Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ, подскажите по такой погоде +25 +30 вентилятор как у кого срабатывает? У меня на малых скоростях включается, и при остановках на светофорах, короче шпарит очень часто(приборка нового образца электронная, в пределах четвертого деления держиться)

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Решил проверить зазоры клапанов и столкнулся с проблемой. В мануале писано 0,05 ,а на другом сайте нашёл 0,1-0,14.

Где правда ? 

Опубликовано

Добрый день. Вопрос. Какой более подойдет для дальняка 80% асфальт/20% грунт GT или GS? Не владел ни тем ни другим, даже не сидел, поэтому представление о данных мотоциклах нулевое. Владельцы, ответьте пожалуйста.

Бери GS. Вилка стоит от нашей эндурки, да и колеса тоже эндурячие. Докупишь литые диски с мотардовой резиной, будет тебе GT. Два в одном :)

Опубликовано

Народ, подскажите по такой погоде +25 +30 вентилятор как у кого срабатывает? У меня на малых скоростях включается, и при остановках на светофорах, короче шпарит очень часто(приборка нового образца электронная, в пределах четвертого деления держиться)

Эт нормуль. У меня точно так же. Охлаждайка не закипает, значит всё в норме. Где то читал, что у него вентиль срабатывает при 87 градусах.  

Опубликовано

Решил проверить зазоры клапанов и столкнулся с проблемой. В мануале писано 0,05 ,а на другом сайте нашёл 0,1-0,14.

Где правда ? 

В мануале впуск/выпуск 0,05/0,07. Народ опытным путем устанавливал 0,1/0,14 - как на аналогах других производителей. Эксплуатация противопоказаний не выявила. Когда буду на своём регулировать, буду ставить 0,1/0,14. ИМХО 0,05/0,07 совсем зажато.

Опубликовано

Зазоры на клапанах были 0,15 впуск 0,2 выпуск ,клапана не стучали. Решил так и оставить.( даже если не прав, то пусть лучше стучат, чем будут зажаты ).

Опубликовано

Заказал фиксирующую (стопорную) шайбу на ведущую звезду. Ждать долго. Не выдержал, сколхозил из дверных петель для навесного замка. Толщина петли 2,5 мм, садится в паз вала плотно, держит хорошо. Буду пока так катать.post-12912-0-30657300-1406229810_thumb.jpg P.S. время работы 15 минут, бюджет 30 руб.

Опубликовано

Сегодня поставил GS на учёт в ГАИ и проехал для этого первые 30 км. Пока ничего не отвалилось :-)

Обкатка в предписанном режиме это жестоко. Ехать на 6-й передаче со скоростью 60 км/ч - то ещё удовольствие.

После скутера 3000 оборотов кажутся чертовски низкими и очень не привычно, что двигатель может тянуть с таких "низких" оборотах.

Опубликовано

Сегодня поставил GS на учёт в ГАИ и проехал для этого первые 30 км. Пока ничего не отвалилось :-)

Обкатка в предписанном режиме это жестоко. Ехать на 6-й передаче со скоростью 60 км/ч - то ещё удовольствие.

После скутера 3000 оборотов кажутся чертовски низкими и очень не привычно, что двигатель может тянуть с таких "низких" оборотах.

Поздравляю! Затяжку ведущей звездочки проверь. Обязательно проверь. А ещё желательно сменить все жидкости, переложить проводку, заизолировать её и обработать клеевым пистолетом. На моём ещё натяжители цепи (пластина-эксцентрик) стояли на разных шагах (на левом на 10-том, на правом на 15-том), сразу не заметил что колесо криво стоит :) зад вечно хотел куда-то удрать. Отрегулировал, теперь идёт как по рельсам. Я сначала тоже придерживался рекомендаций по обкатке, но это издевательство над движком. После 50 км. стал эксплуатировать его "по ощущениям", в диапазоне примерно на 10-15 км. выше рекомендуемых.

Опубликовано

Спасибо, Baatr!

