Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я тоже не заморачивался балансировкой и шиномонтажами, всю жизнь с пацанских лет сам велосипеды, мопеды, мотоциклы сам бортировал и грузики не нужны и биений нет ровненько едет.

Опубликовано

Абсолютно все запчасти есть в Китае, движок неприхотливый ломаться там нечему, расходники ни редкость так, что там где вы читали брешут.

Опубликовано

Читал не помню где ,правда отзывы там были старые 2009 года-значит сейчас ситуация поменялась,что меня радует так как планирую приобрести мотоцикл и склоняюсь к BM S1

Опубликовано

Читал не помню где ,правда отзывы там были старые 2009 года-значит сейчас ситуация поменялась,что меня радует так как планирую приобрести мотоцикл и склоняюсь к BM S1

Нормальный неприхотливый двигатель, копия Suzuki GS 125

Опубликовано

колесо от минска-колесо от ижа это типа колёса с минска и ижа снял и поставил :o я конечно понял что речь про резину определённого размера но ктото может и не понять :wacko: 105 грамм грузиков это слишком или резина го--- или диск битый у меня стоит петрошина 3,00-18 перед 3,75-18 зад брал новую ставил сам некакой балансировки не делал от 0 до 110 (больше не едет и не надо )некакой вибрации от колёс нет :rolleyes:

Ну да, конечно резина )))

Да скорей, резина говно попалась.Ставил потом уже и родную китайскую, и кроссовую петрошину -- нет такого. Но как предъявишь -- размерность не рекомендованная. Честно говоря, только на размерность и грешу, надеясь что заложенные гостом отклонения позволяют на дисках 3.75 не ощущать биения, а на наших 3.00 неравномерность литья сильно сказалась. Хочется верить, что НАШИ не выпускают специально откровенного говна.

Опубликовано

Читал не помню где ,правда отзывы там были старые 2009 года-значит сейчас ситуация поменялась,что меня радует так как планирую приобрести мотоцикл и склоняюсь к BM S1

Пробег 6200, претензий нет, аппарат на твердую 4-ку. А за 51000 русских рублей, так думаю и 5+

Ветровик буду колдовать из поликарбоната. Есть у кого соображения?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Парни, сегодня побывал в мотошколе в столице поучиться ездить. Подозревал, что езжу плохо, но настолько... Как сказал инструктор, "понятно...только по прямой..." Но не это в тему. Ползанятия он гонял меня на моем ослике, потом сел сам попробовать, сказал "Поставь вон там и возьми ёбрика". Я до сих пор под впечатлением. Эпитеты только матом. В рамках цензуры -- НЕБО и ЗЕМЛЯ ! Пробег на ослике 7200, техническое состояние инструктор разнес в пух и прах! Подшипник рулевой колонки, диски сцепления, карбюратор... Это он насвкидку. И вибрации... Даже в юности движок ослика не работал так ровно как у мотошколовского ёбрика ! На ручках, педалях НИКАКИХ ЛЮФТОВ ! Я как только проехался на нем, тут же потерял всякие сомнения относительно выбора следующего аппарата. После ДОСААФовского минска, S1 - АППАРАТ. Но после YBR - ослик...

  P.S.  а ведь YBR собирается в Китае..

Опубликовано

Готов свой S1 поствить на сравнение с любым YBR, и ничуть не хуже будет, у S1 двигатель очень сбалансирован и вибраций почти никаких. Видимо именно с вашим осликом какая то беда. Сравнивали, трогали, ничего восхитительного у YBR не обнаружено. И если всего лишь после 7200 состояние вашего ослика разнесли в пух и прах, значит такое было обслуживание.

Опубликовано

Парни, сегодня побывал в мотошколе в столице поучиться ездить. Подозревал, что езжу плохо, но настолько... Как сказал инструктор, "понятно...только по прямой..." Но не это в тему. Ползанятия он гонял меня на моем ослике, потом сел сам попробовать, сказал "Поставь вон там и возьми ёбрика". Я до сих пор под впечатлением. Эпитеты только матом. В рамках цензуры -- НЕБО и ЗЕМЛЯ ! Пробег на ослике 7200, техническое состояние инструктор разнес в пух и прах! Подшипник рулевой колонки, диски сцепления, карбюратор... Это он насвкидку. И вибрации... Даже в юности движок ослика не работал так ровно как у мотошколовского ёбрика ! На ручках, педалях НИКАКИХ ЛЮФТОВ ! Я как только проехался на нем, тут же потерял всякие сомнения относительно выбора следующего аппарата. После ДОСААФовского минска, S1 - АППАРАТ. Но после YBR - ослик...

  P.S.  а ведь YBR собирается в Китае..

ну что тут можно сказать :o скорее всего дело было не в бабине а в прокладке :rolleyes:

Опубликовано

И я об этом же!

