Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 часа назад, ecconaut сказал:

Недорогой понятие растяжимое. А что в стоке?

В стоке там нормальный карб постоянного разрежения, которого хватает на всех режимах.

Без всяких 36 звёзд(что я вааще не знаю как влезло, ибо на GT версию меньше 38 вряд ли не впихнуть, уже в притык к ступице) свои 120 в крейсере оно едет при 14-38(39)

Я ездил в  режиме 110, выходило +/- 4.5 л./100

Если ехать 100, то расход +/- 4.2л/100

 При крейсере в 120 - 5л/100

Максималка в 140 там тож присутствует, но вибрации адовые.

Я ставил К-68И прикола ради.

Подрыв лучше был, но провал присутствовал и жрал больше.

Шибко не заморачивался, ибо на одну поездку ставил, эксперимента для, но иглу пришлось опускать, вродь на два деления.

Нефиг тудой больше 32 дырки ставить, мотор низовой по сути.

Рабочие обороты 4500-5500, а дальше вибростенд.

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
58 минут назад, Ро... Ланд... сказал:

Нефиг тудой больше 32 дырки ставить, мотор низовой по сути.

Странно. У него ведь при диаметре 91 ход всего 59.5. По сравнению с ним даже ZS177MM более "квадратен", хотя совсем не низовой. Да и при рабочих 4500-5500 сложно назвать мотор низовым.

Ну и на ZS177MM ставят штатно 34. На чесотку всё же побольше надо имхо, она больше смеси ест как ни крути.

Опубликовано
6 часов назад, ecconaut сказал:

Да и при рабочих 4500-5500 сложно назвать мотор низовым.

Ну, низовой эт я в том смысле, что не стоит его особо крутить.

Очень не комфортная езда получается, трясучий он.

Оно каэшно едет и даже подрывается, но если ездить на нём по долгу на оборотах больше 6000 то он много не наживет)

Тяги на низах и средних хватает для повседневной езды.

Те же нижневалы 200-250, которые считаются низовыми, счастливо едут на оборотах в районе 6000-6500, а для этого стелса, это уже многовато.

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Ро... Ланд... сказал:

В стоке там нормальный карб постоянного разрежения, которого хватает на всех режимах.

Без всяких 36 звёзд(что я вааще не знаю как влезло, ибо на GT версию меньше 38 вряд ли не впихнуть, уже в притык к ступице) свои 120 в крейсере оно едет при 14-38(39)

Я ездил в  режиме 110, выходило +/- 4.5 л./100

Если ехать 100, то расход +/- 4.2л/100

 При крейсере в 120 - 5л/100

Максималка в 140 там тож присутствует, но вибрации адовые.

Я ставил К-68И прикола ради.

Подрыв лучше был, но провал присутствовал и жрал больше.

Шибко не заморачивался, ибо на одну поездку ставил, эксперимента для, но иглу пришлось опускать, вродь на два деления.

Нефиг тудой больше 32 дырки ставить, мотор низовой по сути.

Рабочие обороты 4500-5500, а дальше вибростенд.

Да нет 36 зубов как раз , немного не до конца только цепь садится в ступицу упирается,но это лечится очень легко, а крейсер это не расход бензина, а то когда движка на лёгке идёт хотя и расход в это время минимальный. А легко этому мотору с 3,5 до 4 тыс. Где-то 4,5 это предел дальше вибрации . Если б у меня стояли 14/38 я может быть и нет менял ничего а так 13/42 это ад  кромешный.а карб там нормальный я не спорю но на низах и средних оборотах ,а на верхах затухает. Может конечно это мой конкретный случай. Незнаю

Изменено пользователем Николай1981
Опубликовано
10 часов назад, ecconaut сказал:

Недорогой понятие растяжимое. А что в стоке?

Китайские плоскодроссели в порядке возрастания стоимости и эффективности: PWK, TM, FCR. Китайские бренды карбов с более-менее постоянным и довольно высоким качеством - оригинальные Nibbi (чёрная серия) и Miura. Остальное - лотерея. На али Nibbi и Miura не продаются. Но Nibbi завозят наши инет-магазы, а вот Miura вроде только на внутреннем рынке Китая.

