Максим smotra Опубликовано 2 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2022 Всем доброго времени суток)Три месяца назад стал обладателем kayo k1.Обкатывал как положено.Масло менял каждые 5 моточасов.В какой то момент заметил что если после покатушки заглушить мотоцикл, выжать сцепление и попробовать пощелкать передачи вниз(вверх не пробывал)то лапка переключения прям подклинивает, потом два-три нажатия ногой на лапку и передача переключается.Когда мотоцикл катится(даже заглушенный)передачи переключаются идеальным образом.Масло лью gazprom 10w40,но дело не в нем.На «ликви молли»такая же фигня.Кто знает или предполагает, подскажите пожалуйста.Может это вообще норма?Пробег 65 моточасов Цитата
Alex1974 Опубликовано 3 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2022 Так и должно быть. Если заглушил, например на 3-й передаче, и надо переключить до нейтрали, не пытайся просто силой продавливать. Покатывай мот немного вперед-назад, и одновременно переключай. И привыкай ловить нейтраль когда двигатель работает, потом глуши. Цитата
Максим smotra Опубликовано 3 июня, 2022 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2022 Понял, спасибо большое.Думал так не должно быть.Просто гоняю по бездорожью чаще всего,а там зачастую глохнешь или просто останавливаешься на 2-3 передаче Цитата
Amsterdam Опубликовано 3 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2022 Ну или научиться не глохнуть на бездорожье) 1 Цитата
F M Опубликовано 3 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2022 12 часов назад, Максим smotra сказал: .Кто.. предполагает, подскажите 12 часов назад, Максим smotra сказал: Масло.. 10w40,но дело не в нем Отрегулируйте (подтяните) сцепление и, когда продойдет срок, смените масло на 20W50 (лето) или 15W40 (весна, осень). Цитата
Ducatisto Опубликовано 3 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2022 22 часа назад, Максим smotra сказал: Может это вообще норма? Да, у шестерен есть положения при которых они не могут войти в полное зацепление. Поэтому может не получаться переключать несколько передач стоя на месте или с единократным выжимом сцепления. При работающем двигателе можно немного отпустить сцепление, на большинстве коробок шестерни в этот момент встанут на положенное место. 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 3 июня, 2022 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2022 13 часов назад, Максим smotra сказал: Понял, спасибо большое.Думал так не должно быть.Просто гоняю по бездорожью чаще всего,а там зачастую глохнешь или просто останавливаешься на 2-3 передаче Фигня, как уже сказал Алекс - для переключения передач ( в любую сторону) достаточно дернуть мот вперед или назад буквально на 5см. А это возможно в любой грязи! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.