Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
6 часов назад, мот сказал:

связано с ценой на б/у ?  
может что-то другое рассмотреть ? хотя вариантов почти нет ...(

Увы, все остальное дороже, либо реже встречается на рынке. Сим Вольф 2, Хуйосонг 250... Рейсеры, разве что, со своими водянками.

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
48 минут назад, Паштет сказал:

Рейсеры, разве что, со своими водянками.

Посмотри сюда 

https://www.china-moto.ru/forum/topic/17496-продам-racer-rc250-gy8-crossrunner/?tab=comments#comment-480125

 

 

Опубликовано
21 час назад, мот сказал:

из 400 вариантов почти нет. 250 не считаем

Все дело в том, что при установки 84 ЦПГ (297 кубиков), 177 мотор едет совсем по другому, не хуже 400 с 30л.с. Момент размазан по всему диапазону оборотов более-менее равномерно. При этом имеем легкий универсальный мотоцикл, невысокий ( по седлу 820мм), с мягкой длинноходной подвеской, на котором можно ездить и по грунту и по асфальту, спокойно держа 110-120 и 130 ( что уже не нужно).

Были бы деньги, купили бы доминатор или гусенка. Но мы все нищие и поэтому исходить надо из реальностей.

Опубликовано
1 час назад, Igor_61 сказал:

Все дело в том, что при установки 84 ЦПГ (297 кубиков), 177 мотор едет совсем по другому, не хуже 400 с 30л.с. Момент размазан по всему диапазону оборотов более-менее равномерно. При этом имеем легкий универсальный мотоцикл, невысокий ( по седлу 820мм), с мягкой длинноходной подвеской, на котором можно ездить и по грунту и по асфальту, спокойно держа 110-120 и 130 ( что уже не нужно).

Были бы деньги, купили бы доминатор или гусенка. Но мы все нищие и поэтому исходить надо из реальностей.

А точно не хуже? Все таки 297 кубиков против 400. У второго запас по мощности должен быть при прочих равных.

Опубликовано
14 минут назад, TTRщик сказал:

А точно не хуже? Все таки 297 кубиков против 400. У второго запас по мощности должен быть при прочих равных.

Точно не хуже. Браун выжал с 297 более 40л.с. (на стенде), правда всего за 60 000 рубл.

 

Опубликовано
17 минут назад, Igor_61 сказал:

Точно не хуже. Браун выжал с 297 более 40л.с. (на стенде), правда всего за 60 000 рубл.

 

Ну не знаю, тюнинг за 60000р, переход на дорогой 100-й бензин(который не везде продается то, я у себя в городе миллионнике на заправках не часто вижу, а уж где то в маленьких городах?), после тюнинга от возросшей мощности, сократится ресурс двигателя и скорее всего ходовой части, ну расход бензина повышенный тоже сюда. Короче исходя из концепции что все мы нищие, может дешевле будет купить стоковую 400-ку? Хотя бесспорно Авансис по красоте сделали и такой вариант имеет право на жизнь.

Опубликовано
26 минут назад, TTRщик сказал:

Ну не знаю, тюнинг за 60000р, переход на дорогой 100-й бензин

Это был просто пример. Человек захотел и сделал. На гражданской версии за глаза хватит установки 84 ЦПГ. Мотор получается совсем другой по тяге, чем родной на 77 поршне. С 84 ЦПГ он вполне сравним с 400 воздушками.

 

32 минуты назад, TTRщик сказал:

купить стоковую 400-ку

Что можно купить? Старый стелс из одних косяков? Или новый комбат за 200+?

В данный момент человек продает конфетку, где устранил все косяки, с пробегом 1,5 ккм. Сейчас таких не делают. Авантисы на 177 моторе за 200 с гаком, и это более хардовый ( высокий, на зубастой резине, с жердочкой вместо сиденья) , чем рейсер мотоцикл. Для чего нужен мотоцикл? Если для гражданской езды везде (по грунту, по асфальту) это одно. Для прыжков, харда это другое.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

День добрый.

вопрос есть по 400GS 

иногда оброты на холостом ходу держаться в районе 2-3к. как будно трос заедает. но с ним вроде нормально. примерно через полминуты возвращаются на обычные 1.5к

от чего может быть такое? обычно такое при остановке, но может и просто на стоящем вырасти обороты. и вообще как будто плавают обороты, даже при езде?

карб чистить???

Опубликовано
8 часов назад, marvin сказал:

День добрый.

вопрос есть по 400GS 

иногда оброты на холостом ходу держаться в районе 2-3к. как будно трос заедает. но с ним вроде нормально. примерно через полминуты возвращаются на обычные 1.5к

от чего может быть такое? обычно такое при остановке, но может и просто на стоящем вырасти обороты. и вообще как будто плавают обороты, даже при езде?

карб чистить???