Перед первым выездом полностью перебрал/протянул весь крепеж/электрику/ходовую часть. Эксцентрики заднего колеса у моего GS были установлены правильно - оба на "5", натяжение цепи в норме, колеса стоят ровно. На транспортировочном масле в картере даже не выезжал - сразу сменил его на Motul 5100 10w40. Где-то после 240 км пробега немного изменился звук работы двигателя - стал работать мягче. На сегодня на одометре пробег уже 320 км, пора провести ТО-300. 

Не разобрался в передней вилкой. На асфальте такое ощущение, что вилка не работает. При боковом солнечном освещении - обратил внимание, что у мотоцикла подпрыгивает на неровностях вся передняя часть вместе с колесом (не видно хода вилки). Как это устранить, куда крутить винты на вилке - не ясно. Прошу помочь советом.

Опубликовано

Не разобрался в передней вилкой. На асфальте такое ощущение, что вилка не работает. При боковом солнечном освещении - обратил внимание, что у мотоцикла подпрыгивает на неровностях вся передняя часть вместе с колесом (не видно хода вилки). Как это устранить, куда крутить винты на вилке - не ясно. Прошу помочь советом.

У меня с вилкой проблем не было. Вот тут посмотри http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=38

Регулировки http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=38&start=140#p4779

Опубликовано

У меня с вилкой проблем не было. Вот тут посмотри http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=38

Регулировки http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=38&start=140#p4779

Очень полезные ссылки !

Опубликовано

Ссылки-то хорошие, но толково там нигде не написано куда какой винт крутить и что это дает. Читал я их уже. Материал на мотогоне описывает регулировку нижних винтов с прямо противоположным результатом для GS.

В общем, сегодня разобрался сам. Нижние золотистые винты (по одному в торце каждого пера GS) регулируют сжатие вилки (сбоку пера возле винта есть надпись "- C +"). Это известно. А теперь то, что неизвестно - куда крутить винт и как изменится работа вилки?

Так вот. На моем GS винты были выкручены (-) до упора и вилка практически не сжималась. Нет, она конечно немного сжималась, но ездить так нельзя совсем.

Ради эксперимента завернул винты (+) на 10 кликов. Вилка стала замечательно сжиматься. На всякий случай выкрутил (-) винты на 5 кликов. Вилка теперь хорошо сжимается и разжимается.

Таким образом выходит:

1) Нижние винты на торцах перьев отвечают за сжатие вилки.

2) Выкручивание (-) ухудшает сжатие вилки вплоть до почти полного отсутствия сжатия (если выкрутить винты до упора).

3) Вкручивание (+) улучшает сжатие вилки. Насколько кликов можно вкрутить винты я не проверял.

 

Хотелось бы услышать подобные соображения про верхние винты и почему их там по две штуки.

Опубликовано

 

Хотелось бы услышать подобные соображения про верхние винты и почему их там по две штуки.

Верхние винты регулируют отбой. Второй винтик, который сбоку - для стравливания воздуха. По поводу "куда крутить", если применить китайскую логику :), то "плюс" увеличивает искомый параметр - то бишь сжатие появляется и увеличивается(в смысле ход аморта), а минус наоборот этот ход (сжатие) уменьшает, убирает, нивелирует. Таким образом, я думаю, построена и регулировка отбоя: плюс - аморт возвращается (отбивает) быстрее, минус - медленнее..

В этой статье http://www.zr.ru/content/articles/257187-nastrojka_podveski_vnedorozhnyh_motociklov/ внимательно почитай со слов " На втором по важности месте после преднатяга пружин стоит регулировка амортизаторов на отбой...."

Сам регулировками не занимался, не могу прокомментировать, но автор советует сначала отрегулировать отбой.

Опубликовано

привет всем, у меня stels400GS на нём оторвала заднюу звезду,разорвала заднюу ступицу.нужна типерь зад.колесо уже почти месяц звоню в москве повсем магазинам нигде нет .ножолуйста подскажите где купить колесо на стелс 400GS

Опубликовано

Ребята!!! Порвалась мембрана карбюратора, что делать? Ее не где нету!! :(  :(  :(

post-16205-0-47254400-1407080872_thumb.jpg

Опубликовано

Ребята!!! Порвалась мембрана карбюратора, что делать? Ее не где нету!! :(  :(  :(

http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=23&start=90#p11972

 

ну или купи гандон и на момент посади

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...