Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Зашёл случайно в магазин где запчасти для скутеров и мопедов продают на глаза попались дуги с альфы за 800 рублёв качество изготовления на все 800 но купил и вот что получилось

post-9693-0-37215100-1400330317_thumb.jpg

post-9693-0-16562400-1400330361_thumb.jpg

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Зашёл случайно в магазин где запчасти для скутеров и мопедов продают на глаза попались дуги с альфы за 800 рублёв качество изготовления на все 800 но купил и вот что получилось

attachicon.gifP5160008.JPG

attachicon.gifP5160009.JPG

Вопрос возникает. Не свернет ли раму при падении -- хлипкой она у нас кажется...

Опубликовано

     Ну, наверно пора отписаться. Пробег 3500. Поначалу по безграмотности лил 10W40 автомобильную полусинтетику Лукойл (ну, всегда ведь под руками  :)  ) Не запорол движок наверное только потому, что менял через 100-300 км (смотрю почернело, чую неладное сливаю-меняю) и обороты не задирал на максимум. Потом на 2000 приблизительно залил (не помню название) какую-то японскую синтетику, так мотор благодарно запел :D аж совсем другим голосом.

     Резина. Штатная была заменена на петрошину сразу же по совету боевых товарищей по теме, но размер я взял не шибко заморачиваясь из того что было, благо стоила она каких-то несущественных ,в сравнении с буржуйской резиной, денег (по 1200 каждая, если не ошибаюсь) 3.25 и 3.75. Внедорожность, мягко по ямам... НО. Если накачивать до штатного давления 2,25 атм, то зад начинает бить при показаниях спидометра 90 и выше (подчеркнул, поскольку спидометр врет в плюс, но об этом позже). При штатном давлении 2.25 спереди и 1.80 атм зад бить перестает.

     Цепь. На те же 2000 заменил родную на безсальниковую RK , но опчть же по безграмотности без замены ведущей звездочки. Трагедии, правда в этом  не вижу, поскольку намерен заменить на цепь O-ring (уже купил) со звездочками других передаточных чисел. Есть, как кажется, избыток мощности, а так хочется побольше скорости :) !  И СМАЗКА ! Дедовские способы типа проварить в трансмиссионном масле не подходят, по крайней мере мне -- езжу не только по местности но и в столицу, а это ни много ни мало 240 км в одну сторону. Стал использовать фирменные масла для мотоцепей, затевая процедуру смазки с мытьем на час-полтора.

     Карбюратор. Топливный фильтр был поставлен сразу (из автозапчастей за 20 руб.) Ничего, двигатель запускается с полоборота в любую погоду. Зимой нетерпение жгло, катался по загороду (благо петрошина позволяет), так что, несмотря на то, что куплен был по осени, никакой зимней консервации не было в принципе. В минус 25-30 в гараж не совался, но при минус 10-15 заводился враз. Где-то раз в неделю, если не катался, то хотя  бы просто прогревал до рабочей температуры.

     Раз коснулся зимы, то надо упомянуть про падения. Таких было два, оба на гололедистых колеях. И выплыл пренеприятный косяк -- лапка заднего тормоза. При падении гнется, приходится снимать и править в тисках, но на это DARKMAN нашел отличное решение :    http://www.china-moto.ru/forum/topic/2805-baltmotors-s1/page-11#entry45320      (пост №208)

     Свет. Стоковый свет действительно светит под нос и толку от него нет. Просто приподнял морду немного, подложив под крепящий винт какую-то (не помню уже)  подручную шнягу. Световое пятно сместилось вперед, и пока всё нормально, не открутилось не отвалилось, но нормальной регулировки света и правда не хватает.

     Спидометр. Как-то по дороге с Москвы открутился на ходу от вибрации тросик спидометра, но был всунут на место, гайка тросика закручена без применения каких-либо средств (не считая навыков пианиста :D ) Врать спидометр начинает где-то со скорости 40 км/ч. Поверялось по GPS. С ростом скорости, естественно, расхождение в показаниях спидометра и GPS увеличивается и вот точно помню скорость по навигатору -- 104 максимальная, а на спидометре помню не очень, но по-моему 120. Так что не верьте, если какой-то джигит скажет "я до 120 разгонял ! Зуб даю !"  Это  будет не совсем правда. И при этом создавалось впечатление, что при моей массе 70 кг и 10-15 кг багажа в кофре на багажнике он имел еще свободную мощность. Так что замена звездочек на более шустрые -- вопрос решеный.