Попробуй для начала подсос воздуха поискать после карба.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

ещё один вопрос появился. чет не нравится мне как он тормозит. великоват тормозной путь. кто нибудь переделывал тормоза??

Опубликовано
11 минут назад, marvin сказал:

кто нибудь переделывал тормоза??

Странно, на своём проблем с тормозами я никогда не ощущал.

Правда у меня GT был..

Опубликовано

я недавно взял. 20000 пробега.GS 

в общем передних мало, задних много..) 

щланг армированый, но тормозуху пока не менял. 

но в принципе и прежний хозяин говорит что недостаточные передние тормоза. один диск всё таки.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Назад 36 зубов и со мной при моём весе 60 кило 160 набирает легко, дальше боюсь. Это всё таки не спорт байк. Но по ручке газа и оборотам запас ещё есть. Главное чтобы движок норм был. На 120 на шестой передачи обороты около 3500 норм крейсер вышел.

Опубликовано

С учётом передней покрышки 120/90/17 вместо штатной 110/70/17 разница спидометра и gps не более 5 км/ч , а движок сток почти. Просто хорошо обкатан, клапана притерты и отрегулированы, голова шлифанута(в районе 1мм) сняли соответственно степень сжатия повысили. Надо бы ещё карб поинтереснее поставить ,а то на родном ближе к 8 тыс. Тупить начинает. С другой стороны на низах хорошо.

Опубликовано

Дефорсирование это уменьшение степени сжатия, путем увеличения камеры сгорания. Добавление толщины ГБЦ, или доп. Прокладки. Я же путем фрезеровки ГБЦ наоборот увеличил степень сжатия. На сколько не знаю не просчитывал. Это было не ради тюнинга это была необходимость. То что в нем не 28 л.с. это точно. Больше. У меня ах1 Хонда была вот там 28 она в сравнении с ним мопед. То что вибрации, да согласен они есть, Поршень большой 91 мм от них никуда не деться, но если вспомнить советский мотором то там вибраций было куда больше и ничего ездили. Ну а проблема этого Мота только в коротких передачах, движок то за основу был взят 250 кубов. Поэтому здесь один выход игра со звёздами, и я честно говоря очень доволен результатом. Перед 14 вместо 13 а зад 36 вместо 42. Единственное что встречный ветер он немного чувствовать начал, но не критично. Всё таки мотор у него тяговитый. Он эндуро мотор наверное потому он и затухает к 8000 оборотов а больше 8500 крутится не желает но момента у него дохрена. То что в паспорте написано это херня всё.

Опубликовано
43 минуты назад, killerr сказал:

Дефорсировка по степени сжатия это самая маленькая часть. Основное это обороты, диаметры клапана и коллекторы с карбом и выхлопная система, еще уоз. весь комплекс задушение. Если раздушить все , то из-за низкого качества материалов и изготовления упадет сильно ресурс и возможно просто банально будет перегрев.

Возможно, но скорее просто рассыпется мотор ... Поршень, колено и т.д и т.п. но Вы сударь полезли в дебри.... Я не собирался с Вами дискутировать на столь глубокие темы. Я всего лишь поделился опытом который возможно будет полезен другим участникам форума. Я столкнулся с проблемой малой крейсерской скорости на своем моте, а так как езжу далеко, порой в один конец по 800 км мне пришлось решать эту проблему. Вот и всё.

Опубликовано
1 минуту назад, Николай1981 сказал:

Возможно, но скорее просто рассыпется мотор ... Поршень, колено и т.д и т.п. но Вы сударь полезли в дебри.... Я не собирался с Вами дискутировать на столь глубокие темы. Я всего лишь поделился опытом который возможно будет полезен другим участникам форума. Я столкнулся с проблемой малой крейсерской скорости на своем моте, а так как езжу далеко, порой в один конец по 800 км мне пришлось решать эту проблему. Вот и всё.

Сейчас крейсер от 120 до 140 и мне вполне этого хватает. Если понадобится ещё я найду способы решения. Пока меня интересует карб. Если что знаешь подскажи только не дорогой. Китайский .

Опубликовано
10 часов назад, Николай1981 сказал:

Кстати по карбюратору... Может кто подскажет интересный вариант. Китайский естественно недорогой, типа плоскодроселя? 

Недорогой понятие растяжимое. А что в стоке?

Китайские плоскодроссели в порядке возрастания стоимости и эффективности: PWK, TM, FCR. Китайские бренды карбов с более-менее постоянным и довольно высоким качеством - оригинальные Nibbi (чёрная серия) и Miura. Остальное - лотерея. На али Nibbi и Miura не продаются. Но Nibbi завозят наши инет-магазы, а вот Miura вроде только на внутреннем рынке Китая.

Дырка для этой четырёхклапанной одноцилиндровой чесотки с водяным охлаждением, вангую, нужна в районе 38-40.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...