Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Как переключить на приборке мили в километры 

  • 5 недель спустя...
  • Ответов 959
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Давай вливайся! Как купишь ждем фото и первые впечатления))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ставь конечно. Хоть поорет, если что))

Опубликовано

Откатал 200 км. 

Минусы:

1 - дилер "Баги Джамп" Тула. Просто нулевые от менеджера до тех.персонала.

2 - сборка (смотри п.1)

2.1  (из-за доверия официальному дилеру см. п. 1 ):

- 100 м. после салона кончился бензин, до заправки осталось 200 м. не заряжена аккумуляторная батарея- мот назад в салон толкал (благо не далеко уехал)

- на 50 км выскочил винт крепления накладки спидометра (теперь внутри  блока панели дребезжит)

- 52 км трос спидометра выскочил из приборки на патрубок выхлопной трубы. + потеря крепления троса к раме.

- цепь так и не натянули. 

- заднее колесо с салона не накачено

3 - пластик хрупкий особенно в местах крепления (но думаю это не критично)

4 - все равно тебя водители категорий В и выше пытаются "обидеть". (стаж у самого категории В с 1998 года. Всегда к мотоциклистам отношусь как к равноправным участникам дорожного движения.)

5 - отсутствие кикстартера

Плюсы:

1 - Цена 

2 - Внешний вид 

3 - Посадка  ( удобство, много места для двоих, "штурман" супруга сидит как в сказке - "Высоко сижу - далеко гляжу")

4- Устойчивость (боковой ветер и встречная фура тебя не сносит :) )

5 - Двигатель (больше мощи чем указано)

Толи минус, толи плюс (пока просто лично мои ощущения)

1 - отсутствие индикации № передачи (привык, но для новичков думаю важно при обкатке нового мота)

2 - резина (почитав форум было страшно ехать на "стоковой" домой. После 200 км. таких прям ужасных минусов не нашел. Можно ездить. Главное не "лихачить". 

3 - тормоза (Тормозит без рывков, четко к где задумал, без "Юза")

Выводы (на данный момент):

1 - покупкой довольна вся семья

2 - не верь дилерам верь себе

 

Вопрос: 

стоит ли платить за ТО1 или все сделать самому (- гарантия)

Опубликовано

Откатал 200 км. 

Минусы:

1 - дилер "Баги Джамп" Тула. Просто нулевые от менеджера до тех.персонала.

2 - сборка (смотри п.1)

2.1  (из-за доверия официальному дилеру см. п. 1 ):

- 100 м. после салона кончился бензин, до заправки осталось 200 м. не заряжена аккумуляторная батарея- мот назад в салон толкал (благо не далеко уехал)

- на 50 км выскочил винт крепления накладки спидометра (теперь внутри  блока панели дребезжит)

- 52 км трос спидометра выскочил из приборки на патрубок выхлопной трубы. + потеря крепления троса к раме.

- цепь так и не натянули. 

- заднее колесо с салона не накачено

3 - пластик хрупкий особенно в местах крепления (но думаю это не критично)

4 - все равно тебя водители категорий В и выше пытаются "обидеть". (стаж у самого категории В с 1998 года. Всегда к мотоциклистам отношусь как к равноправным участникам дорожного движения.)

5 - отсутствие кикстартера

Плюсы:

1 - Цена 

2 - Внешний вид 

3 - Посадка  ( удобство, много места для двоих, "штурман" супруга сидит как в сказке - "Высоко сижу - далеко гляжу")

4- Устойчивость (боковой ветер и встречная фура тебя не сносит :) )

5 - Двигатель (больше мощи чем указано)

Толи минус, толи плюс (пока просто лично мои ощущения)

1 - отсутствие индикации № передачи (привык, но для новичков думаю важно при обкатке нового мота)

2 - резина (почитав форум было страшно ехать на "стоковой" домой. После 200 км. таких прям ужасных минусов не нашел. Можно ездить. Главное не "лихачить". 

