Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приобрел 400 GS.  Первые впечатления такие.  Хорошо рулится, мощности хватает. Не понравилась резина,очень дубовая. Очень высокий , при установленном кофре , перекинуть ногу (даже при моем росте 191 см)  непросто. Еще не разобрался со светом, ближний свет в центре темное пятно, а по периметру что- то наподобии радуги, может лампочку в фару-линзу не так установили???

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Приобрел 400 GS.  Первые впечатления такие.  Хорошо рулится, мощности хватает. Не понравилась резина,очень дубовая. Очень высокий , при установленном кофре , перекинуть ногу (даже при моем росте 191 см)  непросто. Еще не разобрался со светом, ближний свет в центре темное пятно, а по периметру что- то наподобии радуги, может лампочку в фару-линзу не так установили???

Поздравляю с покупкой, добро пожаловать http://stelsm-clubru

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени!

Снова встал вопрос о выборе железного друга)

Как-то уже спрашивал, но к сожалению мне так и не ответили... У стелса GT максималка (комфортная) какая? А так же интересен вопрос: он со своим клиренсом в 180мм и ходами подвески способен заехать и съехать по ступенькам.

Тока прошу не кидайте тапками... да я могу иногда немного по хулиганить но в пределах разумного))) это конечно не основное что нужно от мота, но оч желательно

А вот например заехать на приличный бордюр, вот это уже обязательное, причем заехать не так аккуратненько (подкрасться к нему, упереться) а нормально т.е. сходу на скорости около 20кмч.

Заранее благодарю за ответ.

Опубликовано
Всем доброго времени!

Снова встал вопрос о выборе железного друга)

Как-то уже спрашивал, но к сожалению мне так и не ответили... У стелса GT максималка (комфортная) какая? А так же интересен вопрос: он со своим клиренсом в 180мм и ходами подвески способен заехать и съехать по ступенькам.

Тока прошу не кидайте тапками... да я могу иногда немного по хулиганить но в пределах разумного))) это конечно не основное что нужно от мота, но оч желательно

А вот например заехать на приличный бордюр, вот это уже обязательное, причем заехать не так аккуратненько (подкрасться к нему, упереться) а нормально т.е. сходу на скорости около 20кмч.

Заранее благодарю за ответ.

Да хотел бы я это увидеть.

Эндуро ещё куда не шло, но что б GT.

Опубликовано

Всем доброго времени!

Снова встал вопрос о выборе железного друга)

Как-то уже спрашивал, но к сожалению мне так и не ответили... У стелса GT максималка (комфортная) какая? А так же интересен вопрос: он со своим клиренсом в 180мм и ходами подвески способен заехать и съехать по ступенькам.

Тока прошу не кидайте тапками... да я могу иногда немного по хулиганить но в пределах разумного))) это конечно не основное что нужно от мота, но оч желательно

А вот например заехать на приличный бордюр, вот это уже обязательное, причем заехать не так аккуратненько (подкрасться к нему, упереться) а нормально т.е. сходу на скорости около 20кмч.

Заранее благодарю за ответ.

Да хотел бы я это увидеть.

Эндуро ещё куда не шло, но что б GT.

Ну да, понял твою иронию)) А максималка какая?

Опубликовано

Комфортная 90~100.

На мкаде 90-100 это очень не комфортная, фуры обгоняют...

 

На МКАДе можешь и прибавить.

Я с родной звездой 130 давал без проблем (по спидометру мота, на родной задней звезде) и было еще куда открутить (тока мне хватало и так).

Сейчас стоит звезда на 39 зубов. Можно еще немного прибавки к максималке получить.

Но комфортная скорость от этого практически не изменилась, разве что стала еще чутка комфортней. :)

Этот мот не для гонок. Поэтому нет смысла его выкручивать (он в общем-то не шибко любит повышенные обороты).

Опубликовано

Отогнал мот в деревню, по трассе М4 168 км. Потерял два болта с облицовки пластика. Стекла нет, так что на больших скоростях не ехал, к тому же дождь в харю... Но на некоторых сухих промежутках выдавал 130км/ч по спидометру, сдувает. Особой вибрации и нет, терпимо. Первым делом по прибытии в деревню, не заезжая домой, поехал в поля и расстроился: резина стоковая, на половину сожранная и в черноземе нихрена не рулится не едется, малейший газ и жопа плывет а передок в колее живет своей жизнью (очень высокий центр тяжести). Но это на чистом черноземе при хорошем дожде.  На траве дело чуть получше. Надо резину менять. Но там где я хотел проехать я все же проехал. )))

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

имею эндурик. сменил поршневую. на улице -2 заводиться не хочет, стартер крутит туго, хотя аккум новый стоит.????????

во первых- холодный карб - бензин испаряется туго. Во вторых новая поршневая , кстати что менял, поршень и цилиндр или только поршень ? Мерил ли зазоры по юбке поршня и цилиндру? На диаметр должен быть не меньше 8 сотых мм.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пришел мой эндурик. Сделан 8го ноября 2013го. Приборка - тахометр + цифровая панелька на которой скорость , время, температура. Карбюратор на кручение винта качества реагирует весьма живенько- буквально два оборота и уже есть реакция. Магистраль переднего тормоза - перекладывать , на изгиб идет. Крепеж , смазка, прочие жидкости - понятное дело под замену .

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
Всем доброе время суток.

Ребята, спасибо за хорошие комментарии, уже есть картина в голове по гусю.

Много я в свое время накатался и наремонтировался нашей техники

-газуля ->минск ->тула -> Юпитер ->ява 8->ява 8..

Явка уже требует вмешательства в двигатель, вылет передачи,течь масла, замена резинок и т.д.

89 года агрегат, я 5 владелец)) 

Разобрал, а времени нет ковыряться, конечно коню нельзя дать умереть, но пока вот так ((

Почему начал присматриваться к гусю

- Не дорогой, та же ява 8-ка продается заметно дороже у офицалов, да и с 2-х тактным двиглом ))

- вид хороший и подвеска что нужно, у нас осфальт хоть и есть, но можно сказать это больше грунтовка.

- с нашей техникой как не заморачивайся, а даже руки бензинчиком все же пахнуть будут ))

- у друга лифан 200 кб., мотор чистый как стеклышко ни подтеков, ни соплей каких-то 3000 км уж!.

и ничего с ним пока не делал, неплохо для китайца.

Опубликовано
Вопрос к обладателям гусей:

Народ пишет масло сопливить начинает уже после небольшого пробега, так ли?

Не хотелось бы брать новый аппарат с такими вещами.

Пластик говорят слабенький, но видимо нужно его жахнуть об землю что-бы сломать.

И сколько пробег если можно тоже отпишите.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

ребята!а где можно в москве посмотреть вживую 2 мота: 400 эндуро и 400ГС???

Опубликовано

 Эдакий аля KTM 990 Adventure,честно смотрица хорошо,но если бы фары превернуть вертикально тогда сходство идеальное. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...