Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А на что сказываются повышенные обороты холостого хода? Ну кроме расхода конечно.

Эм.

Это те обороты на которых работает двигатель когда ручку газа никто не трогает.

Неудобно ехать на 1й передаче например. Излишний шум двигателя.

+ надолго оставлять заведённым без движения так нельзя,перегреется.

+ при слишком больших холостых оборотах будет повышенный износ коробки.

* можно их повысить на 100-200, тогда при тёплой температуре за бортом возможно и не нужно будет держать ручку газа, сам удержится.

Зависит от ваших текущих настроек

  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Эм.

Это те обороты на которых работает двигатель когда ручку газа никто не трогает.

Неудобно ехать на 1й передаче например. Излишний шум двигателя.

+ надолго оставлять заведённым без движения так нельзя,перегреется.

+ при слишком больших холостых оборотах будет повышенный износ коробки.

* можно их повысить на 100-200, тогда при тёплой температуре за бортом возможно и не нужно будет держать ручку газа, сам удержится.

Зависит от ваших текущих настроек

Бред  писать не надо.

Опубликовано

Народ подскажите! Кто удалял каты. Где они находятся? В трубе или в начале глушителя? Если у кого фото есть запостите. У меня E4, так понимаю 2 ката будет.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Посмотрел схему головки цилиндра, там оказывается термостат стоит. Грамотное решение.

Но всёж вопрос, владельцы, скажите, насколько быстро прогревается мот, как держит температуру при медленной езде и на трассе?

Опубликовано

Прогрев до рабочей на холостых 7-10 минут, перегрева при медленном перемещении не замечал, а вот остывает на скорости моментально, особенно если меньше +10 на улице, буквально 500 метров пролетел и стрелка падает влево почти до черточки. А так, если тепло, то все хорошо)))

Опубликовано

на этих мотах полноценное жидкостное охлаждение, если электровентилятор радиатора и датчик его включения рабочие то не перегреется даже в пробке, вот чего очень хотелось это путевый карбюратор, вот чел пишет что поставил кейхин, отзыв оченно положительный  http://stelsm-club.ru/viewtopic.php?f=10&t=46&start=220

Опубликовано

По идее термостат подразумевает малый круг, и не должно так остывать. Иначе двиг всё время недогрет, если по холодку по трассе.

Опубликовано

Начал изучать не спеша их форум)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

А Stels 400 GT всё ещё выпускают? Ну или хоть какую-нибудь четырёхсотку? Чёт в три места позвонил, везде только 2014года. Чё, тоже модель с рынка ушла? Походу стелс теперь только велосипеды и квадрики делает, и снегоходы.

Опубликовано

А Stels 400 GT всё ещё выпускают? Ну или хоть какую-нибудь четырёхсотку? Чёт в три места позвонил, везде только 2014года. Чё, тоже модель с рынка ушла? Походу стелс теперь только велосипеды и квадрики делает, и снегоходы.

 

не знаю какого года, но стоят в universalmotors.ru

Опубликовано

У них сборка партиями, пока не распродадут 14 год 15,16 года собираться не будут. Зато цена старая ещё

Опубликовано

У них сборка партиями, пока не распродадут 14 год 15,16 года собираться не будут. Зато цена старая ещё

Да да да. Слышал такое, когда покупал свой Stels Enduro 250. Мол, у нас только 2014год, как склады опустошим, так буду новые модели... По факту эту модель и некоторые другие, а может и многие другие, сняты с производства, и больше собирать их не будут. Вот сейчас задолбался запчасти искать на него. Вроде как и ресер есть с таким двиганом, и ирбис... А хрен там, далеко не всё подходит, надо постоянно колхозить. Что будет через пару лет? Через пару лет даже диллеры стелса будут чесать репу, пытаясь вспомнить что это за модель была такая.

Так что не ведитесь на это. Это не запчасти, которые от срока никак не портятся. Это техника, и даже если она новая, она устаревает со временем, и теряет в цене. Вот нахрена мне мотоцикл трёх летней давности? Это и тех осмотр проходить, несмотря на то, что он новый, и продавать будешь уже как древний, потому что какой-нить ирбис полюбому выпустит аналог, свежий, более доработанный и современный.

А цена нифига не старая ниразу. Опять же сужу по своему эндуро. Он 2014г, в 14 году он стоил 62 тыс. В 15 году он стоил 72,500, в 16 году он стоит 85. Тоже самое и с четырёхсоткой. Точно помню что в 14 году они стоили от 85 до 110, но никак не 145. Также в прошлом году они совсем прихерели, и цены были до 190, в этом году опустили.

