Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну что вы напали на девочку) 

Это все молодость, захотелось бандита, раз и куплен.

Сам таким был, купил в 20 лет шестерку убитую,с мотором на переборку. Больше так не делаю.)

 

В 25.06.2018 в 20:15, evil_lаugh сказал:

когда велись разговоры о том, что флэйм-де не едет

Едет флеймчик! По городу просто песня) 80% мотоциклистов я опережаю в пробках. Я уже начал понимать что мне не хватает тормозов на флейме. Ну слабоваты они,на это поправку делаю.

А вообще на покупке китайца можно хорошо сэкономить! Кто не брезгует б/у можно найти вариант с малым пробегом после одного владельца.

Я так взял за 45 т.р. Один сезон парень отъездил, мот был весь в стоке. 

Можно найти стоящий вариант  за небольшие деньги, ездить и горя не знать.

Главное не пороть горячку)

 

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 25.06.2018 в 20:15, evil_lаugh сказал:

О боги, неужели свершилось прозрение? Кажется, я об этом говорил ровно год назад, когда здесь на форуме велось обсуждение того, какой флэйм хлам, куплю старого японца, он будет мега надежен и не будет ломаться. Ну что ж, итог вполне закономерен, ибо куплен бандит (бандит!!!). Бляха-муха, чесотый бандит! Это даже хуже, чем хыжер400! Бандит 400 - это ведь извечно ломучие, в хлам укатанные дровищи с нулевой надежностью, постоянно требующие дорогостоящего ремонта и ломающиеся, когда им захочется, вне зависимости от качества обслуживания. Как можно было  выбрать именно эту модель мотоцикла (О БОГИ СУЗУКИ БАНДИТ 400!!!! ААААА! КАК? ЗАЧЕМ???) в качестве якобы надежной альтернативы якобы дико ломучему китаю, мне совершенно непонятно, особенно учитывая наличие кучи якобы грамотных советчиков из мототемы. Ну хотя... Плохому танцору всегда что-то мешает... 

 

 

Да, кстати, есть еще один вариант - купить почти новый (один-два года)  современный мотоцикл большой четверки, типа Ерша/Версуса, ну или там микронинзи какой-нибудь, но я не думаю, что на это хватит денег,раз нет денег ездить даже на бандосе и выбирают китайца. 

привет Артемка как дела??))) 

Вложения на бандосе то были но уже закончились, ездит исправно, но не нравится по посадке. ну вложила в него и забыла, без какой то паники. от езды да, не кайфую, руки устают, тяжеленький он для меня. 

Наверное все же максискутер брать буду для кайфовой езды по городу. Хотя бандос сейчас так сделала что работает как часы и обидно даже продавать (ты мне как то говорил не увлекаться коллекционированием техники)

Хочу максик как второй взять. Друзья Тмакс опять ямаху советуют но еще один большой брать тоже не хочу. Варианты не дорогие это либо Сим 250-300 кубов, либо китаец. Чего сейчас есть из максиков китайских до сотни?? Не в курсе?

 

Опубликовано
1 час назад, Vika сказал:

привет Артемка как дела??))) 

Вложения на бандосе то были но уже закончились, ездит исправно, но не нравится по посадке. ну вложила в него и забыла, без какой то паники. от езды да, не кайфую, руки устают, тяжеленький он для меня. 

Наверное все же максискутер брать буду для кайфовой езды по городу. Хотя бандос сейчас так сделала что работает как часы и обидно даже продавать (ты мне как то говорил не увлекаться коллекционированием техники)

Хочу максик как второй взять. Друзья Тмакс опять ямаху советуют но еще один большой брать тоже не хочу. Варианты не дорогие это либо Сим 250-300 кубов, либо китаец. Чего сейчас есть из максиков китайских до сотни?? Не в курсе?

