Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! У Baltmotors в этом году новинка в ассортименте - 125-кубовый Baltmotors S1, который позиционируется как замена Yamaha YBR-125 и чуть ли не полная его копия. Приятная цена (около 50 000 р.) и внешний вид - все вместе выглядит как интересный вариант для новичка на первый сезон. Информации в сети по S1 очень мало, поэтому надежда остается только на помощь коллективного разума.

Для начала, характеристики:

Baltmotors S1
(добавить фото)
Двигатель 4-тактный, 125 см.куб., мощность 8,5 кВт / 11,6 л.с.
Размерность шин: 2,75-18 / 3,00-18
Бак топливный: 13 л.
Д/Ш/В: 2030/740/1295
Колесная база: 1300
Вес: 115 кг.
Цена (2012): ~50 000 р.

Yamaha YBR-125
(добавить фото)
Двигатель 4-тактный, 124 см.куб., мощность 7,4 кВт / 10 л.с.
Размерность шин: 2,75-18 / 90/90-18
Бак топливный: 13 л.
Д/Ш/В: 1985/745/1290
Колесная база: 1290
Вес: 125 кг.
Цена (2012): ~80 000 р.

По сравнению с YBR125 - S1 чуть более мощный, чуть меньший по габаритам и весу. Различия в общем незначительные.

Опубликовано

В салоне в СПб удалось пощупать экземпляр вживую: сборка аккуратная без очевидных косяков, но пару недокрученных гаек все же удалось найти под задним крылом в месте крепления поворотника. Посадка практически идентична йобровской, сидушка кажется удобной. Топливного фильтра нет. Очевидно, что в как и в случае с BM Classic 200 эксплуатацию нового аппарата нужно будет начать с полной протяжки и установки недостающих агрегатов.

Предприняты попытки выяснить модель-оригинал. Известно, что Baltmotors торгует мотоциклами китайской компании QINGQI. К слову, кроме Baltmotors эти же байки продают около десятка других компаний по всему миру, но под своими марками. Хотя, надо полагать, для знатоков форума это не будет большим сюрпризом :) Но если с BM Classic/Enduro/Motard/Street вопросов не возникает, то попытки найти "папу" S1 успехом не увенчались.

Появление S1 в интернете сопровождалось фотографиями вот этого мотоцикла:

(нет фото)

Но найти его не удалось ни на сайте QINGQI, ни у других "производителей" типа Baltmotors.

Ближе всех к "оригиналу" оказался этот QINGQI Hercules, но со 150-кубовым движком (судя по наклейкам):

(нет фото)

В ближайших пла- - узнать, является ли S1 оригинальной новинкой QINGQI или хитрой задумкой сборщиков Baltmotors, которые слепили мотоцикл из разных моделей :)

Опубликовано

Интересно было бы узнать, что за движок, какие у него детские болезни, как с обслуживанием...

Кто-нибудь что-нибудь знает о мотоцикле? Может есть на форуме владельцы?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

купил эту игрушку недели 2 назад пробежал 690км.первые 400км почти не ехал сеичас стал подрывать.в гору свободно наберает скорость разгонял до 90км.интересная техника маленькая юркая и расход поразил 2,8л\100км :). коробка 5 ступка первая вниз остальные вверх,или как говориться пяткой.для города самое оно.после обкатки буду пробовать мах скорость пока больше 7000об\мин не давал тахометр до 10000еше можно потом красная зона.прет при 7000об\мин на 5 передаче 80км\час.думаю 110 побежит без проблем.

Опубликовано

Не хочу быть голословным, но фотки юбря старого. S1 практически точная копия нового. От мордашки до приборки.

Опубликовано

Купил его вчера. В книжке написаны немного другие характеристики двигателя: максимальная мощность - 6,65 кВт (9,0 л.с.), максимальная скорость - 85 км,ч. Также про систему холодного запуска, написано установить рычаг заслонки в самое низкое положение, чтобы запустить холодный двигатель, а у меня так не хотел заводиться, поднял рычаг - завёлся. Горячий двигатель при поднятии рычага глохнет. Значит или опечатка, или есть разные модификации карбюраторов. Приехал домой с магазина, 25 км, в книжке предупреждение - до 800 км не превышать 5000 оборотов двигателя. Двигатель хорошо так нагрелся. Решил проверить реакцию на резкое открытие дросселя - мотор глохнет. Посмотрел на карбюратор внимательнее, винт ХХ справа вверху, винт КС нашёл снизу, то есть расположен вертикально, надо крутить короткой отвёрточкой, которой под рукой не оказалось, буду позже настраивать.

