Перейти к содержанию

Stels 400 GS, Stels 400 GT, Stels 400 ENDURO,Xingyue XY400GY-2


ddenn

Рекомендуемые сообщения

Был сегодня в мотосалоне, посидел на GS.

Что то он слишком великоват для меня.

Тоже посмотрел, посидел, Мне он вообще показался огроменным и каким то неуклюжим что ли.

эх! мелковат нынче народ пошел! :D  :D  :D

Точно Леха, мелковат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Согласен, он в сухом виде тяжелее меня в два раза! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попробуй залезть на форсаж 450, тогда поймешь, что такое забор)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань а как тогда назвать Африку или Адвенчер,( Индийслкий слон если только) :D :P  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Был сегодня в мотосалоне, посидел на GS.

Что то он слишком великоват для меня.

Тоже посмотрел, посидел, Мне он вообще показался огроменным и каким то неуклюжим что ли.

эх! мелковат нынче народ пошел! :D  :D  :D

 

Привет! Вчера стал обладателем желтого GS. Мне 39 лет,сел на мотоцикл после перерыва в 20 лет..  Мой рост 178 см,вес под сотню...  Самая большая проблема - залезть на этот забор!))))))  Ногами достаю обеими,но посадка и спешивание требуют внимательности и аккуратности. Итак,за вчера накатал 180 км,как только оказываешься за рулем все опасения пропадают -мот великолепно рулится на малых скоростях.Но есть одно существенное но... Не хватает угла поворота при маневрированиях..  К этому нужно привыкнуть..  Насчет резины:сравнивать мне не с чем(до этого давным давно ездил на восходе),но съезжал с дороги в поле и с поля на дорогу на 60 км в час безо всяких проблем!)))  По любому грунту едет превосходно!!))  Вилка на асфальте кажется подзажатой,но только до тех пор пока выне поедете по полям,по каким либо буеракам-отрабатывает все на ура!  Вечером случился  мот закапризничал-просто заглох на ходу и все! Все погасло! пациент в коме! Через 15 минут с матом нашел необжатый контакт под приборным щитком!!))) Резюме: мотом доволен. требуются доделки и протяжка! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю vit-kabin с приобретением!!! Что бы всегда радовал положительными эмоциями и пациент по меньше болел ;).

Если можно фото в студию своего красавца и желательно самого владельца на коне!! ^_^

зы: что бы вставить фото нужно переключиться в расширенную форму (это можно сделать нажав кнопку рядом с "отправить") после откроется немного другое окно ввода текста где снизу имеется возможность прикрепить файлы (рекомендую заливать фото более простого качества, место на сервере под файлы ограничено провайдером).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером на мототусовке посидел-попрыгал на GT. По ТТХ высота по седлу должна отличаться всего на 3 см. Странно... но мне показалось, что намного больше. И вообще он намного меньше по габаритам и как то уютнее для моих габаритов показался. Правда мот проехал уже 2500 км и может моноамортизатор за это время уже дал просадку? Но хозяин сказал, что с амортом ничего не делал и не регулировал. Надо будет еще раз посетить магазин и попробовать GS.

///|||\\\

Посетил. Посидел. А что, нормально. Если еще опустить задний амортизатор, так вообще хорошо будет.

Так что точно, решил. Осталось за малым... ))) Только вот с деньгами в этом году напряг получается, дачу полным ходом восстанавливаем. Так что для экономии финансовых средств буду прорабатывать вопрос покупки через Китай. И желательно с инжектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером на мототусовке посидел-попрыгал на GT. По ТТХ высота по седлу должна отличаться всего на 3 см. Странно... но мне показалось, что намного больше. И вообще он намного меньше по габаритам и как то уютнее для моих габаритов показался. Правда мот проехал уже 2500 км и может моноамортизатор за это время уже дал просадку? Но хозяин сказал, что с амортом ничего не делал и не регулировал. Надо будет еще раз посетить магазин и попробовать GS.

///|||\\\

Посетил. Посидел. А что, нормально. Если еще опустить задний амортизатор, так вообще хорошо будет.

Так что точно, решил. Осталось за малым... ))) Только вот с деньгами в этом году напряг получается, дачу полным ходом восстанавливаем. Так что для экономии финансовых средств буду прорабатывать вопрос покупки через Китай. И желательно с инжектором.

А вот с этим согласен-относительно инжектора!! Тоже есть мысль поискать на свой мот! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня вечером на мототусовке посидел-попрыгал на GT. По ТТХ высота по седлу должна отличаться всего на 3 см. Странно... но мне показалось, что намного больше. И вообще он намного меньше по габаритам и как то уютнее для моих габаритов показался. Правда мот проехал уже 2500 км и может моноамортизатор за это время уже дал просадку? Но хозяин сказал, что с амортом ничего не делал и не регулировал. Надо будет еще раз посетить магазин и попробовать GS.

///|||\\\

Посетил. Посидел. А что, нормально. Если еще опустить задний амортизатор, так вообще хорошо будет.

Так что точно, решил. Осталось за малым... ))) Только вот с деньгами в этом году напряг получается, дачу полным ходом восстанавливаем. Так что для экономии финансовых средств буду прорабатывать вопрос покупки через Китай. И желательно с инжектором.