 

Привет, привет, Вика :)

 

Дела неплохо в общем и целом, работаю, катаю понемногу. Правда, сейчас место работы сменил и временно приходится о дальних поездках забыть, но это мелочи жизни :)

 

Да я знаю в общем-то, что такое старых чесоток содержать, да, они хороши тем, что вложил один раз и забыл, то что сделал единожды - не сломается ещё долго. Я тоже свою чесотку починил, теперь у меня два брата-акробата, XJR1300 и XJR400, причём чесотка теперь чуть ли не в лучшем состоянии, чем 1300 :D

 

1 час назад, Vika сказал:

(ты мне как то говорил не увлекаться коллекционированием техники)

Му-ха-ха! Добро пожаловать в наши ряды, располагайся и чувствуй себя как дома! ;):D

 

1 час назад, Vika сказал:

Варианты не дорогие это либо Сим 250-300 кубов, либо китаец. Чего сейчас есть из максиков китайских до сотни?? Не в курсе?

Из китайцев не знаю, на слуху только марка CFMoto с их единственным 250-кубовым максиком, но их на дорогах я вообще не вижу. А про Симов ты совершенно правильно думаешь, они как раз в большинстве своём стоят "до сотни", если речь о карбовых GTS250, по крайней мере. Приемлемое качество и хорошая цена, в общем-то. И ещё огромный плюс в том, что на этих Симах ездит огромная куча народу, есть много хороших клубных сервисов, у них даже сайт у клуба есть, короче говоря, без поддержки знающих людей ты не останешься. Я на своём GTS250 как ездил, так и езжу, пробег уже 21 тысяча, ничего кроме расходников не менял, ездит и не ломается. Изредка проскакивают мысли поменять его на инжекторный GTS300i с моей доплатой, но потом решаю, что от добра добра не ищут, и продолжаю ездить дальше :)

 

Из симов очень крутой вариант это Джоймакс (он же - GTS300i ранних выпусков), наиболее мощный и технически продвинутый из всей линейки, что стоит "до максимов", и он единственный, кто приближен вплотную к честным 300 кубикам. Да, он стоит приличных денег (больше ста тысяч), его обслуживание дороже, с запчастями на них хуже. Но он клёёёвый, правда клёвый. Я его рассматривал когда-то, когда покупал свой GTS250.

 

Есть ещё GTS300i, который пошёл после ответвления от него Джоймакса, так он по сути абсолютно тот же GTS250 (в моторе 250 кубиков, а не 300), только с другой приборкой и инжектором. Я ставил рядом два этих скутера, они просто полная идентичность, кроме приборки. Ну, если охота инжектор - посмотри на авито, чего денег они стоят, может, и найдётся что хорошее...

Опубликовано
В 10.07.2018 в 17:30, evil_laugh сказал:

Привет, привет, Вика :)

Дела неплохо в общем и целом, работаю, катаю понемногу. Правда, сейчас место работы сменил и временно приходится о дальних поездках забыть, но это мелочи жизни :)

Му-ха-ха! Добро пожаловать в наши ряды, располагайся и чувствуй себя как дома! ;):D

Из китайцев не знаю, на слуху только марка CFMoto с их единственным 250-кубовым максиком, но их на дорогах я вообще не вижу. А про Симов ты совершенно правильно думаешь, они как раз в большинстве своём стоят "до сотни", если речь о карбовых GTS250, по крайней мере. П

Из симов очень крутой вариант это Джоймакс (он же - GTS300i ранних выпусков), наиболее мощный и технически продвинутый из всей линейки, что стоит "до максимов", и он единственный, кто приближен вплотную к честным 300 кубикам. Да, он стоит приличных денег (больше ста тысяч), его обслуживание дороже, с запчастями на них хуже. Но он клёёёвый, правда клёвый. Я его рассматривал когда-то, когда покупал свой GTS250.

 

Есть ещё GTS300i, который пошёл после ответвления от него Джоймакса, так он по сути абсолютно тот же GTS250 (в моторе 250 кубиков, а не 300)

ТЫЫЫ, и без дальняков???? нет.. так не бывает... еще скажи остепенился и женился))))) 

 

Щас создам темку по всему тому китаю 250 кубов что нашла.  Можешь смело разносить там, но цены вкусные, есть и инжекторные и с водяным охлаждением.

