Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

пощупал я сабжа. высокий, посадка кажись не очень, поднятая задняя часть седла не дает отодвинуться назад, пластик полное гуано, хрупкий и походу будет ломаться уже при +5, собран странно как-то - или это косяки местной досборки...

а главная неприятность - цена. за 120-140 тыр можно найти 400-600 сс живого японца, без гимора с отсутсвием запчастей, руководств и вменяемых сервисов.

сам ежжу на лифане lf 200 gy 5

Я уж было подумал вы откуда-нибудь с Владивостока пока не посмотрел профиль. А про какого сабжа речь то идет, тут их три, я так понимаю что не про эндуро, раз вы пищете про 400-600 сс. Что касается эндуро, то например у нас в Н.Новгороде в НЕ самом дорогом магазине, за 145т.р можно купить только БУ ямаху ттр250 1995 года с пробегом 30-40тыс км. Уж "живая" она или нет не проверял. Так что сам лично подумаю сто раз что покупать, ее или новый Stels 400 ENDURO. Кстати вопрос к владельцам, какой расход бензина у вас в среднем?

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

я к GS примеривался, эндуро у меня уже есть)))), для дальнобоев неудобно)) а дорожник на литых колесах - боязно на нем сайгачить по направлениям..

Опубликовано

. Кстати вопрос к владельцам, какой расход бензина у вас в среднем?

расход в среднем при пробеге Саратов - Анапа 1300 км = 4.5 литра\100км

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Уже пару недель просматриваю инфу о Стелсе 400GT, GS и эндуро. Никак не могу толком определиться... Но немного лирики.

На моцыках гоняю с 14 лет, всякие Ижаки, Восходы, Явы с Уралами... Короче, совдеп до 90-х. После почти 20летнего перерыва захотелось опять комаров с мухами полный рот и глаза. Да чтобы и по говнецу проехать, и на асфальте не потеряться, и на бордюры с обочинами внимания не обращать. И это, титул "железная задница" тоже не нужен, нужно достаточно комфортно проезжать 170км до деревни и столько же обратно. Не буржуй, денег мало, потому и приглядываюсь к Стелсу. То что Китай не пугает, два года владею внедорожником Ховер 5, нареканий нет (вероятно, Стелс аналог Ховера в мире мото). По опыту общения с Ховером - конструктор, улучшать можно бесконечно, полно заменяемых деталей от Паджериков, Исудзу и пр. А как с этим обстоит у Стелса, есть заменяйки? Вообще подлежит улучшайзингу? Ховеру можно (даже нужно) перепрошить мозги и удалить каты, как с этим у Стелса? Мой рост 190/82, коленки не будут в ребра бака упираться?

И еще. Есть ли кто из владельцев из Видного или Подольска? Хотелось бы пощупать вживую. Моцыки пощупать, а не владельцев. :-)

Опубликовано

Приветствую! Действительно подскажите кто сможет, что-же выбрать из этих китайских осликов Стелс 400 Эндуро или 400 gt. И вообще чем отличаются 400 GT от 400 GS

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Ну так поделись какого? Если таки эндурика - напиши про него, а то отзывов совсем мало о нём.

Опубликовано

Блин парни!!!!

Какие китайцы!!!!!????

Берите японца и не пожалеете!!!!

Взял китайца. И не жалею. Никого не жалею... )))

подожди,скоро пожалеешь.еще время не пришло

Опубликовано

Ну так поделись какого? Если таки эндурика - напиши про него, а то отзывов совсем мало о нём.

Ну, я не так давно купил, но все же... Имея коробочку в обороте ХОВЕР5 китайского же производства иногда буду сравнивать с ним и с мото/Совдепом, ибо кроме Восходов, Минсков, ИЖей и Уралов с Явами ничем не владел и не катался и сравнить мне не с чем.

Взял GS Б/Ушного (май 2013, 2700км, 80тр), тот же эндурик, только бак больше да приборка поприятнее + линзованный свет (ночью не ездил, но вроде светит, хотя лучше днем на дальняке ездить - горят две фары и более заметен сзади), пластик хрупкий и его тоже больше чем на эндурке (пластик, как я понял, лучше всего СРАЗУ обклеить пленкой с новья - карбон, хренарон  - без разницы: задача просто усилить; либо СРАЗУ заменить на что-то.... такое, мягкое....).