Дырка для этой четырёхклапанной одноцилиндровой чесотки с водяным охлаждением, вангую, нужна в районе 38-40.

Спасибо за инфу. А опыта по установке нет? 

Опубликовано
4 часа назад, Николай1981 сказал:

карб там нормальный я не спорю но на низах и средних оборотах ,а на верхах затухает. Может конечно это мой конкретный случай. Незнаю

Скорее всего это просто вполне трезвый расчёт производителя мота. Тут дело не в типе конструкции вакуумник/шиберный, а в эффективном сечении карбюратора. С одной стороны, из вышесказанного очевидно что крутить этот мотор дело крайне сомнительное. С другой стороны, если поставить карб большего сечения, то может ухудшиться качество работы от холостых до средней части диапазона оборотов. Не получится с помощью бюджетных карбов с простой конструкцией добиться одинаковой эффективности во всём диапазоне оборотов. Либо чётко будет работать в нижнем диапазоне, но тухнуть на "верхах", либо будет бодро крутиться до отсечки, но дёргаться и капризничать на низких оборотах. Вот вероятно производитель решил что пусть лучше будет получше работать "на низах".

 

4 часа назад, Николай1981 сказал:

А опыта по установке нет? 

Личного опыта замены карба на другую конструкцию нет. Но отчётов о таком полно в инете.

Опубликовано
4 часа назад, Николай1981 сказал:

А легко этому мотору с 3,5 до 4 тыс. Где-то 4,5 это предел дальше вибрации

Вот я не знаю, у меня почему-то другие ощущения были, меньше 4500 этот  карб задумчивый чутка, ну а на обгонах всё хорошо с динамикой было.

 

17 минут назад, ecconaut сказал:

С одной стороны, из вышесказанного очевидно что крутить этот мотор дело крайне сомнительное. С другой стороны, если поставить карб большего сечения, то может ухудшиться качество работы от холостых до средней части диапазона оборотов.

Именно!

Смысл ставить карб с огромным сечением, втыкать огромные жиклеры, дабы добиться адекватной работы на низах и средних и не использовать верха?))

Зайдите в группу в ВК по ним.

Там почти каждую неделю посты про смену карба на более производительный, но ни одного удачного случая вживления я чот не припопню.

Старожили и фанаты марки ездят на стоковых годами и их походу всё устраивает.

Кстати, у меня в карбе с завода пружинку забыли положить, которая мембрану возвращает взад)))

Две пружины от ДААЗа и шайба в серединке, спасли положение)))

Опубликовано
2 часа назад, ecconaut сказал:

Скорее всего это просто вполне трезвый расчёт производителя мота. Тут дело не в типе конструкции вакуумник/шиберный, а в эффективном сечении карбюратора. С одной стороны, из вышесказанного очевидно что крутить этот мотор дело крайне сомнительное. С другой стороны, если поставить карб большего сечения, то может ухудшиться качество работы от холостых до средней части диапазона оборотов. Не получится с помощью бюджетных карбов с простой конструкцией добиться одинаковой эффективности во всём диапазоне оборотов. Либо чётко будет работать в нижнем диапазоне, но тухнуть на "верхах", либо будет бодро крутиться до отсечки, но дёргаться и капризничать на низких оборотах. Вот вероятно производитель решил что пусть лучше будет получше работать "на низах".

 

Личного опыта замены карба на другую конструкцию нет. Но отчётов о таком полно в инете.

Да думаю Вы правы. Попробую немного с родным покалдавать уровень возможно. 

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

мда, фигня какая-то получается. мотор очень короткоходный ( коэфф. 0,65 ) -  на низах особо работать и тянуть не должен( но видимо  тянет лишь за счет обьема ), в то же время карб заточен на низы. а на верхах вибрация ))  . короче взаимоисключающие характеристики в нем заложены )) ни рыба ни мясо ))

Вот по этому я его и не стал брать, а задумка была, спасибо Роману, рассказал как да что.