 

Прям руки чешутся но надо подождать до осени , еще подешевеют)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Темычу желаю жениться на такой же безбашенной мотолюбительнице, много-много дальняков и стран, а потом много детей. Сидеть перед камином с детишками на коленках и вспоминать, как с бабушкой катались :)

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем привет, дайте ликбез пожалуйста. Хочу купить БУ мот (GS 400) с проблемной коробкой, насколько я успел узнать что нужно поставить оба вала с шестернями и копирный (вилку) от Honda и проблема уходит. Вопросы.

1. Можно ли купить где-то новые ЗЧ, каталожный номер где итд. Или придётся искать БУ и по разборкам.

2. Есть ли какие-то нюансы, т.е. встанет ли без доработок, ибо материала много голова кругом.

 

Вроде как можно поставить без доработок от ХР250 и с доработками от XLR , прав ли я? и что именно допиливать надо, заранее благодарен.

Изменено пользователем Garry29
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
3 минуты назад, Vlad33333F сказал:

Сломался отсек аккумуляторный, заказать эту пластмасску нигде не выходит, мб кто сталкивался уже и подскажет аналог с другого мотоцикла?

выложи фото

Опубликовано

 

 

Близкий по размеру аккумулятор на ямахе ХТ-600

Посмотри еще на квадриках стелс.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Похоже умерла тема, мотоциклы больше не выпускают а прежние владельцы пересели на других коней:)

gnLRdUuia8I.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Готовлюсь к сезону, поставил декомпрессор1552925712918.thumb.jpg.efa490fc343f5b210e23fc5ac7fea758.jpg сейчас мотоцикл можно завести с толкача с практически мертвым аккумулятором. Также буду ставить колесо заднее от Кайо т6, IMG_20190216_204333(1).thumb.jpg.528c8b959cebaa87ed4e4954de73860f.jpgна родном разбило посадочные места под подшипники и новую звезду ведомую на 39 зубьев.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

стоит покупать это мотоцикл новым за 130 к ГТ серый, или это памятник ? Который ездит до первой поломки, запчастей нет, пластика нет, почитал ваш форум так ничего и не понял давольны ли вы мотоциклом?

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
В 22.04.2019 в 19:48, Андрей4767 сказал:

стоит покупать это мотоцикл новым за 130 к ГТ серый, или это памятник ? Который ездит до первой поломки, запчастей нет, пластика нет, почитал ваш форум так ничего и не понял давольны ли вы мотоциклом?

 

Привет, купил в апреле с пробегом 11 тыс. Стелс 400 GT. Заменил масло, фильтр воздушный смазал, протянул, поставил защиту рук, новые звезды и цепь DID, поставил кофр, и съездил прокатится из Москвы в Крым и обратно. 4500 км накатал.

 

 

 

По дороге отрегулировал клапана, заменил сломанный болт крепления багажника, на максимальных оборотах выливалась охлаждайка, доливал в дороге 300 мл, отлетело крепление блока фар, в 5ти местах крепление облицовки лопнуло, потерял крепление защиты рук, смастерил из анкерного болта, подтягивал все по дороге три раза.

 

 

 

Перед поездкой за день поймал гвоздь, научил шиномонтажников накачивать мотоколеса.

 

 

 

Цепь за 4500 км подтянул на один щелчок.

 

 

 

Жрет на 130 км/ч (максималка) 8 л 92го.

 

 

 

Ремкомплект и компрессор были, не понадобились, но без них не езжу на дальняк, был случай, на Гарпии 8 заплаток ставил на шину.

 

 

 

200 км по грунтовкам катался, 50 км по разбитым бетонкам. Домой катил последние 50 м на руках, лень было охлаждайку доливать. Масло с собой брал, не понадобилось, не ушло ни капли.

