в последней модификации тормоза с ABS. Ещё из вкусностей: вилка и задний аморт FastAce. Не шова и не вэпэ, но тоже неплохо.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 18.07.2017 в 17:35, ecconaut сказал:

Тебя обманули :)

397 кубиков, 4 клапана, масляное охлаждение, инжектор Delphi.

Смотри здесь, например: Shineray x5 400cc - Остальные - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае

Или вот на сайте производителя

 

Что любопытно, в последней модификации тормоза с ABS. Ещё из вкусностей: вилка и задний аморт FastAce. Не шова и не вэпэ, но тоже неплохо.

 

а цена есть? 

Опубликовано
5 часов назад, Vika сказал:

а цена есть? 

На Украине продаётся как Геон грандтур 400, хз почём. В РФ не продаётся. В Китае мот популярен и стоит около 25 000 юаней (примерно 225 000р). Привезти из Китая в РФ можно, но только как запчасти. Изза отсутствия "Одобрения Типа Транспортного Средства" растаможить как транспортное средство и получить ПТС не получится.

Кстати, теоретически, наша таможня позволяет физическому лицу для личного пользования (т.е. раз в сколько-то лет вроде) ввезти и растаможить ТС без ОТТС, но для этого нужно заключить с продавцом ДКП и зарегистрировать мот на себя или представителя своего. Для этого видимо нужно либо личное присутствие, либо представитель с нотариально заверенной доверенностью в Китае. И наверняка есть ещё куча подводных камней. Мутная тема.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Подскажите где актуально купить на эндура пластик, боковушки бака красные ?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

подскажите а вот такой  Stels 400 GS 

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/stels/400_gs/2765172-d63f3f9f/ 

 

он больше не производится? Что про него можете сказать? Хочу на следующий сезон, но у официалов на сайте не вижу чего то

Опубликовано
41 минуту назад, Vika сказал:

подскажите а вот такой  Stels 400 GS 

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/stels/400_gs/2765172-d63f3f9f/ 

 

он больше не производится? Что про него можете сказать? Хочу на следующий сезон, но у официалов на сайте не вижу чего то

Давно не производится. Лошадей у него не 60, как в объявлении, а в 3 раза меньше по паспорту. Передач не 5, а 6. Не знаю как у него с ресурсом и надёжностью, но запчасти сложно будет достать, если что.

Опубликовано
14 часов назад, Vika сказал:

подскажите а вот такой  Stels 400 GS 

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/stels/400_gs/2765172-d63f3f9f/ 

 

он больше не производится? Что про него можете сказать? Хочу на следующий сезон, но у официалов на сайте не вижу чего то

После японца китайско-российское изделие? Вас ждёт разочарование)). В Москве можно купить GS без пробега, но до следующего сезона, боюсь, не будет уже.

Опубликовано
В 19.05.2018 в 07:03, Neofitus сказал:

После японца китайско-российское изделие? Вас ждёт разочарование)). В Москве можно купить GS без пробега, но до следующего сезона, боюсь, не будет уже.

 

мой японец это сейчас  вложения вложения вложения. за месяц 21 тысяча. Ездить дорого. Я бы себе нового китайца взяла бы и не парилась те деньги кто купила японца, затюнила и ремонтирую так как что то постоянно ломается и конца и края \этому нет. Запы стоят денег и не малых.А еще я молчу про штрафы, коих я уже нахватала тысяч на 5 так как ручка откручивается и хочется открутить. 

 

С прошлый стелс Флейм такой беды не было и за сезон был всего один штраф и то не за скорость. 

Поэтому понимаю что мне нужен либо китай либо дешевый в обслуживании и почти что новый мотоцикл другой страны производства.. Такие мысли имхо

 

 

Опубликовано
В 18.05.2018 в 17:12, ecconaut сказал:

Давно не производится. Лошадей у него не 60, как в объявлении, а в 3 раза меньше по паспорту. Передач не 5, а 6. Не знаю как у него с ресурсом и надёжностью, но запчасти сложно будет достать, если что.

 

вы уверены что он давно не производится?? Как я поняла что как минимум до 2017 года включительно производились. И запчасти у официалов Стелс в Москве есть почти всегда.  

Может вы его путаете с каким то другом мото???

Опубликовано
2 часа назад, Vika сказал:

вы уверены что он давно не производится?? Как я поняла что как минимум до 2017 года включительно производились. И запчасти у официалов Стелс в Москве есть почти всегда.  

Может вы его путаете с каким то другом мото???

Года производства и года продажи - разные вещи. Производилась эта модель в Китае. Насколько мне известно в Китае эту модель, как и уникальные для неё запчасти, сняли с производства году эдак в 2013-2014. Китайцы вообще обычно не заморачиваются производством специфических запчастей к снятой с производства технике. Специфические для модели запчасти (по мотору и кузовщине) у них там днём с огнём нужно искать по разборкам. У меня вообще такое ощущение что стелс под конец производства этой модели скупили в Китае подешману как неликвид всё что там осталось от неё в целом виде и по запчастям, и выкинули это на наш рынок. Просто появление этой модели у нас магическим образом примерно совпало с прекращением её фактического производства.

