Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Ребята, купил новый мотоцикл. Почитал форумы, то да сё, завёл. Завёл с трудом - много раз пытался завезти, не получалось
Наконец, с горем пополам смог. Везде пишут, что надо ему минут 30 первые поработать в холостом режиме, а потом обкатывать первые 1000 км в щадящем режиме
Мотоцикл стоял минут двадцать без присмотра в холостом режиме - работал. Кстати, сразу, как сейчас мне кажется, я ощутил какой-то странный синтетический запах как будто горелого или пластмассового чего-то. Но не обратил внимания. Когда я вышел через 20 минут - увидел дымящийся мотоцикл.
Вырубил, естественно, сразу.
Пошёл читать форумы. Успокоила мысль где-то, что надо поменять масло, и может, решится. Долго не мог поменять масло по определённым причинам - мотоцикл две недели просто стоял. Сегодня заменил масло. Завёл - то же самое. Поработает минуты 2 - и начинает сначала запах издавать, а потом дымить 
По гарантии хочу сдать, но стрёмно, что навешают мне лапши на уши - потому что они уже заявили, что мол я его перегрел, когда на холостых гонял двадцать минут, и что надо его обкатывать в движении - есть какая-то правда в их словах? Мне кажется, это брехня на лоха. Но я и вправду дилетант.
Помогите, короче(
Вот видео - 

 

Изменено пользователем w2kzx80
Опубликовано
35 минут назад, w2kzx80 сказал:

что надо его обкатывать в движении - есть какая-то правда в их словах?

Правда есть, на холостом ходу давление масла минимально, а значит и смазываются трущиеся пары хуже.

37 минут назад, w2kzx80 сказал:

Завёл - то же самое. Поработает минуты 2 - и начинает сначала запах издавать, а потом дымить 

Ты не можешь визуально определить откуда идет дым???

39 минут назад, w2kzx80 сказал:

По гарантии хочу сдать, но стрёмно, что навешают мне лапши на уши - потому что они уже заявили, что мол я его перегрел, когда на холостых гонял двадцать минут

Сдавай, если уж на то пошло. Как они смогут доказать, что ты гонял его на ХХ? Дыма на видео я не увидел, как ни старался... Карб нужно однозначно настраивать! При заводке, как только схватило, поддай немного газа и мопед нормально заведется.

Ну и главный вопрос - ты его как покупал? Собранный в магазине или он тебе пришел в коробке и ты собирал его сам?

Опубликовано
55 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Правда есть, на холостом ходу давление масла минимально, а значит и смазываются трущиеся пары хуже.

Ты не можешь визуально определить откуда идет дым???

Сдавай, если уж на то пошло. Как они смогут доказать, что ты гонял его на ХХ? Дыма на видео я не увидел, как ни старался... Карб нужно однозначно настраивать! При заводке, как только схватило, поддай немного газа и мопед нормально заведется.

Ну и главный вопрос - ты его как покупал? Собранный в магазине или он тебе пришел в коробке и ты собирал его сам?

Такс. По пунктам.
1- почему же тогда я везде вижу рекомендацию первые 20-30 минут на холостом ходу чтобы поработал? Это действительно может привести к дыму? Дым был более значительным, чем на видео. Просто на видео я боюсь допустить слишком что-то (не знаю, что. Раз дым идёт, значит, что-то горит, и это нехорошо ?)

2-Точную точку не могу найти. Точно не из глушителя - прямо из-под двигателя откуда-то. Советуете снять видео и подождать подольше, чтобы попытаться определить точную точку дыма? Мне кажется, я не смогу абсолютно точно указать его происхождение, но на моём видео примерно дым из-под низа вот этого блока идёт.1837799308_2022-05-3123_55_25.thumb.png.95e3a2a0ae0768f0229844a79810b7ee.png


3- Дым мало заметен, потому что я не дожидался большого дыма. Но на последних секундах в разрешении hd видно, что он начинает дымить. Если это не слишком опасно, могу сделать видео, где дыма побольше
Настраивать карбюратор, насколько я понял, надо после того, когда поездил хотя бы полчасика. А я пока не то что поехать, я его больше чем на пять минут включать уже не хочу, пока неясно, в чем дело.

Если поддаю газа - глохнет. Это сначала. Потом уже не глохнет (когда немного разогреется), но временами как будто "запинается" - спотыкается, обороты на полсекунды практически глохнут, потом опять продолжает работать. 
 

4- покупал собранный. Я новичок, сам собирать не стал бы. Но если на то пойдет, уже по мануалам и интернет-подсказкам, разберу. Но пока не хотелось бы



 

Опубликовано

Дак наверное просто глушитель обгорает новый, вот и дымит. На мой взгляд ничего страшного. Подымит и перестанет. 

  • Like 3
Опубликовано
3 минуты назад, Alex1974 сказал:

Дак наверное просто глушитель обгорает новый, вот и дымит. На мой взгляд ничего страшного. Подымит и перестанет. 

Я, наверное, сделаю завтра новое видео, подержу подольше и попробую вычислить место образования дыма. Считаете, это можно сделать ?

Опубликовано (изменено)

Я думаю что не стоит переживать. Осмотрите внимательно выхлопную трубу до глушителя. У вас на ней установлен теплозащитый кожух, постарайтесь под него заглянуть, может туда что то попало, плавится и дымит. Но скорее всего это просто выхло новый обгорает и дымит. Это очень быстро прекратится само собой.

И еще я обратил внимание- теплозащитный кожух на выхлопной трубе на альфах должен быть хромированый, а у вас он белый с каким то красным пятном. Это случайно не защитная пленка на него наклеена? Ну типа от повреждений при транспортировке. Проверьте, и если так то снимите. Если это пленка, то это она и воняет и дымит.)))

Изменено пользователем Alex1974
  • Like 4
Опубликовано

Мужики. Спасибо!) Короче, снял пленку, завел, начал смотреть, откуда дымит. Действительно, глушак. Вывел покататься, прокатился по двору, пришлось сцепление отрегулировать. Но дым пропал через какоето количество минут. Проблема решена. Добра вам и спасибо ?✊

  • Like 3
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...