     На такой скорости ОЧЕНЬ не хватает ветрового стекла. Приходится прижиматься, как будто ты на спорткаре. Со стороны, думаю выглядит забавно, как на СУМАСШЕДШЕЙ СКОРОСТИ в 85-90 км/ч мотоциклист ложится на бензобак :D

     Пластик. Отдельный повод для печали: Обе боковые пластиковые накладки, одна из которых прикрывает аккумулятор, а другая воздушный фильтр, обломились от вибрации в месте крепления к раме винтом с головкой под крестовую отвертку. Обе были прикручены более длинными теперь уже болтами с 6-гранной головкой через здоровые шайбы диаметром ~30 мм и теперь боюсь их сильно затягивать -- одну трещину уже заливал наглухо "Моментом" с обратной стороны после того, как поставил первый такой болт с шайбой. Думаю вот, есть наверняка способ армировать пластик с обратной стороны проклейкой чем-нибудь типа стеклоткани...

     В-общем, я доволен. Аппарат мне нравится, очень. На твердую четверку.

     Так, ну ладно, что вспомню еще дополню, а пока всё. За сим откланяюсь, вечно ваш и прочая.   :о)

Опубликовано

Кстати скажу про приводную цепь, не знаю как у вас, а у меня стоит KMC, контора вроде неплохая у меня на велосипеде такая стоит ни один год уже. Освещение это отдельная тема например я задумал поменять фару на круглую и затем обтекатель поставить потомучто родная ведь блоком идёт.

Опубликовано

Кстати скажу про приводную цепь, не знаю как у вас, а у меня стоит KMC, контора вроде неплохая у меня на велосипеде такая стоит ни один год уже. Освещение это отдельная тема например я задумал поменять фару на круглую и затем обтекатель поставить потомучто родная ведь блоком идёт.

Давно не заглядывал, поскольку всё в порядке, но там по-моему даже приборка на обтекатель блокфары крепится. Ошибаюсь?

Опубликовано

Вопрос возникает. Не свернет ли раму при падении -- хлипкой она у нас кажется...

а это как крепить B) снизу у меня стоит самодельная защита http://www.china-moto.ru/forum/topic/2805-baltmotors-s1/page-6 и вся нагрузка на неё а сверху обычное крепление для труб из строительного магазина падение в лесу показало эфективность установки дуг и кусты неплохо разгребают :rolleyes:

Опубликовано

а это как крепить B) снизу у меня стоит самодельная защита http://www.china-moto.ru/forum/topic/2805-baltmotors-s1/page-6 и вся нагрузка на неё а сверху обычное крепление для труб из строительного магазина падение в лесу показало эфективность установки дуг и кусты неплохо разгребают :rolleyes:

Кинь фотку, брат. Дуги для меня тоже живая тема.

Опубликовано

Фотка выше  :)

Действительно... Где были мои глаза?.. :D

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Парни у кого стоит переднее колесо как на минске спидометр врет? у меня километров на 17-20 занижает это из за колеса?

Опубликовано

Парни у кого стоит переднее колесо как на минске спидометр врет? у меня километров на 17-20 занижает это из за колеса?

Логично что показания будут отличаться, а вот на сколько не могу сказать точно нужно замерять.

Опубликовано

Парни у кого стоит переднее колесо как на минске спидометр врет? у меня километров на 17-20 занижает это из за колеса?

У меня тоже впереди от минска колесо. Подвирает - км на 10 показывает меньше. Попутно к теме: отбалансировал (наконец-то сделал раздолбай!) заднее (3.75 от ижака), почти не бьет, скорость на 8000 об/мин 96 км/ч по GPS, но грузиков 105 (!) грам приклеить пришлось. Теперь таже процедура для переднего с проверкой подшипников. Пробег ~6000, гл.образом по трассе до Москвы и обратно. На резину не нарадуюсь (в сравнении с родной).

Опубликовано

У меня тоже впереди от минска колесо. Подвирает - км на 10 показывает меньше. Попутно к теме: отбалансировал (наконец-то сделал раздолбай!) заднее (3.75 от ижака), почти не бьет, скорость на 8000 об/мин 96 км/ч по GPS, но грузиков 105 (!) грам приклеить пришлось. Теперь таже процедура для переднего с проверкой подшипников. Пробег ~6000, гл.образом по трассе до Москвы и обратно. На резину не нарадуюсь (в сравнении с родной).

колесо от минска-колесо от ижа это типа колёса с минска и ижа снял и поставил :o я конечно понял что речь про резину определённого размера но ктото может и не понять :wacko: 105 грамм грузиков это слишком или резина го--- или диск битый у меня стоит петрошина 3,00-18 перед 3,75-18 зад брал новую ставил сам некакой балансировки не делал от 0 до 110 (больше не едет и не надо )некакой вибрации от колёс нет :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...