3 - тормоза (Тормозит без рывков, четко к где задумал, без "Юза")

Выводы (на данный момент):

1 - покупкой довольна вся семья

2 - не верь дилерам верь себе

 

Вопрос: 

стоит ли платить за ТО1 или все сделать самому (- гарантия)

самому более качественей .гарантия развод будут мозг выносить и в итоге сам .!!! был у меня такой хооший мот тяга с низов чумовая . для меня минус окозался тяжелый скотина. в итоге взял форса 450 прокаченого .чуть не обо..я после 400сс . легок и ебашит реально !!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Здравствуйте! Прочитал всю тему 2 раза (здесь и на ключерсе). Косяков конечно хватает у данных мотоциклов. И достаточно серьёзных косяков по двигателю. Остальное мелочи по сравнению с сыпящимися коробками, срезающимися шпонками и прочим. Я к чему это всё говорю тут. Я на следующий сезон подумываю купить данный мотоцикл только в дорожной версии GT. Кто-нибудь может подсказать – завод изготовитель устранил большинство косяков или нет? Где-то тут писали точнее публиковали информацию с завода о том, что качество выросло и обращений по гарантии стало заметно меньше (мол ранее были нарекания на работу двигателя и проводку и их устранили вроде как). Так ли это? Есть ли тут люди купившие данный мотоцикл в этом году? Звонил в Москву дилеру так как у нас у дилера в Омске данных мотоциклов нет и привести не могут так как пока партия не продастся – завод новую не сделает (это вы знаете все думаю). Так вот Московский дилер сказал, что аппараты 2014 года сейчас – мне вот интересно присутствуют ли в них такие же косяки и проблемы какие были на ранних аппаратах или нет. Просто не очень хотелось бы покупать мотоцикл за 125 000 рублей заведомо зная, что он откровенно низкого качества – да ладно там мелкие косяки – они практически у любой китайской техники есть, но вот ломающийся двигатель это уже не маленький косяк. К слову в Московском сервисе (у дилера) сказали, что поломок не было серьёзных – не приезжали – срезающуюся шпонку подтвердили, но сказали, что редкость – мол просто с завода болт не дотянут бывает на генераторе – протяните его сразу если мол переживаете и проблем не будет. По остальному вроде как нареканий нет – самый большой пробег, с которым приезжали на сервис – был 8000 км. И то там на ТО приезжали. Может качество действительно выросло? К слову сейчас уже как год езжу на Рэйсере Магнум 250 – накатал 6000 км – не каких серьёзных проблем не было – а какие и были мелкие – по моей вине. Просто стоит ли рассматривать 400 – ку как замену моей 250 – ке или нет. Выбрать то собственно не из чего так разобраться – хочется новое, но не сильно дорого, но и откровенный хлам не хочется брать. Думаю, заказывать именно Стелс так как он есть в Москве (по крайней мере был на момент моего звонка дилеру) – но отпугивает большое количество проблем по двигателю. Остальное не пугает – руки есть – всё-таки 6 лет за рулём разной китайской техники – правда менял её каждый год или два – мощнее хотелось – а 400 – ку хочу, как постоянный мотоцикл брать вот и переживаю – стоит ли оно того или нет – всё-таки мотоцикл за 125 000 рублей это не Альфа за 30 000. Качество всё-таки должно соответствовать так как я бы не сказал, что мотоцикл из дешёвых – хоть и считается бюджетным. Посоветуйте мне если есть тут знатоки в теме или те, кто приобретал данный аппарат в этом году, например. В сервисе единственное сказали, что пластик откровенно низкого качества и в наличие его обычно нет у них – остальные запчасти мол обычно в наличии все есть – если чего-то и нет, то под заказ привозят. Просто не могу определиться стоит ли брать данный мотоцикл или нет – потому что одни ездят и горя не знают – другие из гаража не вылазят – больше проблем чем поездок. Я конечно понимаю, что тут и от самих ездоков зависит всё – кто-то аккуратно ездит, а кто-то жарит на мотоцикле как на японце – возможно поломки и от обращения с техникой зависят. По крайней мере по своему многолетнему опыту обращения с китайской техникой – могу сказать, что коробка передач рассыпалась всего один раз за 6 лет и только на одном мотоцикле (тогда Альфа у меня была 110 кубовая) – более не каких серьёзных и вообще проблем по двигателю не было за все 6 лет владения разными мотоциклами китайского производства. Просто я как-то в гаражах наших встретил товарища на японце ну и разговорились – он – мол сыпятся китайцы и я не ногой мол и не когда Китай не куплю – только Япония. Ну я посмотрел, как он трогается с места с пробуксовкой заднего колеса и понял почему у него сыпалась техника – от обращения.

Опубликовано

Сдесь как повезет, кое-что они конечно исправили. Максимум информации здесь stelsm-club.ru у меня их два, и оба в этом году побывали в Карелии,я ремонтирую данные мотоциклы. А что касается Дилеров, не верь им, им нужно продать, а то что ломается, и нет запчастей не в наличии, ни под заказ, они тебе ни когда не скажут. Но мы всегда находим выход, что с другой техники, что-то с хонды (иногда выходит даже дешевле, чем оригинал)что-то сами допиливаем и придумываем. Так что выбор за тобой.

