Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

привет, люди помогите блин)) два года назад разбирали двиг, почти полностью. вот недавно все запчасти приобрел , теперь проблема с шлангами. а точнее я не помню куда что идет. то бишь бензин, масло и еще какой -то шланг с трансмиссии. скут двухтактный, знач масло тоже должно в карбюратор идти?. через пару часов схожу фоток наделаю. прост сезон, и все есть а с этими шлангами... если кто знает, как они стоять должны, скиньте фото иль схему.

Опубликовано

onegin

где фотки то обещеные?

смотри сузуки летс и хонду дио,думаю у них одинаковая(похожая) система питания :) если погуглить то фоток куча и описания тоже

если приложить руки и смекалку все получится :)

Опубликовано

.... то бишь бензин, масло и еще какой -то шланг с трансмиссии. скут двухтактный, знач масло тоже должно в карбюратор идти?.....

Бензин в карбюратор,масло в маслонасос

Опубликовано

onegin

где фотки то обещеные?

смотри сузуки летс и хонду дио,думаю у них одинаковая(похожая) система питания :) если погуглить то фоток куча и описания тоже

если приложить руки и смекалку все получится :)

фотки залил.. а в нете искал.. ничего.. нашел ток пару , но там не видно ничего. смазано все. так что не пойму я . в частности проблема с маслом, шлангом из трансмисии и выходом из поплавкоой камеры.. куда там и что надо, не знаю.. может подскажешь?

Опубликовано

Joy простой? Двигатель цепной?

http://mopedka.ru/remont_4T/joy50.zip

С масляного бачка в маслонасос,насос на крышке закрывающей цепь стоит.

С перелива и дренажа никуда не надо подключать.Вроде так...

post-929-0-56026100-1335129065_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

пробовал, как только дергаешь лапку, сразу же начинает мигать лампочка нехватки масла.. причем очень интенсивно мигает.,.. что это значит?

Опубликовано

Забей на эту лампочку.Мож датчик не работает.

Мешай масло с бензином, а не отдельно в бачок заливай.И проблем не будет.

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

еще проблема. все вроде бы сделал. только минут пять еду и скут глохнет, очень сильно нагревается движок. брызнул воды на глушитель, пар пошел... что делать, и из-за чего он так греется сильно.. *???

новая поршневая, потихоньку обкатываю, ручку на больше чем на половину не выкручиваю..

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Начнем по порядку:

1. Шланг подачи топлива думаю у тебя стоит раз ты ездишь.

2. вакуумный шланг от бензокрана - то же стоит правильно. иначе бензин не поступал бы.

3. осталось разобраться с маслонасосом. Он стоит на крышке трансмиссии возле заднего колеса. Туда идет ТОЛСТЫЙ шланг от маслобака.

выходит оттуда - тоненький. Он идет вдоль трансмиссии сос тороны колеса. Прикрыт жестянкой, и там же под жестянкой надет на штуцер входящий в картер где расположен коленвал.

масло поступает по капле за несколько оборотов колеса, поэтому при сборке таких движков - есть токости.

1. Когда подключил толстый шланг на маслонасос - открути на маслонасосе маленький винтик с красной прокладкой. Дождись когда оттуда потечет масло и закрути на место. Так ты выгонишь воздух из шланга.

2. Около 500 км обкатки - добавляй масло в бензин 20мл на 1л бензина (1:50). Потом можно чуть поменьше. Когда проедешь 1500км - можно уже не добавлять.

Греется - потому что масло не поступает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...