А вот с этим согласен-относительно инжектора!! Тоже есть мысль поискать на свой мот! 

Посмотри тут http://www.ecotrons.com/400cc_to_800cc_Engine_EFI_kit.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня вечером на мототусовке посидел-попрыгал на GT. По ТТХ высота по седлу должна отличаться всего на 3 см. Странно... но мне показалось, что намного больше. И вообще он намного меньше по габаритам и как то уютнее для моих габаритов показался. Правда мот проехал уже 2500 км и может моноамортизатор за это время уже дал просадку? Но хозяин сказал, что с амортом ничего не делал и не регулировал. Надо будет еще раз посетить магазин и попробовать GS.

///|||\\\

Посетил. Посидел. А что, нормально. Если еще опустить задний амортизатор, так вообще хорошо будет.

Так что точно, решил. Осталось за малым... ))) Только вот с деньгами в этом году напряг получается, дачу полным ходом восстанавливаем. Так что для экономии финансовых средств буду прорабатывать вопрос покупки через Китай. И желательно с инжектором.

А вот с этим согласен-относительно инжектора!! Тоже есть мысль поискать на свой мот! 

Посмотри тут http://www.ecotrons.com/400cc_to_800cc_Engine_EFI_kit.html

 

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я начитался на стелс-клубе про эти мотики и как то желание отпало покупки.

Выжду маленько. Определиться нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я начитался на стелс-клубе про эти мотики и как то желание отпало покупки.

Выжду маленько. Определиться нужно.

 

и это правильно

я в свое время начитался (и не только наших форумов) и решил взять - руки есть, голова есть, общий опыт в инете есть... что еще надо?

нормально обкатав (ОЧЕНЬ важно) и применив  рекомендации, мот только радует

если сразу жиклер ХХ сделать нормальный, то и будет радовать с первых километров

правда мне повезло с продаванами/дилерами - сделали грамотную предпродажку

если б я сразу жиклер (у нас на мото стоит жиклер не от нашего мота) подготовил, то и не пришлось бы пружиной обгонной муфты заниматься

кстати, пружина (пружина от сальников ваз классики производства Италии 100руб) обгонной муфты легко меняется и не надо покупать отдельно саму муфту (1500 руб и более)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я не против мотика, у меня самого и руки, и голова есть.

Но я его брать то хотел для дальняков! А какие дальняки, когда за пробег одной моей поездки в один конец люди по несколько раз мот в сервис сдают!

Понятно, что если по городу и пригороду катаешься, то неисправность воспринимается как досадное происшествие, которое потом на форуме можно обсудить с фотоотчетом, а если ты вдруг окажешься в другой области или стране? Да еще и в поле, за 100 км от населенного пункта?

Страшно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем привет! Всю ветку не осилю изучить, поэтому спрашиваю у владельцев — а с чем связано малое количество лошадей, 19 всего?? Вроде объем большой. В чем прикол 145 килограмового байка тогда, хватает мощи то вообще?(я так понимаю движки у всех стелсов 400-х одинаковые) И еще к создателю темы, в тегах прописано Stels 400 Ebduro

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил, 19 лошадей указанных на оф. сайте это всего лишь цифра для снижения таможки и тр. налога для покупателя в будущем, на сторонних сайтах пробегали другие цифры в кобылах (уже и не припомню сколько), но явно двигатель как и на всех китайцах удушен и не едет как настоящие 400 кубиков. (Сразу отвечу на ваш следующий вопрос, какими способами раздушить не знаю, но карб точно в топку, выхлоп на прямоток и выдергивается вся экология с двигателя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 и выдергивается вся экология с двигателя)

а что за экология?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

................. но карб точно в топку.................

 

 

Брехня! Нормально он работает. Надо всего лишь расточить отверстие жиклера ХХ до 0.48 - 0.50 мм. Причем это надо сделать СРАЗУ после покупки.

 

 и выдергивается вся экология с двигателя)

а что за экология?

 

Экология как раз в глушителе. Так что тут попутано что-то. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно Vancouver имел ввиду, что с заменной выхлопа на прямоток как раз таки и выдергивается вся экология с двигателя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С заменой глушителя убирается не вся экология, конечно катализатор который находятся в штатном глушителе сильно мешает дышать двигателю, но и клапан дожига добавляет ложку дёгтя хотя не значительно.

На счет карба конечно не уверен, не щупал в живую данную технику, но однозначно на многих китайцах ставят гуано, которое не способствует двигателю реально дышать в полную ноздрю.

Res спорить не буду может такая операция и поможет улучшить ездовые качества, но у китайцев принято ставить карбы которые душат двигатель увеличивая непосредственно ресурс двигателя и заменой жиклеров или как в твоем случае просто расточка на более большой не ограничивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пощупал я сабжа. высокий, посадка кажись не очень, поднятая задняя часть седла не дает отодвинуться назад, пластик полное гуано, хрупкий и походу будет ломаться уже при +5, собран странно как-то - или это косяки местной досборки...

а главная неприятность - цена. за 120-140 тыр можно найти 400-600 сс живого японца, без гимора с отсутсвием запчастей, руководств и вменяемых сервисов.

сам ежжу на лифане lf 200 gy 5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...