Марка двигателя - K157FMI, передачи переключаются легко, нейтралка хорошо ловится, работает тихо. Гайки все были хорошо закручены. Единственный косяк - неправильно стоял замок цепи, переставил, и цепь немного перетянута, чуть ослабил, смазал. Цепь 428, звёзды 13/45. На 5-й передаче при 5000 оборотов скорость 60 км/ч. Вечером прокатился ещё, хотелось осветительные приборы оценить. Ближний светит хорошо, но низко, буквально на 10 метров. Дальний бьёт узким пятном.

Опубликовано

Приобрел этот мотоцикл на днях))) прохожу обкатку.. я бы сказал что в нем даже не 125 кубов, а побольше, слишком уж он резвый) на 5ой скорости при 5 тыщ.об. едет 60. при 8тыщ.об ехал 90-95. вполне хорошая техника) расход бензина еще не определял. Действительно хорошая техника как и для учебы вождения так и для спокойной езды))) я доволен) жаль что бордочка нет ни какого. нейтраль со 2ой очень хорошо ловится с 1ой чуть сложнее.. но вполне легко можно освоить.. если вопросы какие пишите) отпишусь

Опубликовано
жаль что бордочка нет ни какого

Бардачок есть, он справа под боковой крышкой, чтобы его открыть, нужно крышку снять. В бардачке лежат два рожковых ключа и свечной с отвёрткой.

e2584910fa22.jpg

Стрелочкой показана пипочка, за которую надо потянуть, чтобы открыть бардачок.

Опубликовано

Бардачок есть, он справа под боковой крышкой, чтобы его открыть, нужно крышку снять. В бардачке лежат два рожковых ключа и свечной с отвёрткой.

e2584910fa22.jpg

Стрелочкой показана пипочка, за которую надо потянуть, чтобы открыть бардачок.

Спасибо))) я даже и не думал что там есть он))) думал аккамулятор стоит))) цвет у меня тоже синий) лучше чем черный смотрится.. все равно обидно что кика нет...или он тоже спрятан где то

Опубликовано

купил S1 месяц назад. проходил обкатку все было отлично мотор не насиловал 4000-5000об\мин больше не давал после 1000км поменял масло проехал еше 1000км.начал подваливать.проблема такая на холодную двигаель тянет как монстр проехал 5-6мк в динамичном режиме или в затяжную горку двигатель начинает дергаться на 4-5 передаче после 6000об\мин пропадает тяга при выкручиваний газа двигатель как за задницу держат просто воет а обороты не набирает или.свеча черная.карбюратор снимал раз 5 промывал продувал пробовал менять положение иглы толку нет.еше вопрос настраивается ли CDI зажигание может проблеиа не в карбюраторе вовсе.курбюратор mikuni vm22 интересный карб всего 2 винта один регулирует заслонку второи вроде как обшее количество смеси,а качество количество нет такого.

Опубликовано

Ну я же писал уже, вы тему то читаете, перед тем, как написать? Винт КС снизу, то есть расположен вертикально, надо крутить короткой отвёрткой.

Опубликовано

Maksval996 ты весь пластик разнес (или верхнюю часть так называемый обтекатель?) в принцепе весь передний шиток можно востановить при помоши мелкой металической сетки и паяльники + кусочек левого пластика для исиления швов.а отекатель можно сделать из оргстекла вырезаеш нужную форму и над плиткой нагреваеш и выгибаеш.я так себе стекло на шлем изготовил.

Опубликовано

крутил этот винт разницы большой не заметил (читал что этот винт регулирует 1\3 оборотов,на 2\3 влияет положение иглы а 3\3 зависит от главного жиклера) вот и у меня все начинается с 6000об\мин и что интересно на 4 и 5 скорости.свеча черная это богатая смесь? у меня цвет не меняется от положения винта КС

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...