Согласен полностью насчет прокладки, но до 7000 об/мин на первой без вибраций - даже в юности у ослика такого не было. Сейчас начну лазить по внутренностям - всё увижу. Но дилеры... Запчасти ждать 3 недели! Такой же срок доставки железок из японии на GS125 через мегазип.Плюс цены чуть ниже (диск сцепления 400р за лист у дилеров и 385, по-моему, у мегазипа, который находится во Владике). Свой производитель ёмоё... Вчера рычал пламенем, когда узнал -- что за хня, думаю, через весь континент доставить из-за бугра и через  четверть европейской части России один срок выходит! Логистика, твою мать!

     Справедливости ради: только что позвонил дилер, сказал, что диски будут завтра. Вот так вот -- подумаешь плохо о людях... Ошибаться бы так всегда )))

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Так вот, попутно, может кому пригодится (уже встречалось и обсуждалось, но как напоминание).

   Наткнулся в ютубе на ролик про колумбийский GS125 и заглянул в колумбийский раздел SUZUKI. Вот что обнаружил.

По двигателю наш аппарат - GN125

     http://www.suzuki.com.co/motocicletas/gn-125-326

а по пластику - GS125

     http://www.suzuki.com.co/motocicletas/gs125-322

а вот то самое видео

    

 

так что если возникают проблемы с з/ч от S1, то найти оригинальные запы -- не проблема.

Опубликовано

Так я это с первых дней  и увидел, и Мануал на GS 125 скачал и клапана по нему регулировал потомучто в родном однотипном туфта полнейшая, собственно в Факе и писал, что клапана согласна мануала GS 125. К слову в Китае запчастей тоже хватает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

       Ветровичок вот приладил. Сразу не отписался -- некогда было. Устанавливая сразу надо расчитывать на резиновые шайбы между ветровиком и родным козырьком. Эффект яркий. Парусность уменьшается -- на трассе уже проще (на предельных режимах гонится легче), встречные фуры на дороге районного значения (бесплатный обводной для платного участка на М4) не сносят встречным боковым ударом (ветра, не бампера :) ), в дождь страдают только руки (что ноги мокрые, это как бы само собой разумеется), грудь остается сухой (если есть возможность не сбрасывать скорость).

       Это -- монолитный поликарбонат, 2мм. Кусками не продают, пришлось купить весь лист 2х3 метра за ~3тр (остаток на теплицу пущу). Попытки как-то приладить в салон или в багажник Daewoo Nexia успехом не увенчались. На вопрос "а порезать?" был ответ "не режем, только грузим". Но в итоге с помощью одного из парней на погрузке свернули лист в трубку длиной 2м и вставили в машину через 2 задних окна (!) так, что торчали "уши" из окон см по 30 в каждую сторону (внутреннее зеркало заднего вида стало, ессно, бесполезным, а внешним это ничуть не мешало).

       Жаль фотки нет, выглядит очень забавно :), этакий ЧЕБУРАТОР )))

       Эт я к чему. Степень эластичности поликарбоната меня ОЧЕНЬ удивила. Остаточной деформации нет. Полоску отпилил электролобзиком с пилкой для металла 30х400мм. Гнул до ДИАМЕТРА в изгибе 15-25мм (точно не скажу уже), не сломалась, следов изгиба не имела. Пробовал жечь зажигалкой -- никак. НО при баловстве с баллончиком автоэмали остались рельефные отпечатки пальцев, т.е. к растворителям в составе аэрозоли нестоек.

       Весь ветровичок сделан болгаркой. Отверстия только шуруповертом. От мысли как-то эффектно покрасить отказался -- не умею красиво рисовать, только испорчу.

       Выяснилась интересная штука -- чтобы ветер полностью обтекал шлем и в итоге не мочил визор, надо добавить дополнительный аэродинамический козырек, как на некоторых дальнобойных мотоциклах. При случае прилажу. И дополнительные опоры ветровика на руль, чтобы снять часть нагрузки с родного козырька.

 

post-11722-0-90993300-1409129746_thumb.jpg

post-11722-0-37993600-1409129748_thumb.jpg

post-11722-0-66687100-1409129749_thumb.jpg

post-11722-0-85210300-1409129750_thumb.jpg

post-11722-0-96485000-1409129751_thumb.jpg

post-11722-0-99753600-1409129752_thumb.jpg

post-11722-0-25375100-1409129754_thumb.jpg

Опубликовано

Интересный вариант ветровика главное есть эффект, а материал интересный, не сильно ли вибрирует всётаки 2 мм?

Опубликовано

Интересный вариант ветровика главное есть эффект, а материал интересный, не сильно ли вибрирует всётаки 2 мм?

Ты имеешь в виду, не шелестит ли он на ветру, как газета? Если так, то нет -- материал неожиданно для меня очень прочный. Вибрация есть, обусловленная тем, кто закреплен на штатном обтёке, а для него такой лопух без доп креплений всё-таки перебор. Поэтому следующий шаг -- сточить ветровик побольше там где стойки зеркал (чтоб не бил по ним на неровностях дороги) и две опоры ветровик-руль приколхозить. Да и винтики на ветровике заменить с 4-ки на 5-ку.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет можите подсказать по этому моту следущие;

1) амортизаторы регулируются на жесткость?

2)допустим ли небольшой люфт задней звезды?

3)заводиться ли он на передаче?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...