Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Эта маркировка другого двигателя, ГУГЛ в помощь!!!!!!!!!

Будь внимателен. там два разных движка под одной маркировкой "167FMM"

Опубликовано

Вот эти Китайцы...........ph34r.gif..........blink.gif

Смотри что нагуглил

Первое - обычная воздушка http://www.eckind.co...gine-167fmm.htm

Второе - в вот водянка но чуть другая http://www.eckind.co...167mm-cg250.htm

Только смысл твоей задумки???? Заявлена можность в

12/6500

kW / (r / min) это всего 16 лошадок



Если уж проскользнула такая мысля смотри тогда хотя бы что то похожее на это

http://www.alibaba.c...474/ENGINE.html

Как ни как 18

kW

wink.gif

Опубликовано

Просто зацепила ВОДЯНКА. Имхо, лучше полу-живого маслорадиатора...

24 лошадки, это круто:) Просто имеет ли смысл брать отдельно омакс со всем, но без ДВС ,и брать отдельно хороший двс с водянкой?

Даже не 24 а 30 HP:)

Встанет ли он по креплениям... Или опять ГУГЛ и БОЛГАРКА в помощь?)

Опубликовано

В любом случае придется мудрить крепление под новый двигатель. Места на раме под одностволку хватает, под двухстволку врядли, смотри фотки, наш двигатель сидит спереди на кочельке, такую же нужно будет делать и на новый двигатель.

post-6984-0-52663800-1333475351_thumb.jpg

post-6984-0-51766000-1333475353_thumb.jpg

post-6984-0-35667500-1333475354_thumb.jpg

Опубликовано

Спасибо за то что сообщение подредактировал:) А крепления вижу... Вопрос цена. И стоит ли оно того. Просто внешность спорт байка и одноцилиндровый 2ух клапанной двигатель... Ну не вяжуться у меня эти понятия:)

Опубликовано

У меня тоже не сочитаются такие вещи, хотя на xy250 стоит какой то редкий движек, ни на одном мото не встречаю ничего подобного, масляное охлаждение для чекушки не так и легко встретить, с воздушниками по конструкции вообще не сопоставить, как внешне так и внутренне. Вот бы хоть какой нибудь аналог попался. Я уже с запами разачаровался, одно время стал подыскивать япономото после аварии кубиков так 400, что бы двиг был рабочий и проводка. перекинуть в нашу раму и в путьsmile.gif

Опубликовано

Я уже с запами разачаровался, одно время стал подыскивать япономото после аварии кубиков так 400, что бы двиг был рабочий и проводка. перекинуть в нашу раму и в путьsmile.gif

Ну тогда надо в комплекте с маятником и задним колесом! Родные железки разорвет как тузик грелку :D

Опубликовано

:D если по уму делать, хватит просто усилить маятник и крепления колеса, наряжитель у нас вообще стрёмный!!

Опубликовано

:D если по уму делать, хватит просто усилить маятник и крепления колеса, наряжитель у нас вообще стрёмный!!

Стрёмный не то слово!!!! Я каждую неделю подтягиваю левый натяжитель!!!

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Я своими воздушниками не нарадуюсь... Проезжая по 120 км трассы не слезая. И московские пробки нипочём...В крайнем случае перекурить можно. Правда на Мотюле коробка перегревается. на Ликви нет. А вот новый с водянкой достал дальше не куда..!!! Чем проще - тем лучше ! И инжектор... Всё время боишься.что насос полетит. Забирает эл.энергию. С толкача при севшем акб не завести. Бензина надо всегда треть бака.чтобы насос работал. И ещё куча проблем. 250 воздушки хватает.чтобы не тормозить движение. И голова с ней не болит в дальняке. Вобщем жалею.что купил эту водянку и постоянно вожу с собой 10 тысяч на эвакуатор. Да и помнут пока довезут-случись что. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...