P.S. Кстати, на ютубе видел видюшку, где человек из высшего руководства китайского мотозавода поливал грязью стелс и говорил, что больше они с веломоторсом не будут сотрудничать, типа наши их хорошенько кинули. И нет поводов не верить этому. В 13 году очень хотел купить стелс 450, носился с деньгами по диллерам, так нигде и не нашел, в Москве в наличии. Склады, так понимаю, уже пусты, гдеж  он, мой 450 эндуро, когда его для меня сделают?

 

P.P.S. Вот модели, которые уже никогда не будут выпускать http://velomotors.ru/moto/mototehnics-archive/motorcycles-archive/А многим нет и 4 лет. Всё ещё верите в сказки? Посмотрим что преподнесёт конец лета, и какие ещё модели переедут в архив.

Опубликовано

интересная информация, чтож они тогда будут выпускать, ежели практически весь модельный ряд в архив? 

Опубликовано

интересная информация, чтож они тогда будут выпускать, ежели практически весь модельный ряд в архив? 

Ну они велосипеды клепают не плохо. А вообще сейчас реально только квадриками занимаются. Вчера был у диллера на волоколамке, предствален весь модельный ряд квадриков и мото, несколько снегоходов. Все мото от 2014 года, некоторые уже ржавые(цепь, болты). Все квадрики 2016г. Посмотрите про стелс, есть дофига роликов на ютубе. Они закупили много оборудования, рамы и пластик на квадроциклы сами делают, двигатели и остальные детали для стелса по спец заказу разработали\переработали китайские фирмы, и они же, пока, выпускают. В ближайшее время (год - два) спец оборудование для выпуска двигателей приедет на за заводы стелс. Чувствуете разницу? Если мотоциклы они тупо покупают у китайцев, как есть, собирают в россии, клеют свои наклейки и тупо продают как собственные, то квадроциклы и снегоходы реально делают под заказ стелса, реально разрабатывают только для стелса, только стелс владелец всех разработок с полными правами на них. Скоро всё это переедет в Россию, тут будут полностью и двигатели собирать. Про мото ничего не известно, только то, что они какую-то там новую модель спортбайка хотят сделать. Какую и когда - не уточняют.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Народ, доброго времени суток!

 

В силу того, что ветка форума сразу аж про 4 мотика, можете в одном посте описать стелс ГС400 (интересует именно ГС).

 

Кто сколько откатал? Какая крейсерская скорость на родных звездах (и их размер)? Какие поломки были? Удобная ли посадка с ростом 179см? Ветрозащита?

 

Все мечтаю продать свой ирбис и купить этот, но пока с деньгами не очень...

 

Спасибо всем, кто расскажет подробно!

Опубликовано

Привет все. У меня такая проблема. Мот иногда не поднимает обороты глохнет при добавлении газа, как будто не хватает воздуха, выкручивал закручивал пластиковую гаечку под подсосом становилось норм. На 3 раз такого проиществия выкрутил, заводил-заводил начал садить аккум, а потом стартер начал сам крутить, я зажигание выключил, а он крутит, пока совсем не сел. Так вот ворос, что там карбе может быть, западает подсос както? сегодня разбирать буду. И со стартером что, реле заклинило?(Где оно находиться и отчего подходит, если восстановить нельзя?)

Опубликовано

Заказал фиксирующую (стопорную) шайбу на ведущую звезду. Ждать долго. Не выдержал, сколхозил из дверных петель для навесного замка. Толщина петли 2,5 мм, садится в паз вала плотно, держит хорошо. Буду пока так катать.attachicon.gif8.jpg P.S. время работы 15 минут, бюджет 30 руб.

А какого размера петли можешь фотку петель до установки в изначальном виде кинуть хотя бы примерно с нета что ли?

Опубликовано

Привет все. У меня такая проблема. Мот иногда не поднимает обороты глохнет при добавлении газа, как будто не хватает воздуха, выкручивал закручивал пластиковую гаечку под подсосом становилось норм. На 3 раз такого проиществия выкрутил, заводил-заводил начал садить аккум, а потом стартер начал сам крутить, я зажигание выключил, а он крутит, пока совсем не сел. Так вот ворос, что там карбе может быть, западает подсос както? сегодня разбирать буду. И со стартером что, реле заклинило?(Где оно находиться и отчего подходит, если восстановить нельзя?)

Разборка карба,очистка, посмотри нижний винт на его наличие, реле стартера накрылось от ржавчины-замена на любое круглое от мотика. Реле находится рядом с аккумулятором с лева.(иди по красным проводам заодно все провода силовые пропаяй) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...