Опубликовано

Конечно оригинальные запчасти привозят, но последнее время всё хуже и хуже, но в принципе найти можно всё, и мы находим.

Опубликовано

То, что запчасти можно достать – это я знаю. Головка блока и цилиндр вообще от 800 кубового 2 – х цилиндрового квадр цикла – где-то находил об этом информацию. Меня в целом интересует надёжность мотоцикла. Здесь или на ключерсе публиковали переписку с заводом о том, что заявлен пробег до капитального ремонта в 30 – 35 тысяч км. Что-то очень мало как-то для 400 кубового мотора. Я всегда думал, что не меньше 50 тысяч должны китайцы ходить даже 250 – ки – не то что 400 – ки. Может поэтому он так быстро сыпется – то обгонная муфта то ещё что. Я просто не первый год на китайцах езжу и проблем особых не испытывал. А тут неизвестно – половина ездит – половина ремонтирует. То ли качество такое самих деталей то ли качество сборки такое и отсутствие контроля на заводе. Почитал я на стелс клубе о пробегах – максимум около 14 тысяч км наездили и то с кучей поломок. Мелкие проблемы меня не особо интересуют – а вот что касаемо двигателя – страшновато как-то. Я люблю путешествовать на мотоциклах – хоть и не ездил далеко ещё сильно – но с такой надёжностью страшно дальше 10 км от города уезжать. Не знаю – может и правда сейчас все косяки по двигателю исправили – хотя бы мотор был бы надёжный и проверенный временем – и то хорошо было бы. А все остальные мелочи – устранимы.

Опубликовано

Брал 400GT в мае что ли (посмотрел - 13 июня)... У всех официалов в Москве и области были моты 2014 года. Успел взять за 118100. Пластик ужас, какой хрупкий. А, учитывая, хреновую диллерскую сборку..Малые пробеги, зарегестрированные у официалов связаны с тем, что люди стараются побыстрее слезть с гарантии. Например я отдал 4500 за ТО-1 и 4500 за ТО-2. ТО-3 уже делал сам. Просто большинство косяков вылезает в самом начале, решил ездить на ТО, вдруг какой заводской брак вылезет, что бы по гарантии чинили. Но 4500 за ТО для такого мотоцикла это конечно треш...

Опубликовано

У нас ТО стоит 2000 – можно со своими ГСМ приезжать. Единственное – не понятно, что они там на ТО делают за эти деньги. Масло и антифриз сменить можно и самому в принципе – это не стоит тех денег, которые просят на ТО у дилера. Кроме того, в основном не кто нормально ТО не делает – нужно быть уверенным что у дилера так сказать механики грамотные, а не делают абы как. Я лично не когда на гарантии не был и делал все ТО на всей своей технике только сам. Я просто не очень доверяю свою технику чужим людям – сейчас в основном всех только деньги интересуют – мало грамотных механиков кто качественно обслуживает технику – многие механики даже не знают где масляный фильтр находится и есть ли он вообще – я уже почитал в интернете отзывы людей, которые делали ТО у дилера. Ремонт это одно – а ТО лучше самому делать всё-таки. Главное, чтобы мотоцикл был сразу с завода без брака по двигателю – а все мелкие проблемы и течи – легко устранимы. Я только из-за отзывов в интернете не могу определиться стоит ли покупать данный мотоцикл или нет – слишком много серьёзных поломок – неужели качество настолько низкое что на не больших пробегах ломается двигатель. Я за сезон накатываю 3 – 5000 км – не много не мало, а у многих уже обгонные муфты летят, вылетают передачи и ломаются коробки, срезаются шпонки на валу. С электрикой проблем хватает тоже – то CDI блок летит то датчики глючат – но это ладно – устранимо всё. С другой стороны, если так подумать – поломок много, но процент людей у кого техника ломается не велик – по сравнению с количеством проданных мотоциклов. Так разобраться на любой форум зайди даже о японской технике – тоже диву дашься сколько и чего ломается – но то Б.У. техника с неизвестной историей, и кто как ездил до нас тоже неизвестно – ещё можно понять все поломки. Но покупая технику новой в целлофане – она должна как минимум до капитального ремонта ездить без проблем – хоть Китай и качеством пониже, но не настолько же чтобы сыпаться на первых километрах пробега. Даже сейчас – я вот тоже на китайце езжу – второй год пошёл эксплуатации – 6000 накатал и даже чуть больше – проблем по двигателю нет вообще. Техника должна быть надёжная – чтобы радовала владельца поездками, а не огорчала постоянно ремонтами – всё-таки сезон и так короткий чтобы ещё и ремонтом заниматься и поиском запчастей да ждать пока они приедут.