 

 

 

Аппарат китайский, но в дороге очень понравился. Последний день 1500 км проехал, устал, но не критично. Посадка удобная, все видно в зеркала до 110 км/ч. Был период, мотор работал с перебоями, думаю, бензин залил дерьмоватый. При следующей заправке всё пропало.

 

 

 

Положительных впечатлений масса. Негатива немного - свет ночью не очень, ломкость пластика и крепежа, но это дело известное. Пятую иногда выбивало, когда нечетко включал, но не критично. Индикатор передачи не помешал бы, в остальном всё достаточно удобно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Несколько дней назад стал обладателем вот этого вот. Вот этого самого. Того, который версии ГэСэ. 

На приобретение "вот этого вот, вот этого самого" меня подбило любопытство и друзья, такие же ненормальные, как и йа)). А потому что всем нам интересно, что же такое крупнокубатурный Китай... Потому что самый достоверный эксперимент - это эксперимент на себе)) Потому что всем хочется купить 400 по цене 250, но все опасаются... Вот мы решили рискнуть...

 

Первым делом продали мой "патрон амаги 250". Продали тому, кому он на самом деле пригодится. Немного жаль, но я всё равно я на нем в последний год почти не ездил, а так хоть лошадь будет накормлена, помыта да выгулена.

 

Заняли денег у того же персонажа, которому продали " патрон")))

 

Сжимая занятые деньги в потном кулачке рванули смотреть приглянувшийся "вот этот вот, вот этот самый" в соседний город 350км.

" вот этот вот, вот этот самый" в процессе осмотра дал дуба. Беглый осмотр и частичная разборка показали, что срезало шпонку генератора. Пожелав продавцу всего хорошего поехали домой.

Два дня думали как быть дальше. 

В конце концов созвонились с продавцом и предложили забрать у него хладный труп "вот этого, вот этого самого", если он скинет ценник на стоимость транспортировки. 

Торговались. Сторговались.

 

В означенный день отправились за трупом. Отправились на УАЗе " буханке". Пять часов ТУДА, шесть часов ОТТУДА. После 11 часов езды я вываливался из за руля УАЗа с мыслями "ну теперь то заживем, с четырехсоткой то".

 

На следующий день искали, где добыть шпонку. Были посланы на три буквы всеми мото и автомагазинами. Заказали токарю.

 

На следующий день собрали мотор. Залили отсутствующий антифриз. Запустили мотор. Кайф. Первое время страшновато было крутить ручку газа - после 250ки на высоких оборотах мотор значительно дурнее. 

 

На следующий день отправился проходить техосмотр. Получил бумажки, которые уверяют что мой мотоцикл технически исправен. Че та верится с трудом... 

 

На следующий день отправился в ГИБДД узаконивать наши с " этим вот, вот этим самым" отношения. При выезде из гаража свет был, во дворе ГИБДД уже нет. Расплавился переключатель в правом пульте. Вместе с гаишниками поржали над легендарным китайским качеством... 

 

Устал. Но надеюсь на лучшее...

 

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Прочел всю тему. А так все начиналось... Как бэ оживить.

Всем привет! Являюсь обладателем GT. Пробег всего 192 км. Вот думаю, начать ездить на нем или пусть стоит. Неохота возиться с шумкой пластика. На днях купил ему новый аккум и залил свежее масло. После прочтения форума ездить на нем боюсь)) вдруг КПП отвалится

Опубликовано
10 часов назад, SrTm сказал:

Прочел всю тему. А так все начиналось... Как бэ оживить.

Всем привет! Являюсь обладателем GT. Пробег всего 192 км. Вот думаю, начать ездить на нем или пусть стоит. Неохота возиться с шумкой пластика. На днях купил ему новый аккум и залил свежее масло. После прочтения форума ездить на нем боюсь)) вдруг КПП отвалится

не надо бздеть! я на нем два сезона на море гонял, раз в Анапу, раз в Крым, и если б нематом не выражаться!цепь(порвалась в Крыму) нареканий ноль!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...