Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот есть мотоцикл Форсаж 450. С магазина он приходит с китайским дешёвым карбом и китайским простеньким выхлопом. И имеет примерно 30 л.с. на валу движка. Владелец может выкинуть карб и глушитель, поставив карб с ускорительным насосом от хонды crf450 и хороший глушак типа acropovich, после чего мот выдаёт 44 лошади уже на колесе. Но у движка форсажа два клапана на впуск и два на выпуск, и довольно большой площади. Т.е., хлебало у движка большое, и ограничивающим элементом является именно слабый карб. И тут возникает вопрос - если, например, у мотоцикла irbis ttr-250 заменить карб на японский от какого-нибудь злого японского четырёхтактника, и прямоток поставить - ттр тоже в лошадях прибавит? Или движку 166fmm лишний корм впрок не пойдёт? Что-то я не смог найти точное описание этого движка. Сколько у него клапанов? Их сечение? И т.д. Мож кто знает, где найти инфу?

Опубликовано

тут товарищь призывает менять карбы у китайских движков.. мнение неоднозначное.. http://www.motogon.ru/f4/torgovye-rjady-i-magaziny/fcr-40-prodazha/ как мне кажется из описаний тех кто поставил прирост ест но поршневая сыпется капитально.. и тянет такая замена за собой кучу проблем.. может кстати кто то ставил напишет как оно.

Опубликовано

тут товарищь призывает менять карбы у китайских движков.. мнение неоднозначное.. http://www.motogon.ru/f4/torgovye-rjady-i-magaziny/fcr-40-prodazha/ как мне кажется из описаний тех кто поставил прирост ест но поршневая сыпется капитально.. и тянет такая замена за собой кучу проблем.. может кстати кто то ставил напишет как оно.

Спасибо за ссылку!

Имхо, поршневая может сыпацца, если двиг может выдать, скажем, 50 лошадей. но из соображений надёжности ему ограничивают впуск и выпуск, и в итоге получается 30. А если двигло изначально 30-сильное, то какие карбы не ставь, чуда не случится, и 30 сил останутся в лучшем случае 30. А в худшем - 20, если смесь будет готовицца не правильно. %-)

Я нашёл какие=то слова о том, что 166fmm - это копия движка от старой хонды crf230. Вот интересно, это действительно так? Может кто-то подтвердить?

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

На будущее. Авось пригодиццо.

Что дает замена карба:

- экономичность. Очень актуально к зовЪетскому мотопрому и раннему китаю.

- надежность. Иногда актуально даже в японии.

- более высокое качество смеси. Не, ну отполировать вручную может каждый, кто захочет. А вихревые каналы?)

- бОльшее количество смеси/обогащеннее/под давленьицем. Это уже удел гонщиков.

Минусы последнего пункта - нужна замена всех подшипников, прокладок, требухи двигла. Дефектация и контроль коробки и сцепки. Желательна замена поршня и колец, подбор и притирка клапанов, заливка синтетики и проверенного 95го.

Иначе -уху ж бы вам перекормленный двигатель, который не может эту пищу переварить?

Самый устойчивый мотор - рядный, 6 цилиндров, 2 такта. А у нас 1-1-4. Поэтому тюнинг должен быть тюнингом, а не уничтожением добротной, но слабой техники.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В МОТО-эксперте 5.12г. стр 138-139 есть статья про тюнинг Forsage450, кому юзать не охота - для них эпилог (всё печатать не охота букФФ много):

...Естественно, пришлось поменять жиклёры. После чего на заднем колесе мотоцикл показал 44 лошадиные силы. Примерно столько же выдают карбюраторные кроссовые моторы конца прошлого десятилетия. Для китайского двигателя со стальными клапанами результат весьма впечатляющий. Если подвести промежуточный итог, чтобы Forsage получил приличный мощный мотор японского уровня, требуется новый выхлоп, карбюратор, распредвал, воздушный фильтр и настройка на стенде. Итого в районе 50000 рублей за приличные компонен¬ты. Но если исхитриться, например, вырезать начинку из штатного глушителя и купить дешёвый распредвал от CRF450R, можно добиться некоторой экономии.

Карбюратор Kehin Honda CRF450 б/у – 15 000р.

Глушитель AVM Titanium – 19 000 р.

Воздушный фильтр No-Toil Super-Flo- 1 500p.

Распредвал Hotcams Stage 3 – 12 000 р.

Звезда распредвала Honda – 5 000 р. (родная не подходит на тюненый распредвал из статьи)

Настройка на динамометрическом стенде – 3 000р.

Опубликовано

на моем лифане,выпотрошенный глушак, и с родным карбом поколдовали немного. итог-звук как на 600,тянет мои 90кг на первой с газа на заднее с родными звездами,аппетит существенно не увеличился.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

на моем лифане,выпотрошенный глушак, и с родным карбом поколдовали немного. итог-звук как на 600,тянет мои 90кг на первой с газа на заднее с родными звездами,аппетит существенно не увеличился.

А что делали с карбом?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...