Почему взял GS. Грязь-поля-проселки на асфальт 50/50 + большой бак (проехал 300км уже/всего , а заправил один раз 17л на 500р и еще осталось). По ощущениям: смесь ИЖ-ПС + Урал: сочетает в себе легкость ПС (относительно, но я после покупки тут же полез в грязь и лес прям с места продажи по квадриковой лесной трассе ОДИН!!! И свободно вытаскивал его за из колей и разворачивал за жопу поперек в одиночку. С Уралом и ИЖами так бы я не смог) и силу Урала  спокойно может тошнить на скорости траурной процессии в пробке и тут же набирает 120км (дальше смысла нет, хотя ручка еще есть: начинается вибрация и визг как на Восходе или Минском) что вполне позволяет двигаться в потоке на той же скоростной трассе М-4 Дон без фанатизма. Долго на такой скорости не ездил, ибо мне там через 5 км налево... )))

 

 

Блин парни!!!!

Какие китайцы!!!!!????

Берите японца и не пожалеете!!!!

Взял китайца. И не жалею. Никого не жалею... )))

подожди,скоро пожалеешь.еще время не пришло

Ну, пожалел. Пожалел, потому что в ПДД у нас изменения внесли новые + меня все равно лишили на 2 года на коробочку, а на моцык сроду прав не было. И что? ВОТ ПОТОМУ И КУПИЛ!!!! )))) Вы себе позволите при таких условиях купить себе моц? Японский, говорите??? )))))

Опубликовано

Ну так поделись какого? Если таки эндурика - напиши про него, а то отзывов совсем мало о нём.

отчет по поездки в Анапу.

всего пройдено 3000 км общий пробег 5000 км. (пока)

1. по двигателю и коробке замечаний нет. туда ехал 80-90 км\час, обратно 90-110 км\час. 

реально комфортно 90 км\час.(радует)

2. сиденье - широкое удобное, но задница просит пощады уже через 300 км очень мешает

переход по середине сиденья, сдвинуть задницу мешает, не удобно. лучше если бы было ровное. 

как на Яве. буду переделывать.(а кому легко!)

3. ветрозащита ни какая. стоит стекло выше родного на 8 см но реально мне мало при моем росте 195 см. дует прямо в голову.

как будто едешь без ветровика. (обидно) 

4. карбюратор - карбик немного мудит, на холостых может заглохнуть, раньше не было, и при разгоне, при переключении 

на повышенную передачу карб не сразу сбрасывает обороты. (а что делать?) 

расход 4,5 литра\на сто км. (радует)

5. цепь - после пробега подтяжки не требует. (радует)

6. задний аморт не держит больших кочек, (с пассажиром) колесо достает задний фонарь с низа крыла, что подтверждает 

потертый пластик снизу.(обидно)

7. разбило переднии резиновые втулки бензобака. требуют замены. (я просто в Ахуе!!!!!) 

8. передняя понель гремит на кочках, что гремит так и не разобрался, может так бак стучит на разбитых втулках

и отдается в руль!

9. свет - он и в Африке так же свет. ( удовлетворительно.)

10. резина - сравнивать мне не с чем. ( Х.З) так как мой опыт после 30 летнего перерыва равен пробегу моего мота!!!

11. тормоза - мне понравились, реально пару раз была аварийная ситуация... оттормаживался с запасом (радует) 

12. пластик - ЭТО ПИЗДЕЦ!!! (слов нет, извините, Эмоции!) 

итого: радует- 4 раза 

а кому легко!- 1 раз

обидно - 2 раза

а что делать?- 1 раз

я просто в Ахуе!!!!!- 1 раз

удовлетворительно- 1 раз

пиздец- 1 раз

Х.З- 1 раз

____________________________

ну что считать, Мне мот Нравится!!! А ВАМ? :-)))

Опубликовано

........................

4. карбюратор - карбик немного мудит, на холостых может заглохнуть, раньше не было, и при разгоне, при переключении 

на повышенную передачу карб не сразу сбрасывает обороты. (а что делать?) 

расход 4,5 литра\на сто км. (радует)

........................

 

доведешь жиклер ХХ до 0.48-0.50мм и забудешь про это

Опубликовано

А как эта доводка производилась?

калибруешь отверстие жиклера холостого хода, я сделал при помощи иглы от одноразового шприца. игла, 0,6 на упаковки указана толщина иглы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...