Tuner Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 Что за чудо зверь? Пдойдёт ли он на Omaks Xy250-A5??? http://www.moto18.ru/special/87185/ Цитата
Vancouver Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 Эта маркировка другого двигателя, ГУГЛ в помощь!!!!!!!!! Будь внимателен. там два разных движка под одной маркировкой "167FMM" Цитата
Vancouver Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 Вот эти Китайцы..................... Смотри что нагуглил Первое - обычная воздушка http://www.eckind.co...gine-167fmm.htm Второе - в вот водянка но чуть другая http://www.eckind.co...167mm-cg250.htm Только смысл твоей задумки???? Заявлена можность в 12/6500 kW / (r / min) это всего 16 лошадок Если уж проскользнула такая мысля смотри тогда хотя бы что то похожее на это http://www.alibaba.c...474/ENGINE.html Как ни как 18 kW Цитата
Tuner Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 Просто зацепила ВОДЯНКА. Имхо, лучше полу-живого маслорадиатора... 24 лошадки, это круто:) Просто имеет ли смысл брать отдельно омакс со всем, но без ДВС ,и брать отдельно хороший двс с водянкой? Даже не 24 а 30 HP:) Встанет ли он по креплениям... Или опять ГУГЛ и БОЛГАРКА в помощь?) Цитата
Vancouver Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 В любом случае придется мудрить крепление под новый двигатель. Места на раме под одностволку хватает, под двухстволку врядли, смотри фотки, наш двигатель сидит спереди на кочельке, такую же нужно будет делать и на новый двигатель. Цитата
Tuner Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 Спасибо за то что сообщение подредактировал:) А крепления вижу... Вопрос цена. И стоит ли оно того. Просто внешность спорт байка и одноцилиндровый 2ух клапанной двигатель... Ну не вяжуться у меня эти понятия:) Цитата
Vancouver Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2012 У меня тоже не сочитаются такие вещи, хотя на xy250 стоит какой то редкий движек, ни на одном мото не встречаю ничего подобного, масляное охлаждение для чекушки не так и легко встретить, с воздушниками по конструкции вообще не сопоставить, как внешне так и внутренне. Вот бы хоть какой нибудь аналог попался. Я уже с запами разачаровался, одно время стал подыскивать япономото после аварии кубиков так 400, что бы двиг был рабочий и проводка. перекинуть в нашу раму и в путь Цитата
Garik Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 Я уже с запами разачаровался, одно время стал подыскивать япономото после аварии кубиков так 400, что бы двиг был рабочий и проводка. перекинуть в нашу раму и в путь Ну тогда надо в комплекте с маятником и задним колесом! Родные железки разорвет как тузик грелку :D Цитата
Vancouver Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 :D если по уму делать, хватит просто усилить маятник и крепления колеса, наряжитель у нас вообще стрёмный!! Цитата
Garik Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2012 :D если по уму делать, хватит просто усилить маятник и крепления колеса, наряжитель у нас вообще стрёмный!! Стрёмный не то слово!!!! Я каждую неделю подтягиваю левый натяжитель!!! Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 8 февраля, 2013 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2013 Я своими воздушниками не нарадуюсь... Проезжая по 120 км трассы не слезая. И московские пробки нипочём...В крайнем случае перекурить можно. Правда на Мотюле коробка перегревается. на Ликви нет. А вот новый с водянкой достал дальше не куда..!!! Чем проще - тем лучше ! И инжектор... Всё время боишься.что насос полетит. Забирает эл.энергию. С толкача при севшем акб не завести. Бензина надо всегда треть бака.чтобы насос работал. И ещё куча проблем. 250 воздушки хватает.чтобы не тормозить движение. И голова с ней не болит в дальняке. Вобщем жалею.что купил эту водянку и постоянно вожу с собой 10 тысяч на эвакуатор. Да и помнут пока довезут-случись что. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.