Опубликовано
2 часа назад, мот сказал:

в то же время карб заточен на низы. а на верхах вибрация ))  . короче взаимоисключающие характеристики в нем заложены )) ни рыба ни мясо ))

Да просто не надо делать себе голову))))

Нормально там всё с карбом, во всём диапазоне едет.

Низы - да, скорее за счёт кубатуры вытягивает.

Серединка смачная, а верха - ну а  нахрен крутить дальше этот оковалок, если он спокойно едет 120 при 5500об.?

Мотик то дорожный, под трассу и заточен, ну а хто ж носится в дальнобое?))

Умирают там в основном КПП если крутить, а не поршневые.

Самый неуверенный режим там как-раз на переходе в районе 3500-4000, если звёзды скоростные, то при попытке вытягивать мотор не переключаясь  на пониженную он и подзатыкивается.

Разрежения нормального нет на впуске и мембрана дрызгается как не знамо, что в проруби)))

При наборе 4500 он оживает и начинает динамично разгоняться, после 5500 вибрации усиливаются пропорционально росту оборотов.

В районе 6000+динамика ваще огонь, прям руки отрывает, правда КПП осыпаться начинает?

 

Опубликовано

Зато там пипец удобный диван, толстенная вилка, крепкие колёса, адекватная задняя подвеска и приемлемый вес для дорожника.

Ехать далеко на нём комфортно, правда с тюном ветрозащиты))

Обгоны быстрые, за день пройти тыщщу кэмэ - ну, вот вааще без напряга.

 Автономность благодаря баку на 22 литра  нормальная.

Моторчик бы вот тудой менее запаренный ток - воздушку, ну и можно бы ездить долго и счастливо по асфальтам.

Ну, правда, выкинув сразу нахрен всю эту ущербную морду - лица, вместе с мертворождённой неподвижной оптикой дрызгающейся на одной единственной металлической полоске под кучей ломучего и громоздкого пластика))

 

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Ро... Ланд... сказал:

Да просто не надо делать себе голову))))

Нормально там всё с карбом, во всём диапазоне едет.

Низы - да, скорее за счёт кубатуры вытягивает.

Серединка смачная, а верха - ну а  нахрен крутить дальше этот оковалок, если он спокойно едет 120 при 5500об.?

Мотик то дорожный, под трассу и заточен, ну а хто ж носится в дальнобое?))

Умирают там в основном КПП если крутить, а не поршневые.

Самый неуверенный режим там как-раз на переходе в районе 3500-4000, если звёзды скоростные, то при попытке вытягивать мотор не переключаясь  на пониженную он и подзатыкивается.

Разрежения нормального нет на впуске и мембрана дрызгается как не знамо, что в проруби)))

При наборе 4500 он оживает и начинает динамично разгоняться, после 5500 вибрации усиливаются пропорционально росту оборотов.

В районе 6000+динамика ваще огонь, прям руки отрывает, правда КПП осыпаться начинает?

 

КПП у "безмозглых" скорее всего отмирает либо брак заводской. При норм эксплуатации проблем нет по крайней мере почти 20000 т.км только я накрутил плюс 16 до меня было. Бывший владелец с мозгами тоже был. Что касается динамики в моем случае до 6  едет везде хорошо. Что 2 что 3 что 5 тянет на ура,и никаких провалов до 6 нет. вот дальше начинает терять. К восьми совсем тупить начинает. Больше 8500 вообще не крутит.,хотя с учётом того что мотор далеко не квадрат как до этого уже подметили он реально должен крутится и дальше, даже с учётом всех задушек. Потому и сменил звёзды чтоб по трассе 120-140 пилить и чтоб запас был. Так бы мне и на не нужно больше 6 крутить но бывают разные ситуации и иногда приходится навалить ему под сраку. ...потому и ищу человека который может сталкивался с подобной проблемой. Я подозреваю что раз во всем диапазоне до 6 работает хорошо а потом сдувается значит с карбом скорее всего проблема есть. По ощущениям как будто топлива нехватает. А там хер знает. 

Изменено пользователем Николай1981
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, мот сказал:

с чего бы это ? с огромным тяжеленным поршнем куда он там накрутится ? чтоб вылететь из мотора ? ))  типа - "прощай, шатун и палец ,я полетел навстречу атмосфере " ? ?

