onegin Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 привет, люди помогите блин)) два года назад разбирали двиг, почти полностью. вот недавно все запчасти приобрел , теперь проблема с шлангами. а точнее я не помню куда что идет. то бишь бензин, масло и еще какой -то шланг с трансмиссии. скут двухтактный, знач масло тоже должно в карбюратор идти?. через пару часов схожу фоток наделаю. прост сезон, и все есть а с этими шлангами... если кто знает, как они стоять должны, скиньте фото иль схему. Цитата
exc Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 onegin где фотки то обещеные? смотри сузуки летс и хонду дио,думаю у них одинаковая(похожая) система питания :) если погуглить то фоток куча и описания тоже если приложить руки и смекалку все получится :) Цитата
VILAD Опубликовано 20 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2012 .... то бишь бензин, масло и еще какой -то шланг с трансмиссии. скут двухтактный, знач масло тоже должно в карбюратор идти?..... Бензин в карбюратор,масло в маслонасос Цитата
onegin Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2012 вот фотки, долго не мог сделать.. Цитата
onegin Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2012 Бензин в карбюратор,масло в маслонасос а ты можешь сказать где масло насос, или как он выглядит?:) не знаю я ни черта... Цитата
onegin Опубликовано 22 апреля, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2012 onegin где фотки то обещеные? смотри сузуки летс и хонду дио,думаю у них одинаковая(похожая) система питания :) если погуглить то фоток куча и описания тоже если приложить руки и смекалку все получится :) фотки залил.. а в нете искал.. ничего.. нашел ток пару , но там не видно ничего. смазано все. так что не пойму я . в частности проблема с маслом, шлангом из трансмисии и выходом из поплавкоой камеры.. куда там и что надо, не знаю.. может подскажешь? Цитата
exc Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2012 незнаю поможет или нет но почитай тут http://honda-dio.ucoz.ru/forum/2-19389-1 Цитата
VILAD Опубликовано 22 апреля, 2012 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2012 Joy простой? Двигатель цепной? http://mopedka.ru/remont_4T/joy50.zip С масляного бачка в маслонасос,насос на крышке закрывающей цепь стоит. С перелива и дренажа никуда не надо подключать.Вроде так... Цитата
onegin Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 пробовал, как только дергаешь лапку, сразу же начинает мигать лампочка нехватки масла.. причем очень интенсивно мигает.,.. что это значит? Цитата
onegin Опубликовано 4 мая, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 Joy простой? Двигатель цепной? модель joy 50.. вроде он цепной.. не знаю точно Цитата
VILAD Опубликовано 4 мая, 2012 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2012 Забей на эту лампочку.Мож датчик не работает. Мешай масло с бензином, а не отдельно в бачок заливай.И проблем не будет. Цитата
onegin Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2012 еще проблема. все вроде бы сделал. только минут пять еду и скут глохнет, очень сильно нагревается движок. брызнул воды на глушитель, пар пошел... что делать, и из-за чего он так греется сильно.. *??? новая поршневая, потихоньку обкатываю, ручку на больше чем на половину не выкручиваю.. Цитата
mmaster777 Опубликовано 23 июля, 2012 Жалоба Опубликовано 23 июля, 2012 Начнем по порядку: 1. Шланг подачи топлива думаю у тебя стоит раз ты ездишь. 2. вакуумный шланг от бензокрана - то же стоит правильно. иначе бензин не поступал бы. 3. осталось разобраться с маслонасосом. Он стоит на крышке трансмиссии возле заднего колеса. Туда идет ТОЛСТЫЙ шланг от маслобака. выходит оттуда - тоненький. Он идет вдоль трансмиссии сос тороны колеса. Прикрыт жестянкой, и там же под жестянкой надет на штуцер входящий в картер где расположен коленвал. масло поступает по капле за несколько оборотов колеса, поэтому при сборке таких движков - есть токости. 1. Когда подключил толстый шланг на маслонасос - открути на маслонасосе маленький винтик с красной прокладкой. Дождись когда оттуда потечет масло и закрути на место. Так ты выгонишь воздух из шланга. 2. Около 500 км обкатки - добавляй масло в бензин 20мл на 1л бензина (1:50). Потом можно чуть поменьше. Когда проедешь 1500км - можно уже не добавлять. Греется - потому что масло не поступает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.