У наших официалов, насколько мне известно, в наличии тоже мало чего есть из специфических для 400GS запчастей. А новых привозов просто быть не может, потому что не производят. Остались редко востребованные поскрёбки. Попробуй заказать у них радиатор, обгонную муфту стартера, комплект дисков сцепления, комплект ЦПГ или хотя бы пластик. Я уж не говорю про отдельные детали двигателя типа коленвала, шестерён коробки передач и подобное.

Опубликовано
5 часов назад, Vika сказал:

 

вы уверены что он давно не производится?? Как я поняла что как минимум до 2017 года включительно производились. И запчасти у официалов Стелс в Москве есть почти всегда.  

Может вы его путаете с каким то другом мото???

5 часов назад, Vika сказал:

 

вы уверены что он давно не производится?? Как я поняла что как минимум до 2017 года включительно производились. И запчасти у официалов Стелс в Москве есть почти всегда.  

Может вы его путаете с каким то другом мото???

Эта ветка давно засохла. Комментаторы очень убедительны, только мотоциклом о котором идёт речь, вот незадача, они не владеют... Если тема интересна, пиши в личку. А то модераторам не понравится.

В 18.05.2018 в 16:38, Vika сказал:

подскажите а вот такой  Stels 400 GS 

https://auto.ru/mototsikly/used/sale/stels/400_gs/2765172-d63f3f9f/ 

 

он больше не производится? Что про него можете сказать? Хочу на следующий сезон, но у официалов на сайте не вижу чего то

После японца китайско-российское изделие? Вас ждёт разочарование)). В Москве можно купить GS без пробега, но до следующего сезона, боюсь, не будет уже.

Опубликовано
8 часов назад, Vika сказал:

 

мой японец это сейчас  вложения вложения вложения. за месяц 21 тысяча. Ездить дорого. Я бы себе нового китайца взяла бы и не парилась те деньги кто купила японца, затюнила и ремонтирую так как что то постоянно ломается и конца и края \этому нет. Запы стоят денег и не малых.А еще я молчу про штрафы, коих я уже нахватала тысяч на 5 так как ручка откручивается и хочется открутить. 

 

С прошлый стелс Флейм такой беды не было и за сезон был всего один штраф и то не за скорость. 

Поэтому понимаю что мне нужен либо китай либо дешевый в обслуживании и почти что новый мотоцикл другой страны производства.. Такие мысли имхо

 

 

Вика, если Вы брали чесотку с пробегом по РФ, то зря, такие аппараты малолетки "ушатывают" за один-два сезона. Тем более бандос, их, как хыжеры и сибихи того же класса берут на "поотжигать" и "научиться ездить". Те, кто выживает - продают уже убитую технику. На Вашем месте я бы поискал что-то от 600 кубов и из джапии или Европы с аукционов. А уж рукоятку не откручивать))))) это с опытом придет, я тоже "открутиться в отсечку" люблю, но вот сдерживаться немного научился))) Удачи в выборе.

Опубликовано

Приветствую всех! И так – сезон давно открыт и уже закрыт – потому как мотоцикл был продан. В итоге наездил всего 1500 с копейками километров. Из технических проблем и вообще – нечего не ломалось (да оно и понятно – пробег то – только обкатку прошёл). Причина продажи банальна – срочно понадобились деньги (тяжелое финансовое положение). Как итог резюмирую: мотоцикл довольно неплохой. В своём классе за эти деньги из нового – больше нечего не купить. Посадка удобная (для меня во всяком случае), прямая, расход топлива относительно не большой (около 5 литров на 100 км), двигатель достаточно тяговитый с низов. Вдвоём кататься в принципе можно – тянет не плохо. Обслуживание достаточно простое – нечего заумного нет. Для желающих купить такой аппарат на будущее – при покупке тщательно проверяйте все узлы мотоцикла (у меня, например, отсутствовал тросик спидометра в рубашке). В принципе если доводить данную технику до ума (как я, например) – дальние поездки тоже не будут проблемой. Оцениваю данный мотоцикл на 4 балла из 5 – и то такой бал только из-за того, что с завода много не доработок было на которые я тратил много времени – доводя технику до ума. Сам же я планирую со временем брать японца. Да и не из-за того, что Китай плохой, а просто японцы мощнее – ну и всё-таки качество будет лучше – при условии покупки хорошего экземпляра конечно же. Китай к сожалению, по мощности не может конкурировать с японцами – а те модели что могут – стоят космических денег – за те деньги можно хорошего японца купить уже. Данного же китайца (STELS) могу посоветовать покупать людям – которые будут не только кататься, но и ухаживать за техникой и не будут лениться крутить гайки и доводить технику до ума – потому как просто так купить и ездить без проблем горя, не зная – не получиться. Берите – доводите до ума его – тогда можно будет и путешествовать на нём. Всем добра. ???