Тоже верно! Может оно и впрямь это его предел и нехрен себе мозги парить. Просто хотелось узнать может кто решил эту проблему? В любом случае темка удалась, кое что для себя подчеркнул, а заодно и время убил. Пока на больничке валяюсь. А так удачи на дорогах всем. По стелсу всегда готов поддержать тему. 

 

 

 

Изменено пользователем Николай1981
Опубликовано
1 час назад, мот сказал:

сам рассматривал данный аппарат к покупке, где-то в Татарстане продавали,

Минск 400 не рассматривал? 

Опубликовано
3 минуты назад, Vitalii1980 сказал:

Минск 400 не рассматривал? 

Когда-то хотел взять себе Минск 400 , но 2 момента 1 воздушка, не люблю их, хотя ... Потекший недавно радиатор на стелсе наводит на мысли о воздушка.. 2 это цена, тогда их можно было только с Нова взять а новый не покарману. В целом думаю что для моего села с убитыми дорогами  вполне бы подошел. Но на дальняк не уверен. Ваздушка.

Опубликовано
1 час назад, Николай1981 сказал:

Потекший недавно радиатор на стелсе наводит на мысли о воздушка.

А бак у вас ещё не тёк?))

Датчик включения Карлсона уже отрыгивался и через реле теперь?)

Там ещё засады с сальником помпы вродь случаются..

Ну и мощности вентилятора там тока-тока хватает, шоб не закипать при езде по грунтовкам на первой - второй.

Да забор я шатал все эти водянки в дальнобоях)))

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Ро... Ланд... сказал:

А бак у вас ещё не тёк?))

Датчик включения Карлсона уже отрыгивался и через реле теперь?)

Там ещё засады с сальником помпы вродь случаются..

Ну и мощности вентилятора там тока-тока хватает, шоб не закипать при езде по грунтовкам на первой - второй.

Да забор я шатал все эти водянки в дальнобоях)))

бак не тек, датчик сработал недавно когда радиатор потек, а так я вообще то иногда проверял его потому что вентилятор не включается на нем нихрена даже в жару в пробках, он за всё время пока радиатор целый был ни разу до рабочей температуры не нагрелся , в пробке только чуть выше первого деления , я вообще был удивлен такому режиму работы. Начал уже о термостате думать, градусник от бойлера в радиатор запихал думал что мой пиздит , нет норма больше 80 не нагрееш его. с помпой тоже  пока порядок, так что вентилятор там скорее про запас. А чтоб в дороге не отрыгивало ничего за техникой следить надо. Слушать её,  она подскажет что с ним не так сама, осмотри послушай и не голумись над ней и отплатит она добром за добро. За время владения ни разу не подводил меня, разве что радиатор... Но это мелочь. За два сезона 20 тыс. Км. И только радиатор. Для китайца я думаю это неплохо. 

Изменено пользователем Николай1981
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Здравствуйте, такой вопрос, Стелс 400 Gt , не могу запустить после зимы, аккумулятор вообще не вывозит, крутит еле еле. Что делать, как быть, аккумулятор заряжать нельзя на обычном заряднике, с толкача не протащить. Какие действия, что делать? 

 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
В 05.03.2022 в 02:11, Ilyasova сказал:

Что делать, как быть, аккумулятор заряжать нельзя на обычном заряднике, с толкача не протащить. Какие действия, что делать? 

Неверное уже не актуально, но таки прикуриться автошным аккумом не вариант?

Если решать кардинально проблему, то в  ВК можно найти Николая Исаева из Кольчугино.

У него организовано мелкосерийное производство декомпрессоров под заказ, которые позволяют заводиться с полусдохшим аккумом.

Ну и не редкая проблемка там ещё случается с перемалыванием  внутренностей  стартера, может в этом ещё загвоздка быть..

Опубликовано
В 05.03.2022 в 02:11, Ilyasova сказал:

Что делать, как быть, аккумулятор заряжать нельзя на обычном заряднике,

Купи в любом автомагазине лампу на 24Вт и заряжаешь через неё обычным зарядником.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...