Опубликовано

Я свой взял 13 июня, за 2.5 месяца месяца накатал более 4500 км, при том, что у нас тут иные недели прям сплошняком лило... 2300 км проехал за 2.5 дня. Вроде по технической стороне нареканий нет.

А вот максималка не порадовала... Грубо говоря 130 по навигатору.

Опубликовано

моторчик у гетехи задушен, если карб еще туда-сюда то выхлоп беда, замерял штангенциркулем диаметр трубки что выходит из глушителя на дельте 200 и на гт 400, так на двухсотке даже чуток больше! дельта на холостых работает как харлей - солидно бухтит, а гетеха трещит как будто глушитель пережали, а для максималки можно поиграть звездами, в разумных пределах, мотор на низах хорошо прет так что особо и не заметит нагрузки

Опубликовано

моторчик у гетехи задушен, если карб еще туда-сюда то выхлоп беда, замерял штангенциркулем диаметр трубки что выходит из глушителя на дельте 200 и на гт 400, так на двухсотке даже чуток больше! дельта на холостых работает как харлей - солидно бухтит, а гетеха трещит как будто глушитель пережали, а для максималки можно поиграть звездами, в разумных пределах, мотор на низах хорошо прет так что особо и не заметит нагрузки

С выхлопом играться стремно. По хорошему там и настраивать заново надо, а я не умею.

Звезды полюбасу буду дорожные ставить, но даже ведущей наверное до 2018 года хватит.:)

Опубликовано

Я свой взял 13 июня, за 2.5 месяца месяца накатал более 4500 км, при том, что у нас тут иные недели прям сплошняком лило... 2300 км проехал за 2.5 дня. Вроде по технической стороне нареканий нет.

А вот максималка не порадовала... Грубо говоря 130 по навигатору.

Приветствую! То есть эта скорсть достигается с заводскими звездами 13/42? А на каких оборотах и какая резина на заднем колесе? Сам 15.08. купил GT, но сразу заменил резину (визуально выше родной) и поставил 14ю звезду, однако из за обкатки ползаю еле-еле, а с такой погодой и до конца сезона не узнаю скока прет)).
Опубликовано

имхо, не стоит совсем уж ползать даже при обкатке, на моте довольно резвый короткоходный движок и не любит совсем малых оборотов, чтоб избежать ударных и запредельных нагрузок не нужно резко бросать сцепление, резко выкручивать газ или крутить до отсечки на любой передаче, не нужно при обкатке " а интересно, вытянет двоих на ту гору на шестой передаче?" пусть себе жужжит, чем выше передача тем выше минимальные обороты. в мануале, дай бог памяти, было написано что при обкатке не нужно превышать 60км/ч, я на шестую от семидесяти и выше переключался, километров до девяносто для него вполне нормально при обкатке, и чем больше обкатка тем выше можно поднимать максималку. к стати и масло при обкатке не стоит на этом моторе менять каждые 500 км, на мелких моторах это делается чтоб исключить продукты износа при приработке, а на этом моторе фильтр тонкой очистки масла

Опубликовано

имхо, не стоит совсем уж ползать даже при обкатке, на моте довольно резвый короткоходный движок и не любит совсем малых оборотов, чтоб избежать ударных и запредельных нагрузок не нужно резко бросать сцепление, резко выкручивать газ или крутить до отсечки на любой передаче, не нужно при обкатке " а интересно, вытянет двоих на ту гору на шестой передаче?" пусть себе жужжит, чем выше передача тем выше минимальные обороты. в мануале, дай бог памяти, было написано что при обкатке не нужно превышать 60км/ч, я на шестую от семидесяти и выше переключался, километров до девяносто для него вполне нормально при обкатке, и чем больше обкатка тем выше можно поднимать максималку. к стати и масло при обкатке не стоит на этом моторе менять каждые 500 км, на мелких моторах это делается чтоб исключить продукты износа при приработке, а на этом моторе фильтр тонкой очистки масла

Благодарю за совет. Под ползать подразумеваю не превышать 4000об на любой передаче. С 14ой звездой на 6ой это 80)).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...