Опубликовано

Да – хочу напомнить – если кто забыл – я ранее давал ссылку на форум ёброводов – на котором я вёл тему о данном мотоцикле, о его доработках (установка разгрузочного реле, перенос реле регулятора и установка на него кулера от компьютера, замена крепежа и хомутов и прочего, доводка воздушного фильтра, организация прямотока из штатного глушителя) – если интересно – полистайте вашу тему тут – я ранее выкладывал ссылку. Собственно, это и были доработки мотоцикла, а также устранение заводских косяков – да и много что ещё было сделано. И к слову – тут интересовались, когда закончился выпуск данной модели мотоцикла – последние шли 2014 года выпуска – более новых моделей уже нет (снята модель с производства). Но в целом повторюсь – мотоцикл довольно неплохой за свои деньги. Если его покупать (остатки на складах) – то нужно обязательно доводить до ума – это если вы планируете на нём долго ездить и путешествовать.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 22.05.2018 в 10:24, Vika сказал:

 

мой японец это сейчас  вложения вложения вложения. за месяц 21 тысяча. Ездить дорого. Я бы себе нового китайца взяла бы и не парилась те деньги кто купила японца, затюнила и ремонтирую так как что то постоянно ломается и конца и края \этому нет. Запы стоят денег и не малых.А еще я молчу про штрафы, коих я уже нахватала тысяч на 5 так как ручка откручивается и хочется открутить. 

 

С прошлый стелс Флейм такой беды не было и за сезон был всего один штраф и то не за скорость. 

Поэтому понимаю что мне нужен либо китай либо дешевый в обслуживании и почти что новый мотоцикл другой страны производства.. Такие мысли имхо

 

 

О боги, неужели свершилось прозрение? Кажется, я об этом говорил ровно год назад, когда здесь на форуме велось обсуждение того, какой флэйм хлам, куплю старого японца, он будет мега надежен и не будет ломаться. Ну что ж, итог вполне закономерен, ибо куплен бандит (бандит!!!). Бляха-муха, чесотый бандит! Это даже хуже, чем хыжер400! Бандит 400 - это ведь извечно ломучие, в хлам укатанные дровищи с нулевой надежностью, постоянно требующие дорогостоящего ремонта и ломающиеся, когда им захочется, вне зависимости от качества обслуживания. Как можно было  выбрать именно эту модель мотоцикла (О БОГИ СУЗУКИ БАНДИТ 400!!!! ААААА! КАК? ЗАЧЕМ???) в качестве якобы надежной альтернативы якобы дико ломучему китаю, мне совершенно непонятно, особенно учитывая наличие кучи якобы грамотных советчиков из мототемы. Ну хотя... Плохому танцору всегда что-то мешает... 

 

Впредь в очередной раз настоятельно рекомендую при выборе действительно надежного мотоцикла консультироваться и внимательно слушать тех, кто на мотоциклах ездит много, а не просто балаболит впустую. Вот взять мой Yamaha XJR1300. За год проезжено уже больше 40 тысяч км, посещены многие страны и города, а из вложений - цепь, звезды, резина и колодки. Не ломается ничего. Совсем. Ездит себе и ездит, я бензин и масло заливаю. Бесконечно надежный мотоцикл. И как он едет! Никакая чесотка и рядом не стояла. Кстати, при этом штрафов у меня всего 1 штука на тысячу рублей, хотя меньше 150 км/ч по трассам я езжу крайне редко (а по трассам я езжу ну просто очень много), странно, где уж там на еле едущей чесотке набрать штрафов на 5 рублей - я не представляю...  А уж 21 тысячу рублей в месяц ввалить в запчасти на мотоцикл - мне такое и в страшном сне не может привидеться! Хотя впрочем, у меня и флэйм не ломался так-то, поэтому, возможно, проблема вовсе не в мотоциклах, а в чьих-то без меры кривых руках, но ладно, не будем об этом :)

 

Забавен тот факт, что в соседней теме ведутся разговоры о том, что 50кубовый скутер приезжает по городу одновременно с бандитом, и оказывается, скорость не так важна - о боги, очередное прозрение год спустя, ибо что-то смутно подсказывает мне, что именно это я говорил давным-давно (когда велись разговоры о том, что флэйм-де не едет), но... был куплен сузуки бандит 400, и этим все сказано. :D впрочем, приятно найти очередное подтверждение своим словам, пусть и спустя год. 

 

Мой вам очередной ценный совет, мадемуазель - пойдите в салон и купите нового флэйма, они еще есть в продаже, ибо если выбирать по качеству и надежности, то флэйм есть непревзойденный эталон среди китайских мотоциклов. Надежней не найдется ничего. Можете меня в очередной раз не послушать и купить очередные ноунеймовые ломучие китайдровищи типа обсуждаемого Стелса 400, но что ж - я свое, без преувеличения веское, слово сказал. 

 

Да, кстати, есть еще один вариант - купить почти новый (один-два года)  современный мотоцикл большой четверки, типа Ерша/Версуса, ну или там микронинзи какой-нибудь, но я не думаю, что на это хватит денег,раз нет денег ездить даже на бандосе и выбирают китайца. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...